Сущность и Разум Том 2

Рубрика: Левашов

Хотелось бы обратить особое внимание и на происходящее с теми, кто отдаёт приказы другим, заставляя их совершать действия, которые они, вполне возможно, сами никогда не свершили бы по собственной воле. Конечно, с исполнителем происходят все те процессы, о которых говорилось выше, наличие приказа не избавляет от процессов, происходящих с исполнителем во время исполнения приказа. Природа не зависит от приказов, отдаваемых одним человеком другому или другим и не подчиняется им. Природа не зависит от того, правильно или неправильно человек понимает природу проявления законов природы, какие религиозные или социальные законы существуют в человеческом обществе. Законы природы есть такие, какие они есть, нравится это нам или нет. Но тем не менее, это не означает, что «крайним», «стрелочником» оказывается только подневольный исполнитель, как бы это и не хотелось отдающим подобные приказы. Отдающий приказ(ы), чтобы заставить других исполнить оные, создаёт сам психическое воздействие на исполнителей, чтобы заставить их выполнить свои приказы. При этом лидер — так как только лидер в состоянии заставить или убедить других в необходимости тех или иных действий и добиться их исполнения — должен сонастроить исполнителей на «волну реализации» желаемого или необходимого. Иначе получится, как в известной басне Крылова о раке, лебеде и щуке, которые пытались сдвинуть воз.

Для «успешной» реализации приказа исполнитель или исполнители должны действовать целенаправленно и совместно, если это групповое действие. А если представить каждого человека, который в большинстве случаев думает только о своей собственной выгоде или своих интересах в первую очередь, а только потом, об интересах всех остальных, — в виде «маленького магнитика», то лидер должен быть «магнитом», по крайней мере, на порядок более мощным. Поэтому, чтобы достичь желаемого, лидер должен сонастроить всех исполнителей на необходимое или желаемое действие, вне зависимости от того, какое это действие. Различия заключаются только в том, что требуют от исполнителей. Если те или иные действия сопровождаются риском для жизни или потерей здоровья исполнителями или их близкими, воздействие лидера на исполнителя (лей) должно, ко всему прочему, подавить инстинкт самосохранения, что весьма непросто. Для реализации этого, лидер должен создать состояние надорганизма, при котором каждый отдельный человек превращается как бы в маленькую частичку единой системы, мозгом которой является лидер. При этом, полностью «выключается» инстинкт самосохранения, и человек становится биороботом, органической машиной, направленной на реализацию той или иной цели[45].

В природе явление надорганизма возникает у одних видов временно, во время природных бедствий, когда возникает угроза гибели вида в целом или популяции данного вида и исчезает с исчезновением критических состояний. У других видов, чаще всего насекомых, состояние надорганизма является постоянным, ибо только в этом состоянии популяции подобных видов могут выжить в борьбе за место под солнцем. Подобное чаще всего наблюдается у насекомых — термитов, пчёл и муравьёв. Но вне зависимости от временного или постоянного характера проявления состояния надорганизмa в природе, оно (состояние) является адаптацией видов живых организмов к условиям существования в экологической системе, к той экологической нише, которую занимает каждый из этих видов. У человека состояние надорганизма означает эволюционный шаг назад, при котором теряется способность самостоятельно мыслить и принимать решения. В психологии подобное состояние называют «состоянием толпы», когда человек превращается в испуганное животное под воздействием природных стихий или под чьим-либо влиянием. Естественное вхождение в состояние надорганизма является ответной реакцией на процессы, происходящие в природе и поэтому не являются чем-то отрицательным, так как носят временный характер и служит для сохранения человека, как вида живых существ.

Вхождение человека в состояние надорганизма вне природных явлений, когда нет никакой угрозы существования вида в целом, вызывается только преднамеренным воздействием на человека через его подсознание и в большинстве случаев является отрицательным, и является преступным действием лица или лиц, подобные действия свершающих. Эти действия могут осуществлятся, как посредством технических средств, таких, как телевидиние, радио, посредством определённых зрительных образов или их сочетанием, воздействие определёнными словами или сочетанием слов, активизирующих определённые подсознательные реакции (принцип ключевых слов), посредством музыки и определённых ритмов на то же самое подсознание, так и чисто воздействием пси-полем одного человека или группы на всех остальных, минуя известные большинству сигнальные системы человека — напрямую от мозга к мозгу. Прямое воздействие пси-полем является наиболее опасным, так как большинство людей не в состоянии даже понять, что на них оказывалось или оказывается какое-либо действие без их на то ведома.

Пси-оружие, таким образом, является идеальным средством в руках чёрных сил, позволяющим им творить свои грязные дела абсолютно безнаказано. Ко всему прочему, они же и формируют «научные» и общественные мнения о том, что пси-воздействия не существует, и само понятие о нём — антинаучно. «Прекрасная» стратегия — убедить всех в невозможности существования пси-воздействия, а потом, безнаказанно применять то, что «не существует» к своим доверчивым согражданам...

Всё это, безусловно, важно и интересно, но на данный момент нас интересует прежде всего кармический аспект применяющего или применяющих пси-воздействие на себе подобных. Для справедливости следует отметить, что пси-воздействие одного человека на другого присутствует повсеместно. В большинстве случаев подобные влияния не приводят к серьёзным изменениям в индивидуальных полях взаимодействующих между собой людей и являются нормальным состоянием. Совсем другая «картина» получается, когда пси-воздействие одного человека или группы, заставляет основную массу других людей делать то, что несёт вред, как каждому из них в отдельности, так и всем вместе. В этом случае, уровень «греха» или кармы от последствий подобных действий попадает под другую категорию — отрицательных действий по отношению уже не к одному человеку или нескольким, а отрицательные действия по отношению к человеку, как виду живых существ. Поэтому, если один человек или группа своим воздействием заставляет основную массу свершать какие-либо действия, несущие отрицательные последствия другим, ответственность за оные действия распространяется не только на непосредственных исполнителей, но и на «режиссёров» этих действий. И это не только слова морали, но и объективный факт реальности. Для того, чтобы заставить других сделать что-то, заставляющий должен сам сонастроиться на желаемое действие и создать необходимую мощность, позволяющую «перемагнитить» исполнителей в нужное для реализации этого состояние. Для того, чтобы изменить полярность множества «маленьких магнитиков» и сонастроить их, «большой магнит» должен быть не только на порядок мощнее, но и иметь «нужную» полярность. Поэтому лидер, отдающий приказы на убийства другим, хотя лично никого не убивает, тем не менее, последствия этих действий на него распространяются значительно больше, чем на исполнителей.

Исполнитель, свершая то или иное действие, находится в состоянии надорганизма, создаваемом лидером. Поэтому исполнитель выступает в роли «гайки» большого механизма и, в силу этого, не в состоянии в большинстве случаев, изменить происходящее. Как, например, каждая отдельно взятая клетка организма убийцы не совершает убийства. Убийство свершается человеком, планируется его мозгом и осуществляется его телом, в котором каждая отдельная клетка сама по себе никакого убийства не совершает. Так и в «общественном организме» каждый конкретный человек выступает только «одной клеткой» этого организма и не может отвечать за действия всего «общественного» организма. Но тем не менее, «послушное» выполнение требований «общественного организма» отражается на нём так же, как и на отдельной клетке организма одного человека. Причём, «клетки мозга» этого «общественного организма» получают максимальные повреждения от отрицательных действий, так как именно они создают «программы» действий для всех остальных «клеток общественного организма». Отличия между клеткой организма человека и человеком, как «клеткой общественного организма», заключается в том, что клетка организма человека не имеет своего собственного сознания, независимого от сознания организма, как единого целого, в то время, как отдельный человек, хоть и представляет собой «одну клетку» «общественного организма», которым является человеческое общество, тем не менее, имеет своё индивидуальное сознание. При этом человек может отказаться от действия или действий, которые требует от него совершить «общественный организм», если он считает эти действия неправильными и противоречащими его моральным принципам, но... Очень многие не делают этого, так как не желают иметь проблем и трений с «общественным организмом», так как это может принести неприятности и проблемы ему самому — любимому, а не какому-нибудь другому человеку. А своя «рубашка» ближе к телу и вместо того, чтобы поступить, как правильно, человек поступает, как ему выгоднее. И большинство людей предпочитают то, что им лично «выгоднее», а не то, что правильнее. Только вывод о том, что есть более выгодно для них они выводят из искажённых представлений о природе явлений, и хочется надеяться, что понимание этих законов позволит каждому человеку сделать правильный выбор того, что же на самом деле ему (ей) «выгодней» делать.

А пока хочется надеятся на то, что выгодное лидерам будет совпадать с тем, что правильно и «выгодно» большинству, и что то, что «выгодно» большинству не противоречит тому, что выгодно самой Природе...

Список литературы

1. «Библия» в гравюрах Гюстава Дюре с библейскими текстами по синодальному переводу. 1993 Издательство «Свет на Востоке» Российское Библейское Общество, 1993. ISBN 5-85524-010-Х.

2. «Славяно-Арийские Веды». Книга Вторая. «Книга Света» Омск: Издание Древнерусской Инглинистической церкви Православных Староверов-Инглингов; Издательство «Аккор», 1999. ISBN 5-89115-018-2. БКК 86.372. 241-2.

3. Овидий, «Метаморфозы». 2000, Харьков: Фолио М.: ООО «Фирма», «Издательство ACT» ISBN 966-03-0727-6 (Фолио). ISBN 5-237-05301-7 (ACT).

4. Раймонд Моуди, «Жизнь после жизни». 1990, Издатель Литовская республика. Фирма «Полиграфия» по заказу издательства «Содействие», регистрационный № 691.232038, Вильнюс, ул. Мейстру, 10.

5. Ian Sevenson, M.D., «Where Reincarnation and Biology Intersect», Library of Congress Card Number: 95_34442, ISBN: 0-275-95188; 0-275-95189-8 (pbk).

6. «Славяно-Арийские Веды». Книга Четвёртая. «Источник Жизни», Омск: Издание Древнерусской Инглинистической церкви Православных Староверов-Инглингов; Церковное издательство «Асгардъ», Издательство «Аккор», 2001. ISBN 5-89115-018-2. БКК 86.372. 241-2.

7. Николай Левашов, «Последнее обращение к Человечеству», Авторское издание, Сан-Франциско, США, 1994, United States Copyright Office TXu 622-846.

8. Николай Левашов, «Сущность и Разум», Авторское издание, Сан-Франциско, США, 1999, United States Copyright Office TXu 935-640.

9. Николай Левашов, «Неоднородная Вселенная», Авторское издание, Сан-Франциско, США, 2002, United States Copyright Office TXul-055-147.

 

www.levashov.org
www.levashov.info

www.levashov.name

 

[45] Более подробно см. Николай Левашов, «Последнее обращение к Человечеству», Глава 3.

X