9. Ведические символы

Рубрика: Хронология

Ведические символы в средневековой Европе

Великая Венея — так давно тому назад называлась территория Западной Европы, куда племена славян и ариев переселялись из Семиречья в поисках новых земель для обитания, постепенно заселяя земли к западу от Уральских гор. Вот, что рассказывают нам Славяно-Арийские Веды об одном из таких переселений:

«…Так как Один был провидцем и колдуном, он знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Он посадил своих братьев Be [Стара] и Вили [Винга] правителями в Асгарде, а сам отправился в путь и с ним все Дии и много другого народа. Он отправился сначала на запад в Гардарики, а затем на юг в Страну Саксов. У него было много сыновей. Он завладел землями по всей Стране Саксов и поставил там своих сыновей правителями. Затем он отправился на север, к морю, и поселился на одном острове. Это там, где теперь называется Остров Одина на Фьоне…»

 

Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Vaskinde 4-6 в.  Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Havor 4-6 в.  Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Vaskinde 4-6 в.  Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Hellvi 4-6 в.  Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Martebo 4-6 в. 
Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Vaskinde 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Havor 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Vaskinde 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Hellvi 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Martebo 4-6 в.

 

Рунические летописи Древнерусской церкви староверов инглингов содержат следующие сведения о миграции славяно-ариев: «…Позднее Роды Расы Великой, гонимые суровым даарийским ветром, стали уходить дальше на юг, расселяясь по разным материкам. Князь Сканд заселил северную часть Венеи. Позднее эта территория стала называться Скандо(и)навь(и)я, т.к. умирая князь сказал, что Дух его после смерти будет защищать эту Землю…»

 

Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Sanda 4-6 в.  Свастика на золотом скандинавском брактеате (монете) 5 в.  Фибула (застёжка для одежды) в виде свастики, Дания 5 в.  Фибула (застёжка для одежды) в виде свастики, Дания 5 в.  Свастика на руничном камне, Snoldelev, Дания 7 в. 
Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Sanda 4-6 в. Свастика на золотом скандинавском брактеате (монете) 5 в. Фибула (застёжка для одежды) в виде свастики, Дания 5 в. Фибула (застёжка для одежды) в виде свастики, Дания 5 в. Свастика на руничном камне, Snoldelev, Дания 7 в.

 

Свастика на топоре 8 в.  Свастика на мече викинга 9 в.  Свастика на королевском гобелене, Oseberg, Норвегия 8 в.  Свастика на фрагменте бадьи, Норвегия 9 в.  Свастика на мече викинга 9 в. 
Свастика на топоре 8 в. Свастика на мече викинга 9 в. Свастика на королевском гобелене, Oseberg, Норвегия 8 в. Свастика на фрагменте бадьи, Норвегия 9 в. Свастика на мече викинга 9 в.

 

Почти всю территорию Венеи в I тыс. до н.э. — I тыс. н.э. занимали Венеты или Венды. Византийский историк Иордан (VI век н.э.) в своём труде «О происхождении и деяниях гетов» пишет: «…Между реками Дунаем, Тисой и Олтом лежит Дакия... к северу... на необозримых пространствах расположился многолюдный народ венедов. Несмотря на то, что теперь их название меняется соответственно различиям родов, но всё же преимущественно они называются склавенами и антами». Также он пишет: «…После поражения герулов Германарих двинул войско против венетов… Эти венеты происходят от одного корня и ныне известны под тремя именами: венетов, антов и склавинов». Современная наука относит к Венетам племена северо-востока Италии (совр. область Венето), которые говорили на древнем венетском языке «близком к этрусскому», славянские племена Восточной Европы и некоторые кельтские племена. Поэтому неудивительно, что на территории современной Ирландии и Великобритании находят славяно-арийские символы.

 

Свастика на кельтском памятнике, the Kermaria Stone, 4 в. до н.э.  Свастика в кельтском узоре.  Свастика в Гальштатской культуре. Кельты против Иллирийцев 4 в. до н.э.  Свастика в Ирландии, Ogham Stone, 5 в.  Свастика в Ирландии, крест святой Бригитты. 
Свастика на кельтском памятнике, the Kermaria Stone, 4 в. до н.э. Свастика в кельтском узоре. Свастика в Гальштатской культуре. Кельты против Иллирийцев 4 в. до н.э. Свастика в Ирландии, Ogham Stone, 5 в. Свастика в Ирландии, крест святой Бригитты.

 

В 1857 году Великобритании при раскопках у моста Челси нашли бронзовый кельтский щит, украшенный спиралями, кругами и 27 свастиками. Современные учёные отнесли его к кельтской латенской культуре (первая половина I тыс. до н.э.), распространённой по всей центральной и западной Европе (Франция, Швейцария, Испания), на Балканах, в Малой Азии, Британии и Ирландии. Эта культура почему-то названа по имени селения Ла Тен (La Tene) в Швейцарии.

 

Свастика на кельтском щите, Англия, 1 в. до н.э — 1 в. н.э.  Свастика на кельтском щите, Англия, 1 в. до н.э — 1 в. н.э. (деталь).  Свастика в церкови Кэнфилд, Canfield church, Эссекс, Великобритания.  Свастика на урне для праха, Великобритания 5 в.  Свастика на броши, Норфолк, Великобритания, 6 в. 
Свастика на кельтском щите, Англия, 1 в. до н.э — 1 в. н.э. Свастика на кельтском щите, Англия, 1 в. до н.э — 1 в. н.э. (деталь). Свастика в церкови Кэнфилд, Canfield church, Эссекс, Великобритания. Свастика на урне для праха, Великобритания 5 в. Свастика на броши, Норфолк, Великобритания, 6 в.

 

Свастика на детали упряжи, Великобритания, 6 в.  Свастика на урне для праха, Великобритания, 7 в.  Свастика на броши, Великобритания, 8 в.  Свастика на стеле, остров Мэн, Великобритания, 9 в.  Свастика на копье, Германия, 1 в. 
Свастика на детали упряжи, Великобритания, 6 в. Свастика на урне для праха, Великобритания, 7 в. Свастика на броши, Великобритания, 8 в. Свастика на стеле, остров Мэн, Великобритания, 9 в. Свастика на копье, Германия, 1 в.

 

На территории современной Германии тоже находят славяно-арийские ведические символы, что не удивительно. Ведь до 11-12 веков там жили славяне — племенные союзы лужичан, лютичей и бодричей, пока их полностью не уничтожили тевтонцы, до основания разрушив святые для них города-храмы Аркона (о. Рюген) и Рет-Ра и присвоив себе славянские города, слегка изменив их названия. Липск стал Ляйпцигом, Дроздяны — Дрезденом, Стрелец — Штрелицем, Зверин — Шверином, Микулин Бор — Мекленбургом. Об этом очень хорошо написали Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко в замечательной книге «Библейская Русь». В Части 3 есть глава «Славянская археология», в которой можно прочесть следующее:

«...В 1996 году была опубликована книга известного российского художника, академика И.С. Глазунова "Россия распятая". В этой книге есть интересный раздел, посвящённый малоизвестным страницам славянской археологии. Основной вывод И.С. Глазунова можно вкратце сформулировать так: в славянской археологии очень многое и по-видимому намеренно скрывается от широкой и даже научной общественности. В свете наших собственных исследований понятно, почему это происходит. На самом деле археология очень часто вступает в противоречие со скалигеровской историей. Особенно ярко это проявляется в тех случаях, когда археологические находки — славянские. Поэтому именно славянская археология и неизбежно следующие из неё выводы являются в определенном смысле «запретной темой» в истории. И.С. Глазунов обращает внимание на почти забытые исследования известного русского учёного XIX века, основателя Томского университета — Василия Марковича Флоринского. И.С. Глазунов пишет:

"Василий Флоринский (1834—1899) прожил 65 лет. Окончил Петербургскую медико-хирургическую академию. Блестящие способности выпускника были замечены, и уже через несколько лет ему присвоено звание профессора. Но не медицинскими своими познаниями и способностями проложил этот человек дорогу в бессмертие. Его судьбой и всепоглощающей страстью стала археология. Точнее, сравнительная археология. Выдающийся учёный искал — и нашёл — ответ на жгучий вопрос: каким народам и какой расе принадлежат тысячи древних курганов, разбросанных на просторах Сибири? Ответ Флоринского был чёток и однозначен: древнейшее население Сибири принадлежало к арийской расе, а точнее, племенам, ставшим позднее известными истории под именем славян. Василий Маркович провёл гигантскую работу, сравнивая археологические находки раскопанной Шлиманом Трои, Адриатических Венетов (общеизвестно, что венеты — это славяне, чего не могут отрицать как наши, так и западные историки), а также венетов прибалтийских с находками в северорусских и южнорусских курганах. Сходство найденных предметов быта, орнаментов, посуды из венетских — точнее, славянских, — земель с сибирскими курганными предметами было настолько поразительно, что не оставалось сомнений..."

X