Правда об «Алтайгейте»

Рубрика: Статьи

Другие свидетельства постановочных съемок

Множество новых фотографий, якобы снятых спасателями в первые часы после обнаружения «выживших» после «катастрофы», позволяет проследить происхождение массы странных деталей.

Многих, например, смущала вот эта деталь на рогах у чучела архара на панорамных фото, которыми первыми были распространены в СМИ и долгое время выдавались за съемки «первых минут обнаружения». Деталь весьма эффектная, динамичная и малопонятная:

 

 

Теперь следите за созданием этого элемента «бутафории катастрофы».

Вот будущее место для вышеприведенного финального кадра. Это съемки оружия, якобы принадлежащего якобы вип-охотникам на якобы вип-охоте. Снег еще не тронут. На него брошены первые предметы, в том числе панель, на которой будет производиться рубка «экспонатов» дальнейших экспозиций.

 

 

А вот сами будущие загадочные детали. Вы их видите на общем снимке лежащего вертолета.

 

 

«Реквизит» недавно привезен. Вместе с  «обломанными о скалы» лопастями – их еще не утащили на место, где они якобы «ломались» и якобы «кромсали людей». Перед лопастью мы видим кейс. Ближе, в тени – еще один, поменьше.

Также возле вертолета валяется металлический предмет, покрашенный красной краской - тормозная колодка.

 

Один из кейсов вы видите на снимке с другого ракурса.

Он же, плюс чемодан, который больше нигде ни разу не появится, т. к. был сожжен, запечатлены на этом снимке.

 

Одному из этих кейсов в конце концов суждено стать загадочным предметом из черного прямоугольника с клочком синеватой ткани на рогах у чучела, другому – загадочным предметом с красным бархатистым нутром.

Проследим за метаморфозами кейса с синеватой подкладочной тканью.

Следующий раз он попал в объектив вот здесь.

 

 

 

Отчетливо видно лежащую рядом растрепанную папку с бумагами. Сам  кейс пытались сжечь, но неудачно. Одна стенка кейса деформировалась, ее край приобрел красновато-бурый цвет. Так бывает, когда заменители кожи не горят, а плавятся.

Кейс не горел, поэтому его решили порвать до неузнаваемости. На следующем снимке мы застаем кейс, у которого оторвали оплавленную стенку.

 

 

Обратите внимание на персонажа. Псевдоспасатель, фактический  бутафор и соучастник преступления, тащит красный трап, ранее находившийся вблизи вертолета (а еще раньше – есть такие фото – в куче вещей, привезенных с вертолетом). «Постановочные работы» в разгаре.

Специально выделим на этом снимке ту его часть, где липовые спасатели положат трупы, потом чучело барана, половину животного с ножом в боку и разбитую бутылку от водки. Сейчас на месте красно-желтая щетка, две панели, полторашка с лимонадом и банка майонеза – предметы, которые сохранятся до самого последнего снимка – с якобы трофеями вип-охоты.

 

На следующем снимке трап водружен на свое окончательное место.

 

А с кейсом уже проделываются следующие манипуляции. Следующие два снимка, сделанные с интервалом менее секунды, показывают момент, когда псевдоспасатель в белых унтах разорвал остатки кейса и бросил на снег две части. Одна часть – прямоугольник с прокладочной тканью, которому  суждено оказаться на рогах чучела архара, когда его сюда притащат. Другая  часть – боковина и днище без прокладочной ткани.

 

 

Трудно обойти вниманием и следующий эпизод постановочной деятельности, запечатленный на двух следующих снимках.

 

 

Мы видим, как один из работничков этой бригады «постановщиков смерти» стоит в характерной позе и с очевидностью мочится на остатки кейса и на предмет одежды, принесенный сюда для съемки окончательной экспозиции. Одновременно, судя по наклону на первом снимке, он также плюет на предметы внизу.

Из этого момента следуют два вывода. Первый: эти архаровцы работают без комплексов, склонны с своеобразному юмору (когда один целенаправленно справляет малую нужду на вещи покойника, другой снимает, то у них, мягко говоря, очень своеобразное чувство смешного), что говорит опять же о немалой практике в подобных делах. Второй вывод для тех, кто понимает, что здесь на самом деле произошло: подонки, работающие на Черной горе, очень ненавидят убитого человека и всячески стремятся унизить его после смерти. Именно с этой целью они терзают его кейс, справляют нужду на его одежду.

Читатель, без сомнений, вспомнил и спущенные штаны одного из покойников, и приставленную к его телу женскую левую руку вместо отрезанной родной, а также левую ногу. Деталь со штанами подонки, без сомнений, подчеркнули специально, напоказ, демонстративно оставив сфотографировав расстегнутый ремень… Но к этому мы еще вернемся. А пока зафиксируем вот эту экспозицию, в которой пока еще недостает туши несчастного животного, якобы застреленного якобы разбившимися якобы охотниками, и разбитой бутылки водки.

 

 

X