Геноцид русского народа в XX-XXI веках

Рубрика: Статьи

Геноцид русских

ТЕПЕРЬ о «действиях, совершаемых с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую», которые и есть содержание понятия геноцид.

В №5 «Ленинградской Правды» за 2004 год опубликовано выступление академика Петровской академии наук и искусств Ю.К. Ковальчука «Ответить на вызов современности». В нём убедительно показаны действия, а именно внедрение колониальных программ США, направленных на уничтожение под видом «реформ» аграрного и продовольственного сектора экономики бывшего СССР, которые внедряют сформированные США ветви власти в РФ. Научная оценка внедрения этих «программ» показала огромный нанесённый ущерб, который привёл к понижению уровня потребления в России до 2200 ккал, ниже физиологически допустимого уровня. Собственно, это и есть организованный голод, который является одной из главных составляющих демографического террора по отношению к русским.

Очевидным деянием геноцида является расстрел Белого Дома в октябре 1993 года.

В стране 35 миллионов незаконных иммигрантов.

Принятые в последнее время в Российской Федерации законы, касающиеся социальной сферы, отмены льгот (названной для сокрытия правды «монетизацией») расценены общественностью в России как разрушающие социальное законодательство. Попраны важнейшие правозащитные нормы в 155 законах. В обращении членов Комитета Государственной думы по образованию и науке «Погром в законе» отмечено, что 22 миллиона семей потеряют всякие надежды на повышение детских пособий, а во многих регионах – и на их своевременную выплату; 10,5 миллиона инвалидов, почти один миллион инвалидов и сто тысяч участников Великой Отечественной войны – все существующие льготы, кроме коммунальных, при явно недостаточных денежных компенсациях; малообеспеченные дети на каникулах никуда не поедут, так как у их родителей не будет хватать средств; повышается родительская плата в детских садах и яслях, сокращается число детей и ухудшается их подготовка к школе.

В обращении к мировой общественности «Нет – упразднению социальных гарантий!» представители крупнейших общественных организаций России, указывают на опасность планов правительства РФ по реформированию социальной сферы, реализация которых приведёт к развалу сложившейся системы социального обеспечения и «резкому ухудшению условий жизни подавляющего большинства населения страны» (один из признаков геноцида, касающийся русского большинства). Опубликованный в газете «Наша солидарность» призыв «Нет – упразднению социальных гарантий» подписали: Федерация профсоюзов России, Всероссийская конфедерация труда, Всероссийское общество инвалидов, «Социалистическое сопротивление», Федеральный профсоюз авиадиспетчеров, Профсоюз авиационных работников радиолокации, радионавигации и связи, Объединение рабочих профсоюзов «Защита труда», межрегиональное объединение профсоюзов «Солидарность», конфедерация труда Кузбасса, Новосибирский профцентр, Уралпрофцентр, Тюменьпрофцентр, Ярославская конфедерация труда, профсоюз «Единство» АвтоВАЗ, Фонд рабочей академии, Комитет единых действий г. Воронежа, Совет общественной солидарности г. Астрахани, Комитет единых действий г. Ленинграда, отделение Всероссийской организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооружённых сил и правоохранительных органов г. Москвы, отделение Всероссийской организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооружённых сил и правоохранительных органов Московской области.

Введённый в действие новый Жилищный кодекс (разработанный фракцией «Единая Россия») выбросит на улицу и обездолит в результате повышения оплаты жилья и коммунальных услуг новых жертв современной России.

Расовая дискриминация русских в Российской Федерации

КРАЙНЕ важно отметить то обстоятельство, что русские являются дискриминированным и угнетаемым большинством в Российской Федерации с точки зрения защиты гражданских и политических прав. Внимательно вчитайтесь в следующий документ, свидетельствующий расовую дискриминацию русских в РФ:

«Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации Утверждена резолюцией Генеральной Ассамблеи 2106 (XX) от 21 декабря 1965 года. Вступила в силу 4 января 1969 года.

Государства-участники настоящей Конвенции, считая, что Устав Организации Объединенных Наций основан на принципах достоинства и равенства, присущих каждому человеку, и что все государства – члены Организации обязались предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций для достижения одной из целей Организации Объединенных Наций, состоящей в поощрении и развитии всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка или религии, считая, что Всеобщая декларация прав человека провозглашает, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах и что каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, провозглашенными в ней, без какого бы то ни было различия, в частности без различия по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения, считая, что все люди равны перед законом и имеют право на равную защиту закона от всякой дискриминации и от всякого подстрекательства к дискриминации, считая, что Организация Объединенных Наций осудила колониализм и любую связанную с ним практику сегрегации и дискриминации, где бы и в какой бы форме они не проявлялись, и что Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам от 14 декабря 1960 г. (резолюция 1514 [XV] Генеральной Ассамблеи) подтвердила и торжественно провозгласила необходимость незамедлительно и безоговорочно положить всему этому конец, считая, что Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 20 ноября 1963 г. (резолюция 1904 [XVIII] Генеральной Ассамблеи) торжественно подтверждает необходимость скорейшей ликвидации расовой дискриминации во всем мире, во всех ее формах и проявлениях, и обеспечения понимания и уважения достоинства человеческой личности, будучи убеждены в том, что всякая теория превосходства, основанного на расовом различии, в научном отношении ложна, в моральном – предосудительна и в социальном – несправедлива и опасна, и что не может быть оправдания для расовой дискриминации, где бы то ни было, ни в теории, ни на практике, подтверждая, что дискриминация людей по признаку расы, цвета кожи или этнического происхождения является препятствием к дружественным и мирным отношениям между нациями и может привести к нарушению мира и безопасности среди народов, а также гармоничного сосуществования лиц даже внутри одного и того же государства, будучи убеждены в том, что существование расовых барьеров противоречит идеалам любого человеческого общества, встревоженные проявлениями расовой дискриминации, все еще наблюдающимися в некоторых районах мира, а также государственной политикой, основанной на принципе расового превосходства или расовой ненависти, как, например, политикой апартеида, сегрегации или разделения, преисполненные решимости принять все необходимые меры для скорейшей ликвидации расовой дискриминации во всех её формах и проявлениях и предупреждать и искоренять расистские теории и практику их осуществления с целью содействия взаимопониманию между расами и создания международного сообщества, свободного от всех форм расовой сегрегации и расовой дискриминации, принимая во внимание Конвенцию о дискриминации в области найма и труда, утвержденную Международной организацией труда в 1958 году, и Конвенцию о предотвращении дискриминации в области образования, утвержденную Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры в 1960 году, желая осуществить принципы, изложенные в Декларации Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации, и обеспечить для достижения этой цели скорейшее проведение практических мероприятий, согласились о нижеследующем:

Часть I. Статья 1.

1. В настоящей Конвенции выражение «расовая дискриминация» означает любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на признаках расы, цвета кожи, родового, национального или этнического происхождения, имеющие целью или следствием уничтожение или умаление признания, использования или осуществления на равных началах прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной или любых других областях общественной жизни.

Настоящая Конвенция не применяется к различиям, исключениям, ограничениям или предпочтениям, которые государства-участники настоящей Конвенции проводят или делают между гражданами и негражданами.

Ничто в настоящей Конвенции не может быть истолковано как влияющее в какой-либо мере на положения законодательства государств-участников, касающиеся национальной принадлежности, гражданства или натурализации, при условии, что в таких постановлениях не проводится дискриминация в отношении какой-либо определенной национальности.

Принятие особых мер с исключительной целью обеспечения надлежащего прогресса некоторых расовых или этнических групп или отдельных лиц, нуждающихся в защите, которая может оказаться необходимой для того, чтобы обеспечить таким группам или лицам равное использование и осуществление прав человека и основных свобод, не рассматривается как расовая дискриминация, при условии, однако, что такие меры не имеют своим последствием сохранение особых прав для различных расовых групп и что они не будут оставлены в силе по достижении тех целей, ради которых они были введены.

Статья 2.

1. Государства-участники осуждают расовую дискриминацию и обязуются безотлагательно всеми возможными способами проводить политику ликвидации всех форм расовой дискриминации и способствовать взаимопониманию между всеми расами, и с этой целью:

a) каждое государство-участник обязуется не совершать в отношении лиц, групп или учреждений каких-либо актов или действий, связанных с расовой дискриминацией, и гарантировать, что все государственные органы и государственные учреждения, как национальные, так и местные, будут действовать в соответствии с этим обязательством;

b) каждое государство-участник обязуется не поощрять, не защищать и не поддерживать расовую дискриминацию, осуществляемую какими бы то ни было лицами или организациями;

c) каждое государство-участник должно принять эффективные меры для пересмотра политики правительства в национальном и местном масштабе, а также для исправления, отмены или аннулирования любых законов и постановлений, ведущих к возникновению или увековечению расовой дискриминации всюду, где она существует;

d) каждое государство-участник должно, используя все надлежащие средства, в том числе и законодательные меры, в зависимости от обстоятельств, запретить расовую дискриминацию, проводимую любыми лицами, группами или организациями, и положить ей конец;

e) каждое государство-участник обязуется поощрять в надлежащих случаях объединяющие многорасовые организации и движения, равно как и другие мероприятия, направленные на уничтожения расовых барьеров, и не поддерживать те из них, которые способствуют углублению расового разделения.

2. Государства-участники должны принимать, когда обстоятельства этого требуют, особые и конкретные меры в социальной, экономической, культурной и других областях, с целью обеспечения надлежащего развития и защиты некоторых расовых групп или лиц, к ним принадлежащих, с тем чтобы гарантировать им полное и равное использование прав человека и основных свобод. Такие меры ни в коем случае не должны в результате привести к сохранению неравных или особых прав для различных расовых групп по достижении тех целей, ради которых они были введены.

Статья 3.

Государства-участники особо осуждают расовую сегрегацию и апартеид и обязуются предупреждать, запрещать и искоренять всякую практику такого характера на территориях, находящихся под их юрисдикцией.

Статья 4.

Государства-участники осуждают всякую пропаганду и все организации, основанные на идеях или теориях превосходства одной расы или группы лиц определенного цвета кожи или этнического происхождения, или пытающиеся оправдать, или поощряющие расовую ненависть и дискриминацию в какой бы то ни было форме, и обязуются принять немедленные и позитивные меры, направленные на искоренение всякого подстрекательства к такой дискриминации или актов дискриминации, и с этой целью они в соответствии с принципами, содержащимися во Всеобщей декларации прав человека, и правами, ясно изложенными в статье 5 настоящей Конвенции, среди прочего:

объявляют караемым по закону преступлением всякое распространение идей, основанных на расовом превосходстве или ненависти, всякое подстрекательство к расовой дискриминации, а также все акты насилия или подстрекательство к таким актам, направленным против любой расы или группы лиц другого цвета кожи или этнического происхождения, а также предоставление любой помощи для проведения расистской деятельности, включая ее финансирование;

объявляют противозаконными и запрещают организации, а также организованную и всякую другую пропагандистскую деятельность, которые поощряют расовую дискриминацию и подстрекают к ней, и признают участие в таких организациях или в такой деятельности преступлением, караемым законом;

не разрешают национальным или местным органам государственной власти или государственным учреждениям поощрять расовую дискриминацию или подстрекать к ней.

Статья 5.

В соответствии с основными обязательствами, изложенными в статье 2 настоящей Конвенции, государства-участники обязуются запретить и ликвидировать расовую дискриминацию во всех ее формах и обеспечить равноправие каждого человека перед законом, без различия расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, в особенности в отношении осуществления следующих прав:

a) права на равенство перед судом и всеми другими органами, отправляющими правосудие;

b) права на личную безопасность и защиту со стороны государства от насилия или телесных повреждений, причиняемых как правительственными должностными лицами, так и какими бы то ни было отдельными лицами, группами или учреждениями;

c) политических прав, в частности права участвовать в выборах – голосовать и выставлять свою кандидатуру – на основе всеобщего и равного избирательного права, права принимать участие в управлении страной, равно как и в руководстве государственными делами на любом уровне, а также права равного доступа к государственной службе;

d) других гражданских прав, в частности:

i) права на свободу передвижения и проживания в пределах государства;

ii) права покидать любую страну включая свою собственную, и возвращаться в свою страну;

iii) права на гражданство;

iv) права на вступление в брак и на выбор супруга;

v) права на владение имуществом, как единолично, так и совместно с другими;

vi) права наследования;

vii) права на свободу мысли, совести и религии;

viii) права на свободу убеждений и на свободное выражение их;

ix) права на свободу мирных собраний и ассоциаций;

e) прав в экономической, социальной и культурной областях, в частности:

i) права на труд, свободный выбор работы, справедливые и благоприятные условия труда, защиту от безработицы, равную плату за равный труд, справедливое и удовлетворительное вознаграждение;

ii) права создавать профессиональные союзы и вступать в них;

iii) права на жилище;

iv) права на здравоохранения, медицинскую помощь, социальное обеспечение и социальное обслуживание;

v) права на образование и профессиональную подготовку;

vi) права на равное участие в культурной жизни;

f) права на доступ к любому месту или любому виду обслуживания, предназначенному для общественного пользования, как, например, транспорт, гостиницы, рестораны, кафе, театры и парки.

Статья 6.

Государства-участники обеспечивают каждому человеку, на которого распространяется их юрисдикция, эффективную защиту и средства защиты через компетентные национальные суды и другие государственные институты в случае любых актов расовой дискриминации, посягающих, в нарушение настоящей Конвенции, на его права человека и основные свободы, а также права предъявлять в эти суды иск о справедливом и адекватном возмещении или удовлетворении за любой ущерб, понесенный в результате такой дискриминации.

Статья 7.

Государства-участники обязуются принять немедленные и эффективные меры, в частности, в областях преподавания, воспитания, культуры и информации, с целью борьбы с предрассудками, ведущими к расовой дискриминации, поощрения взаимопонимания, терпимости и дружбы между нациями и расовыми или этническими группами, а также популяризации целей и принципов Устава Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларации прав человека, Декларации Организации Объединенный Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации и настоящей Конвенции.

 

Часть II. Статья 8.

1. Должен быть учрежден Комитет по ликвидации расовой дискриминации (в дальнейшем именуемый «Комитет»), состоящий из восемнадцати экспертов, обладающих высокими моральными качествами и признанной беспристрастностью, избираемых государствами-участниками из числа своих граждан, которые должны выполнять свои обязанности в личном качестве, причем уделяется внимание справедливому географическому распределению и представительству различных форм цивилизации, а также главных правовых систем»

(Источник: United Nations, Treaty Series, vol. 660, p. 240-266.

http://www.un.org/russian/documen/convents/raceconv.html).

 

ОДИН из основополагающих международных документов, по которым строят свою политику государства (в частности, Резолюция 2200 А [XXI] Генеральной Ассамблеи ООН «Международный пакт о гражданских и политических правах» от 16 декабря 1966 года) закрепляют за каждым народом священное право на самоопределение и свободный выбор политического статуса, а также то, что «ни один народ ни в коем случае не может быть лишён принадлежащих ему средств существования». В РФ самоопределился 21 этнос в 21 республику, созданную по национально-этническому признаку. В этих национальных государствах существуют собственные Конституции, гражданство, президент, органы власти. Ни в одной из Конституций таких государств нет ни слова о правах русских, хотя в 14 из 21 русские составляют большинство. Таким образом, русские оказались единственными, кто не реализовал своё право на самоопределение в границах Российской Федерации.

Это и есть расовая дискриминация, а также юридическая «подпорка» происходящего геноцида русских. 21 этнос имеет двойную защиту – общероссийскую государственность и национальную, а русские только общероссийскую. По отношению к русским нарушается статья 5, части 3 Конституции РФ, где сказано о «равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации». В этом также проявляется расовая дискриминация русских в РФ, так как равенство прав русских как народа не выполнено по отношении к другим народам и этническим группам, реализовавшим своё право на самоопределение в РФ. Отметим, что конституционное право на равенство в судебной защите в этнических республиках РФ по отношению к русским не реализовано. Причём русский народ, являясь основным создателем РФ, оказался в ситуации, когда по действующей Конституции РФ Российская Федерация не является государством русских – субъектом власти признаётся весь её «многонациональный народ». Хотя в соответствии с международной практикой Россия это мононациональное, однонациональное государство. Важнейший вывод из вышесказанного: добиваться реализации права на самоопределение русских в русское национальное государство значит исполнять действующую Конституцию РФ – основной закон – защищать конституционные основы!

В паспортах РФ отсутствует графа «национальность». По статье 26, часть 1 «Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность»: то есть, русские как национальность, по действующему в РФ законодательству, не являются субъектом ни международного, ни внутреннего российского права. Отсутствие реализации самоопределения русского народа в границах всей Российской Федерации с созданием адекватных законодательных органов, в том числе, возможно, национального государства (соблюдая равенство прав с 21 народом РФ, создавшими свои национальные государства, реализуя свои права на самоопределение) с русской Конституцией, институтами гражданства и президента, разграничением предметов ведения с Российской Федерацией, государства, которое обеспечит закрепление за русским народом права быть должным образом представленным во всех федеральных и местных органах власти (соблюдение справедливого принципа национально-пропорционального представительства), а также везде и всюду иметь равные с другими народами права на землю и природные ресурсы в соответствии со статьёй 9 Конституции РФ) нарушает одно из основополагающих прав человека – право на развитие. Читайте Резолюцию 41/128 Генеральной Ассамблеи ООН «Декларация о праве на развитие» от 4 декабря 1986 г.; в статье 1 части 2 указанного документа сказано: право человека на развитие предполагает также осуществление в полной мере права народов на самоопределение, которое включает, согласно соответствующим положениям обоих Международных пактов о правах человека, осуществление их неотъемлемого права на полный суверенитет над всеми своими природными богатствами и ресурсами.

Русские не являются в Российской Федерации по действующей Конституции субъектом права. Вследствие этого не являются субъектом права и в мировом сообществе.

Все организации, созданные для выражения и защиты прав русской нации на федеральном уровне, были запрещены режимом РФ. Последний пример – отмена регистрации Национально Державной партии России (НДПР). Национально-культурные автономии (НКА) создаются, в основном, за счёт русских налогоплательщиков, а русские не могут создавать НКА из-за введения дискриминационной поправки о том, что НКА могут создавать национальности, находящиеся в «в положении национального меньшинства». Статья о разжигании межнациональной розни применяется, в основном, к редакторам русских национальных газет. Продолжается многолетний, проходящий с попранием норм международного и внутреннего права, процесс над находящимся в крайне тяжёлом физическом состоянии дважды законно избранным депутатом Законодательного собрания Петербурга Ю.Т. Шутовым. Уже более 5 лет избравшие его депутатом избиратели одного из районов Петербурга лишены возможности адекватной защиты своих прав, так как Ю.Т. Шутов находится без вынесения приговора в тюрьме. В городе знают, что Ю.Т. Шутов преследуется за своё обличение коррупционеров в верхних уровнях власти города и страны.

К актам геноцида относятся следующие: 1) холокост евреев 1938-1945 гг. (независимые исследователи критически относятся к общеизвестным цифрам); 2) геноцид армян турками, 1915-1918 гг. – 1.500.000 погибших; 3) Руанда, 1994 – 800.000 погибших; 4) геноцид, осуществлённый Пол Потом и «красными кхмерами» в Камбодже, 1975-1979 гг. – 2.000.000 погибших.

Сравнительный анализ потерь показывает, что геноцид русских, осуществлённый «демореформаторами», превосходит по масштабам и возможным последствиям (полное исчезновение русских как народа) все известные в истории примеры (следует учитывать также число потерь русских во время второй мировой войны – около 20 миллионов). Во всех этих случаях необходимым условием признания факта геноцида были сплочённые усилия национальной общественности, учёных, светил культуры, правозащитников по доведению до ведущих средств массовой информации мира, правительств стран планеты, европейского сообщества, Совета Европы, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ и т.д. неопровержимых фактов и свидетельств с требованием признания факта геноцида и помощи в преодолении последствий. После признания факта геноцида мировой общественностью следует этап предъявления финансовых исков, этап международных санкций к виновным в геноциде. Русский народ спас мир от коричневой чумы, теперь настало время миру помочь русским в беде. По такому алгоритму начинают действовать русские правозащитники, в том числе учёные города на Неве.

Анатолий Обросков, помощник Ф.Г. Углова, Главы Совета старейшин России, Председателя Союза борьбы за народную трезвость;

редактор информационного правового управления Совета старейшин России;

учредитель и участник народного движения против геноцида и расовой дискриминации русских, против абортов, за спасение детей от работорговли и сексуальной эксплуатации, за защиту прав детей, за красивых женщин и детей (совместно с оздоровительным центром ЛЕДА, за 800 миллионов русских;

редактор газет «Трезвый Петроград», «Свободная Страна», «Рабочий Ленинград», издатель газеты «Невский Сокол», учредитель Патриотического информагентства РУСЬ, глава военной патриотической медиакорпорации новостей «УРА!»

X