Еврейский фашизм. Уничтожение Дженина

Рубрика: Статьи

Для оценки более современной ситуации весьма рекомендуется ознакомиться (особенно с отм. 8:50) с мнением иудея с большим числом дипломов и переписчиком священных иудейских текстов, в частности об отношении к неевреям. Думаем, от обилия зачитанных им цитат у многих в голове немного просветлится. Из этих же древних и глубоко чтимых наставлений следует и «естественное» стремление «богопослушных иудеев» истреблять иноверцев и разрушать их храмы.

 

Армия Израиля расстреливает христианские храмы

Джим Стоун

Здесь – свидетельство израильской агрессии в отношении христиан. На снимках – христианская церковь Абуда,  которую безо всякой причины разрушили израильские военные.

 

Эта христианская церковь была построена в 1800 году. Священник жестом показывает: мы никому не желаем зла. Вот она «до»...

...и вот она «после»...

 

Эти [кадры] со всей очевидностью доказывают, что цель израильской агрессии – вовсе не террористы-смертники. Бродя по развалинам священник едва не теряет равновесие. Справа от него на камне древней кладки – крест. Ребёнок на дальнем плане даёт представление о размерах разрушенной церкви. Примечательно, что на протяжении 16 веков якобы агрессоры-мусульмане не причинили ей никакого вреда. В мае 2002-го её разрушили израильские танки и бульдозеры. Подобного рода акты агрессии стали настолько обыденными, что в СМИ о них уже больше не сообщают.

Источник: http://www.jimstonefreelance.com/aboudchurch.html

 

Нельзя не заметить и тот факт, что события в Дженине оказались приурочены к дате празднования иудейской Пасхи – 28 марта 2002 года. Это косвенно подтверждает, что происходившая на протяжении 15 дней битва-бойня являлась массовым кровавым жертвоприношением.

 

Тезисы о расизме, превосходстве над неевреями и способах управления ими

 

«Бог приказал давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом» (Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4).

 

«Не отдавай в рост брату твоему [по контексту единоплеменнику-иудею] ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу [т.е. не иудею] отдавай в рост, чтобы господь бог твой [т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма: поэтому слова «господь» и «бог» в приводимой нами тематической подборке цитат везде написаны не с заглавной буквы] благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» [последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и некоторой частью "интеллигенции" в качестве вечной истины, данной якобы Свыше] (Втор. 23:19, 20).

 

«…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут].  Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им» (Втор. 28:12-14 и Втор. 15:6).

 

«Тогда сыновья иноземцев [т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев] будут строить стены твои [так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль] и цари их будут служить тебе ["Я — еврей королей", — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: "Вы — король евреев"]; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис. 60:10-12).

 

«…и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих» (Неемия, 10:30); «земля, в которую вы входите, чтобы наследовать её, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они наполнили её нечистотами своими. И теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их до-черей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена, чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить её в наследие детям вашим навек» (2 кн. Ездры, 8:80-82).

 

«И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся» (Ис. 49:23).

 

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис. 60:10–12).

 

«…Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов…» (Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3).

 

«Они единый народ, приятный Богу, который избрал его своим народом и поставил его владыкой над всеми прочими (Chullin 91. 2; Beracoth. 71.)».

 

«Посему иудеи в сравнении с неиудеями то же, что дети царские, ибо сказано: весь Израиль — дети царей» (Schab. 67, 1).

 

«Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей Пасхи призывают своего «бога» «истребить из поднебесной» все прочие народы».

 

Иосиф взимает огромное количество зерна с египетских крестьян, называя себя при этом «Хозяином – повелителем Египта». Когда засуха и голод пришли в страну, Иосиф разрабатывает план, как увеличить власть и богатство фараона. Фараон отправляет умирающих от голода египтян к Иосифу. Иосиф же говорит им, что они должны заплатить за зерно и «собирает все деньги, которые можно было найти на египетской земле» (Быт. 47:14, 47:27).

 

Через «священные писания» евреям не просто даётся разрешение совершать зло по отношению к неиудеям и их массовые убийства, но и прямой запрет делать добро по отношению к ним. И подчёркивается, что шанс на выживание получат лишь те неиудеи, которые беспрекословно станут рабами «избранного народа»:

 

«Heиудеи, говорится в Талмуде на основании Ис. XX–VII, 11, не имеют смысла, а потому и не заслуживают милости» (Sanh. 92, 1).[63]

 

«В Талмуде положительно запрещается миловать акума и оказывать ему сострадание и справедливость (Abod. Zar. 26, 1), и спасать его от смерти — значит умножать число тех, которые о богопочтении имеют понятия ложные (Ibid. 20, 1)».

 

 «...И взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых…» (Втор. 2:34).

 

[Выражение «предать заклятию» здесь и далее означает — истребить до последнего человека. Говоря современным языком, геноцид.]

 

«…И предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми; но весь скот и захваченное в городах взяли себе в добычу» (Втор. 3:6–7).

 

«…Семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их [...], ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» (Втор. 7:1-2, 6).

 

«…Благословен ты будешь больше всех народов [...], и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. [...] и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего…» (Втор. 7:14, 16, 20).

 

«Воцарению Мессии будет предшествовать истребление всех народов в междоусобной войне Гога и Магога, которые будут поражены воцарившимся Мессией. Оставлены будут только некоторые из язычников, под условием принятия ими заповедей Ноевых[53] с тем, чтобы взять на себя обязанности рабов» (Sanh. 91, 2; 105, 1).[54]

 

«А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе» (Иез. 9:5-7).

 

«Так поражали их, что не оставили ни одного из них, уцелевшего или убежавшего; А царя Гайского взяли живого, и привели его в Иисусу. Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча. Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч. Иисус не опускал руки своей, которую простер с копьем, доколе не предал заклятию всех жителей Гая; только скот и добычу города сего [сыны] Израиля разделили между собою, по слову Господа, которое [Господь] сказал Иисусу. И сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве, [и был он на дереве] до вечера; по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней, которая уцелела даже до сего дня» (Иис. Н. 8:22-29).

 

Вот каким было "племя младое, незнакомое" евреев после 40-летнего синайского турпохода. [15] Три тысячи лет назад, на выходе из Синайской пустыни под руководством Иисуса Навина, в цивилизацию внедрился будущий носитель библейской концепции. Ливийская резня убедительно показала, что ничто не ново под луной.

 

http://www.thebirdman.org/Index/Others/Others-Doc-Jews/+Doc-Jews-Israel-Torture&Terror&War&Racism&EthnicCleansing/DavidIckeOnOriginsOfTheMideastConflict2_files/kidswritingonbombs2.jpg

«Гостинцы» от детей Израиля – детям Палестины

 

О замечательных на вкус ушах персов...

 

Весёлый праздник Пурим содержит в себе явно каннибальское начало. Недавняя статья на иудейском сайте констатирует:

 

«Это праздник радости, во время которого много пьют и едят. Пурим напоминает о победе евреев над их врагами, победе свободы и доброты над злом. На Пурим едят особые блюда. Ашкеназы пекут треугольные пирожки с орехами, маком или сухофруктами. Начинка должна напомнить об Эстер, которая во дворце ела только фрукты и орехи, поскольку кухня в нем была некошерной. Сефарды Северной Африки жарят пирожки, политые медом и посыпанные орехами. Они называются озней-Аман (уши Амана), это любимое лакомство на Пурим. Вино – знак счастья, оно открывает все еврейские религиозные церемонии, но во время Пурима оно становится неотъемлемой частью праздника. В Талмуде евреев призывают пить в Пурим так много, чтобы нельзя было отличить Мордехая от Амана».

 

Источник: http://www.jewish.ru/cooking/holiday/holidays/2012/03/news994260496.php

 

Берл Лазар на еврейском празднике Пурим

"В Пурим евреи шутят. Не то, чтобы в другие дни не шутили, просто в Пурим шутят по требованию закона. Над кем смеются евреи? Над всем миром и, прежде всего, над собой".

Во время веселья осуществляется ритуальное поедание «ушей убитого врага» – кондитерских изделий, которые так и называются «Уши Амана». Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и "возвеличить" победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет.

 

ushi

«Уши Амана» ("озней Аман"). В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:

 

"Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно!"

 

Также на Пурим угощаются символическими "Карманами Амана" – печеньями с начинкой, символизирующими полные карманы персов, опустошённые во время резни, то есть награбленное при погроме богатство.

 

карманы

"Карманы Амана" ("Аманташен"). [16]

 

Вот такой вот весёленький праздник в честь массового геноцида, радость которого предлагается разделить всем народам, ведь «плохого в этом ничего и нет». Ещё, конечно, в Пурим нужно непременно "пропитаться чувством гордости за еврейский народ", не то можешь прослыть "антисемитом".

 

Источник: http://kob.su/articles/miezhdunarodnyi-zhienskii-dien-ili-viesiolyi-viesiolyi-viesiolyi-purim

 

За строгими цитатами отсылаем читателя к ветхозаветной Книге Есфирь (Эстер). В кратком изложении события, положившие начало традиции празднования массового убийства персов и поедания ушей одного из их лидеров звучит так:

 

«Попавший в Персию вместе с пленными соплеменниками [...] Мардохей постепенно становится приближённым царя и пользуясь этим, протаскивает к падишаху Артаксерксу в любовницы, а потом и в жёны, свою еврейскую племянницу Эстер. Вообще-то её имя было Гадасса, [...] но эти двое [...] сменили свои еврейские имена [17]на имена персидских божеств Мардука (Мардохей) и Астарты (Эстер).

Эстер тщательно скрывала, что она еврейка и падишах об этом не знал. Для того чтобы «подложить» племянницу под царя, Мардохею пришлось долго интриговать, раскрыть якобы заговор евнухов, путём интриг вызвать ссору царя с царицей, чтобы освободить место для племянницы, убить министра Амана, который понял, что Мардохей стремится к установлению власти евреев над Персией и т.д. Нелёгкое это было дело, но оно окупилось.

 

Получив власть, Мардохей и Эстер с помощью своих соплеменников устроили персидскому народу геноцид, уничтожив 75 тысяч персов, хотя персы ни одного еврея не убили. [...] Есть один момент, который полезно знать всем. Это описанная в книге чудовищная жестокость и мстительность евреев. Устранив Амана, они не успокоились. Эстер добилась у царя разрешения убить и всех десятерых детей Амана, а трупы их повесить, на страх персам, что и было выполнено.

 

Десять повешенных детей Амана – повод для весёлого хоровода

 

В наше время евреи отмечают геноцид персов праздником Пурим, который по еврейской терминологии является "весёлым детским праздником", а в качестве лакомства на этом празднике детей кормят сладкими пирожками треугольной формы под названием "уши Амана". То есть приучают к жестокости с детства. А чтобы жестокость лучше проникала в детские сердца выпускают специальные детские книжечки по сюжету книги Эстер, только роль Амана и его убитых детей отводится кошечкам, чтобы еврейские детки с младых ногтей знали: гоев надо убивать всех сразу, целыми семьями с детьми. Ниже иллюстрации из такой "доброй детской еврейской книжки". Желающие сами могут определить, кто из повешенных котов Аман, а кто его дети.

 

Повешенные котята и папа-кот

 

Источник: http://tar-s.livejournal.com/305994.html

 

Более детально – в статье «Пурим с подробностями»здесь  и у диакона А. Кураеваздесь (опять же заметим: из приводимых отрывков следует, что наши святые отцы прекрасно понимают происходящее).

 

Как отмечает Андрей Кураев, Без Христа Ветхий Завет – едва ли не самая страшная книга в религиозной истории человечества. Лишь один пример – как мужи из колена Данова ищут для себя землю:

«И пошли те пять мужей, и пришли в Лаис, и увидели народ, который в нем, что он живет покойно, по обычаю Сидонян, тих и беспечен, и что не было в земле той, кто обижал бы в чем, или имел бы власть: от Сидонян они жили далеко, и ни с кем не было у них никакого дела. И возратились (оные пять человек) к братьям своим и сказали им братья их: "с чем вы?". Они сказали: "встанем и пойдем на них; мы видели землю, она весьма хороша. А вы задумались: не медлите пойти и взять в наследие ту землю; когда пойдете вы, придете к народу беспечному, и земля та обширна; Бог предает ее в руки ваши"… И пошли в Лаис против народа спокойного и беспечного, и побили его мечом, а город сожгли огнем. Некому было помочь, потому что он был отдален от Сидона» (Суд. 18,7?10).

 

Еврейская пропаганда вообще традиционно заинтересована в преувеличении угрозы – легче управлять испуганными, легче на свою сторону привлекать ранее нейтральных…

 

[Если] книги, подобные Талмуду и "Шулхан Аруху" [...] дать почитать светскому еврею, [...] я убежден, что в 90 случаях из 100 он скажет: "Нет, если это – иудаизм, то я иудеем быть не хочу!".

 

«...современные суды и прокуроры должны разбираться не с тем, что было, а с тем, что есть. И если будет доказано и выяснено, что именно сегодня некий иудейский проповедник или педагог предлагает своим ученикам руководствоваться уничижающими (а не иными) советами "Шулхан Аруха", что он знакомит учеников с этими текстами не как с памятником былых времен, а как с сегодняшней инструкцией, то деятельность такого педагога должна стать предметом судебного разбирательства – с этим педагогом, но не с книжкой.

 

Если православный проповедник придет в школу, пусть даже в православную, и начнет говорить о том, что все некрещеные евреи носят в себе семя сатаны, они все бесы во плоти, и долг христианина в том, чтобы культивировать в себе ненависть к ним, то он станет нарушителем гражданских законов России. Если такой православный проповедник предстанет перед судом, он достойное по делам своим приемлет. Но если обнаружится раввин, который в таком же духе учит своих детей, то и он не должен быть неподсуден. Двойных стандартов быть не должно».

 

Источник: http://kuraev.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=54&id=7&func=fileinfo

 

... и о крови младенцев

На youtube можно найти немало западных видеорепортажей, в которых освещающается суть происходящих в Палестине событий. И примечательно, что некоторые авторы (например, д-р Хешам Тиллауи (Dr. Hesham Tillawi) с телепрограмме Current Issues TV) в поисках ответов иудейской жестокости обращаются к текстам Ветхого завета и Талмуда. По ходу журналистского расследования всплывает тема принесения в жертву христианских детей и взрослых людей (с отм. 3:16). [Кстати, в первой половине ХХ века католическая церковь причислила к лику святых не менее 20 детей,  убитых в ходе ритуальных иудейских обрядов. На месте их гибели даже строили церкви.] Многие вещи были названы своими именами и в статьях британского публициста Дэвида Айка «Ради чего вся эта бойня?» и «Пришла пора рассказать правду об Израиле» (2009).

 

 

Избегая предметного обсуждения вышеупомянутой темы использования крови христианских детей в каких-то ритуальных целях, тем не менее, заметим, что традиция брать в рот кровь младенцев у иудеев существует – с тех пор как Бог повелел делать обрезание евреям мужского пола. Мы что-то не заметили, что производящие обрезание священники сплёвывают кровь, выпитую из раны. Вот лишь некоторые статьи на эту тему:

 

02 августа 2004. Научная публикация «Неонатально-генитальное инфицирование симплекс-вирусом герпеса I типа после иудейского обряда обрезания: Современная медицина и религиозная традиция» в сетевой версии журнала Американской академии педиатрии (опубликована в Pediatrics Vol. 114 No. 2, August 1, 2004 pp. e259 -e263).

04 марта 2005. Газета HA'ARETZ (Тель-Авив) сообщает, что американские раввины одобрили использование медицинских трубок для удаления крови при обрезании – после того как в 2004 году три младенца в Нью-Йорке были заражены герпесом. Источником инфекции был раввин Ицхак Фишер (Yitzchok Fischer).

31 августа 2010. Целый раздел интернет-форума theforbiddentruth.net на тему «Еврейские раввины действительно отсасывают кровь из пенисов младенцев».

09 марта 2012. Статья на научно-популярном сайте naturalnews.com. «После ритуала обрезания младенец в ходе отсасывания крови заразился герпесом и умер». [Дополнительные цитаты на тему этого ритуала, включая цитаты из Shabbath 19:2 и Shabbat 133B можно найти по ссылке.]

 

А теперь немного послушаем, ЧТО говорят раввин-кабалист Ицхак Гинзбург (Yitzchak Ginzburg; 2009) и один израильский раввин (в 2010 году, то есть уже после призыва раввинов «перейти на трубки»). При обрезании в еврея входит божественная искра, говорит один. Когда обрезающий отсасывает у младенца вытекающую из обрезанной крайней плоти кровь, его слюна оказывает обеззараживающее действие, говорит другой. И аргументирует тем, что пользоваться трубкой неудобно, непрактично, да и не по традиции. Так что всё в порядке. И дальше со ссылками на древние тексты рассуждает о том, что свернувшийся в утробе младенец расположен так, что его рот и пенис находятся рядом, и вместе с 20-ю его пальцами образуют этакий аналог 22 букв алфавита иврита. За этим следует некий уж и вовсе мистический архибред и утверждение о том, что именно в момент обрезания крайней плоти в младенца входит святая душа (а до этого он – всего лишь животное; с отм. 2:50). Так что дитя получает Божье откровение только во время обрезания. Всё это грустно, потому что такие раввины потом наставляют евреев в большинстве их жизненных вопросов и ситуаций (см. фильм братьев Коэнов «Серьёзный человек»).

 

Если посмотреть на сам обряд обрезания, то и вовсе задумаешься: в каком же мире и веке эти люди живут? Еврейка Мириам Поллак (Miriam Pollack), присутствовавшая при обрезании своего сына, теперь заявляет, что всё, что раввины говорят об обрезании – это ложь. Она провела «собственное расследование», и знает, о чём говорит. И, кстати, в качестве обезболивающего 8-дневным младенцам в порядке вещей вливают в рот вино (алкоголь – см., например, здесь). Кстати, в христианской традиции, авторами которой являются иудеи, пить символическую кровь и плоть Христа – дело обыденное, и называется оно причащением.

 

А между тем объяснение этому варварскому обычаю достаточно простое и зловещее. Обрезание блокирует процесс нормального развития мальчика и делает из него робота-зомби, не различающего добра и зла. И Ветхий завет постановку такой задачи на период «Синайского турпохода» описывает чётко.

 

"Только детям евреев, которые здесь со мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим дам новую землю" (Числ. 14:23). "А остальные будут кочевать в пустыне 40 лет, доколе не погибнут все их тела в пустыне" (Числ. 14:32-33).

 

Об этом же см. во фрагменте лекции по управлению человечеством (с отм. 5:50).

 

Именно поэтому (несмотря на доказательства опасности и вредности этого варварского ритуала, оказывающего самое негативное воздействие на развитие ребёнка), речь об упразднении или запрете этой традиции никто не ведёт. В ход идут доводы о разделении государства и церкви и тому подобная чушь. Ведь где же тогда возьмёшь роботов-зомби, способных не раздумывая и изощрённо убивать женщин и детей?

 

Мы далеки от огульного приписывания еврейскому народу всех описываемых здесь ужасов. Однако в условиях вето на обсуждение и осуждение творимой с ведома еврейской элиты и рядовых граждан преступной деятельности приходится делать это за них. Вы когда-нибудь видели массовые демонстрации евреев протестующих против творимого в Палестине? Дальше отдельных личностей и небольших групп дело не идёт, да и о них можно узнать лишь изредка. А масштабы поднятой нами темы явно таковы, что представляются некой чудовищной бездной нечеловеческой злобы, жестокости и лжи. Но, сказав «А», приходится доходить до конца алфавита. Собственно, об этом же написал и Гюнтер Грасс.

 

«Потому что следует сказать то,

что возможно уже завтра окажется слишком поздно;

еще и потому, что мы, – как немцы обремененные и без того достаточно, -

можем оказаться поставщиками преступления,

которые легко можно предвидеть,

из-за чего наше соучастие

никакими оправданиями невозможно будет искупить».

 

В качестве важного вспомогательного материала предлагаем читателю ознакомиться со сравнительно малоизвестными документальными фильмами на тему сионизма и глобального управления:

 

Тайное и явное: Цели и деяния сионистов (1973 год; снято по заказу ЦК КПСС)

http://www.youtube.com/watch?v=cTwCS0wp8cM

Девид Дюк. СМИ – орудие сионистов

http://www.youtube.com/watch?v=4gqCl98OWaY&feature=relmfu (с отм. 2.15)

Дэвид Дюк: Как сионисты (иудеи) правят миром!

http://www.youtube.com/watch?v=Y5-PLIhOqlM&feature=relmfu

Дэвид Дюк: О планах иудеев (сионистов)

http://www.youtube.com/watch?v=6vrjbpkG7hY&feature=related

Дэвид Дюк: Хабад Любавич

http://www.youtube.com/watch?v=L3hDZ_rlM9A&feature=related

Сионизм. Когда евреи вернутся в Сион (местами спорный и скандальный материал)

http://www.youtube.com/watch?v=YQF_DTD7zkA&feature=related

Талмуд о неевреях

http://www.youtube.com/watch?v=p1Crf_WvEHw

Линдон Ларуш: Остановить ядерный холокост!

http://www.razumei.ru/news/2011/12/31/1348

http://larouchepac.com/node/22065 (на англ. яз.)

http://larouchepac.com/node/22131

 

Перевод с английского, компиляция и комментарии: Donnie Darko и Sister Mercy

 

[15] – О некоторых деталях этого процесса любопытнейшие детали можно узнать из лекции Гомонова Ю.В. В частности то, что до «синайского турпохода» протоевреи были солнцепоклонниками, язычниками (с отм. 17:50).

[16] – Стоит обратить внимание и на комментарии домохозяек к этим рецептам:
DancinGirl: А кто по национальности был Аман не уточняется? Мими: Что-то вроде перса... В любом случае – вкусные у него уши!
Zontik: Когда-то жил один подлец Аман, которому, за его подлости против еврейского народа, приказали отрезать уши, это было как раз на Пурим.
Источник: http://kuking.net/4_2386.htm

[17] - Кстати, в России и за рубежом евреи широко используют изменение имён и фамилий. Вплоть до заимствования фамилий вроде «Иванов».

X