15. Вечные свидетели — «Римские» виллы

Рубрика: Хронология

На территории Израиля на шоссе, проходящем между городом Бет-Шеаном (Скифополем) и иорданской границей находится кибуц Маоз Хаим. В 1974 году там началось строительство армейского укреплённого пункта, в результате чего строители обнаружили развалины каких-то строений. Пол был украшен прекрасно сохранившейся мозаикой.

Кибуц Маоз Хаим. Мозаика со славяно-арийскими символами

Кибуц Маоз Хаим. Мозаика со славяно-арийскими символами

Кибуц Маоз Хаим. Мозаика со славяно-арийскими символами

Кибуц Маоз Хаим. Мозаика со славяно-арийскими символами

Кибуц Маоз Хаим. Мозаика со славяно-арийскими символами

Кибуц Маоз Хаим. Мозаика со славяно-арийскими символами

Кибуц Маоз Хаим. Мозаика со славяно-арийскими символами

Кибуц Маоз Хаим. Мозаика со славяно-арийскими символами

Кибуц Маоз Хаим. Мозаика со славяно-арийскими символами

Кибуц Маоз Хаим. Мозаика со славяно-арийскими символами

Несмотря на то, что мозаичный пол был почти сплошь покрыт свастичными знаками, прибывшие на место археологи сразу же отнесли это строение к синагоге. Почему? Потому что, говорят они, там было одно изображение, похожее на изображение меноры – семисвечного светильника – символа иудаизма. В Торе написано, что Яхве приказал своим адептам изготовить подсвечник для украшения своего переносного храма, тоже специально изготовленного на время, пока он 40 лет лично занимался перевоспитанием евреев в пустыне. Иудейские раввины утверждают, что менора – символизирует «преемственность поколений еврейского народа от Моисея».

Однако, известно, что евреи – народ очень молодой, и, как любой молодой народ, практически все свои символы, «знания» и некоторые мировоззренческие концепции позаимствовали у более древних и, соответственно, более развитых народов. Творчески их переработали и выдали за своё, в чём можно легко убедиться, если даже почитать только Ветхий Завет, книгу Бытия. Да и ультра-ортодоксальные иудеи придерживаются мнения, что ветви настоящей меноры не округлые, а прямые.

В последнее время появилось уже достаточно много информации, доказывающей, что единственным источником знаний и основой земной цивилизации являлись славяно-арии, колонизировавшие нашу планету более 500 тысяч лет назад. Известно, что у славяно-ариев есть символ – мировое дерево, дерево жизни – мировая ось, центр мира и воплощение мироздания в целом. Мировое дерево показывает тройную вертикальную структура мира – три царства: правь, навь и явь, четверичную горизонтальную структуру (север, запад, юг, восток), жизнь и смерть (зелёное, цветущее дерево и сухое дерево, дерево в календарных обрядах) и т.п. Так что вполне возможно, что найденное здания синагогой никогда не было, а если и было, то использование в таком количестве славяно-арийских символов в иудаизме в очередной раз доказывает, что современная картина мира, которую нам рисует официальная наука, имеет очень мало общего с реальностью.

Славянское дерево жизни

Славянское дерево жизни

Славянское дерево жизни

Славянское дерево жизни

Славянское дерево жизни

Славянское дерево жизни

Славянское дерево жизни

Славянское дерево жизни

Славянское дерево жизни

Славянское дерево жизни

Славяно-арийские символы можно увидеть и во дворце римского прокуратора Иудеи Ирода Великого (73-74 гг. – 4 г. до н.э.). Помните такого? Это ему приписали печально известное библейское «избиение младенцев», хотя, даже по данным официальной истории, он умер за 4 года до рождения Христа и, соответственно, не мог сделать то, что ему приписывает «святая книга». Ирод был идумеянином. Может быть, всё дело в том, что идумеи, мягко скажем, недолюбливали иудеев за то, что те выдавили их с родной земли – Ханаана? И при каждом удобном случае мстили им. Последние относились к идумеям с не меньшей ненавистью. Виллы с мозаиками со славяно-арийскими символами есть и в городе Кесария. Ирод якобы так назвал его в честь римского императора (кесаря) Октавиана Августа, который передал этот город Ироду, как якобы ранее утерянные иудеями земли.

Свастика во дворце Ирода

Свастика во дворце Ирода

Свастика города Кесарии времён Ирода

Свастика города Кесарии времён Ирода

Мозаика на «римской» вилле города Кесарии времён Ирода

Мозаика на «римской» вилле города Кесарии времён Ирода

Мозаика на «римской» вилле города Кесарии времён Ирода

Мозаика на «римской» вилле города Кесарии времён Ирода

Свастика города Кесарии времён Ирода

Свастика города Кесарии времён Ирода

Мозаичная роспись зданий, которые учёные относят к древним (до VII в н.э.) Византийским церквям, расположенным на территории Израиля, тоже содержит множество славяно-арийских свастичных символов.

Свастика в древней Византийской церкви

Свастика в древней Византийской церкви

Свастика в древней Византийской церкви

Свастика в древней Византийской церкви

Свастика в древней Византийской церкви

Свастика в древней Византийской церкви

Свастика в древней Византийской церкви

Свастика в древней Византийской церкви

Свастика в древней Византийской церкви

Свастика в древней Византийской церкви

Древний галилейский город Сепфорис или Сефория (сейчас Ципори), значительная часть которого в настоящее время пока находится под толстым слоем грунта, также хранит в себе и «римские» виллы и, соответственно, «римские» мозаики. Самая знаменитая находиттся на вилле, которую сейчас называют «вилла Дионисия». Она была построена в начале III в н.э. Судя по богатству отделки и планировке здания, вилла принадлежала правителю города или провинции. Вилла была двухэтажной, была построена по последнему слову «римской» техники и состояла из множества помещений, внутреннего двора, обрамлённого колоннами, и имела многочисленные подвалы. Но самым впечатляющим оказался её пол. Мозаика на полу помещения (длина 6 м) изображала пир Дионисия.

Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе

Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе

Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе

Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе

Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе

Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе

Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе

Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе

Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе

Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе

Чтобы её сотворить, мастера использовали 1,5 миллиона мозаичных камешков 28 цветов. Уцелела она лишь потому, что в 363 году вилла была полностю уничтожена сильнейшим землетрясением, и мозаичный пол был погребён под руинами. Большие фрагменты пола были разрушены, из четырёх женских ликов по краям сохранился лишь один, и его называют Галилейской Моной Лизой из-за необыкновенной красоты. Кто она, мы никогда не узнаем. Есть предположения, что мастер изобразил прекрасную хозяйку этого прекрасного дома.

В 1996 в Израиле открыли ещё несколько прекрасных мозаик на «римской» вилле III в н.э. в древнем городе Лидда (сейчас Лод). Общая площадь мозаик 10x18 м.

Мозаика на «римской» вилле в Лоде

Мозаика на «римской» вилле в Лоде

Мозаика на «римской» вилле в Лоде

Мозаика на «римской» вилле в Лоде

Мозаика на «римской» вилле в Лоде

Мозаика на «римской» вилле в Лоде

Мозаика на «римской» вилле в Лоде

Мозаика на «римской» вилле в Лоде

Мозаика на «римской» вилле в Лоде

Мозаика на «римской» вилле в Лоде

На мозаиках изображён так называемый бестиарий – изображения разнообразных птиц, рыб и животных. В центре находится большой восьмиугольник, в котором тоже выложены животные, но дикие – лев и львица, слон, жираф, носорог, тигр и дикий бык. Отдельная мозаика посвящена морским рыбам, на ней же изображены два римских торговых судна.

X