От Ариев к Русичам

Рубрика: Книги

Русколань и Персия

Русколань этого периода была страной славян-ариев (скифов), которую греки называли Скифией. Общество скифов было строго дифференцированно. Оно делилось на царских скифов, скифов-меченосцев, сккфов-земледельцев, скифов-скотоводов, скифон-ремесленников. Царские скифы и скифы-меченосцы носили на шароварах отличительный знак – лампас. Видимо, отсюда идёт традиция, что казаки тоже носят лампас. Внешне скифы были светловолосыми и голубоглазыми, а не монголоидамн с «раскосыми и жадными очами», каковыми их считал А.Блок и все западники. По внешнему виду скифы-русичи разительно отличались от мидян и персов (парсов), которые слились с серой расой и были уже черноволосыми, а потому при поседении красили волосы хной, чтобы не походить на скифов.

Русколань (Скифия) делилась на номы (области) в соответстнии с географией районов, где объединялись те или иные роды. Скифы по номам делились на терских, уральских, волжских, донских, приокских, крымских, днепровских, днестровских, дунайских. В лесостепной зоне скифы строили родовые поселения, которые обваловывали, а если была необходимость, то огораживали стеной. Имели они и города, вокруг которых возводили стены. Русколань (Скифия) представляла из себя конфедерацию славяно-арийских народов, которая возглавлялась Великим Князем. Каждый народ выбирал себе Князя, часто пожизненно. Кроме этого, каждый народ имел совет глав родов и волхвов. Существовало также собрание народных представителей, созывавшееся для решения общих вопросов. Подобие такого собрания мы находим в русском казачестве – круг.

Скифы не были кочевниками. Они занимались земледелием, скотоводством и ремёслами. Они создали своеобразную высокохудожественную культуру. Кимры изобрели железо, а скифы сталь, что не удивительно. Они также пользовались огнивом, изобрели краски, не подверженные линьке, выделку сыромятной кожи и юфти. Им известно было бальзамирование трупов, чему они и подвергали трупы своих князей. Знали они астрономию, причём, лучше других. Им был известен греческий огонь, музыка, живопись, высокохудожественные ремёсла и т.д. Геродот считал скифов самыми умными людьми, которых он знал. По Эфору Анахарсис-скиф, был причислен к числу семи мудрецов, а скиф Аварис творил чудеса в Греции в 670 году до с.л., подобные тем, которые приписывают И.Христу. Скифы владели письменностью, которая им досталась от предков славян-ариев и которая сохранилась в поморских рунах, на берегах Енисея и в Северных Саянах. Именно эта письменность и послужила основой для создания индийского, греческого, кельтского, готского и римского языков и алфавитов. В этом и состоит общий результат славяно-арийской цивилизации.

Скифы имели также совершенную военную организацию. Войско состояло из родовых конных дружин и ополчения. Каждая конная дружина имела знамя, а это говорит о том, что конная родовая дружина была постоянной регулярной частью – ядром всенародного ополчения, собираемого по необходимости. Родовая дружина делилась на две части: старшую и младшую. Ветераны дружины при необходимости возглавляли ополчение и его подразделения. Младшая дружина составляла гвардию ополчения. В родовую дружину отбирали наиболее физически развитых мужчин – богатырей, хорошо владевших искусством верховой езды и стрельбы из лука. Во всенародном ополчении иногда участие принимали женщины. Организация вооружённой силы славян-ариев (скифов) мало чем отличалась от современной армии, комплектующейся на базе всеобщей воинской обязанности. В такой армии офицерский корпус заменяет дружинников, а развёрнутая армия скифское ополчение. Современная армия всеобщей воинской обязанности даже уступает вооружённой силе скифов в вопросах организации. Дело в том, что дружины без сбора ополчения могли самостоятельно решать многие боевые задачи. Современный офицерский корпус сухопутных войск без доукомплсктования частей личным составом резерва таких задач решать не может.

Если мы внимательно посмотрим на организацию общественной власти и жизнедеятельности скифов, то без труда обнаружим, что они схожи с организацией власти и жизнедеятельности казачества. Казачество тоже было территориально разделено на: Запорожское (Нижний Днепр), Донское (по Дону), Кубанское (по Кубани), Терское (по Тереку и Сунже), Уральское (по реке Урал), Сибирское (по Тоболу, Ишиму, Иртышу и Оби), Енисейское (по Енисею), Семиреченское (Балхашское Семиречье), Забайкальское (и Забайкалье). Причём, это разделение было вполне естественным, а не административным. Каждое войско на круге выбирало себе атамана, точно так же, как скифы выбирали себе князей. Сохранился у казаков и институт глав родов и волхвов, правда, в виде совета стариков. С тех далёких времён сохранилось у казаков ношение бороды, усов и лампасов на шароварах.

Казаки, как и скифы, поголовно обучались военному делу и имели постоянные войсковые единицы. При случае могли выставить ополчение, обученное и организованное, как регулярная армия. Всё это говорит о том, что казачество является прямым наследником скифов, сохранившим все основные формы организации общественной жизни и быта. Единственное, что было утрачено, так это родовая организация общества, которую заменила станично-хуторская, которая в зачаточном состоянии также обнаруживается у скифов. Вот с этой устоявшейся за тысячелетия организацией пришлось столкнуться новой империи, образовавшейся на территории Ирана (Персидской империи).

После ухода скифов из Северного Ирана, Малой Азии и Палестины, Мидия и Вавилон вноиь разгромили Ассирию и разделили её. Столица Ассирии город Ниневия был до основания разрушен мидянами. И если сравнить дань, собиравшуюся скифами, с этим варварством, то она не более, чем детский лепет. Но на смену Мидии и Вавилона уже шла новая империя. С 558 по 553 годы до с.л. внук мидийского царя Астиага, перс по происхождению, Куруш (Кир) скрыто подготовил сильное войско и в 553 году до с.л. поднял восстание персов против мидян. В 550-549 годах до с.л. он завоевал Мидию, затем Лидию. В 546-530 годах до с.л. персидское войско, возглавляемое Курушем, покорило Малую Азию, Вавилон и среднеазиатские княжества Бактирию, Согдиану и Хорезм. До венца мирового владыки ему, казалось, осталось совсем немного, всего лишь покорить славян-ариев (скифов).

В 530 году до с.л. Куруш предпринял поход против родовой федерации славян-ариев (массагетов), входивших в конфедерацию Рассении и обитавших в приаральских степях. В ходе боевых действий Куруш применил коварство. Он форсировал Аму-Дарью и, продвинувшись на несколько переходов, построил лагерь, в котором оставил обоз и много вина, а сам отступил. Войско массагетов, возглавляемое молодым князем Сапаргаписом, овладело лагерем и перепилось. Здесь и нагрянули персы. Сражения почти не было. Кто пытался сопротивляться, тех перебили, а других взяли в плен. В плен был взят и молодой князь Сапаргапис, который вёл себя мужественно. Добившись у Куруша освобождения от оков, Сапаргапис выхватил у персидского воина нож и вонзил себе в сердце. Этот поступок говорит о том, что у славян-ариев было очень сильно развито чувство долга и чести. Позор попойки и поражения могла смыть только смерть.

Но Куруш не долго пользовался плодами победы. Княгиня массагетов Тамара (Томирис) быстро собрала ополчение. Это новое войско массагетов в открытом сражении разгромило персидское войско. Куруш (Кир II Великий) был убит. Его голову массагеты поместили в мешок и отослали персам. Так закончил жизнь человек, которого персы называли отцом, а греки считали образцом государя и законодателя. После этого сокрушительного поражения персы на некоторое время приостановили экспансию против славян-ариев (скифов).

После гибели Куруша (Кира II) Персию возглавил его сын Камбуджия (Камбис), который перенёс свои завоевания в Египет, Карфаген и Эфиопию. Но походы на Карфаген и в Эфиопию не удались. А так как Персидская держава представляла из себя конгломерат различных народов, то после этих неудач в стране начались смуты. В Мидии власть захватил жрец Гаумата, поставивший себе цель возвратить власть в стране мидийской знати. Его власть упрочилась после того как Камбуджия (Камбис) умер в 522 году до с.л. на пути из Египта в Персию. В это время от Персии отделяется Маргиана.

Однако Гаумата царствовал недолго. Возглавивший персидское войско 27-летний военоначалышк Дараявауш (Дарий), сын Виштаспы (Гистаспа), сподвижника Куруша, с помощью шести других представителей персидской знати организовал убийство Гауматы в 522 году до с.л. Захватив власть, Дараявауш предпринял энергичные меры по восстановлению господства персов в стране, тем более, что в это время откололись Элам, Вавилон, Парфия и Египет. Он достаточно быстро справился с этим делом. Наиболее сильное сопротивление ему оказали восставшие Маргианы, поддержанные славянами-ариями (саками). Но и они в декабре 522 года до с.л. потерпели поражение. Количество только казнённых составило более 55 тысяч (!) человек.

После этого Дараявауш ввёл чёткую административную систему (сатрапии) и налоговую, чем обеспечил господство персов в завоёванных странах. Но самое главное, он понял, что такая разноплеменная империя могла держаться лишь благодаря единству персов. Для этого он отменил налоги с персов, обеспечил занятие ими всех гражданских, военных и административных должностей в стране. Своим преемникам он завещал. «Если ты так мыслишь: я не хочу бояться врага – то оберегай этот народ (персидский)». Нашёлся бы кто сейчас в среде правящей верхушки Российской Федерации, способный поступить так в отношении Русского Народа!..

Благодаря принятым мерам ему удалось сплотить персидскую империю и начать активную внешнюю политику. В 517 году до с.л. славяне-арии (саки) попытались отбить Согдиану. Но Дарий I быстро подтянул войска и отбил нападение. Преследовать саков он не решился. Гибель Куруша (Кира II) была ещё слишком памятна. Затем он повернул на запад и захватил острова Эгейского моря. К этому времени в Борусии произошли серьёзные изменения. Борьба двух славяно-арийских народов македонян и фракийцев друг с другом привела к тому, что Борусия разделилась на две части: Македонию и Фракию. Воспользовавшись распрями между фракийцами и македонянами, он подчинил Фракию, а в 514-513 годах до с.л. и Македонию. Успехи этой войны породили у Дараявауша уверенность, что он также легко может справиться со славянами-ариями (скифами). После продолжительных войн в Персии ощущалась острая нехватка рабов и денежных средств, поэтому поход был вызван желанием захватить как можно больше рабов и богатств скифов. Геродот так описывает причины, вызвавшие поход Дараявауша против скифов: «Во взятии Вавилона Дарий предпринял поход на скифов. Так как Азия изобиловала населением и в неё стекалось множество денег, то Дарий возымел сильное желание наказать скифов за то, что некогда они вторглись в Мидию, в сражении разбили мидян и тем самым первые учинили обиду». Типичный приём, когда вину сваливают на невиновного.

В 512 году до с.л. полчища Дария, дойдя до Дуная, построили через него деревянный мост и перешли на северный берег. Скифы решили отходить вглубь степей для того, чтобы измотать и обескровить внезапными нападениями персидское войско. Устав гнаться за скифами по выжженной степи, Дарий послал Великому Князю скифов всадника с посланием, в котором обращался со следующими слонами: «Зачем ты, чудак, всё убегаешь, хотя можешь выбрать одно из двух: если ты полагаешь, что в силах противостоять моему войску, остановись, не блуждай более и сражайся, если же ты чувствуешь себя слабее меня, то также приостанови бегство и ступай для переговоров к твоему владыке с землёю и водою в руках».

Великий Князь Иданфирс ответил: «Вот я каков, перс. Никогда прежде я не убегал из страха ни от кого, не убегаю и от тебя, и теперь я не сделал ничего нового сравнительно с тобой, объясню тебе это. У нас нет городов, нет засаженных деревьями полей, нам нечего опасаться, что они будут покорены или опустошены, нечего поэтому торопиться вступать с вами в бой. Если вам необходимо ускорить сражение, то вот есть у нас гробницы предков, разыщите их, попробуйте разрушить, тогда узнаете, станем ли мы сражаться с вами из-за этих гробниц или нет. Раньше мы не сразились, раз это для нас невыгодно. Относительно боя, впрочем, довольно. Владыками моими я почитаю только Зевса, моего предка и Гистию, царицу скифов. Вместо земли и воды я пошлю тебе дары, как прилично тебе, а за то, что ты называешь себя моим владыкой, я расплачусь с тобой».

Эти пассажи Дария и Иданфирса неоднократно пересказывались, пока их не записали греки в присущем им стиле, поэтому на точность полагаться не следует. Для нас важен дух отношений. Кроме этих пассажей имеется свидетельство, что через некоторое время после посланца Дария к персам прибыл посол скифов с подарками в виде птицы, мыши, лягушки и пяти стрел. Один вельможа Дария по имени Гобрия так истолковал смысл даров: «Если вы, персы, не улетите как птицы, в небеса, или подобно мышам, не скроетесь в земле, или подобно лягушкам, не ускачете в озёра, то не вернётесь назад и падёте под ударами этих стрел».

Нападения скифов на персидское войско по мере его продвижения в степь всё усиливались. Персы несли большие потери от этих нападений и от жажды, потому что колодцы были засыпаны, а степь выжжена. Через некоторое время Дарий I понял, что победы ему в этой войне не добиться. Бросив обоз, раненных и больных, а также пешую часть своего войска, Дарий I под покровом ночи со своей гвардией бежал к мосту через Дунай. Изгнав персов с территории Русколани, скифы совершили ряд походов за Дунай и освободили значительную часть Фракии. Поражение персов в войне со скифами подорвало их господство в Малой Азии.

В 500 году до с.л. в Милете, крупнейшей колонии греков в Малой Азии, вспыхнуло восстание. Его сразу же поддержали ионийские города. Несмотря на отсутствие единого командования и постоянные разногласия, а также небольшую помощь балканских греков (Афины послали 20 кораблей и Эритрея 5 кораблей), восставшие на первых порах добились успеха. Им даже удалось разрушить город Сарды – резиденцию персидского сатрапа в Малой Азии. Но вскоре персы собрали силы и овладели рядом восставших городов. В 494 году до с.л. они разбили греков в морском сражении у острова Лада. В этом же году они штурмом взяли Милет. Город был опустошён. Это событие произвело сильнейшее впечатление на греков. В 493 году до с.л. восстание было окончательно подавлено.

После подавления восстания персы сделали совершенно неверный вывод, что они смогут укрепиться в малоазиатских владениях только после покорения греческих полисов на Балканах. С этого времени начинается длительный период греко-персидских войн, которые имели громадное значение для дальнейшей истории Персидской империи, Греции и Русколани (Скифии). Нам нет необходимости рассматривать ход этих войн, так как они непосредственного отношения к славяно-арийскому миру не имеют. Здесь мы констатируем, что в ходе этих войн (490-399 годы до с.л.) греки отстояли свою независимость. Для нас в этом вопросе важно не то, как победили греки, а то, почему они победили? Чтобы это выяснить, нам нужно разобраться в сильных и слабых сторонах персов и греков.

Если говорить о персах, то мы должны отметить, что они благодаря изменению мировоззрения создали централизованное имперское государство, способное мобилизовать огромные массы народа. Население империи было неоднородным и незаинтересованным в завоеваниях и господстве персов. Поэтому персы не были заинтересованы в создании большой и хорошо обученной армии из неоднородного населения. Дело в том, что в этом случае резко возрастала вероятность осуществления успешного восстания в среде покорённых народов. Опыт самих персов об этом говорит достаточно красноречиво. Эта банальная истина была понята персами в далёком прошлом, но она оказалась непонятной советскому руководству, обучавшему военному делу наравне с русскими, представителей других национальностей. Результаты такой близорукости характеризуют события в Чечне периода 1994-2000 годов.

Поэтому персы имели сравнительно небольшое регулярное войско от 10 до 30 тысяч человек, состоявшее из персов (гвардия персидских царей), которое и держало страну в повиновении. Конечно, такая армия не могла нести большие зааоевательные войны. Для их осуществления создавалось многочисленное, иногда до 150 тысяч, но слабо обеспеченное и плохо вооруженное ополчение. Такое войско могло успешно воевать только против малочисленного, слабовооружённого и плохо организованного противника. Основная масса ополчения имела, в основном, метательное оружие (дротики, пращи, слабые луки), в рукопашном бою использовались ножи, дубины, кожаные щиты. Исключение составляла гвардия, имевшая металлическое защитное вооружение (щиты и пластинчатые панцири), копья и мечи. Это войско бросалось в бой толпами во главе с вождями дружин, гибель которых обращала эти дружины в панику и бегство.

В отличие от персов, греки, несмотря на то, что были раздроблены, многие сотни лет вели грабительские войны. Эти непрерывные войны позволили грекам усовершенствовать вооружение, подготовку бойцов-воинов, тактику и стратегию ведения боевых действий. Громадное значение имел приход в Грецию славян-ариев (борейцев), которые в значительной мере обновили генофонд греков и систему физического воспитания. Культ мужество и силы, принесённый борейцами, позволили воспитывать сильных и смелых бойцов. Благодаря этому греки могли использовать тяжёлое вооружение. Защитное вооружение составляли тяжёлые дубовые шиты. Ударное вооружение составляли тяжёлые копья. Для ведения рукопашного боя использовались мечи. Войско делилось на тяжеловооружённую и легковооружённую пехоту. Легковооружённая пехота имела луки, пращи, дротики и мечи для ближнего рукопашного боя. Легковооружённая пехота завязывала сражение, стремясь выбить из строя вождей дружин противника. Тяжеловооружённая пехота предназначалась для решительного удара. Она имела продуманное построение – фалангу, которая ударом тяжёлых копий уничтожала первых лучших бойцов противника и затем опрокидывала его. Вести бой в сомкнутой фаланге и тяжёлом вооружении могли лишь специально обученные сильные воины. Вот на это и была направлена вся система воспитания юношей Греции, в том числе олимпийские игры, созданные славянами-ариями (борейцами). Поэтому греки-мужчины вырастали агрессивными, воинственными и сильными людьми. Морские разбойничьи походы тоже способствовали этому. Достижением военного кораблестроения греков была постройка триер-кораблей для нанесения таранных ударов и последующего взятия судов противника на абордаж.

Таким образом, количественное превосходство персов в значительной мере компенсировалось качественным превосходством греков. Однако качественное превосходство далеко не всегда может быть реализовано. При трёхкратном количественном превосходстве и сносном руководстве количество, как правило, подавляет качество. Поэтому первоначально персы обладали существенным количественно-качественным превосходством, почему и побеждали. Но это количественно-качественное превосходство персов было основательно подорвано внутренними процессами, происходившими в империи.

В ходе войн за создание империи Куруш (Кир II) столкнулся с Вавилоном. Взятие Вавилона во многом было обусловлено участием иудеев, принявших сторону Куруша. Иудеи составляли значительную часть населения Вавилона, к тому же не самую бедную. Несмотря на то, что иудеи в своё время были уведены из Палестины в Вавилон, там они имели значительные свободы, почему и разбогатели. Однако такая жизнь их тоже не устраивала. Поэтому, когда персы окружили город и стали готовиться к штурму, иудеи решили им помочь. Они подкупили стражу и ночью открыли ворота. Город был взят персами. За эту «услугу» Куруш (Кир II) предоставил иудеям неограниченные полномочия на право торговли и ростовщичества в пределах Персидской империи. Благодаря этому иудейская община Персии быстро богатела и усиливала своё влияние в стране.

В это же время иудеи завязали тесные торговые связи с греками, особенно в торговле рабами. Через иудеев греки получали информацию о намерениях персов. Влияние иудеев в Персии вскоре выросло настолько, что глава иудейской общины Мардохей оказался приближённым ко двору персидского царя Артаксеркса, правившего н 462-424 годах до с.л. Рост влияния иудеев в Персии обуславливался тем, что иудеи давали деньги царям Персии на ведение многочисленных войн. А когда Артаксеркс женился на иудейке Эсфири, влияние Мардохея значительно усилилось. Это вызвало недовольство в среде персидской знати, так как было ясно, что Артаксеркс стал нарушать завещание Дария I. Оппозиция начала группироваться вокруг знатного вельможи Амана – отца 10 детей.

Мардохей, желая сохранить своё влияние при дворе, с помощью Эсфири натравил Артаксеркса на Амана и его сторонников и получил право расправы над ними. Иудейская община уже была готова к такой расправе. Резня длилась два дня. В результате, было уничтожено 75 тысяч персов, включая Амана и его детей. В честь своей кровавой победы (геноцида персов) иудеи учредили праздник Пу-рим, который ежегодно празднуют весной. Такого праздника, кроме евреев, не имеет ни один народ мира. Всё это достаточно хорошо описано в Библии. Однако эти события почему-то не нашли отражения в разработках академической исторической школы. Не потому ли, что основными разработчиками этой школы являются представители еврейства?

После этой катастрофы мощь Персидской империи была основательно подорвана. В ходе этой резни был уничтожен костяк персидского народа и цвет Персидской империи. Это также привело к тому, что постоянное персидское войско практически перестало существовать, в результате чего имперское ополчение лишилось цементирующей силы и стало терпеть одно поражение за другим. Количественно-качественная характеристика теперь изменилась в пользу её противников. Империя ещё могла удерживать покорённые страны и отбивать плохо организованные вторжения. Однако серьёзного удара она уже не могла выдержать. Все теперь зависело от того, кто сможет нанести сильный удар. И такая сила вскоре появилась.

В то время, когда Персидская империя надрывала свои силы в борьбе с внешними и внутренними врагами, Русколань сразу после поражения Дария I значительно упрочила своё влияние на Балканах. Так закончился VI век до с.л. Начавшиеся войны греков с Персидской империей вынуждали их поддерживать со скифами хорошие отношения. Эти взаимовыгодные отношения привели к экономическому подъёму Русколани (Скифии). Не случайно, что V и IV века до с.л. считаются в академической исторической науке «Золотым веком» скифов. Об этом достаточно красноречиво говорит состояние торговли между двумя странами. Только из Босфора в Афины вывозилось «более 400 тысяч медимов хлеба (16 тысяч тонн)». Обратно в Русколань (Скифию) текли из Греции предметы роскоши: ткани, изделия ремесленников, оливковое масло, золото, серебро и т.д.

Уход значительной части славян-ариев (борейцев) в Грецию и смуты в Причерноморье конца 2-го тысячелетия до с.л. обусловили приход славян-ариев (кимров) и пределы Русколани. В результате этого граница между Русколанью и Борусисй была перенесена на Дунай. Борусия с конца 2-го тысячелетия до сл. включала Северные Балканы и номинально Грецию. Поэтому Великие Князья Скил, Октамасад и Атей уже управляли огромной страной, богатевшей и разлагавшейся от этого богатства. Но, как известно, рыба гниёт с головы. Так и в Русколани (Скифии) разложению в первую очередь подверглась правящая верхушка. После горького опыта Санаргаписа и Мадая I скифы ввели в традицию трезвый образ жизни и стали считать пьянство наравне с обманом страшным грехом, за что наказывали смертью. Но даже угроза смерти не спасала верхушку от разложения. Очень интересен в этой связи рассказ Геродота о Великом Князе скифов Скиле:

«Царствуя над скифами, Скил не любил скифского образа жизни, так как вследствие полученного им воспитания питал гораздо более склонности к эллинским обычаям, а потому поступал следующим образом: когда ему случалось приходить с большой свитою скифов в город борисфенитов (жителей Оливии), он оставлял свиту в предместье, а сам входил в город, приказывал запирать ворота, затем снимал с себя скифское платье и надевал эллинское; в этом платье он ходил по площади, не сопровождаемый ни телохранителями, ни кем-либо другим... во всём жил по-эллински и приносил жертвы богам по эллинскому обычаю. Пробыв в городе месяц или более, он снова одевал скифское платье и удалялся. Такие посещения повторялись часто: он даже выстроил себе дом в Борисфене и поселили в нём жену-туземку... он возымел сильное желание быть посвящённым в таинства Диониса-Вакха...

Когда Скил был посвящён о таинства Вакха, один из борисфенитов с насмешкою сказал скифам: "Вы, скифы, смеётесь над нами, что мы устраиваем вакхические празднества и что в нас вселяется бог, а вот теперь этот бог вселился и в вашего царя; если вы мне не верите, то следуйте за мной и я покажу вам".

Начальники скифские последовали за борисфенитом... Когда показался Скил с процессией и скифы увидели его в вакхическом исступлении, они пришли в сильное негодование... Когда после этого Скил возвратился домой, скифы взбунтовались против него, поставив царём его брата Октамасада... Скил... спасается бегством во Фракию. Октамасад, узнав об этом, пошёл войною на Фракию. Когда он приблизился к Истру, против него выступили фракийцы; перед самым началом битвы Ситалк послал к Октамасаду глашатая со следующим предложением: "К чему нам испытывать друг друга? Ты сын моей сестры, и в руках у тебя мой брат; выдай мне его, а я передам тебе твоего Скила..." Октамасад принял его предложение и, выдав Ситалку своего дядю по матери, получил брата Скила. Ситалк, взяв брата, удалился, а Октамасад тут же велел отрубить голову Скилу. Так оберегают скифы свои обычаи и так сурово карают тех, кто заимствует чужое».

Судьба Скила сложилась так потому, что его мать-гречанка, будучи женой Великого Князя скифов Ариапифа, воспитала своего сына в чуждом для славян-ариев духе. Эта история интересна и поучительна многими моментами.

Во-первых, здесь чётко прослеживается, что скифы и фракийцы близко родственные народы, между которыми различий вряд ли было больше, чем между великорусами и малорусами (украинцами). Этим мы ещё раз подтверждаем правильность нашего подхода и правильность нашего анализа истории Русского Народа.

Во-вторых, скифы к пьянству и изменению собственных традиций относились крайней отрицательно и стремились сохранить свои традиции любыми средствами.

В-третьих, когда мы сейчас недоумеваем по поводу разложения советской партхозноменклатуры второй половины XX века, то этот пример как нельзя лучше показывает закономерность данного процесса. Изменение сознания приводит к перерождению и эта истина не требует доказательств.

В-четвёртых, воспитание детей в преклонении перед чуждыми для народа образцами, в конечном счёте, делает несчастными этих детей, вплоть до расплаты собственной жизнью. Это особенно важно знать женщинам-матерям.

X