Сущность и Разум. Том 1

Рубрика: Левашов

В целом ряде случаев, данная деформация изначальной структуры сущности может стать постоянной, новой качественной структурой сущности человека. Аналогичные изменения качественной структуры сущности могут произойти и при единичных поступках и действиях, если они сопровождаются мощными эмоциями. Дело в том, что обратимыми последствиями обладают такие эмоциональные состояния, амплитуда которых не выходит за пределы диапазона устойчивого состояния астрального тела. Необратимыми последствиями, соответственно, являются такие эмоциональные состояния, которые трансформируют астральное тело на запредельную величину. При этом состояние астрального тела становится неустойчивым, происходит дополнительный выброс первичных материй G и F, что провоцирует его качественное преобразование. Чрезмерная потеря первичной материи F приводит к исчезновению её из состава астрального тела. Астральное тело видоизменяется, становясь нижнеастральным (образованное только первичной материей G). Происходит обратная эволюция. Астральное тело можно сравнить с резинкой, которая будучи эластичной, после растягивания возвращается к изначальной форме. Но со временем эластичные свойства уменьшаются, и конечная форма всё больше и больше отличается от изначальной. А если потянуть резинку очень сильно, то она просто порвётся...

А теперь, вернёмся к эмоциям. Остаётся только выяснить, какие поступки и действия сопровождаются столь мощными эмоциями, что в состоянии вызвать необратимые изменения качественной структуры астрального тела? Вспомним, что каждой эмоции соответствует конкретный уровень собственной мерности астрального плана. Чем ниже этот уровень, тем более примитивны соответствующие эмоции. Эмоциональное состояние хищника, убийцы — одно из самых примитивных из всех, существующих в живой природе. У хищных животных эти эмоции — необходимое условие их существования, без них они просто бы вымерли в ходе эволюции. Эмоциональное состояние охотника позволяет им максимально сосредоточить потенциал на уровне эфирного тела, что создаёт огромную физическую силу и быстроту реакции в момент атаки. Практически все хищники выходят на охоту когда они голодны и убивают только для утоления этого голода, тем самым сохраняя жизнь себе и своим детёнышам. В этом нет нарушения законов природы. При этом хищные животные эволюционно стоят на соответствующей ступени и имеют только нижнеастральные тела. Поэтому уменьшение собственного уровня мерности при эмоциональном состоянии охотника не вызывает у них необратимых процессов.

Человек, в силу своего эволюционного положения, реагирует на эмоциональное состояние охотника значительно сильнее. Даже когда человек убивает какое-нибудь животное для своего пропитания, собственный уровень мерности астрального тела уменьшается на некоторую величину, что создаёт проблемы для дальнейшей эволюции его, как индивидуума. В случае, когда человек убивает себе подобного, его эмоциональная нагрузка достигает критического уровня, при котором состояние астрального тела становится неустойчивым. В результате, происходит выброс первичных материй, его образующих, и это приводит к резкому уменьшению собственного уровня мерности астрального тела. Изменения, произошедшие в астральном теле при этом настолько значительны, что они становятся необратимыми. Почему же убийство себе подобного вызывает необратимые видоизменения в астральном теле человека, в то время, как убийство животного для собственного пропитания только лишь блокируют эволюцию?

Дело в том, что убийство себе подобного является противоестественным действием, нарушающим законы природы. Убийца вызывает эмоциональное состояние, необходимое для совершения убийства себе подобного, путём сознательного усилия над собой, что создаёт обратный поток первичных материй от первого ментального тела к астральному. Этот поток создаёт неустойчивость астрального тела, которая провоцирует выброс астральным телом первичных материй, его образующих и, как следствие, обратную эволюцию. Побуждения, толкающие одного человека убивать другого, создаются искусственно, путём придумывания несуществующей причины необходимости подобного противоестественного действия. Практически всегда это связано с желанием человека или группы людей получить больший и лучший «кусок пирога», перераспределить в свою пользу уже распределённое другими. Даже если последнее произведено не по справедливости, новая несправедливость не изменит сути. В одной древней китайской легенде говорится, что страну, захваченную драконом, пытались освободить многие отважные воины, но дракон всегда побеждал, потому что каждый раз витязь, убив дракона, занимал его место и сам становился «драконом». И это продолжалось до тех пор, пока очередной победитель дракона не понял этого и ни покинул дворец дракона, отказавшись от его сокровищ. И только тогда дракон был побеждён окончательно и безвозвратно.

«Убить дракона» нужно прежде всего внутри себя, только после этого одна несправедливость не будет замещена другой. И пока это не произошло со всем человечеством, «дракон» не исчезнет. Даже если какой-нибудь герой и победил «дракона в себе», всегда найдётся какая-нибудь посредственность, которая поспешит занять «вакансию». Только при эволюционном движении человечества в целом, данная проблема с «драконом» может быть разрешена. Большинство негативных побуждений и поступков связано с низким эволюционным развитием земной цивилизации в целом и ошибочной шкалой ценностей, порождённой невежеством и искажённым мировоззрением. Таким образом, справедливая организация человеческого общества невозможна до тех пор, пока невежество не заменится реальным знанием, пока «кривые зеркала», искажающие мировоззрение, не будут уничтожены. До тех пор, пока золото и деньги будут определять положение человека в социальной системе, вне зависимости от того, что он из себя представляет, «дракон» будет торжествовать. До тех пор, пока материальное будет доминировать над духовным, больная социальная среда будет порождать стимулы и побуждения, толкающие многих на преступления. И последние в своём невежестве будут платить огромную цену за искажённые иллюзии, продавая свою душу «дьяволу». И совершенно не важно, что совершающий преступление не знает или не верит в существование души, наказание настигнет его всё равно, и это наказание он получает сам от себя, в момент свершения преступления. Это — реальный закон природы, и «дьявол» рождается внутри каждого грешника и затем медленно его пожирает. И имя этому «дьяволу» — нижний астрал, астральные джунгли, кишащие сущностями вымерших животных; когда сущности людей, попавшие к ним, становятся их добычей, пищей; когда охотники становятся дичью, жертвами более сильных хищников. И всё это происходит потому, что в момент совершения действия астральное тело претерпевает качественные изменения, в результате которых сущность в момент смерти, естественной или преждевременной, не в состоянии достичь безопасного места и оказывается посреди астральных джунглей... Таким образом, наши эмоции могут спасать нас в моменты опасности или обрекать нас на муки в «аду».

Мы только рассмотрели действие животных инстинктов самосохранения и феномен состояния хищника. Но кроме животного начала, человек имеет и духовное, которое проявляется в целом спектре прекрасных эмоций, которые и дают нам надежду на возможность развития человечества, как разумной расы...

X