Сущность и Разум Том 2

Рубрика: Левашов

Какие же могут быть естественные условия?

Казалось бы, не должно существовать никаких естественных условий, заставляющих одного человека убивать другого! Но в силу ряда причин, связанных с искажённой моралью части общества, такие ситуации возникают гораздо чаще, чем этого хотелось бы и в наше время. Эти ситуации возникают при угрозе жизни и здоровью человека или его близких, когда вступают в силу законы сохранения себя и себе подобных — своей семьи, рода, племени, народа. Когда человек вынужден убить, чтобы не быть убитым самому, чтобы защитить от насилия слабых, женщин и детей. В данном случае, включается инстинкт самосохранения и сохранения вида. Солдат, убивающий врага, пришедшего убить и надругаться над его близкими и его соплеменниками, убивает не потому, что хочет этого, а потому, что нет другой возможности сохранить себя и своих соплеменников. Но даже и при таких благородных причинах, убийство остаётся убийством, только обусловленно высшими побуждениями. Но тем не менее, человек для того, чтобы совершить убийство, даже ориентируясь на высшие побуждения, должен «войти» в состояние готовности к убийству. Это состояние готовности к убийству вызывается эмоциями, соответствующими эмоциональному состоянию хищника, готовому к убийству намеченной жертвы (см. Рис.135).

Рис.135

Состояние хищника требует оптимальной отдачи от физического тела, когда хищник в состоянии максимально проявить свою быстроту, силу, выносливость, без которых он не в состоянии убить свою добычу и, как следствие, не умереть от голода самому и накормить своих детёнышей. Все эти свойства относятся к физически плотному телу и обеспечиваются при максимальном насыщении второго материального тела первичной материей G. Человек вышел из природы и поэтому его эмоциональное состояние убийства в точности соответствует состоянию хищника. Существуют правда некоторые отличия, обусловленные тем, что сущность человека эволюционно выше сущности любого животного, вследствие чего, человеку значительно сложней перейти в состояние хищника, чем какому-либо другому живому существу. Резонансное состояние «убийства» значительно отличается от нормального состояния человека. Поэтому для перехода в состояние «убийства», сущность претерпевает значительные качественные изменения. Эмоциональное состояние убийства провоцирует выброс третьим телом первичных материй G и F, в результате чего, уменьшается насыщение ими этого тела. И как следствие, уменьшается влияние третьего тела на окружающее микропространство, в результате чего, качественный барьер между третьим и четвёртым телами сущности закрывается. При этом частично появляется качественный барьер между вторым и третьим телами сущности. Поэтому восходящий поток первичной материи G в большей степени насыщает второе тело, частично третье и совсем не насыщает четвёртое. Таким образом, второе тело получает львиную долю восходящего потока первичной материи G, что обеспечивает сверхизбыточное насыщение второго тела и провоцирует мощный обратный поток первичной материи G от второго тела к первому — физически плотному телу человека, что и позволяет человеку реализовать задуманное — убить другого человека или какое-нибудь животное (см. Рис.136).

Рис.136

В ещё относительно недалёком прошлом убийство совершалось через поединок, оружием были камень, дубинка, позднее — копьё, нож, мечь и лук. Именно благодаря переходу физичесского тела в «суперсостояние», появлялся шанс выйти победителем из подобного противостояния. В ходе подобной борьбы за выживание особи, стада, а позднее и племени, происходил естественный отбор. Выживали только те, кто мог быстро переходить из «мирного» состояния в состояние «войны». Все остальные погибали в ходе этого естественного отбора. Уровень развития первобытного человека был лишь незначительно выше эволюционного уровня высокоразвитых животных, переход в «состояние убийцы» не приводил к значительным перепадам эволюционных качеств сущности. Сущность первобытного человека не получала значительных повреждений в результате подобных качественных изменений.

В случае же «культурного» человека, его эволюционное развитие в значительной степени отличается от уровня эволюционного развития животных, и подобные эволюционные «прыжки в дикость» уже не проходили бесследно. Давайте попытаемся понять, почему происходит так, а не иначе? Почему убивая кого-то, человек теряет свои эволюционные качества и нарабатывает «плохую карму», и возвращается в состояние «дикого человека»? Любая система, в том числе и система тел живого организма, в нашем случае — человека, может находиться в двух качественных состояниях. В устойчивом и неустойчивом. При устойчивом состоянии равновесия система сама возвращается, по истечении некоторого времени, в изначальное состояние. В случае неустойчивого состояния равновесия система не в состоянии вернуться в своё исходное состояние. При устойчивом состоянии системы большое значение имеет амплитуда отклонения от положения устойчивого состояния, другими словами — как сильно изменяются параметры системы от тех, при которых она находится в оптимальном состоянии. Если амплитуда отклонения превышает некоторую критическую для данной системы величину, происходит частичное или полное разрушение системы, при котором она переходит в другое качественное состояние. Таким образом, в применении к человеку, любая эмоция вызывает качественное изменение состояния сущности, вызывая перераспределение восходящих потоков первичных материй между вторым, третьим и четвёртым материальными телами сущности. При этом, в зависимости от того, какие испытываются эмоции — положительные или отрицательные — происходит открытие (приоткрытие) или закрытие (прикрытие) качественных барьеров между телами сущности. При этом, «эмоциональное состояние убийства» «зашкаливает» все допустимые пределы изменения качественного состояния системы тел, что из себя и представляет сущность человека.

Давайте, разберём, как же всё-таки «эмоциональное состояние убийства» приводит к разрушению самой сущности человека.

Отрицательные и защитные эмоции приводят к выбросу третьим материальным телом накопленных в нём первичных материй G и F, в результате чего, степень влияния этого тела на окружающее микропространство уменьшается, и происходит частичное или полное закрытие качественного барьера между третьим и четвёртым телами сущности. Третье тело сущности как бы «теряет вес» и уже не в состоянии «продавить» качественный барьер между третьим и четвёртым уровнями. В результате этого, происходит прекращение насыщения четвёртого тела сущности восходящими потоками первичных материй, в то время, как значительно увеличивается насыщение второго тела сущности, что и необходимо для реализации максимальных физических нагрузок. Давайте попытаемся осмыслить этот процесс, рассматривая его на трёх уровнях — сущности, клетки и молекулы ДНК или РНК...

В нормальном эмоциональном состоянии восходящие потоки первичных материй пропорционально насыщают тела сущности, клетки и молекулы (см. Рис.134, Рис.137 и Рис.138).

Рис.137

Рис.138

При этом каждое из тел на всех уровнях (сущности, клетки и молекулы) получает необходимое для оптимальной работы насыщение и в состоянии выполнять свои функции. Особенно это важно для нервных клеток организма, нормальное насыщение всех тел которых обеспечивает оптимальную работу памяти и сознания. Только при достаточном насыщении второго и третьего тел клеток и молекул ДНК нервных клеток мозга, происходит формирование долговременной памяти, только при достаточном насыщении второго, третьего и четвёртого тел клеток и молекул ДНК нервных клеток, человек в состоянии мыслить, осознавая себя частью Вселенной, творить и создавать новое и прекрасное — музыку, поэзию, писать картины, лепить скульптуры и многое другое... И чем более развита система тел сущности, клетки и молекул ДНК, тем более высоких вершин в своём творчестве достигает человек, в моменты озарения прорываясь за пределы обычного, создавая вечное и неповторимое или «просто» гениальное. Каждое тело нервных клеток человека это дополнительный «этаж» здания мироздания, куда человек получает возможность заглянуть. Каждое тело отодвигает дальше горизонт возможного для познания, создавая «дополнительные» органы чувств, позволяющие воспринимать сознанием то, что было неведомо ранее...

X