Метастазы Мексиканского залива

Рубрика: Статьи

Число 666 также не раз появляется и озвучивается. Стоя у двери квартиры учительницы под номером «6» Джон Кёстлер трижды стучит по ней. Тройная шестёрка фигурирует и в наборе цифр, который Кёстлер разгадывает на листке (см. далее). [31]

Как и в «Знамении», черные камни фигурировали и в «кинговском» фильме «Буря столетия», в котором сатана методично убивает жителей селения, отрезанного от остального мира снежной бурей, требуя у них добровольно отдать ему ребёнка – через жребий, в котором роль «короткой спички» играет чёрный камень.

 

 

В «Знамении» фокусы с чёрными камнями проделывает пришелец с крыльями за спиной – в облике Падшего Ангела. И Кёстлер, в конце концов, добровольно отдаёт своего сына, продолжение себя самого, Падшему Ангелу – то есть, Сатане. На следующий день приходит финал: стена адского огня, испепеляет всех жителей Земли и вообще всё живое.

А в качестве «голливудского хэппи-энда» зритель видит, как на прекрасной «райской» планете пара еврейских детей – Калеб и Эбби – радостно бегут в сторону огромного светящегося дерева (познания добра и зла?).

Надеюсь, у читателя появились некоторые основания считать фильм «Знамение» масоно-иллюминатским творением, программирующим будущее через накачку эгрегоров, замкнутых на библейской культуре.

 

Теперь перейдём к непосредственным «ключам», касающимся двух глобальных катастроф 2010-2011 гг. По этой части киносюрпризов тоже имеется немало. Причём в рамках единого сюжета оказались тесно переплетёнными катастрофа в Мексиканском заливе и землетрясение/цунами с ядерной аварией на АЭС «Фукусима-1». И эти основные «ключи» попали не только в сам фильм, но и в один из рекламных роликов к нему (вошедшим в вариант издания на DVD-диске).

 

Тема обратного отсчёта в терминологии холодной войны является вполне устоявшимся «архетипом». Одна минута до полуночи означала максимальную близость к ядерному апокалипсису. Кёстлер, который бьётся над разгадкой значения огромного массива цифр, заключённых в послании Люсинды/Люцифера, много пьёт. Один из его коллег, атеистически пытаясь разубедить его в целесообразности поисков, в действительности закладывает в зрителя предрасположенность к «нумерологии, каббале и культам пифагорейцев», поскольку зритель («по закону жанра») неизбежно симпатизирует вечно нетрезвому Кёстлеру. В ходе очередной «пьяной сессии по дешифрированию», Джон беспорядочно переключает телеканалы. Рассмотрим происходящее на экране.

 

После упоминания о мощной солнечной вспышке, которая может привести к перебоям в работе сотовой связи, Кёстлер бросает взгляд на электронные часы. Они показывают 11:59 pm (23:59), то есть без одной минуты полночь (на языке обратного отсчёта это означает «вот-вот грянет катастрофа»). На книжной полке справа от часов «случайный» луч света выделяет единственное читаемое название на толстом корешке: «French Relations» (Французские связи (отношения)). [32] Далее звучит фраза: «Цены на нефть достигли очередного рекорда». И следом: «Опустошительный пожар вышел из-под контроля в Мексиканском заливе! Рассказ об этом в сводке новостей ближайшего часа».

 

Кадры тушения пожара на буровой платформе в «Знамении» (якобы 19 октября 2009-го) и в реальном выпуске новостей – ровно через полгода (19 апреля 2010-го)

 

C:\Users\Asus\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\clock.jpg

В это мгновение табло электронных часов перескакивает на 12:00am (полночь), и в правом нижнем углу, как бы «придавленное» вторым нолём, появляется слово «Япония». Этот кадр в фильме сделан крупным планом: табло во весь экран. Позже в фильме ещё раз появляется циферблат, на котором часы показывают полночь, на цифре 11 светится некий блик (иллюминация?), секундная стрелка указывает на «3», а логотип изготовителя часов – Japco напоминает гибрид слов Japan и Tepco (оператора АЭС «Фукусима»).

 

 

Кёстлер берёт в руку листок, исписанный цифрами с отпечатком круглого следа от стакана с выпивкой. Круг – это оккультный символ Ouroboros – Змея/Дракона, пожирающего свой хвост.

 

В левом углу листка видим цифру 81, сразу над которой написано «666», а правее – 17126. Правее трёх шестёрок – цифра 85010. Под ней – 0981424. Кёстлер многозначительно произносит: «81», дополнительно подчёркивая значимость этой цифры.

 

Далее диктор говорит: «Сегодня вечером взрыв на буровой платформе в Мексиканском заливе привёл к пожару, который продолжался 3 часа, после чего он был потушен. Официальные представители пока не знают, что явилось причиной взрыва, но полагают, что она могла заключаться в неисправности системы охлаждения».

 

Далее по сюжету – вероятно, к утру – не осилив содержимое очередной бутылки, Кёстлер засыпает мертвецким сном. Циферблат тех же часов сменяется с 3:28pm на 3:29pm (15:29). По ТВ сообщают, что нынче будет «жаркий денёк» [33]. Раздаётся телефонный звонок, и Кёстлеру приходится вспомнить о своих родительских обязанностях.

 

 

Несколькими секундами ранее число 329 видится в центе круга, оставленного на листке стаканом с выпивкой. Справа от него следуют цифры 62312... Кстати, комбинация цифр двумя рядами выше, в левой части круга (911012996) - первая и отправная догадка Кёстлера, которая выводит его на 2996 жертв терактов 11 сентября 2001 года. Это катастроф-шоу, которое в прямом эфире и записи многократно видел практически каждый житель Земли, породила целую эгрегориальную инфраструктуру, с помощью которой Зверь начал действовать открыто и явно. «Патриотический акт» был лишь одним из законов, через которые царство дьявола (Новый мировой порядок) начало «выползать из-под земли» и распространяться его поклонниками.

 

Намёк на Мексиканский залив в фильме «Знамение» самоочевиден, и его уловили многие интернетчики. Однако тема катастрофы в Японии по горячим следам не получила своевременного развития в 2010-м. Хотя ещё в 1995-м Алекс Коллиер (Alex Collier) во время одного из своих выступлений заметил: «Есть вероятность того, что часть Японии уйдёт под воду. Это не будет случайностью. Это будет устроено мировым правительством».

 

Ещё одно совпадение заключается в том, что фантастический боевик «Битва за Лос-Анджелес» (реж. Джонатан Либесман), премьера которого в США/РФ была назначена на 11 марта 2011 года, то есть точно на день землетрясения и цунами в Японии, содержал ещё один «ключ-подсказку». Как и в «Знамении», цифры (3-11-11 на скриншоте слева) превращаются в начальные титры и название фильма.

 

В момент, изображающий новостной сюжет о падении метеоритов под слова «метеориты падают вблизи от побережья Санта-Моники», на пляж накатывают большие волны, а бегущая строка ниже сообщает: «...вблизи от побережья Японии».

 

Во второй снизу строке кодовой серии цифр в «Знамении» тоже есть комбинация цифр 111130, которая в обратном порядке читается как 03-11-11 (11 марта 2011). Упомянутые выше часы марки «Japco» показывают ядерную полночь (12:00) и содержат отметки на «11» и «3» (11 марта).

 

Вспомним, что в ч.2 обзора упоминались районы США, попадающие в контур «кровавой пентаграммы», выявленной в 2008 году (изображение слева), в которых следует ожидать катастроф (см. скриншот справа). Из этого перечня пока исполнился лишь пункт о Мексиканском заливе (причём скважина МС252 «легла» точно на ребро пентаграммы).

 

О будущих терактах рассматриваемый фильм также предупреждает. Кёстлер подходит к телевизору, и диктор в сводке новостей сообщает о повышении уровня террористической угрозы, - «разведка докладывает о том, что теракт в одном из крупных городов на восточном побережье может оказаться неизбежным, поэтому гражданам следует соблюдать бдительность». Примем к сведению.

Теперь рассмотрим основные «совпадения» в фильме. В мировой прокат фильм «Знамение» вышел 20 марта 2009 года, ровно за 13 месяцев до начала катастрофы в Заливе («чёртова дюжина»).

Одним из основателей кинокомпании «Summit Entertainment» является Боб Хэйворд (Bob Hayward). На момент аварии в Мексиканском заливе президентом «Бритиш Петролеум» являлся Тони Хэйворд (Tony Hayward). А как же имя Боб? Именем «Боб» (Bob) называется яхта Тони Хэйвора (фото яхты). Известно, что высшее руководство корпорации ВР является членами Бильдербергской группы (например, Джон Браун, Хенрикс Файнберг, Питер Сазерленд).

Вынесенный в рекламный ролик эпизод с пожаром на буровой в Мексиканском заливе «лежит на поверхности», и не нуждается в каких-то кодах и символах. Тем более что дата 19 апреля стоит в одном ряду с другими случаями массового убийства людей (см. далее в ч.11-4). Авария в Заливе обозначена явно, и это событие переплетено с другим, более скрытым. Первое, на что обращаешь внимание в рекламном ролике – это появление слова «Япония» при завершении «обратного отсчёта» к «ядерной полуночи». Затем на листке с цифрами крупно выделяется цифра «81», и Дж. Кёстлер произносит: «81».

 

81 – это код страны – Японии. Цифра «81» есть и в начальных титрах – за мгновение до появления названия кинокомпании «Summit Entertainment». Очередное появление циферблата в фильме изображает перескок на 3:29. В нумерологии 2+9=11. Число 3-11 в западном представлении – это дата 11 марта. 11 марта 2011 записывается как 3/11/11 = 3/11+11 = 3-22 – главный символ тайного общества «Череп и кости», в котором состоят многие из бывших и ныне живущих номинальных властителей.

 

[31] - О динамическом программировании по ныне актуальной теме «чипизации» (клеймления) (чел)овечества в «самой читаемой из книг» видим: «И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». (Отк. 13:16-18)

[32] - в литературном переводе эта опубликованная в 1994 году книга Фионы Уокер (Fiona Walker) называется «Французский поцелуй».

[33] - scorcher – букв. «полное уничтожение; сжигание дотла».

X