12. Подготовка к захвату господства над миром

Рубрика: Хронология

А в следующей главке под названием «Числа» Мойша тоже отличился, проявляя должное рвение в исполнении приказов «всепрощающего» Господа:

«И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?.. Итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин…» (Числа, 31:15,17).

А в главе Библии под названием «Книга Иисуса Навина» описано «завоевание» иудеями города Иерихона. Конечно, на самом деле никакого завоевания не было, а было предательство блудницы (шлюхи) по имени Раав, благодаря которому банде головорезов удалось ворваться в город и исполнить волю «вселюбящего» бога Иеговы:

«Тогда сказал Господь Иисусу: вот, я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и находящихся в нём людей сильных...» (Нав. 6:1).

«Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: восклицайте, ибо Господь предал нам город! Город будет под заклятьем, и всё, что в нём, Господу; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у ней в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали…» (Нав. 6:15-16).

«И всё серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святыней Господу, и пойдут в сокровищницу Господню…» (Нав. 6:18).

«А город и всё, что в нём, сожгли огнём; только серебро и золото, и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня. Раав же блудницу и дом отца её и всех, которые у неё были, Иисус оставил в живых, и она живёт среди Израиля до сего дня: потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона…» (Нав. 6:23-24).

Здесь уже явно написано, что «город и всё, что в нём, сожгли огнём», т.е. принесли в жертву бесноватому Иегове и его банде, «курировавшей» процесс оккупации нашей планеты. И это – далеко не последний случай описания кровавых убийств в священной книге иудохристианства – Библии. Есть очень недвусмысленно описанные кровавые дела иудейских пророков! Например, когда по приказу Елисея – пророка Божьего – вышедшие из леса медведицы растерзали 42 ребёнка только за то, что те дразнили его «плешивым» (4 Цар. 2:23-24), или когда пророк Илия собственноручно зарезал 450 человек, поклонявшихся другому богу – Ваалу.

А вот любимец Господа – кроткий царь Давид – «отличался умом и сообразительностью» и гораздо раньше «немецко-фашистов» придумал «холокост», т.е. использовал для уничтожения военнопленных печи, т.е. фактически исполнял обряд жертвоприношения через сожжение:

«Он вывел (пленных) и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами аммонитскими…» (2 Цар, 12:31).

В Библии есть письменные свидетельства и человеческих жертвоприношений (см. статью Елены Любимовой «О христианской культурной традиции»), и других, не менее священных кое для кого деяний, которые сегодня называются у нас предательством, обманом, развратом, насилием, ненавистью, сутенёрством, зверскими убийствами и т.п.

Однако, апофеозом преступной деятельности иудеев, ведомых бесноватым Иеговой (Яхве) и описанной в Библии, вне всяких сомнений, является резня, устроенная ими в Персии в 4-м веке до н.э. (сегодняшний Иран) и описанная в книге «Эсфирь». С тех пор весь иудейский народ празднует по этому поводу «весёлый» праздник Пурим в конце февраля, начале марта…

Считается, что иудеи в 4-м веке до н.э., во времена правления царя Ахашвероша (367-353 гг. до н.э.) находились в Персии в рабстве, видимо, точно в таком же, как ранее в Египте (см. подраздел 11. Создание «избранного» народа). И вот они в этом рабстве жили, не тужили, пока в один прекрасный день некий антисемит Аман – главный парень в Персии после царя – вдруг, ни с того, ни сего решил всех рабов-евреев зачем-то истребить. Библия, написанная иудеями в 16-м веке (доказательства см. в статье «Праздник геноцида русов»), ни единым словом не упоминает причин такого безхозяйственного поведения премьера Амана по отношению к своим рабам. Но эти причины можно легко вычислить, т.к. Библия весьма подробно описывает, как иудейские «рабы» в Персии готовили государственный переворот. Здесь, скорее всего и кроется причина «антисемитизма» Амана.

А дело было так (см. главу 32 нашей книги «Библейские картинки, или Что такое “Божья благодать”?»): некий раб Мардохей из колена Венеаминова (чей конкретно раб – не указано) сидел у царских ворот, «околачивал груши» и виртуозно плёл интриги, устраняя конкурентов в борьбе за власть и влияние на царя. Действие происходит в Персии, в городе Сузах, во время правления некоего Артаксеркса (по Библии), которому Судьба подложила свинью, посадив на трон в период еврейско-персидского рабства. Когда на должность царицы вдруг открылась вакансия, и был объявлен конкурс (!), раб Мардохей представил и свою «воспитанницу», назвав её двоюродной сестрой по имени Гадасса (она же Эсфирь, она же Эстер и Иштар). Раб-братан ежедневно проведывал сестрёнку-рабыню во Дворце, справляясь о здоровье, выслушивал подробный отчёт «о том, что делается с нею» и тщательно инструктировал свою протеже, обучая своего агента прямо в процессе внедрения.

Почему мы утверждаем, что Эсфирь была именно агентом Мардохея? Потому что об этом прямо сказано в Библии!

Во-первых, босс-раб Мардохей запретил Гадассе (Эсфири) говорить, что она еврейка. Во-вторых, не иначе, как по совету «брата» Есфирь расположила к себе евнуха Гегая, занимавшегося подготовкой девушек и лучше всех знавшего вкусы царя. В-третьих, когда Эсфирь в какой-то момент не сразу послушалась своего резидента, тот ей откровенно заявил, что пусть она не надеется, что сможет отсидеться во Дворце, соплеменники-рабы и там достанут: «...а ты и дом отца твоего погибнете». Да, разговор у раба Мардохея был короткий, ибо так в те времена было строго в иудейской рабской шайке в Персии. Соплеменники (это рабы-то!) могли достать ослушавшегося даже во Дворце Царя, а потом убить и семью отступника!

Сильно это похоже на рабство? Ни в коем случае! Это очень похоже на крупномасштабный заговор, что и имело место на самом деле!

Gelder Aert de «Есфирь и Мардохей»

Gelder Aert de «Есфирь и Мардохей»

Харменс ван Рейн Рембрандт «Аман в опале»

Харменс ван Рейн Рембрандт «Аман в опале»

«Артксеркс, Аман и Эсфирь» Харменс ван Рейн Рембрандт, 1660

«Артксеркс, Аман и Эсфирь» Харменс ван Рейн Рембрандт, 1660

Клод Вигнон «Эстер перед Ахашверошем», 1624

Клод Вигнон «Эстер перед Ахашверошем», 1624

Конрад Виц «Эсфирь перед Артаксерксом», ок. 1434-1435

Конрад Виц «Эсфирь перед Артаксерксом», ок. 1434-1435

Что ещё сразу бросается в глаза в этой сказочке? В Библии евреи опять пытаются представить себя – милейших людей – жертвами невиданной жестокости самодура Амана. А в чём же выражается эта жестокость, если РАБ Мардохей целыми днями ни черта не делает и сидит возле царских ворот? Если РАБ Мардохей имеет доступ в царский дворец и без хлопот устраивает участие рабыни Эсфирь в конкурсе на звание Царицы? В чём конкретно состояла жестокость персов по отношению к иудеям? Что они им сделали плохого?

На эти некорректные вопросы Библия ответов не даёт – не для того писалась!

Ответы можно найти самому, если знать, что в те времена Персия являлась частью великой Славяно-Арийской Империи, единственной настоящей Империи, когда-либо существовавшей на нашей планете, и правили в ней белые люди – Русы. А иудеи, согласно плана своих хозяев – социальных паразитов, – внедрялись в разные страны на окраинах Империи и пытались эти страны ограбить, отколоть и поставить там у власти покорившихся им людей, т.е., как пишет уже упоминавшийся Ренан, начинали «исполнять свою главную миссию, будучи рассеянным».

Если это знать и понимать, то всё быстро становится на свои места.

Ещё нужно понимать, что Библия описывает не столько исторические события, сколько примеры для подражания иудеям, рассеянным по разным странам, т.е. Библия является замаскированным пособием по освоению техники выполнения «главной миссии» – войны против Светлых Сил на планете, т.е. против Славяно-Ариев. Поэтому в Библии присутствует множество упрощённых и даже убогих сюжетов, которые, правда, всегда заканчиваются громкими победами иудеев и кровавой резнёй побеждённых. То же самое мы видим и в «Книге Эсфири»: большая часть реальных событий безжалостно переврана, но зато подробно рассказано о том, чем мы, собственно, и интересуемся – о том, ради чего была затеяна многоходовая комбинация с внедрением агента в царскую постель, о мести иудеев персам.

В результате различных интриг Мардохею удалось внедрить Гадассу в царский гарем, где она стала одной из очень многих жён, а потом якобы на неё даже возложили царский венец (не будем сильно привередничать и проверять каждое библейское слово, будем считать, что так и было), и процесс пошёл. Подготовка к мести началась. Причём, началась задолго до того, как были раскрыты истинные цели иудеев. Схема работы братика с сестричкой была проста: «Мардохей сообщил царице Есфири, а Есфирь сказала царю от имени Мардохея». Мардохей метил на место премьера, умело устраняя верных и порядочных людей вокруг царя. Однако царь почему-то назначил не раба-иудея, а некоего Амана-македонянина. То есть, славянина! Мардохей тут же начал плести новые интриги…

Аман, по всей видимости, быстро раскусил «патриотическую» деятельность «бедного еврея», узнал о готовящемся перевороте и доложил об этом царю. Царь согласился с предложением своего премьера о необходимости нейтрализации еврейского подполья и недопущения государственного переворота. Он подписал соответствующий Указ и скрепил его своей печатью.

Об этом тут же узнал бедный раб Мардохей (вот шустрый был!) и заставил свою «сестру» срочно действовать. В Библии не написано, КАК именно она воздействовала на царя, но он опять якобы проникся к ней небывалой пылкостью и удовлетворял любые её просьбы. Тогда Эсфирь открыла царю правду о себе, и ей за это якобы ничего не было! Этой парочке (скорее всего, они действовали не одни) удалось скомпрометировать Амана, убить его и подписать у царя другой Указ, разрешающий иудеям МСТИТЬ персам за то, чего те ещё не совершили!

Ян Ливенс «Пир Эсфири», 1625 г.

Ян Ливенс «Пир Эсфири», 1625 г.

Ян Стен «Эсфирь»

Ян Стен «Эсфирь»

Рембрандт Харменс Ван Рейн «Аман, Ахашверош и Эстер», 1660

Рембрандт Харменс Ван Рейн «Аман, Ахашверош и Эстер», 1660

Себастиано Риччи «Эсфирь перед Артаксерксом», 1734

Себастиано Риччи «Эсфирь перед Артаксерксом», 1734

Э. Норманд «Эсфирь обличает Амана»

Э. Норманд «Эсфирь обличает Амана»

Вот, что предписывалось иудеям по новому Указу: «встать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними» (Есф. 8:11). Указывалась также и дата – то же самое число, на которое, покойным Аманом, была назначена расправа с евреями. Указ также охранял право евреев жить по своим законам, предписывал обязательное содействие мстящим и заранее учреждал новый праздник – на следующий день, после будущей успешной резни.

Те же области или города с еврейским населением, которые уклонятся от выполнения указа, подлежали нещадному опустошению огнём и мечом! Вот такая тяжёлая жизнь была у евреев в персидском рабстве…

Что же получилось в итоге? Очень интересно и подробно об этом написано в разделе 2.23 первого тома книги академика Н.В. Левашова «Россия в кривых зеркалах». А мы приведём здесь несколько небольших фрагментов из неё.

«Основное население Персидской империи составляли люди серой подрасы или чёрной расы, которые никакой опасности для иудеев не представляли. Кроме того, чтобы уничтожить такое количество людей, нужно было иметь очень много оружия, и иудеев для осуществления подобной резни должно было быть несколько сотен тысяч, и все они должны были быть обучены владению оружием в достаточной степени…

Но самое интересное из текста в Ветхом Завете это то, что иудеи должны были уничтожать только СИЛЬНЫХ людей, и без малого семьдесят шесть тысяч уничтоженных были из белых персов – потомков Славяно-Ариев, создавших Персидскую империю. Вполне возможно, что жертв было значительно больше, так как в Книге Есфирь говорится только об уничтоженных мужчинах, и ни одного слова о женщинах и детях, хотя в тексте царских писем, написанных Мардохеем, говорится о необходимости уничтожения и женщин, и детей сильных народа, и разграблении их имущества. Если посчитать, что у каждого уничтоженного сильного мужчины была жена и один ребёнок, должны были быть и родители его, и его жены, то при самых скромных подсчётах реальное число вырезанных белых персов и их семей составит не менее ПЯТИСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК! Это только по самым скромным подсчётам! А в реальности вырезанных иудеями в течение двух дней сильных людей Персидской империи, думается, было значительно больше, хотя бы потому, что в те времена не было принято иметь в семье по одному ребёнку, а обычно в средней семье было по пять-шесть детей!..»

Вот вам и «бедные евреи», вот вам и персидское «рабство»! Трудно даже представить, сколько белых женщин и детей было вырезано во время этого государственного переворота! В Библии сказано, что было убито 75 810 человек, но это были СИЛЬНЫЕ люди! Фактически была вырезано около 76 тысяч семей – практически вся персидская аристократия, которая сплошь состояла из Славяно-Ариев, т.к. других людей белой расы на Земле не было, и сейчас нет!

А ещё все эти семьи были полностью ограблены. И это явилось ещё одной причиной, по которой был затеян государственный переворот в Персии. Иудеям для воплощения своих планов по уничтожению людей белой расы (захвату мирового господства) нужны были огромные начальные капиталы. Иудейским вожакам объяснили, что честным трудом такие капиталы никогда заработать не удастся, значит, лучше их отнять у тех, у кого они уже есть. Поэтому и начались войны и революции на Земле…

В будущем таких войн и переворотов будет ещё множество, включая и Парижскую коммуну, и «революцию» 1917 года. А празднования удостоилась именно эта первая резня, удачно осуществлённая в Персии в 4 веке до н.э. Именно это первое удачное массовое убийство РУСОВ празднуют иудеи в свой «весёлый праздник» Пурим!

А остальные празднуют «Международный Женский День».

Но это ещё не всё, что еврейские «рабы» натворили в Персии…

X