От Ариев к Русичам

Рубрика: Книги

Гиксосы и образование иудейской подрасы

Появление иудейской подрасы напрямую связана с семитским народом гиксосов. Но прежде чем осветить эту историю, мы уделим внимание Л. Гумилёву, который представляет всплеск активности гиксосов как следствие некоего пассионарного толчка, что, естественно, неверно. Но дадим слово Л.Гумилёву:

«Там, где материал обилен, как в истории поздней античности и средневековья, эта задача относительно легка, но уже для 2-го тысячелетия до н.э., приходится довольствоваться приблизительными решениями и эстраполяциями. Так история Древнего Ближнего Востока известна довольно плохо и делится на историю Шумера, Аккада и Нижне-египетского царства, с одной стороны, и мощном напряжения 17-16 веков до н.э., когда сложился так называемый "классический Восток", с другой. Переворот ознаменовался созданием эфемерного царства гиксосов около 1700 года до н.э., консолидацией хеттских племён в Восточной Малой Азии, возрождением политической мощи Верхнего Египта, где даже культ Амона был сменён почитанием Осириса и образованием малых, но крепких государств в Закавказье.

Если провести воображаемую линию от Фив до верховьев Евфрата по странам, кое-как известным, и продлить её на северо-восток, то она выйдет к интересующей нас территории – северному побережью Каспия и низовий Волги... А что было там во 2 м тысячелетии до н.э.?

История молчит, и тогда берёт своё слово археология: здесь окончился неолит и наступил бронзовый век, охота сменилась скотоводством со стойловым содержанием животных, началось мотыжное земледелие, создалась археологическая культура, называемая "андроновской". Перемены в технике, хозяйстве, культуре – налицо, и хронологически они совпадают с гиксосной революцией в Египте и Палестине, и Хеттской интеграцией в Нагорьях Малой Азии».

Уважаемый читатель, вот образчик, когда Л.Гумилёв историю подтягивает под выдуманную им концепцию пассионарности. Это станет абсолютно ясно, если мы вспомним Каргалы под Оренбургом и интервью археолога профессора Е.Черных корреспонденту «Российской газеты», которое мы приводили выше. В ХVII-ХVI веках до с.л. «андроновская» бронзовая культура распространилась уже далеко на запад, юг и восток. Толчок был вызван не пассионарностью, а похолоданием на территории Рассении (Сибири и Урала). Именно оно вызвало движение славян-ариев в земли с благоприятными природно-климатическими условиями. Причём, вторая волна этой миграции началась не в XVII веке до с.л., а значительно раньше о ХХV-ХХIV веках до с.л. В XVIII-XVII веках до с.л. она докатилась до Шумера, Аккада, Закавказья и Малой Азии. Именно славяне-арии образуют там ряд государств. Под давлением славян-ариев часть семитских народов двинулась на юг. Гиксосы, естественно, вторглись в Нижний Египет и овладели им. Египет разделился. Образовался Верхний Египет, в котором сохранилась жреческая организация, и Нижний Египет, где власть захватили семиты гиксосы.

Разумеется, период таких завоеваний не обходится без экстраординарных случаев. Так произошло и в этот раз. Один из отрядов гиксосов углубился в Африку и пропал. Современники думали, бесследно. Однако примерно через 200 лет потомки пропавших гиксосов возвратились в количестве 70 мужчин. Остальные были женщины и дети. Всего около 350 человек во главе с Иаковом. Но это были смешавшиеся с неграми семиты. Однако в Нижнем Египте потомки гиксосов ещё обладали некоторым влиянием и помнили о пропавших. Поэтому вернувшихся приняли, но через некоторое время пожалели об этом. Межрасовое смешение гиксосов с неграми привело к образованию новой семитской подрасы, которая ещё дальше отстояла по своим психосоматическим качествам от людей белой расы, чем семиты первой волны. Среди них были распространены гомосексуализм, скотоложство, лесбиянстно и другие пороки. Разумеется, они не желали трудиться. Существует мнение, что растление и разложение этого отряда гиксосов явилось результатом осмысленного действия чёрных магов Африки.

Как бы там ни было, Современное Человечество получило семитскую подрасу, заключавшую в себе элементы разложения и растления людей. Попав в Египет, где нарушители законов общества уже не изгонялись из него, в этом как раз и выразилось влияние господства гиксосов, иоаково племя стало быстро расти. Все отбросы египетского общества потянулись к нему. Прошло около 150 лет и это преступное сообщество разрослось до огромных размеров. На момент изгнания из Египта их было по Н.Е.Маркову: «625 тыс. мужчин старше 20 лет, годных для войны, значит, с женщинами и детьми не менее 3 млн, израильтян». Вместе с количественным ростом этого преступного сообщества совершенствовалась и его организация, которая имела 12 кланов. В среде главарей этих кланов как раз и родилась идея захвата власти в Египте. Однако они хорошо понимали, что не овладев секретами египетских жрецов, им не удастся захватить власть в Египте.

Но жрецы кого попало к себе не допускали. Их секреты становились известны только посвящённым, которые обучались жреческой науке с детства. К этому обучению допускались только дети жрецов и фараона. Так вот, чтобы иметь своего человека в жреческой среде, главари преступного сообщества подбросили дочери фараона Рамзеса II ребёнка (будущего Моисея), которая назвала его Хазарсифом. Подросшего мальчика произвели в принцы, после чего он прошёл ряд посвящений и овладел наукой управления людьми и владением секретным оружием египетских жрецов. При этом влияние главарей преступного сообщества на него сохранялось. К этому времени главари разработали план восстания, в соответствии с которым уничтожению подлежали все египтяне. Восстание предполагалось поднять ночью. Чтобы избежать убийств своих сторонников, дома их были помечены особым знаком.

Однако внезапно начать восстание не удалось. Виной тому явился Моисей, который выдал себя тем, что применил умение владеть секретным оружием против жреческого воина, контролировавшего работу свинопасов, родственников Моисея. Жреческий воин был убит. Обман раскрылся. Восстание началось неорганизованна и было быстро подавлено. Преступный сброд был изгнан из Египта. Это изгнание иудейские идеологи превратят в Ветхом Завете в исход с чудесным спасением. Хотя ничего чудесного тут не было, так как от египетского войска, которое остановилось на краю пустыни или моря, этот сброд отделил либо прилив, либо марево, в которое попадает всякий, оказавшийся в пустыне.

В пустыне египетский преступный сброд встретил хамитский народ мадианейлян, с которым объединился и 40 лет странствовал по Эфиопии. Главари преступного сброда, включая Моисея, объяснили мадианейлянам, что они не изгои, а спасённый богом народ. Так изгнанный из Египта преступный сброд превратился в народ иудейский. Именно от этого хамитского народа и был воспринят культ бога-гермафродита Яхве. За 40 лет странствий Моисей не терял времени даром. Он использовал выкраденное у египетских жрецов секретное оружие и умение им владеть для утверждения своей власти. Всех непокорных УНИЧТОЖИЛ, а остальных воспитал в духе ненависти к другим народам и в стремлении установить над ними спае господство.

Он научил этот преступный сброд, ставший народом иудейским, принципам изощрённого коварства по отношению к инородцам. Главным из этих принципов были:

1. Говори одно, а делай другое.

2. Во что бы то ни стало натрави своих противников друг на друга.

3. Никогда не вступай в открытое сражение, действуй из-за угла, чужими руками и т.д. и т.п.

Эти и другие принципы получили название каменных скрижалей Моисея, от которых иудейская подраса не отступила до сих пор ни на шаг. И эта иудейская подраса выходит на сцену мировой истории в конце XIV века до с.л., в самый разгар войны между Египтом и Нисейским государством.

X