Россия в кривых зеркалах

Рубрика: Левашов

2.30. Реальные причины Второй Мировой Войны и

преследования иудеев, сторонников коммунистов

Ограбление России иудеям удалось по полной программе! Но кукловодам не удалось на этот раз получить экономическую власть над всем миром. Особенно их стало волновать то, что горский иудей Иосиф Джугашвили (Сталин) начал вести свою собственную политику, целью которой было получить власть над миром для самого себя, а не для них. У господ шиффов и ротшильдов не было особых рычагов влияния на этого человека. Иосиф Сталин ещё не взбунтовался против них, но показал строптивость и твёрдый характер. Давление на него со стороны их ставленника Лейбы Бронштейна (Троцкого) не дало результатов. Даже наоборот, привело к тому, что Иосиф Сталин (Джугашвили) выслал его из СССР. 18 января 1929 года Особое совещание при ОГПУ приняло решение о высылке Лейбы Бронштейна (Троцкого) за пределы СССР из его ссылки в Алма-Ате. Иудей Иосиф Сталин (Джугашвили) не посмел тогда тронуть своего злейшего врага — иудея Лейбу Бронштейна (Троцкого). И… последний покидает пределы страны вместе… с партийным архивом! Любопытно получается!

Троцкий вывозит партийный архив партии большевиков из страны, а Сталин спокойно смотрит на это! Этот партийный архив «неожиданным» образом оказывается в США и оседает в хранилище Стенфордской библиотеки под Сан-Франциско! И, что самое любопытное — доступ к этому архиву партии большевиков был закрыт практически для всех. И до сих пор власти США охраняют от всех тайны партии большевиков даже лучше, чем свои собственные секреты! И причина этого в том, что на самом деле это и есть ИХ СОБСТВЕННЫЕ СЕКРЕТЫ!.. Выслав из СССР Лейбу Бронштейна, Иосиф Сталин начинает играть свою собственную игру. Его идеей фикс стало мировое господство под его собственной рукой. Он не хотел оставаться слугой своих хозяев, он хотел сам стать хозяином, а его низкое, по иудейским представлениям, происхождение не оставляло ему на это надежды. Возможность реализовать свой план Сталин получил только тогда, когда он сам стал хозяином страны и не зависел от мнения других. Первым делом он «прижал к ногтю» всю ленинскую «гвардию» — проходимцев, ограбивших Россию. Вне всякого сомнения, все они были преступники, пролившие реки русской крови, действительно, они были предателями своей Родины и агентами мировой иудейской финансовой олигархии. Это не было секретом, по крайней мере, для Сталина. Но на нём самом русской крови было не меньше, а, со временем, стало и больше.

Его не это интересовало, все выдвинутые обвинения против старой ленинской «гвардии» хоть и были правдой, служили только поводом, для того, чтобы арестовать одних, пользуясь поддержкой других и т.д. Сталин понимал, что взять всех сразу «за рога» не получится, поэтому он провёл эту операцию в несколько этапов. Приказав арестовывать старую ленинскую «гвардию», Иосиф Сталин преследовал одну цель — ему было нужно русское золото, лежащее на счетах этих борцов за «народное счастье» в западных банках, в основном, американских. И, как понятно, эти борцы за «народное счастье» больше или меньше «боролись» со своими следователями, которые выбивали из них номера счетов в банках. К ним применялись жуткие меры воздействия, чтобы они назвали свои счета. Их оставляли в покое только после того, когда они называли свои счета и суммы в западных банках, и не пускали в расход до тех пор, пока специально посланные доверенные люди не проверяли точность информации. Если обнаруживался обман, «героев» революции ждали очередные пытки, и не только их, но и членов их семей. Так или иначе, Сталину с его командой удалось выбить большую часть вывезенных ленинской «гвардией» богатств русского народа. Но Сталин и его команда не собирались возвращать награбленное русскому народу, наоборот, они продолжали геноцид русского и других коренных народов Российской Империи, даже в больших масштабах, чем это делала ленинская «гвардия». Произошла обычная разборка на верхах между двумя группировками иудейских «революционеров», не более того. Группировка Сталина (Джугашвили) одержала верх над группировкой Троцкого (Бронштейна), которая выражала интересы господ Шиффа и Ротшильда. Для русского и других коренных народов России от этого мало что изменилось. Единственным серьёзным отличием этих двух группировок было отношение к «Мировой» революции. Лейба Бронштейн (Троцкий) и стоящие за ним иудейские финансовые круги (в основном, американские) хотели русской кровью поработить весь мир. Превратить весь мир в иудейскую колонию. Сталин со своими сторонниками планировал сделать то же самое, только для себя. Именно Сталин со своей группировкой превратил русского крестьянина в бесправного раба, именно Сталин со своей группировкой бросил в концентрационные лагеря многие миллионы людей, большинство из которых были, опять-таки, русскими. И среди этих десятков миллионов людей иудеи составляли ничтожную часть. И то, большая часть «пострадавших» иудеев были из лагеря Троцкого и оказались в лагерях из-за того, что их «команда» проиграла! Но мало кто знает причины, почему эти миллионы людей были брошены в лагеря.

Все только слышали и читали о «политических» причинах репрессий. Пять миллионов крепких крестьян было брошено в лагеря по обвинению в кулачестве. Эти пять миллионов крестьян были наиболее активны и, тем самым, мешали властям проводить операцию по превращению крестьян в рабов, которые должны были работать в колхозах и совхозах страны, не имея даже паспортов и, фактически, никаких прав. Останься эти пять миллионов крестьян на воле, остальные никогда не пошли бы в колхозы «добровольно». Если крестьянин имел две коровы и лошадь, он уже обвинялся в кулачестве. А если нанимал сезонных рабочих — то вообще превращался в «кровопийцу»! А о том, что этот самый «кровопийца» вкалывал на полях наравне с сезонными рабочими, а часто и больше, так же, как и все члены его семьи, «почему-то» предпочитали умалчивать.

Но не только «кулаков» отправляли в лагеря! Любого думающего человека, любого задающего «неправильные» вопросы и т.д., отправляли в те же самые лагеря, куда и «кулаков». Для них придумывали другие причины, такие, как: «враги народа», «саботажники», «шпионы» и т.д. А «шпионская» деятельность большинства заключалась в чтении не «тех» книг, слушании не «того» радио, высказывании не «тех» мыслей… и этот список можно продолжать ещё очень долго. Большинство никакого отношения не имели к тому, в чём их обвиняли. Они были обречены оказаться в лагерях, вне зависимости от причин. И настоящих причин этого было несколько:

1. Эти люди не поддавались воздействию пси-генераторов и коммунистической пропаганды.

2. Эти люди были нежелательным примером для всех остальных.

3. Нужна была БЕЗ(С)ПЛАТНАЯ РАБОЧАЯ СИЛА для выполнения планов по созданию военной промышленности и индустриализации страны.

Иосиф Сталин (Джугашвили) и его команда решил избавиться от «неудобных» для них людей и одновременно получить в своё распоряжение нужное количество рабочих рук. Да не просто рабочих рук, а безправных рабов! Многие миллионы людей, большинство из которых не сделали никому ничего плохого, а были просто, по тем или иным причинам, неугодными существующему режиму, оказались в лагерях. И все эти люди были вынуждены работать по 10-12 часов в день, в принципе, за кусок хлеба. Если бы ту же работу делали свободные люди, им нужно было бы каждый месяц платить зарплату, причём, немалую, строить нормальное жильё для семей работников, организовывать нормальный быт людей и т.д. Всё это стоит огромных денег, требует огромных дополнительных ресурсов и очень много времени. Именно всё это и не устраивало Сталина с его командой.

Бросив в концентрационные лагеря многие миллионы людей, вся эта «головная» боль исчезала, как «утренний туман». И нет надобности тратить огромные ресурсы и огромные финансы на эти проблемы! Не правда ли, «изумительное» решение хозяйственных проблем?! Только вот существует одно МАЛЕНЬКОЕ «НО». Такой бесчеловечный подход применялся ТОЛЬКО во времена РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО СТРОЯ и то, ТОЛЬКО по отношению к людям, ЗАХВАЧЕННЫМ В ПЛЕН во время военных кампаний, НО НИКОГДА по отношению к собственному народу!

А это означает только одно — те, кто придумали этот план и привели его в исполнение, НИКОГДА НЕ СЧИТАЛИ русский и другие коренные народы Российской Империи своим(ми) народом(ами)! А это означает только одно — ВЛАСТЬ КОММУНИСТОВ в России была ВЛАСТЬЮ ОККУПАНТОВ, а ТОЧНЕЕИУДЕЙСКИХ ОККУПАНТОВ! Захватившая в октябре (ноябре) 1917 года власть в стране группа авантюристов, с первых дней своего правления рассматривала русский народ и другие коренные народы России, как порабощённые и проводила целенаправленную политику физического и духовного уничтожения лучшей части оного (оных). Опять-таки, это — поведение оккупантов и лютых врагов русского и других коренных народов России. И подавляющее большинство этих авантюристов были ИУДЕЯМИ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ, их действия ФИНАНСИРОВАЛИСЬ ИУДЕЯМИ, они навязывали людям ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАЛЬШИВКИ, СОЗДАННЫЕ ИУДЕЯМИ и на основе ИУДЕЙСКИХ ПЛАНОВ захвата власти во всём мире! И далеко не самое последнее — НЕВЕРОЯТНУЮ ПРИБЫЛЬ от революции в России положили в свои карманы, опять-таки, ИУДЕИ!

В 1917 году произошла оккупация России международной иудейской финансовой мафией! И осуществили эту оккупацию иудеи через искусственно создаваемые ими же социально-экономические проблемы, ловко натравливая друг на друга разные социальные слои общества. Как, например, вызывая в городах голод тем, что не пускали крестьян с их избытками труда в город и, тем самым, вызывая искусственный голод в городах, и обвиняя в этом самих крестьян. И, как следствие этого, доведённые до отчаяния, жители городов потом зверствовали в продотрядах, убивая крестьян и выгребая у них из амбаров всё зерно, включая и посевное. И после этого начинался настоящий, а не созданный по чьему-то желанию голод и не только в городах, но и в самой деревне. И вновь подобные действия присущи для тех оккупантов, которые хотят полностью уничтожить народ.

А если учесть, что этот народ — не их народ, не иудейский, да ещё и несёт в себе опасность для иудейского мирового господства, тогда всё становится на свои места! Врагами народа, по крайней мере, русского и, думается, других коренных народов России, были именно те, кто посылал людей в концентрационные лагеря и в расстрельные камеры. Именно захватившая власть в России иудейская международная финансовая мафия, точнее, её слуги, были истинными врагами русского народа. Но это — отдельная ис(з)ТОРия… Часть исполнителей воли международной финансовой иудейской мафии во главе со Сталиным (Джугашвили) взбунтовалась и стала играть в свою собственную игру, целью которой было сделать всё то же самое, теми же средствами, только для самих себя горячо любимых, а не для далёких своих финансистов. Подобное стало возможно только потому, что исполнители «заказа» финансистов, в основном, были из, так называемых, «чёрных» иудеев, в то время, как их «заказчики» были из «белых» иудеев, которые принадлежали к касте ЛЕВИТОВ!

Для высшей касты иудеев-левитов все остальные иудеи всегда были инструментом для достижения целей и расходным материалом, которым они не очень-то и дорожили, считая «чёрных» иудеев полуживотными, в отличие от всех остальных гоев, которых они (левиты) считали даже ниже животных. Именно это внутреннее противостояние и неприятие между левитами и всеми остальными иудеями (чёрными), привело к тому, что «чёрные» иудеи, захватив власть в Российской империи на деньги левитов, выплатив долги с огромными процентами своим кредиторам, стали играть в ту же самую игру, но уже для самих себя. Возникли две мощные иудейские группировки: Левитская финансовая группировка «белых» иудеев и, ставшая после захвата власти в Российской Империи не менее богатой, группировка «чёрных» иудеев. И каждая из этих группировок хотела получить власть над миром именно в свои собственные руки, а не преподнести оную своим конкурентам. Подобная «наглость» неблагодарных «чёрных» иудеев очень не понравилась их кредиторам — левитам, и они (левиты) разработали новый план для того, чтобы «яблоко» власти упало именно в их руки, а не низшей касте! И этому было несколько причин. Когда «чёрные» иудеи во главе со Сталиным (Джугашвили), выплатив свои долги с огромными процентами, решили играть свою собственную игру, первое, что сделал Сталин, так это прижал ленинскую «гвардию» и стал выбивать из них вывезенные ими за пределы России капиталы.

Разрыв Сталина и его группировки со своими хозяевами произошёл в 1929 году, когда Сталин окончательно решил покончить с планами перманентной революции, которые озвучивал за своих хозяев — господ Шиффа и Ротшильда — Лейба Бронштейн (Троцкий). Высылка Бронштейна-Троцкого из Советского Союза ясно показала существование раскола в относительно едином до этого иудейском стремлении к мировому господству. Раскол был, но не полный. Подтверждением тому служит и тот факт, что Сталин-Джугашвили в 1929 году не решился физически разделаться с Бронштейном-Троцким из-за стоящих за его спиной хозяев. Даже их личная ненависть друг к другу не позволила ему это сделать в 1929 году, когда Бронштейн-Троцкий был полностью в его руках. Зная характер Сталина-Джугашвили, можно предположить только одну причину такого его поступка — он не считал ещё себя достаточно «сильным», чтобы делать всё то, что ему хочется. И ему пришлось подчиниться приказу хозяев и отложить воплощение своей ненависти на одиннадцать лет.

Время убийства Бронштейна-Троцкого в Мексике 20 августа 1940 года Рамоном Меркадером можно с достаточной уверенностью считать временем, когда Сталин-Джугашвили решил бросить открытый вызов своим бывшим хозяевам. В течение одиннадцати лет Сталин со своей командой, положив в сырую землю кости многих миллионов русских людей и других коренных народов России, создал самую мощную военную машину того времени, положив на создание этого монстра не только миллионы человеческих жизней, но и огромные материальные и финансовые ресурсы. Цель создания подобного военного монстра была одна — завоевать для себя и своих подельников весь мир, в очередной раз обильно полив русской кровью уже чужую землю. У Сталина-Джугашвили были планы создания Союза Советских Социалистических Республик Мира (СССРМ), конечно, под своим «чутким» руководством. Лейба Бронштейн-Троцкий был выслан из СССР в январе 1929 года, а 24 октября 1929 года с краха Нью-Йоркской биржи началась Великая Депрессия в США. Временной разрыв в восемь месяцев между этими событиями явно неслучаен. Конечно, отток капиталов в СССР в результате действий Сталина-Джугашвили способствовал этому, но… не был определяющей причиной. Реальной причиной была иудейская финансовая революция в США, проведённая ими в тот же месяц и день, что и иудейская революция в России, только 1917 года.

И думается, что подобное совпадение далеко не случайное, но не это сейчас важно. Важно то, что высылка Бронштейна-Троцкого из СССР и начало иудейской финансовой революции в США произошло именно в такой последовательности. А это наводит на мысль, что господа шиффы и ротшильды, которые никогда не были дураками, прекрасно поняли, что означает высылка Бронштейна-Троцкого из СССР. Такое «совпадение» дат начала иудейской революции в Российской Империи и иудейской финансовой революции в Соединённых Штатах Америки наводит на мысль, что это связано с определёнными внешними условиями, которые благоприятно влияли на возможность реализации планов иудейских революционеров, как финансовых, так и «обычных». И ещё раз напомню известную фразу Владимира Ленина (Бланк): «...вчера было рано, завтра будет поздно...». Эту фразу он произнёс в ночь с 24 на 25 октября 1917 года. И это не связанно с «революционной» ситуацией, которой просто никогда НЕ БЫЛО, а с мощным отрицательным внешним воздействием на психику большинства людей (кроме самих «революционеров»), при котором это большинство максимально пассивно и апатично, чтобы оказывать достойное сопротивление действиям «революционеров». К сожалению, не только пассивно и апатично, но и легко управляемо через раздувание у людей низменных инстинктов и негативных качеств. Именно этими же причинами вызвано и то, что финансовая иудейская революция в США происходила в октябре 1929 года тоже. Напомню, что распятие реального Иисуса Христа происходило ранней весной, когда его сила была на минимуме и он не был в состоянии блокировать пси-воздействие иудейских первосвященников на народные массы, о чём весьма подробно написано в Новом Завете. Но к этой теме вернёмся несколько позже, а пока вернёмся к событиям двадцатого века...

В итоге, они потеряли для себя плацдарм для завоевания контроля над миром, в результате появления на исторической арене конкурентов на мировое лидерство в лице Сталина-Джугашвили с его командой. Опыт случившегося в Российской Империи научил их многому. Господа шиффы и ротшильды поняли очень хорошо, что использовать своих «младших» братьев — «чёрных» иудеев — в виде инструмента своих действий весьма опасно для них, так как эти «младшие» братья, получив в свои руки реальную власть и силу, не очень-то стремятся выполнять приказы своих «старших» братьев-левитов и расставаться с этой властью. В чём же причина таких противоречий внутри, казалось бы, столь дружного народа?! Немного следует прояснить этот вопрос…

Как средство получения контроля над той или иной страной, иудеи очень часто использовали «институт иудейских невест», о чём упоминалось ранее. Рождённые в этих смешанных браках с иудейками дети по иудейским законам считались иудеями, воспитывались, как иудеи и т.д. Но в них была примесь крови гоев, которых иудеи всегда презирали. На протяжении всей своей истории иудеи своими законами и обычаями строго запрещали любые браки между иудеями и гоями в массовом порядке. Исключением были браки с правящими династиями, что позволяло им захватывать контроль над странами через рождённых в этих браках детей. Первый раз иудеям разрешили смешиваться с гоями в VII веке нашей эры после прихода их из Персии в Хазарию. Причём, большая часть населения были чёрные хазары, которые, в отличие от немногочисленных белых хазар, имели тюркские корни. Поэтому из смешанных браков иудеек с чёрными хазарами получились метисы, которые по иудейским законам считались иудеями, но несли в себе внешние признаки тюрков. Именно потомки детей, появившихся в этих браках, получили название чёрных иудеев.

«Чистые» иудеи относились к этим иудеям с большой долей презрения, считая их «опоганенными» кровью гоев, текущей в их жилах. «Чистые» иудеи — «белые» иудеи — всегда использовали этих полукровок для своих целей и жалели их только несколько больше, чем гоев. Даже небольшая доля крови гоев в иудеях вызывала у них отторжение и неприязнь. И поэтому «белые» иудеи очень часто использовали «чёрных» иудеев, как разменную монету в своих финансовых махинациях. Часто они планировали и сами стояли за, так называемыми, иудейскими погромами, выпуская «пар» народов на своих «младших» братьев — «чёрных» иудеев, сами всегда оставаясь в тени и недосягаемости. «Белые» иудеи просто использовали «чёрных» иудеев, как буфер между собой и гоями. Использовали, как буфер и жертвовали ими при любой возможности, если это работало для решения их задач. Периодически «чёрные» иудеи поднимали бунты против «белых» иудеев, но они всегда заканчивались победой последних. Именно таким БУНТОМ «ЧЁРНЫХ» ИУДЕЕВ ПРОТИВ «БЕЛЫХ» и были ДЕЙСТВИЯ СТАЛИНА (ДЖУГАШВИЛИ) И ЕГО КОМАНДЫ, когда они выслали Бронштейна-Троцкого из СССР и стали проводить собственную политику. Но хозяева взбунтовавшихся «чёрных» иудеев не очень-то расстроились этим фактом. Подобное, в принципе, им было только на руку, и они даже помогали Сталину с его командой максимально милитаризировать страну. Следует отметить весьма любопытный, но мало кому известный факт. В «Еврейской газете» Нью-Йорка, была опубликована статья о погибших в Мировой Войне ШЕСТИ МИЛЛИОНАХ ИУДЕЕВ, и эта статья была опубликована 19 ОКТЯБРЯ1919 ГОДА! Это не опечатка — 19 октября 1919 года, после окончания Первой Мировой войны, которая была организована именно иудеями! И не случайно эта статья была опубликована в США и именно в Нью-Йорке. Нью-Йорк стал столицей мировой иудейской финансовой олигархии, именно в Нью-Йорке расположилась крупнейшая биржа мира — Нью-йоркская, которая находится на ставшей из-за этой биржи знаменитой на весь мир Wall Street (улица Стены).

Название этой улицы напрямую связано с самой биржей, так как в начале века биржевые котировки, в виде распечаток, наклеивались на стенах этой улицы. К 1929 году иудеи в США практически контролировали финансы США через ФРБ (Федеральный Резервный Банк), который принадлежал финансовой группе Ротшильд-Морган-Рокфеллер и Ко. Члены этой группы все были «белыми» иудеями. С 1913 года эта группа получила от государства официальное право на эмиссию доллара, что позволяло им печатать «государственные» денежные знаки, когда они этого захотят и сколько они захотят. Фактически, эта финансовая группа получила легальное право на печатание фальшивых денег. Почему фальшивых денег, если государство официально предоставило этому банку право на эмиссию? Хотя бы потому, что печатали эти деньги частные лица, не имеющие к государству прямого отношения. И печатали они денежные знаки столько и тогда, когда решал совет директоров этого банка, все до одного — частные лица, в то время, как любое другое частное лицо за подобные же действия сурово наказывалось тем же самым государством. Фальшивыми по той простой причине, что денежная масса должна соответствовать валовому национальному продукту, другими словами — денежному эквиваленту производимой в стране продукции. Только при балансе производимой страной продукции и денежной массы возможна здоровая экономика. Печатание денежных знаков сверх баланса ведёт к возникновению нестабильности в экономике, и именно поэтому во все времена фальшивомонетчики жестоко преследовались со стороны любого государства. Так вот, получив право на эмиссию доллара, совет директоров ФРБ приступил к печатанью денег в таком количестве, что к 1929 году денежная масса в США в несколько раз превышала национальный продукт. И это было сделано умышленно, для того, чтобы подготовить страну к Великой Депрессии 1929 года.

Используя Нью-Йоркскую биржу, как свой инструмент, «белые» иудеи 24 октября 1929 года произвели сознательный крах биржи, который ими готовился с 1913 года, после получения права от государства на эмиссию доллара. Эту операцию они планировали провести несколько позже, но события в СССР вынудили их начать свою финансовую махинацию несколько раньше. Но тем не менее, в результате этого краха иудеи в США получили контроль более чем над 60% промышленных и 90% банковских капиталов страны! Во время этого искусственного финансового кризиса смогли выжить только те, кто имел большие финансовые ресурсы и те, кто мог печатать денежные знаки. Денежные знаки в нужных количествах печатали для себя иудеи в ФРБ (Федеральном Резервном Банке) и именно поэтому на них, созданный ими же финансовый кризис не сказался вообще, а даже наоборот!

Почти все банки и компании, принадлежавшие гоям, не имея достаточного объёма наличности, были вынуждены объявить банкротство. Активы большинства этих банков и компаний были скуплены иудеями за 10% или даже меньше на аукционах на деньги, которые были напечатаны в ФРБ! И для этого хозяева этого банка не жалели ни бумаги, ни печатных станков. В это время печатные станки работали почти круглосуточно! Великая Депрессия 1929 года — наиболее наглядный пример того, как иудейская финансовая мафия позволила гоям наработать капитал, выполнить для них всю грязную и самую тяжёлую работу, и после того, как основательный социально-экономический фундамент был создан в стране гоями, иудеи, организовав грандиозную биржевую махинацию, прибрали к своим рукам наиболее выгодные виды деятельности и большинство банков. А то, что при этом миллионы людей лишились практически всего, это их не волновало. Они — гои и только временно владеют тем, что, по определению, принадлежит иудеям и это не наговор, а фразы из Торы:

………………………………………………………...

………………………………………………………...

20. Не бери с брата твоего проценты: ни с серебра, ни со съестного, ни с чего-либо, что можно отдавать в рост.

21. С ЧУЖЕЗЕМЦА МОЖЕШЬ БРАТЬ ПРОЦЕНТЫ, но с брата твоего не бери.

22. Если дашь обет Богу, Всесильному твоему, не замедли исполнить его, ибо взыщет его с тебя Бог, Всесильный твой, и будет на тебе грех.

23. Но если ты воздержишься от обетов, то не будет на тебе греха.

24. Осторожен будь, произнося что-либо, и исполняй то, что дал ты обет сделать Богу, Всесильному твоему, добровольный дар, о котором сказал ты.

25. Если войдёшь ты в виноградник ближнего твоего, можешь есть виноград сколько душе твоей угодно, досыта, но в сосуд твой не клади.

26. Если придёшь ты на поле ближнего твоего перед жатвой, то можешь обрывать колосья рукой своей, но серпа не заноси на урожай ближнего своего.

………………………………………………………..

………………………………………………………..[123]

В этом отрывке книги «Дварим» чётко определяется заповедями Бога Яхве невозможность для иудея наживаться за счёт другого иудея. При переводе с иврита на русский, переводчик применил слова «брат» и «ближний твой», вместо слова иудей. В данном случае, слова «брат» и «ближний» играют роль некоторого смягчения текста Торы. Но от этого не меняется суть. Братом иудея может быть только иудей, поскольку по иудейским законам брат может быть у иудея только по материнской линии. То же самое относится и к понятию «ближнего». Таким образом, в заповедях Бога Яхве чётко сказано, кого нельзя обманывать и на ком нельзя зарабатывать деньги: «…ни с СЕРЕБРА, ни со СЪЕСТНОГО, ни С ЧЕГО-ЛИБО, ЧТО МОЖНО ОТДАВАТЬ В РОСТ».

Другими словами, один иудей не имеет права зарабатывать на другом иудее никаким способом! Если такое произойдёт, сам Бог Яхве накажет подобного грешника и накажет весьма жестоко. У Бога Яхве почти все отклонения от заповедей наказываются жестоко, вплоть до смерти. Следующий стих говорит о том, кого Бог Яхве позволяет обирать в любых вариантах посредством ростовщических процентов: «С ЧУЖЕЗЕМЦА МОЖЕШЬ БРАТЬ ПРОЦЕНТЫ…». И тут же ещё раз проясняет для медленно соображающих: «…но с БРАТА твоего НЕ БЕРИ».

При переводе с иврита вновь используется слово «чужеземец», вместо слова «гой». Потому что, согласно Торе, существует богоизбранный народ — ИУДЕИ и все остальные — НЕ ИУДЕИ, а другими словами — ГОИ, ибо именно так иудеи между собой называют всех не иудеев! А в стихах 25-м и 26-м той же главы говорится о недопущении для иудея обирать другого иудея любым способом, а не только посредством ростовщичества. Но о ГОЯХ (НЕ ИУДЕЯХ) в таких же ситуациях не говорится ни слова. Но это не означает, что иудей должен поступать в отношении гоев точно так же, как и по отношению к другому иудею (брату, близкому). В своих заповедях для иудеев, Бог Яхве в стихах 20-м и 21-м РАЗ и НАВСЕГДА определился в отношении того, на ком можно зарабатывать, а на ком нет. А в стихах 25-м и 26-м Бог Яхве только уточняет некоторые моменты отношения одного иудея к собственности другого иудея. В этих стихах чётко определяется, что один иудей может взять у другого иудея только в случае необходимости утолить свой голод, но не более того. И далее Господь Бог уточняет, как должен себя вести иудей в тех случаях, когда он помогает другому иудею:

……………………………………………………...

10. Если ты ссужаешь ближнего твоего чем-нибудь, то не входи в дом его, чтобы взять у него залог.

11. На улице постой, а человек, которого ты ссужаешь, пусть вынесет тебе залог на улицу.

12. А если он человек бедный, то не ложись спать, НЕ ВЕРНУВ ему ЗАЛОГ его.

13. Возврати ему залог до захода Солнца, чтобы лёг он спать в одежде своей, и благословит он тебя, а тебе зачтётся это праведностью пред Богом, Всесильным твоим.

14. Не притесняй наёмника, бедного и нищего из братьев твоих или из пришельцев твоих, которые в стране твоей, во вратах твоих.[124]

Читая эти заповеди Бога Яхве, просто диву даёшься, какой заботе он учит иудея к … иудею. Все эти столь замечательные заповеди касаются только ИУДЕЕВ! По отношению ко всем остальным, чужеземцам, а «попросту» — к ГОЯМ, столь «милосердный» Бог Яхве разрешает делать всё, что угодно иудею, лишь бы это было выгодно и, самое главное — приносило ПРИБЫЛЬ, желательно, СВЕРХПРИБЫЛЬ! Тора продолжает чётко определять варианты поведения одного иудея по отношению к другому иудею и его имуществу:

1. Если увидишь ты быка брата твоего или ягнёнка его, заблудившихся, не проходи мимо них; верни их брату твоему.

2. Если же не близко к тебе брат твой или ты его не знаешь, то приведи их в дом свой, и будут они у тебя, пока не затребует их брат твой.

3. Так же поступай и с ослом его, так поступай и с одеждой его, и так же поступай со всякой потерей брата своего, которую он потеряет, а ты найдёшь; не проходи мимо

4. Если увидишь ты осла брата твоего или быка его, упавших на дороге, не проходи мимо; подними их вместе с ним.

………………………………………………………..[125]

И ко всем этим добрым делам призывает Бог Яхве иудея по отношению к другому иудею, как никак, он Бог иудеев, и подобная забота племенного Бога о своих «чадах», вернее — рабах своих, вполне понятна, и ничего плохого в этом «вроде бы» нет, если бы не очередное маленькое «НО»… Всё, что Бог Яхве запрещает делать одному иудею по отношению к другому иудею, он приветствует по отношению ко всем остальным, т.е. ГОЯМ! Не только приветствует, но и даёт чёткие указания своим верным рабам иудеям, что они должны делать, чтобы захватить и поработить все остальные страны и народы и, что начинать надо иудеям с проникновения в верхние эшелоны власти народов, среди которых иудеи поселяются:

……………………………………………………

22. Так сказал Господь Всесильный: вот вознесу я к народам руку мою и перед племенами подниму знаме моё, и принесут они сыновей твоих в полах одежды своей, а дочерей твоих на плечах принесут

23. И будут цари народов воспитывать детей твоих, а вельможные особы — кормилицами младенцев твоих; лицом до земли кланяться будут тебе и прах ног твоих лизать. И узнаешь ты, что я — Бог, и не устыдятся уповающие на меня.

24. Может ли быть отнято у сильного [Эйсава] захваченное, а пленённое у праведника [Яакова] возвращено?

25. Но так сказал Бог: и пленённое сильным отнято будет у него, и захваченное деспотом возвращено будет. И с противником твоим буду я сражаться, и сыновей твоих я спасу.

26. И накормлю я притеснителей твоих их собственной плотью, и, словно молодым вином, собственной кровью упьются они. И узнает всякая плоть, что я Бог, СПАСИТЕЛЬ ТВОЙ и ИЗБАВИТЕЛЬ ТВОЙ, ВЛАДЫКА ЯАКОВА!

................................................................................................[126]

В Торе чётко указывается на избранность иудеев Богом Яхве для выполнения его целей:

……………………………………………………….

2. Зачем Вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и заработанное трудами Вашими — за то, что не насыщает? Послушайте же меня, и вкушайте благо, и насладится жиром душа Ваша

3. Прислушайтесь и идите ко мне, слушайте, и жива будет душа Ваша, и я ЗАКЛЮЧУ с Вами ВЕЧНЫЙ СОЮЗ — в награду за неизменное благочестие Давида.

4. Ибо свидетелем для народов поставил я его, ВЛАСТЕЛИНОМ и ПОВЕЛИТЕЛЕМ НАРОДОВ.

5. Вот, призовёшь ты народ, которого не знал, и народ не знавший тебя, прибежит к тебе, чтобы исполнить твою волю — во имя святого БОГА ИЗРАИЛЯ, ибо ВОЗВЕЛИЧИЛ он тебя.

………………………………………………………..[127]

Причём, Бог Яхве даёт и детальные инструкции о методах захвата власти в разных странах:

………………………………………………………...

14. Когда придёшь ты в страну, которую Бог, Всесильный твой, даёт тебе, и овладеешь ею, и поселишься в ней, и скажешь: «Поставлю я над тобой царя, подобно всем народам, что вокруг меня»,

15. То поставь над собой царя, которого изберёт Бог, Всесильный твой: ИЗ СРЕДЫ БРАТЬЕВ ТВОИХ поставь над собой царя, НЕ МОЖЕШЬ поставить над собой ЧУЖЕЗЕМЦА, который НЕ БРАТ ТЕБЕ.

………………………………………………………..[128]

Весьма «интересно» получается: в любой стране, в которую приходят иудеи по «повелению» Бога своего, они должны захватить власть в этой стране, поставив в ней правителя (царя, короля, президента, премьер-министра) из иудеев! Причём, только из иудеев, но никоим образом не из гоев (чужеземцев). Но ведь эти «чужеземцы» — коренные жители этой страны, предки которых прожили в ней много поколений, больше или меньше поколений — это вопрос уже второй, так как иудеи только пришли в эту страну, и именно они являются в ней настоящими чужеземцами! В этих стихах Торы ясно даётся понять, что истинный иудей всегда должен быть и чувствовать себя чужим в любой стране, в которой он появится или которая примет его. Что истинный иудей всегда должен быть верен заветам Бога Яхве и только его заветам.

А это означает, что иудеи должны относиться к любому народу, который принял их и среди которого они живут, как к чужеземцам. Не «чужеземцами» являются только дети Израилевы! Такой психологический настрой делает любого иудея врагом того народа, среди которого он живёт. Отторжение иудеев практически всеми народами вызвано именно этим их отношением к людям, которые по своей душевной доброте позволили им поселиться на своих землях. Образ гонимого народа, с которым они приходят в очередную страну, точнее — маска гонимого народа позволяет им проникнуть в любую страну, но их действия после получения права поселиться, довольно-таки быстро показывают доверчивым народам их настоящее лицо хищника. Так называемый, антисемитизм (хотя этот термин неправильный, так как иудеи — только один из многих семитских народов, к которым относятся и армяне, и все арабы, и греки и т.д.) вызван именно реакцией народов на действия иудеев, а не на их национальную принадлежность, ибо во всех странах их принимали хорошо, давали право и место для жилья, работы и даже позволяли строить иудейские храмы. Им не предоставляли, конечно, лучшие земли и лучшие условия, но почему им это должны были делать?

Представьте себе ситуацию: Вы пускаете с улицы в свой дом семью бездомных, даёте им комнату в своём доме и кормите их со своего стола, а утром следующего дня принятая Вами семья требует от Вас покинуть Ваш собственный дом и поселиться в своём сарае, чтобы они могли жить с удобствами в Вашем доме, и Вы не мельтешили перед их иудейскими глазами своим гоевским видом. А если Вы не соглашаетесь с подобной постановкой вопроса и требуете или принять, что предлагается, или покинуть Ваш дом, Вас за это объявляют антисемитом! Но если Вы настаиваете на своём, на Вас нападают с оружием и убивают Вас и всех Ваших близких по той простой причине, что Вы отказываетесь подчиняться воле Бога тех, кого Вы приютили, который им отдал в рабство и Вас, и Вашу семью, и Вашу страну! И это — не выдумки или наветы на «бедных» иудеев, а стихи из Торы:

………………………………………………………...

10. Когда подступишь ты к городу, чтобы завоевать его, то предложи ему мир

11. И будет, если он ответит тебе миром и отворит тебе, то пусть весь народ, который находится в нём, платит тебе дань и служит тебе

12. Если же он не сдастся тебе и будет вести с тобой войну, то осади его.

13. И когда Бог, Всесильный твой, отдаст его в руки твои, то ПЕРЕБЕЙ ВСЕХ МУЖЧИН его остриём меча.

14. Только женщин, и детей, и скот, и всё, что будет в городе, всю добычу его, возьми себе, и пользуйся добычей врагов твоих, которых дал Бог, Всесильный твой, тебе.

15. Так поступай со всеми городами, весьма отдалёнными от тебя, которые не из городов этих народов.

16. В городах же этих народов, которые Бог, Всесильный твой, даёт тебе в удел, НЕ ОСТАВЛЯЙ В ЖИВЫХ НИ ДУШИ.

17. Но УНИЧТОЖЬ ИХ: хеттов, и эмориев, кнаанеев, и призеев, хивеев, и йевусеев, как повелел тебе Бог, Всесильный твой.

18. Чтобы не научили они Вас делать подобное всем мерзостям их, которые они делали для Богов своих, и не согрешили бы Вы пред Богом, Всесильным Вашим.

………………………………………………………..[129]

Ничего не скажешь, хорошая «святая» книга и «хорош» Господь Бог, который оказывается с самого начала хорошим ТОЛЬКО ДЛЯ ИУДЕЕВ, а ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ он несёт ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ и РАБСТВО! Весьма интересная ситуация получается: появляется перед каким-нибудь городом никому неизвестный небольшой народ и именем своего племенного Бога, кстати, тоже никому не известного, требует сдать этот город и предлагает жителям оного стать их рабами или они все будут уничтожены под корень! И где позволяли им силы, они это делали, а где силы не позволяли, применяли стратегию и тактику «института иудейских невест» и захват паразитических экономических ниш среди этих народов, со всеми вытекающими последствиями, о которых говорилось выше. Возникает только один вопрос: почему другие народы должны принимать иудейского Бога Яхве, который несёт, как следует из Торы, хорошее только иудеям, а все остальные расы и народы должны или быть уничтожены, или должны превратиться в рабов для этих самых иудеев?! Да нет, и не может быть ни одной причины у любого человека, у любого народа принимать такого Бога, если этот ЧЕЛОВЕКНЕ ИУДЕЙ и НАРОДНЕ ИЗРАИЛЬСКИЙ! А так как иудеев относительно немного, по сравнению со всем остальным населением Мидгард-Земли, то следует всем народам хорошо подумать, как относиться к такому СУПЕРНАЦИЗМУ! А чтобы это не показалось наговором на «бедных» иудеев, приведу для полноты «картины» ещё один отрывок из Торы:

………………………………………………………..

2. Ибо вот, МРАК ПОКРОЕТ ЗЕМЛЮ и МГЛАНАРОДЫ, А НАД ТОБОЙ ВОССИЯЕТ СВЕТ БОГА, и слава его над тобой явится.

3. И БУДУТ ХОДИТЬ НАРОДЫ ПРИ СВЕТЕ ТВОЁМ и ЦАРИПРИ БЛЕСКЕ СИЯНИЯ ТВОЕГО.

4. Подними глаза твои, оглянись кругом и смотри: все они СОБРАЛИСЬ ИЗ СТРАН ИЗГНАНИЯ и идут к тебе, сыновья твои издалека идут, и ДОЧЕРИ ТВОИ рядом с ЦАРЯМИ ВОСПИТЫВАТЬСЯ БУДУТ.

5. Тогда увидишь ты, и воссияешь, и растеряешься от радости, и преисполнится сердце благодарностью, — ибо СТАНЕТ ТВОИМ ВСЁ ИЗОБИЛИЕ СТРАН ЗАПАДА, БОГАТСТВО НАРОДОВ ПЕРЕЙДЁТ К ТЕБЕ.

…………………………………………………….

…………………………………………………….

9. Ибо ко мне жители островов стекутся и корабли из Таршина впереди — чтобы привести СЫНОВ ТВОИХ из далека, СЕРЕБРО ИХ и ЗОЛОТО ИХ с ними: во имя Бога, Всесильного Бога твоего и святого Бога Израиля, ибо великолепием украшает он тебя.

10. И будут строить сыны чужих народов стены твои, а цари их будут прислуживать тебе, ибо, разгневавшись, нанёс я тебе удар, но охотно сжалился над тобой.

11. И открыты будут ворота твои всегда, ни днём ни ночью не будут они затворяться, чтобы НЕСЛИ ТЕБЕ БОГАТСТВО НАРОДОВ, а ЦАРИ ИХ приведены будут, как РАБЫ.

12. Ибо ТОТ НАРОД и ТО ЦАРСТВО, что НЕ БУДУТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, и НАРОДЫ ЭТИ ИСТРЕБЛЕНЫ БУДУТ.

13. Прославленные деревья Ливана доставят тебе — кипарис, вяз и бук вместе, чтобы украсить место святилища моего, и подножию моему, Храму, воздам я почёт.

14. И придут к тебе согбенными сыны мучителей твоих, и поклонятся стопам ног твоих все те, что издевались над тобой, и назовут тебя городом Бога, Сионом — городом святого Бога Израиля.

15. Вместо того бытия твоего, когда был ты покинут и ненавидим и никто не проходил через тебя, сделаю я тебя правителем до конца времён, наполненным радостью во веки веков.

16. И будешь ты пить молоко, БРАТЬ ВСЁ ЛУЧШЕЕ У НАРОДОВ, из грудей царских пить молоко, и узнаешь, что я — Бог, Спаситель и Избавитель твой, Владыка Яакова.

………………………………………………………..[130]

В этом отрывке из Торы отражена суть и стратегия действий СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВТЁМНЫХ СИЛ. Причём, отражена суть очень чётко, и определяется ВРЕМЯ НАЧАЛА ЗАХВАТА и СРЕДСТВА ЗАХВАТА: «…МРАК ПОКРОЕТ ЗЕМЛЮ и МГЛАНАРОДЫ, А НАД ТОБОЙ ВОССИЯЕТ СВЕТ БОГА». И это время, и то, что должно произойти, даже определяется точно так же, как и в Славяно-Арийских Ведах — мрак покроет Землю и мгла — народы, ведь это описание прихода ПОСЛЕДНЕЙ НОЧИ СВАРОГА!

…………………………………………

11.(91). НА СЕМЬ КРУГОВ ЖИЗНИ ОКУТАЕТ

ТЬМА земли Родов Расы Великой…

Многие люди погибнут от металла и огня…

Тяжкие настанут времена

для народов Мидгард-Земли,

брат восстанет на брата, сын на отца,

кровь будет литься как реки…

Матери будут убивать

своих нерождённых детей…

ГОЛОД и ДУХОВНАЯ ПУСТОТА,

ОТУМАНИТ головы многих людей из

Расы Великой и потеряют Веру они в справедливость…

 

12.(92). Но не допустит Бог-Творец Единый

и Род Небесный гибели Расы…

Возрождение Расы Великой

и пробуждение Духа-покровителя

сынов Рода Небесного

принесёт Белый Пёс,

посланный Богами

на Святую землю Расы Великой…

Очистится Святая Земля от ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО ИГА

Чужеземных ворогов,

кои приносят в жертву

кровь и плоть детей своих,

и ложью и лестью неправедной

отравляют Души детей Рода Небесного.

…………………………………………….[131]

В Торе говорится: «…Ибо вот, МРАК ПОКРОЕТ ЗЕМЛЮ и МГЛАНАРОДЫ…», а в Славяно-Арийских Ведах: «…НА СЕМЬ КРУГОВ ЖИЗНИ ОКУТАЕТ ТЬМА земли Родов Расы Великой…» и «…ГОЛОД и ДУХОВНАЯ ПУСТОТА, ОТУМАНИТ головы многих людей из Расы Великой…». Тождество описываемых событий — полное, только разные слова использовались для описания одного и того же космического явления — Последней Ночи Сварога, которая опустила своё мрачное эволюционное покрывало на Семь Кругов Жизни, на 1008 лет, начиная с Лета 6496 (988 г. н.э.) по Лето 7504 (1995-1996 гг.н.э.). Одно и то же космическое событие описывается в Торе и Славяно-Арийских Ведах. Одно и тоже… только с принципиально противоположных позиций! И та, и другая сторона ожидает от этих событий много бед и крови для народов Мидгард-Земли! Много бед и крови для всех, кроме … иудеев. Иудеям в Торе Бог Яхве обещает золотые горы, порабощение всех народов и физическое уничтожение неугодных! Бог Яхве обещает народу Израиля, что во время Последней Ночи Сварога над «богоизбранным» народом: «…ВОССИЯЕТ СВЕТ БОГА…». Над иудеями воссияет свет Бога Яхве, когда все остальные народы покроет мрак! И из этого выходит, что сияющий свет Бога Яхве является мраком для всех остальных народов и несёт им беды и реки крови! И только иудеям свет Бога Яхве несёт процветание и богатство за счёт порабощения многих народов и геноцида неугодных. И по Торе именно иудеи должны всё это совершить во славу своего Бога Яхве, именно иудеи являются его инструментом. Всё предельно ясно и чётко, при подобном сравнении становится понятно, каким Богом является Яхве и кому столь рьяно служат иудеи! Последняя тысяча лет была временем торжества Тёмных Сил и благоденствия для иудеев! Для полноты картины следует обратить внимание на текст Славяно-Арийских Вед:

«…Очистится Святая Земля от тысячелетнего ига Чужеземных ворогов, КОИ ПРИНОСЯТ В ЖЕРТВУ КРОВЬ и ПЛОТЬ ДЕТЕЙ СВОИХ, и ложью и лестью неправедной отравляют Души детей Рода Небесного…».

 

А также, на текст Торы:

…………………………………………………...

15. Каждый первенец всякой плоти, открывающий утробу, которого принесут Богу, ОТ ЛЮДЕЙ и ОТ СКОТА, тебе будет, но ты должен выкупить первенца из людей и первенца из скота нечистого.

16. А выкуп его: когда исполнится ему месяц, выкупи его по оценке: пять серебряных шекелей, по шекелю священному, двадцать монет «Гера» он.

17. Но первенца из быков, или первенца из овец, или первенца из коз не выкупай — святыня они; КРОВЬЮ ИХ ОКРОПЛЯЙ ЖЕРТВЕННИК, а жир их воскуривай в огнепалимую жертву, и благоухание, приятное Богу.

………………………………………………………..[132]

 

В этом месте Бог Яхве «милостиво» разрешает иудеям ВЫКУПАТЬ СВОИХ ПЕРВЕНЦЕВ и не приносить их кровь и плоть в ЖЕРТВУ ему. А это означает, что до этого момента КАЖДЫЙ ИУДЕЙ СВОЕГО ПЕРВЕНЦА ПРИНОСИЛ В ЖЕРТВУ СВОЕМУ БОГУ ЯХВЕ, КРОВЬЮ и ПЛОТЬЮ его покупая расположение своего Бога. Любопытно и то, что, согласно Торе, каждый иудей должен ВЫКУПИТЬ своего первенца за довольно большие деньги по тому времени! Так или иначе, сравнение отрывков текста из Торы и Славяно-Арийских Вед однозначно указывает, кто есть кто, и кем является Бог Израиля!

Вообще-то, Тора, Ветхий и Новый Заветы, с одной стороны, и Славяно-Арийские Веды с другой стороны, дают представление о противоборстве Тёмных и Светлых Сил, которое особенно активно происходило в последнюю тысячу лет Ночи Сварога, когда сама Природа выступала «союзником» Тёмных Сил. Но этот «союз» Природы и Тёмных Сил — временный и связан напрямую с законами эволюционного развития разумных форм жизни, а не с самими СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРАЗИТАМИ. Тёмные Силы — социальные паразиты — всегда максимально использовали в своих интересах любые природные явления. И довольно часто они не только использовали природные явления и закономерности, но и создавали оптимальные для себя условия. Буржуазная революция в Англии, во главе которой стоял Кромвель, который, как уже может догадаться каждый, был иудеем по происхождению и по духу! «Великая» Французская революция 1771 года, во главе которой стояли французские иудеи и управлялись они через масонскую ложу «Великий Египет», контролируемую всё теми же иудеями. Первая «русская» революция 1905-1907 гг. и «Великая русская» революция 1917 года — все эти и другие революции по всему миру полностью финансировались и очень часто проводились в жизнь иудеями, которые всегда говорили об интересах народов стран, в которых они проживали, но «почему-то» всё получалось только в интересах одного народа — иудейского!

И это полностью соответствует тому, что написано в Торе, как это наглядно видно из тех отрывков из Ветхого Завета и Торы, которые были приведены выше. И начиная с английской буржуазной революции, первое, что делали «революционеры», так это физически уничтожали тех, кто представлял для них опасность — национальное дворянство и аристократию, которые представляли собой цвет наций и выкристаллизовывались из оных не одно тысячелетие. Именно эти люди в первую очередь представляли собой опасность и могли оказать серьёзное сопротивление (и оказывали) реализации планов иудейского мирового господства. Аналогично обстояло дело и с войнами.

Кто стоял за русско-японской войной и о причинах этой войны говорилось выше — американский финансист Якоб Шифф, который предоставил японскому правительству кредит в двести миллионов долларов, огромную по тем временам сумму, а когда Российская империя начала стягивать свои силы к Дальнему Востоку, на свои же деньги быстренько организовал в России Первую Иудейскую революцию в 1905-1907 годов. Но ни русско-японская война, ни Первая Иудейская революция не принесли желаемых результатов, хотя и пошатнули устои Российской Империи. Особенно Первая Иудейская революция 1905-1907 гг., которой запугал царя Николая II премьер-министр граф С.Ю. Витте и вынудил его подписать заранее подготовленный царский манифест, после которого появилась государственная дума, в которой управляли всем всё те же иудеи. И как уже отмечалось выше, за графом С.Ю. Витте стоял всё тот же Якоб Шифф! Первая Мировая Война была разыграна всё теми же господами шиффами и ротшильдами. Когда оказалось, что Российскую империю не удалось свалить малой войной и революцией 1905-1907 гг., эти господа не оставили своей заветной мечты захвата в свои руки Российской империи. А неожиданный экономический рост в Российской империи после русско-японской войны и Первой Иудейской революции 1905-1907 гг., заставил их довольно быстро реализовать всё тот же план, только более основательно. В 1914 году всё те же господа Шифф и Ротшильд разыгрывают очередной свой кровавый спектакль — Первую Мировую войну 1914 года и в 1917 году — Вторую Иудейскую революцию, которая и дала им желаемый результат — Российская империя была ими захвачена, точнее, власть в России захватили русские иудеи. И это стало возможным только благодаря попустительству со стороны стран Западной Европы и США. Единственное, что они пытались делать — так это попытались откусить от российского пирога очередной кусок, а когда это не получилось — присвоили финансовые средства в своих странах, которые принадлежали царской России, семье Романовых, и другим состоятельным гражданам Российской Империи, как аристократам, так и классу русских капиталистов.

Но план господ шиффов и ротшильдов по захвату власти в странах Европы по российскому сценарию и с помощью русских штыков не получился. Русские иудеи, захватив власть в свои руки, не хотели более сражаться и умирать ради целей господ шиффов и ротшильдов. Русские иудеи во главе с горским иудеем Иосифом Джугашвили (Сталиным) отказались от продолжения воплощения грандиозного плана захвата иудеями власти в мире по плану «Перманентной революции». Именно поэтому вступил в силу второй план — финансовой иудейской революции в США 1929 года, более известной, как Великая Депрессия. Подобное стало возможным только благодаря тому, что в 1913 году частный банк, принадлежащий финансовой иудейской группе Ротшильдов-Рокфеллеров-Моргана, получил право на эмиссию доллара от президента США.

С помощью финансовой революции захватив власть в основных и наиболее прибыльных отраслях американской экономики, иудейская финансовая олигархия приступила к выполнению второго плана захвата власти в мире, в котором СССР отводилась важная роль, вне зависимости от того, хотел ли Джугашвили (Сталин) и Ко. участвовать в этом или нет. И сделали они всё это следующим образом…

 

[123] «Пятикнижие и гафтарот», Книга «Дварим», Тецэ XXIII, 20-26, 1241-1243 с.

[124] «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Тецэ XXIV, 10-14, 1246-1248 с.

[125] «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Тецэ XXII, 1-4, 1229-1230 с.

[126] «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Йешаягу, XLIX, 22-26, 1147 с.

[127] «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Йешаягу, LV, 2-5, 1187 с.

[128] «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Шофтим, XVII, 14-15, 1194-1195 с.

[129] «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Шофтим XX, 10-18, 1210-1211с.

[130] «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Йешаягу LX, 2-5, 9-16, 1286-1288 с.

[132] «Пятикнижие и гафтарот», Книга «Дварим», Корах XVIII, 15-17, 915 с, Мосты культуры, 2004, Москва, ISBN 5-93273-047-1.

X