Zero

Рубрика: Книги

Андреас фон Бюлов. Последняя попытка!

Действия администрации президента Буша накануне, во время и после
терактов 11.9. 2001 — их оценка с точки зрения основных теорий заговора

Президент Буш и правительство США объясняют преступные теракты, совершённые 11 сентября 2001 года, заговором Усамы бен Ладена, проживающего в Афганистане, однако, остающегося совершенно неуловимым. Он якобы заставил группу из 19 молодых фанатичных мусульман пойти на самоубийство при совершении этих терактов. Для этой цели были якобы захвачены четыре больших пассажирских самолёта и направлены на обе башни Всемирного торгового центра, а также на одно из крыльев здания Пентагона. Четвёртый самолет, как сообщается, рухнул над штатом Пенсильвания благодаря вмешательству отчаявшихся и мужественных пассажиров, попытавшихся предотвратить ещё один теракт.

Тех же, кто сомневается в этой — подкреплённой лишь спорадически фактами — теории заговора и связывает имеющиеся устранённые или утаённые доказательства с в высшей степени преступным поведением самых близких кругов администрации Буша, её представители пытаются заклеймить, как «теоретиков заговора» и даже, как симпатизирующих террористам. Это удаётся, потому что основные средства массовой информации в США, а также в государствах западного мира сами не затрагивают критических вопросов и не пытаются дать логичных ответов, правдивость которых было бы легко проверить. Поведение этих средств массовой информации находит своё объяснение, вероятно, в тех выводах, которые были уже сделаны комитетами по расследованию, образованными Сенатом США и Палатой представителей Конгресса в конце вьетнамской войны; ЦРУ использовало почти 1000 журналистов во всём мире, которым — в решающие моменты — подкидывалась направленная информация для управлением общественным мнением своих стран. Поведение средств массовой информации после событий 11 сентября показывает, что со времён вьетнамской войны — в общем-то говоря, не многое изменилось. Используемые для этой цели денежные суммы возросли за это время на сотни миллионов долларов.

Достоверность теории заговора, распространяемой самой администрацией президента Буша, стала бы более убедительной, если бы поведение американского правительства накануне, в ходе и после преступления было бы соразмерным, то есть разумным, логичным и убедительным. Во всяком случае, каждый гражданин вправе ожидать от своего правительства, что его реакция на такое террористическое покушение, как теракт 11 сентября, которое не было предвидено и не могло быть предвиденным, была бы адекватной, то есть соответствующей положению дел. Сюда относится, прежде всего, решительное расследование преступления после его совершения, неприукрашенное раскрытие того, какие промахи были совершены государственным аппаратом накануне и в ходе совершения преступления. Этого же, как мы увидим, сплошь и рядом не происходило. При этом мы можем рассматривать четыре возможности поведения правительства США. Первая: как гром среди ясного неба. Правительство получало от своих различных служб информацию о действиях будущих террористов, однако, в связи с неудовлетворительной координацией, не получалось общей картины, которая дала бы правительству возможность действовать своевременно. Или: правительство знало о преступных планах, но позволило, однако, беспрепятственно их выполнить, чтобы впоследствии использовать их для своих собственных — пропагандистских — целей. И, наконец, предположение: администрация президента Буша сама организовала теракты и приписала их девятнадцати молодым мусульманам, ставшим козлами отпущения. Ниже будут кратко рассмотрены варианты поведения правительства президента Буша.

Как гром среди ясного неба

Утверждалось, что события 11 сентября поразили правительство США — не информированное и не подготовленное — как гром среди ясного неба. Эту версию распространяла Кондолиза Райс, бывшая тогда советником американского президента по вопросам безопасности и работающая сегодня министром иностранных дел. Никто якобы до 11.9. 2001 не мог себе представить, что могут быть захвачены пассажирские самолёты и направлены, как ракеты, на гигантские здания. Но не только ФБР, ЦРУ и Пентагон знали, что предстоит теракт против символических зданий США. По меньшей мере, восемь секретных служб дали срочные и весьма подробные предупреждения. Действительно: американские военно-воздушные силы проводили — вместе с гражданским управлением по обеспечению безопасности полётов — в день теракта воздушные манёвры по предотвращению захвата около 20 гражданских самолётов настолько интенсивно, что наземные станции Федерального авиационного агентства — ФАА (Federal Aviation Agency — FAA) и организация по противовоздушной обороне (Norad) не смогли отличить 11 сентября реальные теракты от соответствующих манёвров. Высказывания Кондолизы Райс были неприкрытой ложью.

Но предположим, что эта картина ничего не подозревающего американского правительства соответствовала реальной ситуации. Какого разумного поведения любого правительства накануне, во время и после терактов можно было бы ожидать?

Всеобъемлющая неосведомлённость секретных американских служб должна была бы привести к тому, чтобы привлечь к ответственности виновных в этом несчастье людей на этажах власти ЦРУ и ФБР, изменить сами эти этажи власти и перестроить коренным образом всю систему секретных служб. ЦРУ долгие годы сотрудничало с Усамой бен Ладеном в борьбе против советских войск в Афганистане. «Аль-Каида» состояла из молодых парней, приехавших из более чем 40 исламских государств и обученных на боевиков сотрудниками ЦРУ, а также секретных служб Пакистана и Саудовской Аравии. На Балканах (как и в Чечне) боевики из «Аль-Каида» использовались в качестве наёмников при поддержке американцев. Задачей ЦРУ должно было бы быть следующее: защищать собственную страну от этих головорезов.

Однако ЦРУ не считало «Аль-Каиду» опасностью для Соединённых Штатов. ЦРУ имело под колпаком своего наблюдения большинство из 19 будущих террористов, в том числе и предполагаемого вожака Мохаммеда Атту в Гамбурге. Через американское консульство в Джидде (Саудовская Аравия) большинство из 19 будущих террористов получило визу для въезда в США, часто при вопиющем нарушении предписаний, как показал один из возмущённых служащих консульства. Как выяснилось, 80% служащих консульства в Джидде являлись сотрудниками секретных служб. Именно они предоставили крайне легкомысленным молодым мусульманам возможность приехать в Соединённые Штаты.

В ФБР также должна была бы быть проведена жесточайшая чистка. У ФБР имелись важные доказательства деятельности исламских террористов. Работающие в области борьбы с терроризмом сотрудники ФБР прикрывали перед 11 сентября двоих учащихся лётных школ. Настоятельное требование региональных сотрудников ФБР взять под наблюдение американские лётные школы в связи с наплывом сомнительных учащихся из арабского региона, было, несмотря на все предупреждения, резко отклонено верхушкой ФБР. Важнейшие плёнки с результатами телефонного прослушивания, содержащие информацию о подготовке терактов, об отмывании денег, о торговле наркотиками и оружием были оставлены в переводческих конторах ФБР необработанными (якобы для того, чтобы на этом основании добиться увеличения персонала). Кроме того, сотрудники переводческой службы были дружны с представителями тех групп, чьи подслушанные и записанные телефонные переговоры они должны были переводить. Не расследовались соответствующие указания, поступавшие от их коллег. Но даже и после 11 сентября изменилось очень немногое. Почти все чиновники американской администрации, не предотвратившие преступления 11 сентября из-за своей халатности, то есть оказавшиеся профессионально несостоятельными, были повышены по службе. Это относится, например, к начальнику антитеррористического отдела, который теперь получил повышение, став начальником управления по обеспечению безопасности страны со штатом сотрудников 180 000 человек.

Халатность и зависть мешали сотрудничеству ЦРУ и ФБР

Представление о полной неосведомлённости администрации президента Буша было довольно скоро (после раскрытия многочисленных, частично скандальных, подробностей) отвергнуто администрацией президента Буша и подменено теорией, согласно которой американское правительство (в лице чиновников учреждений) всё-таки обладало почти всеми фактами, относящимися к предстоящим терактам. Но отдельные сведения — по глупости — были так распределены между ЦРУ, ФБР и прочими официальными учреждениями, что общая надёжная картина не могла возникнуть. Соответствующие службы не обменивались между собой имеющимися у них данными. Поэтому-то американское правительство якобы и было не в состоянии своевременно предотвратить грозящий теракт. С юридической точки зрения поведение ведущих чиновников следовало бы расценить, как грубую халатность, повлёкшую за собой смерть трёх тысяч человек.

ЦРУ время от времени следило за 12 лицами из предполагаемой террористической группы, замешанной в событиях 11 сентября, однако не сообщило об этом Федеральному Бюро Расследований. А ФБР умалчивало в отношениях с ЦРУ о двух будущих террористах, которых «вели» агенты ФБР. Даже в совместном подразделении по борьбе с террором, состоящим на 80% из сотрудников ЦРУ, не происходило — возможно, из-за соперничества — никакого обмена имеющейся информацией (несмотря на настоятельные предупреждения многих зарубежных секретных служб). Так как ЦРУ, на протяжении целого десятилетия использовало Усаму бен Ладена и группу наёмников, позднее названную «Аль-Каидой», не только против советских войск в Афганистане, но и по всему миру, то ФБР, вероятно, было трудно подвергнуть этот ранее полезный инструмент изучению в рамках уголовного дела. Если следовать этой версии о неосведомлённости (по халатности и мелочной ревности), остаётся, однако необъяснимым поведение верхушки ФБР, которая перед событиями 11 сентября запретила посредством строжайших предписаний «сверху» криминалистам в региональных представительствах своевременно расследовать подозрительные следы террористов.

Администрация президента Буша заранее знала о предстоящих терактах, однако позволила им произойти, чтобы посредством воздействия этих ужасных преступлений на людей заполучить на свою сторону общественное мнение для борьбы с террором и с государствами, якобы поддерживающими этот террор.

В период подготовки эры правления президента Джорджа В. Буша некоторые будущие члены правительства разработали (в рамках, так называемых, «мозговых банков», спонсорами которых являлись представители нефтяной, газовой и оборонной промышленности) представления о том, как могло бы быть обеспечено всемирное господство США в этом веке. В эту группу входил вице-президент Чейни, первый министр обороны Рамсфельд, сегодняшний президент Всемирного банка, брат президента США — Джеф Буш и другие. В документе, опубликованном за 12 месяцев до терактов 11 сентября и относящемся к необходимым военным расходам, содержался более или менее ясный текст. В нём говорилось, что США должны были бы защищать своё глобальное, а также региональное господство военными, политическими, экономическими и финансовыми средствами и бороться со своими противниками, в том числе и превентивными методами. С этим якобы неразрывно связаны более высокие расходы на оборону, а для американского народа было бы поэтому безответственным ожидать получения «дивидендов мира» после развала Советского Союза.

В документе говорилось также, что придётся приложить очень большие усилия и потратить многие годы на то, чтобы навязать американскому народу более высокие расходы на военные цели, если, конечно, какое-либо катастрофическое — действующее в качестве катализатора — событие (как, например, нападение на Пёрл-Харбор) мгновенно не изменит настроение населения. 12 месяцев спустя произошли события 11 сентября 2001 года, потрясшие весь мир и сопровождавшиеся бурей в средствах массовой информации. Эти события убедили население США в правильности новой линии. В сценарии, исходящем из сознательного попустительства проискам девятнадцати террористов со стороны администрации США и использующем последствия этих событий для её геополитических целей, исключается активное вмешательство американского правительства. По этому сценарию вашингтонская администрация должна засекретить факты своей причастности. Однако сам теракт может не скрываться.

Но всё-таки даже и в этом случае отсутствует убедительное объяснение многим фактам. Почему отсутствуют видеосъёмки террористов во время их посадки в самолёты? Почему все их имена отсутствуют в списках пассажиров авиакомпаний? Почему отсутствуют бортовые самописцы и аппаратура для записи голосов? Почему шеф ФБР даёт понять, что идентичность девятнадцати террористов, в конечном счёте, якобы не доказана? Как может быть, что в течение более ста лет ещё никогда ни один небоскрёб со стальным каркасом не рухнул в связи с пожаром, а 11 сентября это произошло сразу с тремя: с двумя высотными башнями и с ещё одним, не затронутым самолётами зданием Всемирного торгового центра?

Однако невозможно ограничиться предположением, что сценарий включал в себя только попустительство. Поведение противовоздушной обороны 11 сентября, когда она на целых два часа предоставила террористам в более или менее свободное распоряжение воздушное пространство на Восточным побережьем США, не может быть объяснено обыкновенным попустительством. В данном случае были отменены — вопреки всему заведённому порядку — процессы взаимодействия между обеспечением безопасности полётов и военными. Террористы никогда не смогли бы достичь этого только с помощью своих собственных средств. Понятно и возбуждение авиадиспетчеров по поводу катастрофически неумелых действий во время событий 11 сентября. Уже в полдень того же дня авиадиспетчеры собрались на срочное совещание, чтобы между собой обсудить чудовищность пережитых только что событий и начать их расследование. Однако ещё в ходе этого совещания Контрольное управление изъяло и уничтожило плёнки с записями выступлений участников дискуссии.

Угонщики самолётов якобы отключили установленные на самолётах автоматические датчики, посылающие сигналы наземным станциям. Кроме того, они направляли самолёты вначале — целые 30 минут — в западном направлении (вместо того, чтобы направить их непосредственно на цели) и только потом развернулись и взяли курс на расположенные на Востоке башни Всемирного торгового центра и на Пентагон. За эти 30 минут — при нормальных условиях — военные самолёты смогли бы догнать пассажирские авиалайнеры и принудить их к посадке. В течение 9 месяцев до терактов 11 сентября гражданско-военное сотрудничество между Федеральным авиационным агентством — ФАА и «Норадом 67» функционировало безупречно и срабатывало уже через несколько минут. А в день терактов натренированные действия не сработали сразу в четырёх случаях. Невозможно также понять, почему боевые самолёты (поднявшиеся с опозданием и не с самых ближайших аэродромов) двигались к преследуемым целям не спеша, а не с максимальной скоростью.

Тайные операции секретных служб под фальшивым флагом

Огромное количество несуразностей в действиях правительства США приводит к необходимости обсудить вопрос о том, не организовали ли подразделения администрации президента Буша это катастрофическое событие, действующее на общественное мнение, как катализ в стиле «Нового Пёрл Харбора»?

Техника «операций под фальшивым флагом» настолько же стара, как и борьба за власть на земле. А события 11 сентября — с достаточной степенью вероятности являлись именно таким катастрофическим событием, действие которого уподоблялось катализатору. Это была операция «псиоп» — психологическая операция по оказанию влияния на массы общественности. Этот умело запланированный и осуществлённый секретными службами теракт, жестокость которого заранее невозможно было представить, должен был быть приписан тем лицам, которые, собственно говоря, не имели ничего общего с этим преступлением, однако были заранее подготовлены к роли козлов отпущения, не подозревая о судьбе, которая была для них уготована. В секретных службах США такие невинные жертвы называются «падси» («козлами отпущения»).

Если 11 сентября был осуществлён проект секретных служб, то тогда — ещё до этого — они должны были провести тщательно спланированные операции, согласованные друг с другом. Роль операторов из секретных служб, ссылающихся на высшее право государственных интересов, должна была оставаться в ходе и после осуществления теракта строго сохраняемым «космическим секретом», в то время, как козлы отпущения сразу же после осуществления теракта должны были бы быть — с помощью всех средств массовой информации — представлены общественности в качестве злодеев. Манипуляция средствами массовой информации имеет исключительное значение в случае такого эпохального события, как теракт 11 сентября.

При таком варианте планирования именно девятнадцать подозрительных террористов явились бы козлами отпущения, называемыми по-английски «падси». Они происходили из арабских стран, учились, как правило, в Европе, а их «головка» располагалась в Гамбурге. Они, кажется, не являлись особо интеллектуальными представителями своих кругов. Их доход, состоявший из стипендий или сумм, переводимых на учение их не особенно богатыми родителями, был скорее весьма скромным. Показательно, что в близких отношениях с группой террористов в Гамбурге находился полковник пакистанских ВВС, у которого имелись существенные денежные средства. Можно предположить, что этот полковник поддерживал связи с пакистанской секретной службой. Все террористы уехали после событий 11 сентября через Пакистан в Афганистан. С некоторой вероятностью — под наблюдением пакистанской секретной службы ИСИ, которая (опять-таки) весьма тесно связана с ЦРУ. Сотрудничество обеих секретных служб особенно процветало в те времена, когда при участии секретной службы Саудовской Аравии была широко развёрнута борьба против советских войск в Афганистане. Тогда Усама бен Ладен был вербовщиком фундаменталистских исламских наёмников из более чем 40 мусульманских стран, прежде всего, из Саудовской Аравии.

19 мусульман, обучавшихся в Европе, вначале ни в коем случае не были радикалами, они скорее были настроены светским и либеральным образом. Со временем, однако, их настроение становилось всё более и более фундаменталистским. Подражая Пророку, они отрастили себе бороду и заставили своих жён носить чадру. Частично в одиночку, а частично маленькими группами, они на самолётах отправлялись — через Пакистан — для краткосрочного обучения на боевиков в Афганистан. Там имелись лагеря, сохранившиеся ещё с антисоветских времён и организованные секретными службами для подготовки террористов из молодых искателей приключений, привлечённых со всего арабского мира и прославлявшихся в своё время в западной пропаганде, как «борцы за свободу».

Скромное существование в Европе постепенно становилось роскошным, особенно тогда, когда будущие предполагаемые террористы после своего пребывания в Афганистане направились в США для обучения профессии пилотов. Эти господа, вероятно, могли на полную катушку наслаждаться временем, проведённым ими в США. У них были деньги для продолжительных путешествий по Соединённым Штатам, а также для поездок между США и Европой. Они могли посещать свои семьи в арабских странах и принимали участие в международных совещаниях террористов, на которых было представлено также ЦРУ — в лице своих наблюдателей. Будущие террористы совершенно не нуждались в деньгах. Секретная служба Индии сообщала, например, о денежном переводе в размере 100 тысяч долларов, направленном в адрес Мохаммеда Атты незадолго до терактов. Эта сумма была отправлена шефом пакистанской секретной службы ИСИ через человека, являвшегося хорошим знакомым Усамы бен Ладена. Шеф пакистанской секретной службы — в свою очередь — находился 11 сентября в Вашингтоне, чтобы встретиться там со своими американскими партнёрами и членами конгресса и наблюдать за событиями по телевидению. Когда он (уже месяцы спустя после теракта) стал утверждать, что одиннадцать фундаменталистов — по данным Пакистанской секретной службы — не имеют ничего общего с терактами в Нью-Йорке и Вашингтоне, он был — посредством американского давления — уволен со своей должности.

19 предполагаемых террористов не выглядели, как члены тайной диверсионной группы, да и не вели себя соответствующим образом. В процессе подготовки своих терактов они оставили невероятное количество следов. Они оплачивали каждый счёт с помощью кредитной карточки, так что места их пребывания и передвижения до терактов можно было бы легко выяснить, а после терактов принять незамедлительные меры. Неумеренное пользование мобильными телефонами перегрузило плёнки подслушивающей аппаратуры секретных служб (если, конечно, они не были подделаны с самого начала). 19 предполагаемых террористов посещали игровые казино в Лас Вегасе и оплачивали танцовщиц стриптиза. Мохаммед Атта — верующий мусульманин из Гамбурга — даже жил длительное время с одной из этих девушек. В общем и целом, 19 будущих террористов во время своего пребывания в США наследили на тропе секретных служб, как слоны. Террористы якобы навели ФБР — намеренно — на неправильный след. Таково было мнение оставшихся анонимными экспертов секретных служб после событий 11 сентября.

19 террористов обучались в лётных школах пилотному мастерству кое-как. Нередко их преследовали неудачи уже при обучении лётному английскому языку. Да и успехи в лётной практике оставались для преподавателей неубедительными. По Мнению преподавателей, будущие угонщики самолётов не были в состоянии управлять даже маленьким самолётом типа «Чессна». Как преподаватели, так и лётные школы не были готовы сдать своим ученикам в пользование лётное оборудование.

Чёткие указаний на то, как 19 будущих террористов попали в три аэропорта Восточного побережья и в четыре пассажирских самолёта не существуют. Видеокамеры в коридорах аэропортов были, как представляется, выключенны. При регистрации пассажиров их имена, кажется, не были отмечены. Во всяком случае, ни один из списков пассажиров самолётов не содержит ни одного арабского имени, в том числе ни одного из имён четырех подозреваемых ФБР мусульман. Их идентичность, в конце концов, так и не выяснена. Почти у всех задолго до событий 11 сентября были украдены документы, в том числе лётные удостоверения и паспорта, так что им пришлось получать копии этих документов. Украденные документы поэтому могли бы быть использованы для создания поддельной «идентичности террористов». Некоторые из них были заявлены в военных тренировочных центрах США без того, чтобы их идентичность была официально проверена сотрудниками ФБР и военными властями. Шеф ФБР признал, что идентичность 19 предполагаемых террористов до сих пор так и не установлена. Неудивительно, что семь из 19 предполагаемых кандидатов в самоубийцы дали о себе знать после событий 11 сентября, как о лицах, оставшихся в живых. Также и эта странность никогда не была выяснена официальными властями.

Так как запись голосов не была найдена или же не была предъявлена, остаётся совершенно неясным, как девятнадцати предполагаемым террористам удалось захватить пассажирские самолёты? Кажется, что пилоты этих самолётов, бывшие боевые пилоты, частично получившие свою подготовку в американских ВВС, при захвате самолётов едва сопротивлялись. А кроме этого, все четыре пилота не ввели в действие четырёхзначный номерной код, предписываемый для оповещения наземных станций в случае угона самолётов.

Однако в картину вероятно подготовленной секретными службами «операции под фальшивым флагом» весьма легко вписывается тот факт, что существующий на многих американских пассажирских самолётах и осуществляемый через бортовой ретранслятор (транспондер) и бортовой компьютер контроль авиалайнера может быть отключён вручную. Такая техника была разработана по поручению Пентагона, чтобы при угоне самолётов отобрать у похитителей контроль над пассажирским самолётом с отправкой сигнала в адрес наземных станций или же боевых самолётов электронного ведения войны типа «АВАКС» или «Глобал Хок». Таким образом, самолёт может стать дистанционно управляемым и так же дистанционно быть посажен. При включении дистанционного управления автоматическая отправка сигнала через бортовой ретранслятор (транспондер) в адрес наземных станций обеспечения безопасности полётов выключается.

Так как аппаратура для записи голосов и бортовые самописцы («чёрные ящики»), технически сконструированные для сохранения после падения самолётов, производят записи в кабине пилота только в течении последнего получаса, это делает целесообразным — с точки зрения угонщиков — бессмысленные и опасные полёты в западном направлении в качестве составной части «операции под фальшивым флагом». Важнейшие 30 минут, в течение которых спецслужбы забирают управление самолётами из рук пилотов, не смогут быть таким образом реконструированы. Как уже было упомянуто, до событий 11 сентября противовоздушная оборона только в 2001 году смогла целых 67 раз вмешаться в аварийные ситуации и быстро поднять в воздух боевые самолёты. Эта процедура была хорошо натренирована и исключительно надёжна. Для девятнадцати угонщиков это исключительно опасно. А вот для команды сотрудников секретных служб, берущих на себя телеуправление самолётами, такое положение исключительно выгодно, так как позволяет не допустить последующего расследования происходящих событий.

Ситуация в воздушном пространстве Америки 11 сентября складывалась на фоне пяти больших воздушных учений, в том числе национальных учений по противовоздушной обороне, целью которых была тренировка по предотвращению угона около 20 пассажирских самолётов. Соответственно, руководство учениями передавало на экраны авиадиспетчеров искусственные ситуации с угонами самолётов. На эти ситуации следовало реагировать в рамках гражданских и военных служб. Так, например, 11 сентября в работу авиадиспетчеров на земле вмешалась ситуация учений с телеуправлением спецслужбами четырьмя самолётами, что привело всех участников в полное замешательство. Может быть, впрочем, это и предполагалось. «Это что: реальная ситуация или манёвры?» Такие запросы авиадиспетчеры посылали по радио. Однако переключённые бортовые ретрансляторы (транспондеры) работали только на телеуправление с земли или из воздуха. При данной — предусмотренной учениями — ситуации при участии нескольких угнанных пассажирских самолётов с известной долей вероятности можно исходить из того, что предметом учений была также и техника телеуправления самолётами. Для четырёх пассажирских самолётов должны были быть задействованы четыре пилота, сидящих за аппаратурой телеуправления. Не очень большой расход: всего одна тщательно подобранная команда, сохраняющая обет молчания.

И вот теперь имеются якобы объективные доказательства соучастия девятнадцати предполагаемых террористов, эти доказательства могли бы быть использованы против предположения относительно «операций под фальшивым флагом». Это, прежде всего, видеосъёмки Усамы бен Ладена, в которых он, как кажется, признаётся в участии в преступлениях 11 сентября. Очень многое говорит за то, что эти видеосъёмки, как и многие телефонные переговоры, были сфальсифицированы. Однако указания ФБР на то, что Усаму бен Ладена нельзя включить в список самых разыскиваемых преступников США из-за преступлений 11 сентября, так как для этого не хватает твёрдых доказательств, ликвидируют всякую почву для дискуссии.

В качестве доказательств участия девятнадцати предполагаемых террористов в преступлениях 11 сентября предлагаются переговоры, которые велись посредством мобильных телефонов с борта угнанных самолётов. Но и здесь, кажется, ничто не соответствует действительности.

Научные исследования показали, что переговоры, ведущиеся с борта быстро летящих самолётов на использовавшихся 11 сентября высотах, просто не могут состояться.

Многое (если не всё) свидетельствует в пользу того, чтобы рассматривать девятнадцать предполагаемых террористов в качестве «патси» — подготовленных козлов отпущения в ходе «операции под фальшивым флагом». Именно им — как якобы исламским террористам — хотят приписать преступления, совершённые 11 сентября. То, что до настоящего времени удаётся ввести в заблуждение американскую и международную общественность (за исключением исламского мира), связано с грубым подавлением каждого критического сообщения в средствах массовой информации. Однако следует отметить, что «операции под фальшивым флагом» такого масштаба не могут быть успешно осуществлены без пособничества средств массовой информации. Это относится, прежде всего, к действиям в ходе операции психологической войны, которые должны настроить население на «мировую войну против международного терроризма», продолжающуюся уже несколько поколений. Но, как нам стало известно из отчётов комиссии Чёрча и комиссии Пайка американского конгресса в конце вьетнамской войны, ЦРУ умеет обходиться с американскими и зарубежными журналистами и редакциями средств массовой информации, в которых они работают.

Если в отношении девятнадцати предполагаемых террористов речь идёт не о непосредственных соучастниках, то ведь остаётся само преступление, вызывающее у населения — в качестве катализатора — глубокий ужас и чувство мести, и следует расследовать участие секретных служб в этом преступлении.

Правда, при организации какой-либо «операции под фальшивым флагом» стараются сохранить в тайне, как сами преступные действия, так и реальных преступников. Но и при организации даже блестяще спланированных и осуществлённых операций всё же остаются улики, допускаются промахи, которые могут выявить истинную причастность к совершению преступлений. Поэтому вскоре после совершения преступления на месте происшествия — как правило — можно наблюдать оперативную группу для устранения и затушёвывания остающихся следов.

Врезавшийся в Пентагон самолёт должен был резко снижаться по кривой, составляющей 270 градусов, мчаться на высоте нескольких сантиметров над газоном (скашивая, как саблей, осветительные лампы) и затем попасть в само здание. Не говоря уже о том, что такой лётный маневр должен был бы привести пилота и пассажиров в бессознательное состояние. Но в результате до сих пор не найдены ни обломки машины, ни останки пассажиров и багажа. Профиль попадания самолёта в здание не соответствует внешним габаритам авиалайнера, не согласуется с позиционированием его в пространстве и силой удара обоих моторов. Съёмки охранного видеонаблюдения вдоль стен Пентагона остались тайной. Правда, ничего не говорящие и неполные части съёмок охранного видеонаблюдения были позднее всё-таки опубликованы. Видеосъёмки с близлежащих бензоколонок были конфискованы непосредственно после преступления. Вице-президент Чейни, которого президент Буша объявил ответственным за учения, сообщил одному из своих поданных, что он не распорядился о перехвате самолёта при подлёте к Пентагону. С большой степенью вероятности в Пентагон попал военный беспилотный самолёт, то есть инструмент той самой операции, которая должна была оставаться в тайне.

В Нью-Йорке 11 сентября происходило несколько операций, нуждающихся в расследовании. Там преступники должны были направить на башни один пассажирский самолёт с северо-востока, а один с юго-запада. Эти башни должны были — в соответствии с планом — рухнуть. Однако самолёты использованного образца и размера не смогли бы этого сделать, так как здания были в статическом плане сконструированы так, чтобы выдержать подобные попадания. Обе башни были в своей сердцевине укреплены сорока семью стальными каркасами шириной 90 сантиметров и глубиной — 36. Они были изготовлены из специальной стали толщиной 10 сантиметров, закреплёнными 236 стальными колоннами, находящимися друг от друга на расстоянии одного метра по периметру всего здания, которое, к тому же, было противопожарным.

Самолёт, врезавшийся в северную башню, перерезал не более 39 из 236 внешних колонн и затронул — самое большее — по краю только один из внутренних стальных каркасов. Общая конструкция таким образом осталась невредимой, не рухнула в ближайшие 90 минут. Огонь, вспыхнувший в результате разлива авиационного топлива, затух через несколько минут, как бы ужасающе не выглядело вначале его телевизионное изображение. Командир одной из пожарных команд добрался в Северной башне до места попадания самолёта, связался по радио с диспетчерской и сообщил о трёх небольших очагах возгораниях, которые ещё предстояло потушить; поэтому он затребовал ещё три пожарные команды. Через некоторое время после этого появляются люди, которые выглядывают из здания через чёрные дыры, прорезанные самолётом. Итак: там не могло быть так жарко, чтобы могла расплавиться стальная конструкция, как это утверждает официальная версия «заговора о 19 террористах».

Таким образом, можно предположить, что произошёл второй этап преступления, который, в конце концов, заставил рухнуть многоэтажные башни. Многочисленные свидетели из числа работников пожарной охраны, полиции, спасательных отрядов, наблюдателей, служащих Всемирного торгового центра сообщали о гигантских взрывах, которые произошли частично ещё до попадания самолётов в башни. Эти наблюдения подтверждаются — также в их временной последовательности — сейсмическими измерениями обсерваторий по наблюдениям за землетрясениями. Между тем, учёные предполагают, что они нашли термит в качестве решающего материала, который мог расплавить сталь и заставить рухнуть стальные конструкции. Обе многоэтажные башни рухнули со скоростью свободного падения, контролируемое разрушение продолжалось не дольше 10 или 12 секунд. Всё это относится к конструкции из стали и бетона высотой более 400 метров. Такая скорость никогда не может быть достигнута посредством гнущихся и вырывающихся из своих креплений перекрытий, изготовленных из лёгкого бетона. Картины облаков пыли, взрывообразно вырывающихся вверх и в стороны, а также катапультируемые на расстояние до 70 метров стальные детали подтверждают теорию контролируемых взрывов. Если бы мы согласились с официальной «пончиковой теорией», то были бы найдены — по крайней мере — бетонные обломки многочисленных обрушившихся друг на друга конструкций перекрытий вместо бетона, бетонной крошки и асбестовой пыли, покрывшей всё вокруг.

Но самым сильным аргументом против выдвинутой администрацией Буша теории заговора является тот факт, что рухнуло 47-этажное здание № 7 Всемирного торгового центра. Это здание рухнуло позднее, после обеда 11 сентября со скоростью свободного падения, рухнуло в течение 6 секунд. В это здание не врезался никакой самолёт, и оно не было сколько-нибудь существенно повреждено падающими обломками обоих многоэтажных башен. Это здание было официально покинуто людьми уже ранним утром. Далеко после обеда (после того, как пожарные и команды спасателей уже покинули этот участок) рухнула и эта стальная конструкция со скоростью свободного падения.

Здание № 7 Всемирного торгового центра является вообще интересным адресом, так как там ЦРУ, ФБР и один из отделов Комиссии безопасности (Security and Exchange Commission) хранили взрывоопасные дела об экономических преступлениях. К интересным объектам относится также только что построенная запасная резиденция бургомистра на случай нападения, совершённого на Нью-Йорк с применением биологического и химического оружия. Эта резиденция была защищена от бомбёжки, имела своё собственное снабжение электричеством и независимую от внешнего воздуха климатическую установку. Так как из этого здания открывался вид на маршруты подлёта обоих самолётов на их пути к северной и южной башням, оно представляло интерес для организации телеуправления на конечном отрезке полёта в рамках «операции фальшивый флаг».

Поневоле возникает вопрос, как бы могли происходить приготовления взрывов перед 11 сентября?

Общей картине соответствует тот факт, что в течение нескольких недель перед 11 сентября в выходные дни несколько раз отключалось электричество на целых этажах Всемирного торгового центра. Следствием явилось то, что не функционировали камеры наблюдения и электронная система безопасности. И ещё одна бросающаяся в глаза несуразность: несмотря на многочисленные предупреждения об угрозе терактов во Всемирном торговом центре, за неделю до 11 сентября была снижена «степень опасности». Следствием было то, что был отозван отряд охранников с собаками, натренированными на поиски взрывчатки.

Непременно нужен комитет, который установит истину

Теперь всякий, кто хочет докопаться до истины, может рассмотреть четыре объясняющие теории и установить с помощью фактов, событий и поступков, которые нуждаются в объяснении, какая из предложенных теорий заговора представляет самую убедительную версию, объясняющую картину происходивших 11 сентября событий. Каждый криминалист поступил бы именно так и проверил бы найденный материал, насколько он вписывается в убедительную общую картину. При этом он стал бы искать также ещё и дополнительные части информации. Мы имеем дело с событием, которое в ближайшее десятилетие может определить не только войны, ведущиеся Соединёнными Штатами за господство в мире, но также и повиновение европейцев. Поэтому выявление истины имеет первостепенное значение.

Почти все войны в прошлом и настоящем навязываются агрессором под лозунгом «операции фальшивого флага» с целью промывания мозгов населению. Событие 11 сентября 2001 года представляет ещё один пример этого. Потому что лишь предположение о проведении «операции фальшивый флаг» согласует одно с другим: ситуацию с доказательствами и поведение администрации президента Буша до, в ходе и после совершения преступления. Окончательную ясность мы получим только с помощью какого-либо международного комитета, который будет состоять из независимых участников и сможет выявить истину.

X