Геноцид русского народа в XX-XXI веках

Рубрика: Статьи

Добрикова Юлия Борисовна, руководитель общины вынужденных переселенцев из Чечни, журналист (Кисловодск)

Положение вынужденных переселенцев и парадоксы жизни русских в России

Дорогие друзья и единомышленники, мне как вынужденному переселенцу из города Грозного, независимому журналисту и заместителю председателя организации вынужденных переселенцев «Отчизна» Ставропольского края, тема геноцида русских знакома не понаслышке.

Кроме того, я возглавляю пресс-службу знаменитого на всю Россию театра-музея «Благодать», настоящего очага русской духовности. Почему я остановилась, подчеркнула театр-музей «Благодать»? Здесь, в пограничном городе Кисловодске, это имеет огромное значение – нашего необыкновенного театра, где о русских, о славянах говорится постоянно, где мы ставим спектакли, мы говорим об истории отечества, мы постоянно возвышаем свой народ. Я хочу преподнести уважаемому Президиуму книжку о нашей «Благодати». И наша директор Валентина Петровна, которая очень много делает для возрождения русского народа, она скоро уедет в Америку для налаживания связей с русской православной эмиграцией.

А сейчас немножко об обстановке в Кисловодске. Кисловодск – для вас, конечно, провинция, это такие курортные края. Н вы знаете у нас происходят очень нежелательные процессы в Кисловодске. Дело в том, что недавно выбрали мэра нашего города; это ставленник Владимира Брынцалова небезызвестного, но так как он сейчас очень болен, то все права, его права в нашем городе взяла в городе представитель иудо-фашизма, женщина. И вот город наш подминается с одной стороны иудо-фашистами, а с другой стороны – криминальными кавказкими диаспорами. У нас очень неблагоприятные происходят процессы со стороны средств массовой информации. Дело в том, что задача, которая практически громко озвучивается у нас на Кавказских Минеральных Водах, задача эта состоит в том, чтобы средства массовой информации Русским не давать, вообще славянам не давать. Поэтому 80% всех газет, радио у нас захвачено тоже представителями сионистов, так сказать, иудо-фашистов. И вот недавно, извините за такое нехорошее сравнение, я проверила одну газету «на вшивость». Я им дала материал, он назывался «Абсурд от имени Талейрана», то есть о навязываемой толерантности Русским. Откуда она происходит, что делает Сорос в нашей стране, зачем это нужно – и отдала им этот материал. И в ответ они опубликовали такой материал, по которому можно возбуждать уголовное дело. «500 лет вместе», «Кавминводы – Меридиан». Кстати серия «Меридиан» – газета, есть практически в каждом городе России, возглавляет этот огромный газетный холдинг москвич Борис Абрамович Геллер. Здесь в конце есть такая приписочка небольшая, что еврей имеет больше права на Россию, чем русский. Вот, пожалуйста, я отдаю вам для исков! Спасибо.

Вы знаете, когда я услышала представителя Казахстана, его русской общины, – поэтому я не хочу повторяться и говорить вам о проблемах переселенцев, их много, эти проблемы очень страшные, я с ними столкнулась не понаслышке, потому что сами, мы с мужем, с моей семьёй, мы очень долго не могли устроится в Кисловодске, это отдельная, конечно очень тяжёлая тема.

Я вам своё небольшое выступление хочу начать со слов Фёдора Ивановича Тютчева (которому, кстати, у нас посвящён спектакль, и книгу его, великолепный публицистический трактат «Россия-Запад», привезла наша директор из монастыря). 150 лет тому назад Фёдор Иванович Тютчев всё предсказал, что сегодня происходит в России, кстати сказать, о иудо-фашизме он тоже говорил. Он писал, что начнётся война, потому что пропаганда католическая, либеральная, революционная, друг другу противоположная, но соединённая в одном общем чувстве ненависти к России, примутся за дело с большим рвением. Вслушайтесь – «Ложь воплотилася в булат, Каким-то божьим попущением, Но целый мир, но целый ад Тебе грозят ниспровержением, Все богохульные умы, все богомерзкие народы, Со дна воздвигнут царство тьмы, Во имя света и свободы»! В этом трактате Тютчев говорил о вреде либеральных социалистических идей для России, провозглашающих размывание в народах национальных черт, обезнародивание. Узы народности им так же ненавистны, как узы семейные, как и всякие нравственные узы – их главный враг. По ненависти к которым они все без различия наций, сознают себя братьями, это христианство. Они граждане нового чаемого ими мира антихристианства. «Напрасный труд, ведь их не вразумишь, Чем либеральней – тем они пошлее, Цивилизация для них фетиш, Но недоступна им её идея». Вы знаете, эти слова поразили меня, потому что я выпускаю газету «Компас отдыхающего», мы просвещаем отдыхающих и знакомим с редчайшими произведениями наших классиков.

Вы знаете, я могу сказать, что я уже говорила вслух о геноциде русского народа, мне повезло, пять лет тому назад на форуме переселенческих организаций юга России я смогла влезть и прочитать свой доклад.

Я говорила о том, что русским детям, в отличие от чеченских детей и детей всех других национальностей не дают никаких путёвок, они не лечатся совершенно, дети русских переселенцев, им ничего не дают, а чеченским дают всё. Дети русских переселенцев не имеют право на льготное обучение в вузах России, а чеченские дети и дети других переселенцев имеют такое право.

Какая реакция была, вы себе не представляете! У вас есть тут такая дама Лидия Графова, которая работает в «Литературной газете», кажется, и её помощница Ганнушкина, они кричали, что я фашистка, националистка. Что только со мной там не делали и потом эти дамы – представители американского конгресса, и еврейский конгресс им помогает – они предложили подписать (кстати, я ещё говорила о турках-месхетинцах, которые создают неблагоприятную обстановку в Краснодарском крае)… Так вот, эти дамы предложили общественным организациям юга России, очень много организаций, подписать декларацию в защиту турок-месхетинцев и осудить товарища Добрикову за её фашисткое выступление. И вот те, кто подписал эту декларацию, они бы получили оргтехнику для своих общественных организаций. Вот такое происходило, господа, в 2000 году, может, для вас это будет удивительно.

Ещё я довольна, что в принципе тоже научилась как журналист говорить таким образом, что мои многочисленные статьи в защиту русских («Есть ли у русских своё государство», «Как стать экстремистом», «Покушение на мир»), они тоже проходят, и, слава богу, пока не было на меня ни одного иска. Я печатаюсь в «Рубеже», «Лики кавказа» и других газетах и журналах, либо издаются мои статьи самиздатом.

Я буквально коротко сейчас вам зачитаю о «восьми парадоксах», а потом, самое главное скажу вам свои собственные предложения по поводу выхода из этой ситуации. Возможно, они вам покажутся, с точки зрения женщины, наивными, но, пожалуйста, я прошу вас, выслушайте. Я сейчас зачитаю коротко информацию по Чечне, конкретную информацию и что происходит у нас на Кавказских Минеральных Водах.

Из Чечни выехало более 400 тысяч русских, по официальным данным в Ставропольском крае осело 150 тысяч переселенцев из них более 100 тысяч Русских, приблизительно 500 человек поселилось в Кисловодске. Но на самом деле переселенцев гораздо больше – но они как бы не существуют, так как они не укладываются в жуткие рамки иммиграционных законов. Статус вынужденного переселенца на Ставрополье получило 78 тысяч, лишь половина от реального числа. Однако по прошествии пяти лет не важно, получил при переселении компенсацию или нет, у 72 тысяч этот статус был отобран, согласно постановлению иммиграционной службы. Сейчас невозможно получить русскому человеку статус вынужденного переселенца. Вы знаете, переселенец отличается от беженца: переселенец, это из наших внутренних республик, а беженец – из сопредельных государств, ныне независимых бывших республик.

Размеры компенсаций за разрушенное, утерянное жильё практически не индексировали уже многие годы. Сегодня 125 тысяч рублей, положенных по закону переселенцу: в России можно приобрести лишь однокомнатный сарай без удобств, эта сумма в два с половиной раза меньше, той, которую получают чеченцы, а вы знаете, сколько они получают каждый? Чеченец – 350 тысяч рублей, а русский совершенно официально – 125 тысяч рублей. Что только мы не делали, куда только не писали, абсолютное молчание по этому поводу. И вы знаете, что я вам говорю: из 150 тысяч переселенцев на Ставрополье компенсацию получило только 6 тысяч. Мало того, ожидание для получения этой мизерной суммы для большинства русских иммигрантов растягивается на долгие годы, как и получение статуса вынужденного переселенца, без которого не только компенсацию, но и даже гражданство России приобрести невозможно.

Чтобы получить этот статус переселенцу, нам предлагают получить выписку из Чечни, документы сгоревшей квартиры, то есть вы должны обратиться в архив Грозного, который тоже сгорел, чтобы получить документы на квартиру, которая тоже сгорела! Складывается немыслимая ситуация. Чиновники обычно советуют отправится в Чечню.

Иски в суды. Наша организация «Отчизна» периодически подаёт иски в суды по восстановлению утраченных документов. За всё это время один из десяти (у нас так проходит, в одном случае из десяти) мы доказываем, что человек имеет право на ту или иную квартиру и ему положено 125 этих несчастных тысяч. Знаете, мне один товарищ из иммиграционной службы впрямую сказал, что им даны негласные указания: тормозить все эти иски в суд. То есть, русским не хотят выплачивать компенсацию за разрушенное жильё.

Вот, представитель из Казахстана говорила, что беженцы из бывших союзных республик ещё более бесправны – вот конкретный пример: пожилая чета из Рустави из Грузии более пяти лет не имеет возможности прописаться у собственных детей в Кисловодске и получить гражданство. Не добившись для стариков справедливости, наша организация написала обращение президенту Российской Федерации с требованием законодательных льгот для русских людей, возвращающихся в своё собственное государство, но письмо это по привычной схеме было спущено на местный уровень.

А тем временем, количество легально устроенных на Кавказских Минеральных Водах экономических иммигрантов из сопредельных стран республик достигло поистине угрожающих размеров и представляет для нашего пограничного стратегического района большую опасность.

Подобные примеры можно приводить до бесконечности. Так есть ли у русских своё государство? Попробую коротко ответить на этот вопрос одним из своих самиздатовских документов по материалу, который нигде не был опубликован.

Каждый зрелый народ Земли имеет своё собственное государственное образование и, соответственно, государственные законы, защищающие права государствообразующей этнической группы. Всё логично, и по праву! Создать свой государственный ареал обитания народу ведь даётся исключительно волею истории или богом, кому как нравится. Размеры и мощь национального дома тоже регулируются свыше, в соответствии со способностями и характером конкретного народа. Мы, русские, не исключение! Образовать одно из самых крупных государств мира нам было дано за вполне определённые заслуги, так было. Сегодня этот факт подвергается сомнениям. Фактически оно у нас есть, но юридически…

Возьмите Российскую конституцию, любой закон, определяющий общественную, культурную, экономическую жизнь России, не один из них не оговаривает прав державообразующего русского народа. Очень похоже на злонамеренные происки по отношении к России, а значит, настала необходимость разобраться в конкретных результатах этих происков, выразившихся, прежде всего: в законе о гражданстве, о русском языке, иммиграции, экстремизме и прочих законодательных парадоксах нашего больного и странного государства.

Здесь я перечисляю пять парадоксов:

1. Русский иммигрант не имеет ни каких преимуществ перед иностранным политическим или экономическим иммигрантом, что, в соответствии, не дает ему возможности нормально обустроится в России. Я не юрист, конечно, вот сидит уважаемый юрист, который замечательно выступал. Вы знаете, мне интересно, а нельзя ли воспользоваться законами, которые существуют в Германии, когда Германия принимает немцев, там наверное тоже существуют определённые законы, мне юристы говорили, что да.

2. Столько, сколько стоит замирение с Чечнёй, неоднократное восстановление жилых и промышленных объектов, городки для беженцев, лечение мирных жителей в санаториях и бесплатное обучение чеченской молодёжи в школах и вузах России, это стоит очень много! По мнению Кремля, вернее, по мнению картавых правозащитников у власти, Чечня очень нуждается в подобной помощи, мол, только накормленное, образованное население, почувствовавшие вкус мирной жизни, способно перестать буянить. Но простите, а чем целых 80 лет занималась Советская власть, не тем ли самым, да ещё в ущерб русским, и что из этого вышло? В этом ли дело? Чеченский народ самостоятельно, добровольно выбрал себе судьбу, вытеснив из Грозного (а государства они никогда не имели ещё до первой войны) сотни тысяч русских. Повторюсь, власть и СМИ не любят об этом распространяться, но на реабилитацию русских переселенцев – в противовес проглоченных Чечнёй миллиардов – государством выделяются лишь жалкие крохи.

3. Славян мирно, потихоньку вытесняют из всех национальных образований Российской Федерации. Это голубая мечта любой республики Российской Федерации с подачи Кремля – этническая чистота на собственной территории и одновременная возможность свободного проживания в любом русском населённом пункте! И попробуй тронь мечтателей, о правах человека наслышены все, даже самые тёмные им помогают, так называемые правозащитники.

А где права русских?!

По мнению нацменьшинств и демократов-либералов, русский обязан терпеть такое неравенство, как законопослушный, миролюбивый и добрый гражданин...

Да, я уже заканчиваю, но здесь у меня ещё:

4. О вреде толерантности, о вреде диаспоризации общества. Очень большой материал, называемый «Дружба дружбой», который издался в газете Кисловодска, в нём говорится о насильственной диаспоризаци (только в одном Кисловодске 10 национальных общин). Знаете, когда вы говорите о создании в России – Русского Национального Освободительного Движения… Мне больно слышать, когда у нас в Кисловодске наряду с грузинской общиной, есть русская община, а почему, собственно говоря, мы должны доказывать в собственном доме, созданием каких-то наших же общин, организаций, в нашем же государстве, по-моему это унижает.

5. Хочу предложить вам выход из этой ситуации и сейчас зачту несколько пунктов. Здесь я заканчиваю словами Тютчева: оказывается у России великое будущее, он был пророком. Так что я вас тоже настраиваю на оптимизм, очень не люблю песемистические статьи в националистической прессе. Вы знаете, Тютчев говорил, что у России великое будущее, вопреки всему и вот поверим поэту и примем его рекомендации: он говорил об объединении славянского мира. Кстати сказать, Эдуарду Давидовичу большое спасибо, за его вклад в проблему геноцида русского народа, хочу вынести на конференцию несколько предложений по способам и методам борьбы с геноцидом русского народа.

В первую очередь нам, русским, нужен лидер, свой Нельсон Мандела. Поверьте, на юге России я никак не могу найти этого лидера, сколько националистических организаций, а лидера не видно, его надо искать.

Инициировать в России, а именно в Екатеринбурге, в месте расстрела царской семьи, процесс по обвинению иудо-фашизма, по примеру Нюрбергского.

Издать серию, средствами общественных организаций, которые здесь присутствуют, серию подробных биографий известных политиков, кто есть кто. Это будет бесстелер, он будет расходиться миллионными тиражами. Например, кто такой Юрий Чайка, кто такой Вячеслав Никонов, кто у них были предки и так далее.

Организовать из переселенцев – по приблизительным данным в России их 8 миллионов, в других странах их более 20 миллионов сочувствующих – партию переселенцев, потому что у переселенцев, как ни у кого ещё не размыто чувство национального самосознания. Создать многотиражный печатный орган, через который информировать, разговаривать с людьми и говорить им, что их дети безправны. (Вот евреям, если у него есть какие-то способности, на раскрутку дают 100-200 тысяч долларов, как происходит у нас в Кисловодске, это тотально – они скупают санатории, они подминают под себя торговлю, а наши дети, они бесправны, дело в том, что им никто миллионы долларов не дает на раскрутку, у нас совершенно неравные возможности.) И люди удивляются, благодарят, они говорят спасибо, вот такой орган должен быть обязательно, который будет мягко и корректно информировать.

Созвать референдум по пересмотру конституции Российской Федерации и наших праздников, пока мы будем отмечать 8 марта в день пурима, а 23 февраля неизвестно когда, так у нас всё это и будет продолжаться .

Как можно громче, больше, везде и всюду говорить о страшной роли иудо-фашизма, масонства, они этого очень боятся, кстати у нас в Кисловодске есть масонская организация при филармонии, есть человек – наблюдающий, смотрящий, они собирают исторические документы, они выманивают документы, там целая развлетвлённая организация, и мы случайно её обнаружили.

Организовать поиск скорби, как символ геноцида, для переселенцев из Грозного, для посещения могил ближних.

Инициировать повсеместное покаяние, общую молитву о прощении русских, которую ежедневно читают в храме Богоявления в городе Бостоне США, православном храме.

Вынести на рассмотрение администрации русских городов вопрос о переименовании улиц, например в Кисловодске есть улица имени Ксении Гия, иудо-фашистки, лично участвовавшей в расстреле в подвалах ЧК русских людей – священников.

Мы должны их закидать исками, мы должны бороться, мы должны это делать! И как можно меньше пессимизма. То есть в любом письме , в любом националистическом материале должна быть надежда, должен быть оптимизм. Только тогда наш народ раскачается.

 

Президиум (С.Н. Терехов): Все интересные, содержательные выступления, не хочется прерывать. Но, товарищи, обращаю внимание: перед тем, как выступить сосредоточьтесь на времени тоже. Слово предоставляется председателю или руководителю Национальной Народной Партии Иванову-Сухаревскому Александру Кузьмичу.

X