Метастазы Мексиканского залива

Рубрика: Статьи

Масоно-иллюминатский фильм, программирующий уничтожение
7 миллиардов человек

 

В силу особенностей образовательно-пропагандистской машины, имеющих почти универсально глобальный характер, относительно немногие осознают [11] две исторических особенности Соединённых Штатов Америки.

1. Государственность США изначально создавалась масонством с целью воплощения в жизнь библейского проекта в оболочке идей буржуазного либерализма. Всё американское общество и его сфера управления изначально пронизаны структурами масонства разных иерархических уровней; они охватили весь спектр социально значимых идей (масонство, как и фашизм, идеологически всеядно).

2. США – это общество без предыстории (которая неизбежно была бы запечатлена в его эгрегорах и через них продолжала бы оказывать своё воздействие на текущую политику и жизнь, как это имеет место во всех других обществах). [12] Америку справедливо называют плавильным тиглем, в котором из миллионов эмигрантов выплавляется нечто качественно новое.

 

Также уже не раз делалось утверждение о том, что Голливуд – это «идеологический государственный аппарат», масштабный проект, реализуемый через иудеев и состоящий в том, что через мыслеобразы и архетипы, внедряемые в сознание и подсознание больших масс населения планеты (через состояние кинотранса) программируется будущее в русле библейской концепции. Причём в русле, угодном тем группам, которые и осуществляют глобальное управление человечеством. Об архетипах и синхронности в своё время много писал психолог Карл Юнг (см. далее). Поскольку мысль материальна, усильте конкретную мысль мыслерезонатором, поместив её в миллионы умов, – и она начнёт материализоваться, «сказка станет былью».

 

В эзотерике (а с недавнего прошлого и в ходе проектирования и реализации проектов) также известен метод динамического программирования будущего (МДП). В 1953 году его алгоритм был описан американским математиком Ричардом Беллманом. Расчётная схема МДП может быть построена как из реального настоящего в прогнозируемое определённое будущее, так и из прогнозируемого будущего в реальное настоящее. Имеются два критерия МДП, которые являются универсальными свойствами наблюдаемого мира.

1. МДП формально алгорит­мически не различает причин и следствий.

2. Если прогностика согласуется с иерархически наивысшим всеобъемлющим управлением, а частное управление, вложенное во всеобъемлющее управление, осуществляется квалифицировано, в силу чего процесс частного управления протекает устойчиво, то не существует управленчески зна­чи­мой разницы между реальным настоящим и избранным буду­щим.

 

Для пользования МДП в жизни необходимо соблюдение главного из условий: должно быть избрано определённое состояние, завершающее процесс. На данном этапе это «итоговое состояние» программируется на уничтожение большей части человечества. Именно в этом, надо полагать, и кроются разительные перемены в тематике и сюжетах большого числа «голливудской штамповки» последних лет. (Имеется в виду так называемый «кинотреш», в котором основа примитивного сюжета – убийство «людей людьми» максимально разнообразным количеством способов. И куда только подевались былые пафосные лозунги о том, что семья и семейные ценности – это главная ценность в жизни американцев? Ответ: на эти лозунги больше «не поступает заказов сверху».) Разумеется, важную роль играют и другие социальные явления, однако внедрить в умы и растиражировать ложную информацию лучше всего могут СМИ, а «накачка» миллиардов умов какой-то идеей, лозунгом, эмоцией или поведенческим штампом – это прерогатива кино.

«Интернет-следопыты» (L.Smoker, Montagraph, XxRymenxX, Leiflton, UnityInClouds и пр.) в последнее время находят целые гроздья прямых или косвенных указаний на некоторые «узловые» точки, связанные с тем или иным событием. Имеется довольно большое количество фильмов, содержащих буквально точные инсценировки терактов и катастроф за какое-то время до самих этих событий. Для иллюстрации «заказного характера» событий, положивших начало американскому нефтяному Чернобылю, рассмотрим «странные совпадения» и ключи-архетипы в фильме «Знамение» (2009). [13]

Фильм «Знамение» выбран в связи с тем, что он содержит в себе как характерные элементы культуры тайных обществ, заказавших этот фильм, так и ключи к двум событиям, разделённым 11-ю месяцами: катастрофе в Мексиканском заливе и землетрясением в Японии. (Критику художественной сути этого фильма оставим кинокритикам.) Думается, что, взглянув на этот фильм глазами членов тайных обществ, можно частично понять их образ мышления и принципы, через которые они на протяжении веков воплощают свои планы в жизнь. Такое понимание особенно важно на современном этапе, когда засекреченные для масс технологии позволяют в буквальном смысле управлять погодой, стихиями и состоянием человеческой психики.

Повторюсь, что Наоми Клейн (Кляйн), автор «Шоковой доктрины», описывающей принцип внешнего управления судьбами стран и народов, отмечает, что творцы хаоса и шока (войн, переворотов, мятежей) стремятся выдавать результаты своих планов и деяний за Божье деяние (стихийные бедствия или Act of God). То есть горестные события происходят словно бы сами собой. Создав проблему, эти же «творцы» затем осуществляют «лечение» очередной рухнувшей экономики с помощью хорошо знакомой (в том числе и нам) шоковой терапии (чикагская школа Милтона Фридмана). Начало фильма «Шоковая доктрина» сопровождается показом экспериментов над людьми, основанных на психофизическом шоке.

 

Логотип из фильма

Фрагмент рисунка на долларе

Символика иллюминатов

Вспоминая «божественные» способы «очищения» в истории Америки, [14] Клейн не случайно называет американцев и канадцев «людьми с амнезией», позабывшими сотворённую ими самими «историю геноцида» и теперь искренне отрицающими её. Вывод автора этого актуального исследования: для достижения своих планов прокорпоративным (фашистским) силам всегда нужен некий мощный кризис, социальный и/или экономический шок, который «расчищает для них площадку» для этих сил, а людей, проживающих на заинтересовавшей их территории, делает жертвами этого шока.

 

О серьёзности подсознательных идей и образов, можно говорить уже потому, что в фильме погибает всё живое на Земле (за исключением горстки избранных («слышащих шёпот»), которых «ангелы-пришельцы» уносят в иной мир вместе с белыми кроликами). Ни дать, ни взять – модель-экранизация Конца Света. На данный момент выявлены две катастрофы глобального уровня, которые были предуказаны в этом голливудском «проекторе грёз».

 

В первые секунды всплывают два логотипа. Первый – компании «Escape Artists» («Escape» – (спасение) бегством; побег): на бегущую фигуру сверху взирает огромный глаз, излучающий свет. Напоминает широко известный масонский символ Всевидящего Ока.

 

 

Второй логотип – компании «Summit Entertainment» (Summit – значит «вершина»; «высшие круги»): две пирамидальные вершины принимают форму двух горных вершин.

 

Затем на 47-й секунде рекламного видеоролика высвечивается серия цифр (см. выше), превращающихся в надпись «Summit Entertainment представляет». К этим цифрам мы ещё вернёмся, а сейчас обратимся к именам главных персонажей фильма. Казалось бы, подумаешь – имена. Но имена эти не только, мягко говоря, непростые и нетипичные для американского общества; они ещё и закономерные для тех, кто изучает историю масонских и сатанинских сект и культов. И дело вовсе не в том, что в центре событий – американская еврейская семья с конфликтными отношениями.

Исполнитель главной роли в фильме, актёр Николас Кейдж (настоящее имя – Nicolas Kim Coppola), уже был замечен в картинах с сугубо масонской тематикой и символикой (например, два фильма о «Сокровище нации»). [15] Кейдж – сын Огуста Копполы, родного брата кинорежиссёра Френсиса Форда Копполы, участника закрытых вечеринок в Богемской роще (Bohemian Grove). [16]

 

 

Связь с Богемской рощей обнаруживается также в финальной части фильма, когда Кейдж-Коппола едет в машине, и звучит мелодия, сопровождающая начало сатанинских ритуалов в Богемской роще. Разумеется, символы масонства (вроде циркуля и угольника) в кинокартине присутствуют.

Фильм начинается с эпизода о событиях, будто бы имевших место в 1959 году в начальной школе им. Уильяма Доуза в г. Лексингтоне, шт. Массачусетс. Уильям Доуз (William Dawes) – это исторический персонаж: масон, [17] один из троих вестников-масонов, [18] оповестивших 18 апреля 1775 года дозорных колониальных войск (также возглавляемых масонами) о приближении 10-тысячного корпуса британских войск. Их донесение в немалой степени предопределило исход сражений при Лексингтоне и Конкорде (19 апреля 1775-го) на начальном этапе американской революции. Для масонов такой поворот событий оказался, можно сказать, спасительным. Позже в одном из эпизодов персонаж Н. Кейджа «идёт по историческим местам» генерала Лафайетта, служившего в североамериканской армии под командованием Джорджа Вашингтона. И Лафайетт, и Вашингтон были масонами.

 

Из Франции с Лафайеттом прибыл ещё один масон, Пьер Шарль Л'Энфан, который впоследствии спроектировал сугубо масонский архитектурный план  г. Вашингтона, столицы Соединённых Штатов (см. ч.2 обзора). Так что у истоков Америки стояли европейские масоны, «зачищавшие» пространство для новой империи с помощью чётко планируемых войн и бедствий. И, поскольку масонская революция XVIII века пролила немало белой и туземной крови, [19] есть смысл видеть в эпизодах этой киноленты не просто некий «урок истории для зрителя», а очередной план-проект, использующий метод динамического программирования будущего. Замечу также, что в конце XVIII века иллюминаты активно внедрялись в масонские структуры и включили их в своё управление, [20] хотя и у тех, и у других был общий Хозяин. В России тема масонства хорошо известна благодаря восстанию декабристов и «Войне и миру» Л.Н. Толстого. [21]

 

[11] - хотя на эту тему существует много текстовых и видео материалов.

[12] - подробное обоснование этих тезисов см. в книгах ВП СССР «Основы социологии. Постановочные материалы учебного курса», т.3, разд. 10.7 или «Сад растёт сам?» разд.3.3.

[13] - «Knowing» – букв. перевод не «Знамение», а «Знание». (Следует напомнить, что Френсис Бэкон (1561-1626) изрёк афоризм «Knowledge itself is power» - «Знание – это власть (сила)».

[14] - см. также «Сад растёт сам?» гл. 3.3.1.2, с.59, гл. 3.3.1.3, с.63

[15] - Об эзотерических склонностях других актёров см. заметку «Секта по имени Голливуд», исследование «Голливуд, сатанизм, сайентология и самоубийства». На тему Голливуда см. также ролик «Предупреждения о терактах 11 сентября до того, как они произошли и символизм иллюминатов в кинофильмах», чч.14. и 15 документального фильма «The Arrivals», а также чч.14, 29, 30, 53, 59 сериала «Anti-Christ Dajjal Will Be A Reptilian Shape-Shifter»; о том, что Голливуд – это вотчина сионистов – ролики 100 евреев Голливуда, Ещё 100 евреев Голливуда.

[16] - Далеко не полный список участников этих шабашей разных лет: Президенты Джордж Буш (старший и младший), Билл Клинтон, Рональд Рейган, Джимми Картер, Джеральд Форд, Ричард Никсон, Дуайт Эйзенхауэр, Гарри Труман, Герберт Хувер, Теодор Рузевелт; Роберт Кеннеди, Генри Киссинджер, Дэвид Рокфеллер (Старший и Младший), Нельсон Рокефеллер, Джеймс Уолфинсон (президент Международного банка), Алан Гринспен (председатель Федерального резервного банка), Пол Уолкер, Дик Чейни (Вице-президент и министр обороны), Дональд Рамсфельд (Министр обороны), Джордж Шульц (госсекретарь) , Эрл Уоррен (Председатель суда Верховного Суда), Колин Пауэлл, Джек Велч (председатель Дженерал Электрик), Принц Филип, Джон Мэйджор, Хельмут Шмидт, Джеймс А. Бейкер, Арнольд Шварценеггер (губернатор штата Калифорния), Боб Новак (политический комментатор), Малком Форбс, Дэвид С. Бродер (гл. комментатор «Вашингтон Пост»), Марк Твен, Френсис Форд Коппола и др. Подробнее см. http://smilaforum.org.ua/viewtopic.php?t=14434.

[17] - о чём можно судить по его портрету – а именно: по скрытой за полой камзола левой руке.

[18] - кроме У. Доуза двумя другими гонцами были Джозеф Уоррен и Пол Ревери, воспетый поэтом Лонгфеллоу.

[19] - Она завершилась 19 октября 1781 года победой войск Дж. Вашингтона над войсками Лорда Корнуоллиса (также масона) при г. Йорктауне. В годовщину этой же даты, 19 октября 1987 года масонские структуры обрушили мировые фондовые рынки. Этот день стал известен как «чёрный понедельник»...

[20] - Здесь требуется пояснение. Преследования иллюминатов монархическими властями привели к тому, что они «растворились» в других тайных обществах, включая масонские. 1 мая 1776 года иезуит Адам Вейсгаупт основал создал орден баварских иллюминатов. В 1784 году Баварский Курфюрст предпринял строгие меры против Ордена Иллюминатов, и вскоре тот был запрещен. В 1834-м очередным главой иллюминатов был избран итальянский революционер Джузеппе Маццини (Мадзини) (умер 11 марта 1872 г.), также основавший итальянскую мафию в 1860-м.

Будучи главой иллюминатов, Мадзини перевербовал на свою сторону масона 33-го градуса, Альберта Пайка, который был воодушевлён идеей формирования единого мирового павительства. Пайк сформировал ритуал перехода обыкновенных масонов высокого градуса в иллюминато-масонов 33-го градуса. По настоянию Мадзини Пайк возглавил «американский филиал» ордена иллюминатов в рамках ордена вольных каменщиков. В 1871-м Пайк написал труд Мораль и Догма Древнего и Принятого Шотландского Устава (1871), в котором, среди прочего пояснил, каким образом истинную природу масонства нужно скрывать от масонов низких градусов. Именно по этой причине большинство масонов с пеной у рта отрицают злонамеренность своего братства. Поскольку подавляющее число из них никогда не достигает 30-го градуса, они и не знают о подлинной цели стоящей за вывеской масонства.

Напомню, что иллюминаты проникли в масонство с поиске ширмы для своей тайной деятельности. И вот тому доказательство. 22 января 1870 года, инструктируя Пайка о том, каким образом должен быть сформирован ритуал посвящения, Мадзини написал: «Мы должны позволить всем [масонским] организациям оставаться такими, какие они есть, (с их системами, их центральными органами власти и разнообразными режимами согласования между высокими степенями одного и того же ритуала), с такой же, как и в настоящее время системой организации, но мы должны создать некий суперритуал, который будет оставаться неизвестным [для них], в который мы будем звать тех масонов высокого градуса, которых выберем. Что же касается наших братьев [состоящих] в масонстве, то эти люди должны пребывать в строжайшей тайне. Через этот высший обряд мы будем управлять всем масонством, которое станет единым международным центром – ещё более могущественным, потому что его направленность будет неизвестной». (Цитируется по книге Леди Куинсборо «Оккультная теократия», 1933, с.208-209 (Lady Queensborough: Occult Theocracy).

[21] - Фраза масона П.И. Пестеля о том, что «все племена должны быть слиты в один Народ» хорошо стыкуется с надписями на Скрижалях Джорджии и постулатами теоретиков Нового мирового порядка. Подробнее о масонстве в России см. Платонов О.А. - Россия под властью масонов – М., «Русский Вестник», 2000; Платонов О.А. - Терновый венец России. Тайная история масонства 1731 - 1996. – М. «Родник», 1996

X