Zero

Рубрика: Книги

 

Капитан Расс Виттенберг (Russ Wittenberg), ВВС — в прошлом лётчик-истребитель, имеющий на счету более ста боевых вылетов. Пилот гражданской авиации «Панам» и «Юнайтед-Эйрлайнс», стаж 35 лет, (летал на Боингах-707, 720, 727, 737, 747, 757, 767 и 777). Был пилотом на самолётах «Юнайтед-Эйрлайнс», которые затем были похищены «9/11» — рейс-93, потерпевший аварию в Пенсильвании, и рейс-175, самолёт номер 2, врезавшийся в ВТЦ.

«Правительственная версия о «9/11», которую нам представили, — это полное дерьмо, говоря коротко и ясно выражаясь»... Далее капитан Виттенберг заявил, что совершенно исключено, чтобы рейс-77 «в течение двух минут снизился с высоты 7 000 футов, постоянно выполняя при этом 270-градусные крутые виражи до тех пор, пока не врезался в стену первого этажа Пентагона, не оставив ни царапины на газоне»... «Чтобы какой-то дилетант смог забежать в кабину и полететь, как ас, это просто невероятно — нет ни одного шанса на тысячу», — сказал капитан Виттенберг, напомнив, что, когда он сам перешёл с «Боинга-727» на очень сложный компьютеризированный «Боинг-737», успев перед этим полетать на 767-м, то ему потребовалось немало времени и усилий, чтобы почувствовать себя комфортно.

Что касается рейса 77, который якобы обрушился на Пентагон, капитан Виттенберг заявил: «Можно предположить, что самолёт шёл не на тех скоростях, о которых нам говорят, иначе он попал бы в штопор. Машина не в состоянии идти так быстро, если вы дёргаете за рычаги набора высоты, да ещё под таким углом... Разговоры о том, будто предполагаемый авиалайнер выполнял акробатические этюды под управлением полного профана в средствах управления — это просто смехотворно...

«Боинг» — это махина весом, примерно, в 100 тонн. Самолёт, который весит 100 тонн в целости и сохранности, весит всё те же 100 тонн, даже если он при ударе разобьётся в хлам и на мелкие кусочки. Так что не было никакого крушения «Боинга-757» в Пентагоне... Транспортное средство, которое налетело на Пентагон, не было рейсом-77. Мы полагаем, как вы, возможно, уже слышали, что это была крылатая ракета».

 

Майор Скотт Риттер (Scott Ritter), резерв морской пехоты — бывший офицер разведки морской пехоты и главный инспектор по вооружениям ООН в специальном комитете по Ираку (1991-1998).

«Подобно другим, я тоже обескуражен докладом Комиссии «9/11» в связи с отсутствием прозрачности со стороны правительства Соединённых Штатов, как исполнительной, так и законодательной ветвей власти, всякий раз, когда речь заходит о предоставлении полного доступа ко всем известным фактам по делу «9/11».

 

Капитан Дэниел Дэвис (Daniel Davis), армия США — бывший офицер ПВО армии США и начальник «НОРАД» (Центр тактической поддержки).

«В качестве специалиста по турбинам на предприятиях «Дженерал Электрик», затем менеджера и главного администратора турбинной машиностроительной компании, могу засвидетельствовать, что ни одна из высокотехнологичных и высокотемпературных турбин, установленных на четырёх самолётах, потерпевших катастрофу «9/11», не может быть целиком и полностью разрушена, сожжена или расплавлена при каком угодно крушении или пожаре. Руинирована — да, но не разрушена. Спрашивается, куда делись обломки двигателей, особенно с самолёта, упавшего на Пентагон? Если бы действительно «9/11» разбился реактивный авиалайнер, то двигатели, плюс крылья и хвостовое оперение, были бы на месте. Благодаря опыту работы офицером «НОРАД» в качестве директора по тактической поддержке района ПВО Чикаго-Милуоки и в качестве пилота частной авиатранспортной компании, могу дополнительно заявить, что вероятность промаха при перехвате равна нулю (все гражданские рейсы подчиняются правилам полётов по приборам). Всякий раз, когда гражданский самолёт отклоняется от курса, отключает транспондер или приостанавливает радиообмен с Управлением воздушным движением, он подлежит перехвату. Нет никакой возможности избежать этого! Требуется большая удача, чтобы через это сито мог проскользнуть хотя бы один самолёт, тем более нет никакой возможности, чтобы через него просочились четыре авиалайнера! И, наконец, перелёт через возвышенность и эстакаду до столкновения с Пентагоном непосредственно у основания стены практически недоступен даже для маленького медленного одномоторного самолёта, а тем более — для «Боинга-757». Возможно, лучшим пилотам в мире и удался бы такой акробатический трюк, но только не «террористам» без квалификации. Попытки сокрытия фактов под прикрытием «теории заговора» не отменяют правды. Кажется, «что-то прогнило в нашем государстве».

 

Барбара Хонеджер (Barbara Honegger), магистр естественных наук — старший военный журналист Военно-морского училища, преподаватель по вопросам национальной безопасности Технологического университета ВМФ (1995 — наст. вр.), член аналитической группы по вопросам политики Белого дома, научный консультант группы помощников при президенте Рональде Рейгане (1981-1983).

«Не «Аль-Каида» на протяжении многих недель имела доступ на объекты «9/11», а американские вооружённые силы. У них было достаточно времени, чтобы полностью заминировать конструкции ВТЦ-1, ВТЦ-2 и ВТЦ-7, в результате чего «9/11» были обрушены все три здания. Не управляемый «Аль-Каидой» пассажирский лайнер, а только американский военный самолёт был в состоянии выполнить головокружительный манёвр по скоростному спуску по 270-градусной спирали и атаковать Пентагон. Вот почему «9/11» авиадиспетчеры видели на радарах военный самолёт. Только военный самолёт, а не гражданский, захваченный «Аль-Каидой» лайнер, мог передать сигнал «свой», что привело к отключению противоракетной батареи Пентагона по мере приближения самолёта к зданию. Только американские военные, а не «Аль-Каида», были в состоянии заблокировать штатные процедуры и парализовать собственную систему реагирования на чрезвычайную ситуацию».

 

Майор Джон Ньюман (John M. Newman), доктор наук, резерв армии США — бывший помощник директора Агентства национальной безопасности. В прошлом военный атташе в Китае. Двадцать один год карьеры в разведорганах армии США. В настоящее время профессор истории и международных отношений Университета штата Мэриленд.

«На этом утреннем заседании не могу не привлечь вашего внимания к такой фигуре, как Сайд Шейх, полное имя которого — Ахмед Умар Сайд Шейх. Имею в виду его удивительное восхождение к вершинам власти в «Аль-Каиде», решающую роль в событиях «9/11». Дело в том, что эта тема полностью отсутствует в докладе Комиссии «9/11». Комиссия очень подробно изучила деятельность американских разведывательных и судебных органов (возможно, я преувеличиваю, говоря об очень подробном изучении, но, во всяком случае, они старались, как могли). Тем не менее, комиссия почему-то не обратила внимания на деятельность разведывательного сообщества в период после террористической атаки, когда речь шла о выявлении лиц, ответственных за нападение. В докладе об этом нет ни строчки. В нём отражена непосредственная реакция на события, но ничего не сказано о ходе следствия по горячим следам. Однако все, кто внимательно следил за ходом расследования, знают, что в результате двухнедельной работы первым крупным прорывом может считаться информация о переводе денег в адрес террористов из Объединённых Арабских Эмиратов. Кроме того, если вы изучали подробности следствия, то знаете, что не возникало сомнений относительно организатора этой акции. Все следователи согласны с тем, что речь идёт о руководителе финансов «Аль-Каиды». Разногласия касались идентичности кассира. По одной этой причине мы должны задать вопрос, почему в Докладе Комиссии «9/11» не упоминается роль руководителя финансов в качестве кассира «9/11»?[372]

 

Капитан Эрик Мей (Eric H. May), резерв армии США — бывший офицер разведки армии США, в прошлом инспектор и переводчик группы переговорного процесса по договорам о ядерном оружии.

«Как бывший офицер, сразу же после «9/11» я встал на защиту флага нашей страны, как я полагал тогда, от коварной, злонамеренной арабской организации по имени «Аль-Каида». Действительно, в апреле 2002 года я даже попытался вернуться на службу. Стране угрожала опасность. Но теперь я рассматриваю события «9/11» примерно так же, как их описывает проф. Дэвид Гриффин, автор «Нового Пёрл-Харбора». Одно из двух. Или а) — пассивное участие Белого дома во главе с Бушем, допустившим преднамеренное снижение уровня обороноспособности страны. Будь обороноспособность на должном уровне, силами нашей ПРО можно было бы обеспечить как своевременную идентификацию пассажирского самолёта, так и принятие мер в отношении воздушного судна, которое атаковало ВТЦ-1 и ВТЦ-2. А ведь могло быть и того хуже... Или b) — активная реализация заговора с участием изменников, проникших в правительство и непосредственно в Белый дом, для создания картины разгрома, чтобы оправдать вторжение Соединённых Штатов на Ближний Восток...».

 

Уэйн Медсен (Wayne Madsen) — бывший офицер разведки ВМФ США, специалист по электронному слежению и безопасности, в прошлом был прикомандирован к Агентству национальной безопасности и Государственному департаменту. В настоящее время журналист, политический обозреватель и писатель.

«Проведя пять лет в обстоятельных беседах со многими представителями разведывательного сообщества, военных и иностранных спецслужб, а также с целым рядом специалистов, имеющих опыт работы в области управления воздушным движением в Федеральном авиационном агентстве, я пришёл к выводу, что 11 сентября 2001 года является результатом тщательно сегментированной тайной операции по реализации фашистского переворота в нашей стране. Участники переворота должны быть отданы в руки правосудия. Если этого не сделает Конгресс, то дело за Международным трибуналом в Гааге. Буш, Блэр, Рамсфельд, Чейни должны сидеть в тех же камерах, что Милошевич и военные преступники из Хорватии и Сербии».

 

Капитан Грегори Цайглер (Gregory M. Zeigler), доктор наук — бывший офицер разведки армии США.

«После 18 сентября 2001 года стало ясно, что официальная история о «9/11» является ложью... К этому времени вышли на явь противоречия (в официальной версии. — Прим. ред.). Например, имена террористов, которых нет ни в одном из опубликованных пассажирских списков. Сообщения Би-би-си об украденной идентификационных карточках предполагаемых террористов или о том, что предполагаемые террористы обнаружены живыми и здоровыми. Картинное разрушение ВТЦ-1 и ВТЦ-2 (каждый высотой 1300 футов и 110 этажей. — Прим. ред.), а также ВТЦ-7 и отсутствие опознанных обломков «Боинга-757» в Пентагоне...».

 

Рей МакГоверн (Raymond L. McGovern) — бывший председатель аналитического центра ЦРУ, ответственный за подготовку ежедневных брифингов для президентов (PDB) Рейгана и Буша-старшего. Ветеран ЦРУ с двадцатисемилетним стажем. Бывший офицер разведки армии США.

«Буду краток — мы имеем дело с операцией прикрытия. Доклад Комиссии «9/11» — это не более, чем шутка. Вопрос — прикрытие чего? Что перед нами — жуткое злодеяние, крайняя небрежность, правонарушение? Целая серия вопросов без ответа. Причина, почему они остаются без ответа, в том, что действующая администрация не собирается отвечать на вопросы... Хочу подтвердить сказанное Скоттом (Рихтером, отставным майором Корпуса морских пехотинцев, бывшим Главным инспектором Специальной комиссия ООН по Ираку. — Прим. авт.). Слова Скотта являются для меня практическим выводом. Подобно Гитлеру, который в 1933 году цинично воспользовался пожаром Рейхстага, наш президент точно также эксплуатирует «9/11». Цинизм, с каким он сыграл на нашей боли, был использован для того, чтобы оправдать военную агрессию в стране, о которой ему ничего не известно, и которая не имеет никакого отношения к «9/11». Для меня этого достаточно. Думаю, что Скотт, несомненно, прав. Конечно, такое деяние заслуживает импичмента».

 

Мелвин Гудмен (Melvin A. Goodman), доктор наук — бывший начальник отдела и старший аналитик советского бюро ЦРУ (1966-1990), старший аналитик бюро по разведке и анализу Государственного департамента (1974-1976). Профессор международной безопасности Национального военного колледжа (1986-2004). В настоящее время первый заместитель директора Центра международной политики и профессор-адъюнкт Международных отношений в Университете им. Джона Гопкинса, автор и соавтор ряда книг по международным отношениям.

«Считаю, что Комиссия «9/11» преподала мне хороший урок. Теперь я, как никогда прежде, отчётливо понимаю, что необходимо проявлять чрезвычайную строгость и упорство в достижении правды, потому что в нашей стране господствует корпоративный менталитет, действующий против правды, даже в таких трагедиях, как «9/11». Хочу высказаться непосредственно о работе Комиссии «9/11», о некорректном расследовании и, наконец, о злоупотреблениях служебным положением в самой комиссии, что является весьма важным обстоятельством для понимания причин провала в её работе»[373].

 

Уильям Кристисон (William Christison) — бывший офицер разведки и начальник отдела ЦРУ регионального и политического анализа. Ветеран ЦРУ с двадцатидевятилетним стажем.

«Теперь появились убедительные доказательства того, что события 11 сентября разворачивались не так, как администрация Буша и Комиссия «9/11» желают убедить нас... Вряд ли «Боинг» врезался в Пентагон... Вряд ли Северная и Южная Башни ВТЦ были разрушены и рухнули на землю вследствие удара угнанных самолётов... Дэвид Гриффин полагает, что вся эта мизансцена целиком и полностью дело рук инсайдеров. Должен признаться — я думаю точно так же... Полагаю, что, по крайней мере, определённые элементы в американском правительстве так или иначе способствовали «9/11». Они сделали это или, самое меньшее, позволили этому произойти. Причиной, по которой два небоскрёба в Нью-Йорке были разрушены до основания, являются управляемые взрывы, а вовсе не удар самолётов... Все особенности разрушений показывают, что практически они являются результатом направленных взрывов... Мы очень серьёзно нуждаемся в совершенно новом и подлинно независимом расследовании событий «9/11» на самом высоком уровне. Думаю, что на доклад Комиссии «9/11» нужно смотреть вообще, как на шутку, а не как на серьёзную аналитическую работу. Комиссия представила администрации то, что она хотела — поддержку официальной версии 11 сентября. Комиссию заботило только это... На самом деле — это чудовищное преступление. Абсолютно чудовищное преступление».

 

Роберт Дэвид Стил (Robert David Steele) — офицер Морской пехоты и офицер разведки с двадцатилетним стажем.

«Вынужден заключить, что события «9/11», как минимум, были использованы, как предлог для начала войны. Должен сделать вывод, что существует достаточно доказательств для предъявления обвинений (причём, вовсе не обязательно, что их обвинят) Дику Чейни, Карлу Роуву и другим неоконсерваторам в совершении неонацистского государственного переворота и в инициировании столкновения цивилизаций. Полагаю, что этого одного достаточно для проведения всестороннего расследования, необходимого не только для пострадавших семей «9/11», но и для объективных сторонних наблюдателей».

[372] Congressional briefing testimony 7/22/05.

[373] Congressional briefing testimony 7/22/05.

X