Сущность и Разум. Том 1

Рубрика: Левашов

Глава 2. Живая материя.

Закономерности возникновения жизни в космосе

Вопрос о возникновении жизни на нашей планете всегда был «камнем преткновения». С древних времён философы, учёные пытались разгадать тайну жизни. Создавались разные теории, гипотезы о природе живой материи. Все они базируются на постулатах (понятиях, принимаемых без доказательств). Чтобы сохранить эти теории жизнеспособными, позднее вводились новые и новые постулаты. В настоящее время все существующие «научные» теории имеют в своём фундаменте десятки, а порой и сотни постулатов. К их числу относится и современная физика. Информация, которую человечество накопило к концу двадцатого века, полностью делает эти теории несостоятельными. В том числе и физику. Открытия последней четверти двадцатого века в области ядерной физики разрушили последнюю точку опоры современной физики. Основной закон физики — закон сохранения материи — был уничтожен результатами экспериментов физиков-ядерщиков. Суть этого постулата — в том, что материя ниоткуда не появляется и никуда не исчезает. Применительно к синтезу частиц в ходе ядерных реакций, этот закон можно записать в следующем виде:

m1 + m2 m3                                                               (1)

Другими словами, масса возникшей в результате синтеза частицы должна быть меньше или равной совокупной массе частиц, её создавших. Результаты экспериментов ввели физиков-ядерщиков в состояние шока, из которого они не смогли выйти и по сей день. Всё дело «только» в том, что в некоторых экспериментах масса возникшей частицы порой на несколько порядков превышала совокупную массу частиц, её создавших:

m1 + m2 << m3                                                              (2)

Реальные эксперименты, реальные приборы, а результаты — абсолютно фантастические. Вещество появилось из ниоткуда. Причём, отклонение результатов от закона лежит не в пределах погрешности приборов. Приборы с погрешностью более пяти процентов практически не используются для научных исследований. Поэтому в случае, когда результаты на несколько порядков отличаются от ожидаемых, погрешность приборов никакого значения не имеет.

Дело в том, что у учёных нет и не может быть никакого объяснения. Те явления, которые учёные наблюдают посредством приборов или визуально, есть проявления реальных законов природы. Реальные законы природы формируются на уровнях макрокосмоса и микрокосмоса. Всё, с чем человек соприкасается в своей жизни, находится между макрокосмосом и микрокосмосом. Именно поэтому, когда человек с помощью приборов смог заглянуть в микромир, он впервые столкнулся с законами природы, а не с их проявлениями. Материя не появилась из ниоткуда. Всё гораздо проще и сложнее одновременно: то, что человек знает о материи и думает, как о завершённом, абсолютном понятии, на самом деле, является лишь маленькой частью этого понятия. Материя действительно никуда не исчезает и ниоткуда не появляется; действительно существует Закон Сохранения Материи, только он не такой, каким его представляют люди... Таким образом, существующие научные теории, основанные на постулатах, оказались мёртворождёнными. Они не смогли дать какого-либо стройного и логического объяснения.

Идеальной теорией можно назвать такую теорию, которая имеет в своём фундаменте несколько или один постулат. Такая теория существует — теория божественного происхождения всего сущего:

 

«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездной; и Дух Божий носился над водой. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее породу своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя породу её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий.

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов; И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большое, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды; И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, И управлять днём и ночью, и отделить свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвёртый.

И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И у виде л Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. И был вечер, и было утро: день пятый.

И сказал Бог: да произведёт земля душу живую породу её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных породу их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычесвуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу; А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу.

И стало так. И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Так совершены небо и земля и всё воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и осветил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал...»[3]

 

Идеальная теория, не правда ли? Только один постулат — Господь Бог. Он не объясняется, а принимается, как само собой данное. Всё остальное есть результат Божьего Творения. Логически построено безупречно. А фактически, ключ к пониманию мироздания одновременно является замком этого понимания. Замкнутый круг без начала и без конца. Но не думаю, что такая «идеальная» теория может устроить любого человека, поставившего своей целью познание окружающего нас мира. Но, как ни странно, большинство учёных, поставивших эту цель, не избежали «побочных эффектов» влияния «идеальной» теории Господа Бога. Все принимают, как должный факт, положение, что человек есть копия Самого Господа Бога: «...И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию...» Конечно, весьма приятно чувствовать себя копией Господа Бога. И в соответствии с этим, считать, что всё, чем располагает человек для познания окружающего нас мира, есть предел, вершина возможного, что все наши органы чувств являются венцом развития живой материи. Иначе, как можно объяснить тот факт, что «учёными» признаётся только то, что они сами могут пощупать своими собственными руками?

Естественно, человек может попытаться осмыслить только то, что прошло через человеческие органы чувств. При этом только нужно всегда помнить, что они — не вершина возможного, а только первая ступень развития Разума и попытаться найти способы расширить и усилить тонкие и слабые струйки информации, просачивающиеся в человеческий мозг через органы чувств. Необходимо развивать себя, свой мозг до тех пор, пока эти «тонкие и слабые струйки» не превратятся в мощные потоки. И тогда большинство тайн природы сдадутся на милость восторжествовавшего Разума... А пока это не произошло, давайте попытаемся сделать первые шаги по Дороге Разума...

 

[3] Ветхий Завет, Первая книга Моисея, «Бытие», глава 1.

X