От Ариев к Русичам

Рубрика: Книги

V. Период имперского государства

Зачатки имперского государства мы уже видим в предыдущем периоде. Китай династии Шан, Новый Вавилон и Ассирия – это первые государственные образования имперского типа. В это время славяно-арийский мир жил в условиях античного государства, где демократия не была пустым звуком. Это была естественно сложившаяся организация общественной власти, объединяющая в одно целое тот или иной славяно-арийский народ. Однако по мере распада славяно-арийской общности, обособления или поглощения его отдельных частей другими расами имперское государство все более и более укрепляет свои позиции, постепенно выходя на первый план. Проблеме трансформации общества и государства от античного народного до имперского мы и посвятим наше дальнейшее исследование.

Трансформация славяно-арийского общества и государства в индии

После завоевания Южной Дравидии жрецы ограничили своё влияние её территорией, так как в Северной Дравидии утвердилась светская власть. В результате, Дравидия распалась. Северная Дравидия отошла к Ирану, а Южная Дравидия превратилась в Индию. Это произошло около 3500 лет назад.

Арийское общество и государство в Индии было создано славяно-арийскими жрецами. Это общество имело жёсткую кастовую систему. Однако созданные славяно-арийскими жрецами перегородки не могли полностью предотвратить контактов между различными этнокультурными образованиями. Эти контакты развивались по линии изгойства, трансформации жречества, культурной конвергенции и изменениями государственной системы. Изгойство и образование смешанных каст благоприятствовали созданию нового расового и этнического общества – индусов. Культурная конвергенция развивалась не только по линии восприятия славяно-арийской культуры, но также по линии сильного обратного воздействия. Так что около 2500 лет назад вклад славян-ариев уже фактически не осознавался.

Трансформация жречества была неизбежной в силу падения духовно-нравственного славяно-арийского ггачала. Это происходило в соответствии с учением о Югах (Юлах), которое жрецы хорошо знали. И если вначале жрецы были открытыми учителями общества, то затем они постепенно создали закрытую касту брахманов, призванную скрывать многие знания не только от низон общества, но даже и от правящего слоя.

В развитии государства тоже шли необратимые изменения. Из федерации родов, объединявшей приблизительно 1000 славяно-арийских родовых княжеств, около 2500 лет назад остаётся всего несколько десятков, в том числе Магадха, Кошала, Вриджи и Малла. В основе этого процесса также лежало падение духовно-нравственного славяно-арийского начала. Этническая близость родов постепенно забывалась. Нарастала вражда между ними. Постепенно они превратились в обычные княжества, устремившиеся к созданию имперского государства.

Таким образом, около 2500 лет назад падение духовно нравственного арийского начала достигло такого уровня, когда кастовое славяно-арийско-дравидское общество настолько трансформировалось, что оно, по существу, превратилось в индуистское кастовое общество. На месте трёх разделённых этносов: славян-ариев, дравидов и нисав, образовался ряд новых, в том числе индусы, воспринявшие основные элементы славяно-арийской культуры и арийского мировоззрения. Правда, ещё оставались анклавы прежних этносов. Некоторые из них (парсы) сохранились вплоть до XIX века с.л. Но эти анклавы уже не определяли развитие нового общества. Этническое сообщество индусов теперь развивалось на своей собственной основе и обособленно от остального славяно-арийского расового и этнического сообщества. Единственное, что связывало теперь эти два этноса, так это схожесть языка. Санскрит и сейчас служит мостом, объединяющим прошлую историю славян и индусов.

В таком состоянии индийские княжества и выступили в IV веке до с.л. в борьбу с Александрой Македонским. Вражда индийских княжеств друг с другом не позволила объединиться в борьбе со славянами-ариями (македонянами), этническое родство с которыми уже совершенно не осознавалось. Отважившиеся выступить против А.Македонского были разбиты поодиночке. Большинство княжеств от разгрома спасли природно-клиатические условия, да не выясненные пока возможности жрецов брахманов. Они крайне затруднили действия войск Македонского, заставили его прекратить поход и вернуться в Персию. После этого похода борьба между индийскими княжествами продолжилась и завершилась более 2000 лет назад победой государства Магадхи, правители которого из династии Маурьев стали во главе первой в истории Индии империи. В заключение стоит отметить, что благодаря влиянию жрецов-брахманов трансформация государства в Индии заняла значительный промежуток времени, около 2000 лет, а поэтому не привела к полному отторжению славяно-арийского мировоззрения, как это происходило у других народов и, в частности, в Китае.

X