Приговор убивающим Россию

Рубрика: Книги

Не герои геройствуют ныне в России

Но, не герои геройствуют ныне в России — геройствуют предатели, подлецы.

Я писал, как два кремлёвских мошенника, два президентских ставленника Бузыка и Котёлкин своровали у государства крупнейшую военную судостроительную верфь, оценив при этом два строящихся эскадренных миноносца в 540 тысяч долларов, позже продав их Китаю за 610 миллионов долларов, прикарманив всё до копейки.

Кто ответил за этот разор, за это предательство?

Никто, хотя в афёре, понятно, кроме Бузыки и Котёлкина участвовали десятки людей из высших эшелонов власти, и, конечно же, из руководства министерства обороны, Генерального штаба, Правительства.

Даже служебного расследования никто не назначил.

Но предательская афера с «Северной верфью» не начинает и не ставит точку в череде предательств, губящих, убивающих Россию. И нет ни одного предателя, сполна и заслуженно ответившего за своё иудство, за свои тридцать серебренников, вырученных за погибель России.

Осматривая у села Гойского только что захваченную в бою с чеченскими боевиками технику, командующий войсками генерал Шаманов обратил внимание на новенький бронетранспортёр с авиационной пушкой.

Такого БТРа прежде видеть генералу не доводилось. Это был новейший БТР-901, недавно созданный и выпущенный в единичных опытных экземплярах.

Даже на фотографии не видел его боевой генерал, командарм, а у чеченских боевиков он уже на вооружении, в бою против российской армии.

Скоро выяснилось и другое, эту прекрасную боевую машину с ещё не снятым грифом секретности, под кодовым названием LAV-III уже начала выпускать американская фирма «GM», сразу получившая от Пентагона заказ на четыре миллиарда долларов.

И снова ни расследования, ни имён предателей…

Да мыслимо ли так нагло и безнаказанно открыто предавать и продавать Россию?!

Когда Америка ставит на поток наше новейшее вооружение, а Израиль становится ведущей страной по выпуску станков с числовым программным управлением и обрабатывающих центров, по производству авиационных электронных приборов и навигационного оборудования, — разработанных и наработанных лучшими российскими умами и руками.

Но, даже когда случается поймать эту продажную сволоту, всё равно никто за преступления против России не отвечает.

Наглядный пример — бывший сотрудник МИДа Платон Обухов, шпионивший на британскую разведку, мало того, что это убедительно доказал суд, мало того, что в этом признался сам предатель, но он ещё и единственный фигурант шпионских процессов, за провал которого ответственность взяла на себя иностранная разведка — СИС.

В книге «Большой провал» бывший сотрудник британской разведки Ричард Томлинсон подробно рассказал, как в отделе SOV/OPS принимали решение о вербовке Обухова, как сотрудники СИС работали с агентом «Masterwork», кодовое имя, данное Обухову английскими разведчиками.

Полезным агентом оказался Обухов, иначе б так хорошо британская разведка не платила — около 300 тысяч фунтов стерлингов на зарубежных банковских счетах Обухова, — даже это удалось доказать обвинению на суде.

И что в итоге?

Не в тюрьме и не на Колыме предатель, а в процветающей Британии.

Сначала Мосгорсуд признал преуспевающего продавца российских секретов невменяемым, с тюремных нар перевёл на больничную койку, потом судья Кузнецова и вовсе вынесла решение его освободить.

Следом за освобождением последовало разрешение ехать за границу, здоровье поправлять.

«Я думаю, — не лукавя, прокомментировал освобождение Обухова Ричард Томлинсон, — что СИС очень расстроена тем, что случилось с Обуховым, это была, конечно, небрежность с их стороны. А также подозреваю, что они помогли ему переехать в Великобританию» («Версия», № 16, 2004).

Да есть ли ещё страна, которая позволяет врагу хозяйничать на своей земле?!

В 1992-м году, исполняя обязанности начальника топослужбы Ташкентской армии ПВО, подполковник Лесмент похитил несколько сотен тысяч (!) военных топокарт, которые, через Псков, вывез в Эстонию.

Через год уволился в запас и уехал жить в Эстонию, где занял должность начальника топослужбы этой страны.

В 1994-м году, будучи в России с официальным визитом, разыскал бывших сослуживцев и наладил систему воровства секретных военных карт.

Один только начальник топослужбы 90-й бригады ПВО, дислоцированной в Балашихе, капитан Капанюк наворовал для Лесмента 50 тысяч секретных карт и был приговорён к … 2,5 годам лишения свободы.

Куда пошли уворованные у России карты?

В новую спецслужбу США — Национальное ведомство аэрофотосъёмки.

Готовясь к будущим войнам, американцы создают «электронный глобус» — уникальную базу данных, позволяющую детально разглядеть любую точку земного шара, а понадобится, точно послать туда ракеты…

Отсюда небывалый интерес американских спецслужб к российским военным картам, особенно к самым секретным — крупномасштабным.

Но капитан Капанюк в этой лавчонке, оптом и в розницу продающей безопасность России, лишь мелкая сошка.

С поличным на продаже карт за рубеж пойман начальник Военно-топографического управления (ВТУ) генерал-лейтенант Хвостов, который лично подписывал разрешения на вывоз за рубеж карт Генерального штаба. Сотен тысяч карт!

В том числе министерству обороны Израиля были проданы электронные карты различных территорий — продукция сугубо военного назначения.

Генерал Хвостов даже перед судом не предстал, его, со всеми почестями, просто отправили в отставку.

Уже отстранённый от должности, генерал выписал ещё одно разрешение на экспорт военных карт…

Его сменщик — Валерий Филатов — начал с того, чем закончил предшественник, — с подписания разрешения на вывоз карт за рубеж («МК», 21.03.03).

Как же долог перечень предательств!

4 марта 1961 года на полигоне Сары-Шаган впервые в мире была перехвачена и уничтожена баллистическая ракета.

Уникальный комплекс первой в мире противоракетной системы создало конструкторское бюро, выросшее затем в Научно-исследовательский институт радиоприборостроения — НИИРП, создавший системы ПРО первого и второго поколений с многоканальными стрельбовыми комплексами.

Система НИИРПа А-135, принятая на вооружение в 1995-м году, до сих пор остаётся лучшей в мире.

Своей научной, технической мыслью институт противостоял противникам России, противостоял и побеждал, но ничего не мог сделать, когда против него выступила собственная страна, о безопасности, оборонной мощи которой институт преданно заботился сорок лет.

Разрушить мощный научный, конструкторский центр оказалось просто.

Государство не заплатило институту за выполненный им государственный оборонный заказ, институт, не получив от государства заработанного, не рассчитался со смежниками, оказался должен за свет, воду, тепло, — институт объявили банкротом, пустили с молотка…

Это ж, какого высочайшего уровня должен быть заказ на уничтожение оборонного центра, если устоять институту не помогла даже Счётная палата, обратившаяся к председателю правительства Российской Федерации:

«Мингосимущества и Минэкономики не выполняют поручения Президента о реорганизации НИИ радиоприборостроения… Пассивность бывшего Госкомоборонпрома, а ныне Минэкономики привели НИИ радиоприборостроения к полной финансовой несостоятельности».

В Правительстве «не заметили» представления высшего контрольного органа страны.

То, что ликвидация института парализует все работы по системе противовоздушной обороны, Президента страны Путина убеждали председатель Комитета Государственной Думы по безопасности А. Гуров, председатель Комитета Государственной Думы по обороне А. Николаев, председатель Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям М. Шаккум — бесполезно.

То же самое докладывала Президенту Российская Академия наук, учёных слушать не стали.

Система, разрушающая Россию, оказалась сильнее российской противоракетной системы.

Институт уничтожили. Гигантские помещения распродали по дешёвке небольшим частным фирмочкам.

Корпус «Г» в 12 тысяч квадратных метров, годовая аренда — 2,6 миллиона долларов — продан за 340 тысяч долларов, корпус «15», на капитальный ремонт которого только что потратили 2,3 миллиона долларов, продан за 914 тысяч рублей

«Считаем, что процедурой банкротства осуществляется заранее спланированная, преднамеренная ликвидация оборонного предприятия», — говорилось в обращении трудового коллектива института к полномочному представителю Президента в Центральном федеральном округе Полтавченко...

Никакой реакции.

Уничтожен мировой лидер в разработке противоракетной обороны, но молчат все, и Генеральная прокуратура страны, и ФСБ, и МВД.

В ответ на запоздавшее лицемерное поручение Правительства министру Грефу «восстановить имущественный комплекс института», была демонстративно ликвидирована должность Генерального конструктора противоракетной обороны, и выдающегося учёного академика Бориса Виноградова, как зачинщика сопротивления, в прямом смысле слова, вышвырнули из кабинета...

Институт за институтом, завод за заводом, отрасль за отраслью — губится всё, что составляло прежде крепь России.

В эпоху революционных преобразований в военной науке и технике на оборонные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы приходится меньше 1,5 миллиардов долларов — это даже не уровень стран третьего мира.

По заявлению директора Московского института теплотехники Юрия Соломонова, «в России утрачено более 200 технологий для изготовления баллистических ракет, что существенно подрывает обороноспособность нашей страны», — крик души разработчика ракетных комплексов «Тополь-М» и «Булава».

Серийное производство «Тополя» в 2004-м году, из-за плохого финансирования, приостанавливалось дважды, поэтому выполнить гособоронзаказ по изготовлению «Тополя» в этом году невозможно, как и провести запланированные опытно-конструкторские работы по «Булаве».

Программа развития стратегических ядерных сил наземного и морского базирования сорвана, несмотря на публичные заверения министра обороны Сергея Иванова, что «уже в течение двух лет все работы по «Булаве» финансируются на 100%» («МК», 30.10.04).

За последние годы производители боевых систем, не имея заказов, либо разорились, либо поменяли профиль.

Плевать все хотели на Закон «О государственном оборонном заказе», запрещающий перепрофилирование мощностей, предназначенных для выполнения оборонных заказов.

Никто не располагает точной информацией, производство каких видов вооружения утрачено из-за разрушения производственных и технологических цепочек.

По отрывочным данным, Россия уже не может делать несколько видов боеприпасов, серьёзнейшие проблемы в пороховой индустрии, в производстве аккумуляторов для подводных лодок и некоторых комплектующих для зенитно-ракетных комплексов.

Неизвестно, насколько сохранилось производство неизлучающих систем воздушной локации, размещённое прежде в Словакии и на Украине.

Распад опытно-производственной базы на фирме Туполева лишает нас перспективы развития ракетоносцев нового поколения и реактивных беспилотных машин.

Ещё Починок, будучи руководителем налогового ведомства, признавал, что 90% оборонных предприятий никакого оборонного заказа не имеют. А если б и имели, не смогли бы его выполнить.

Военно-промышленный комплекс, аккумулирующий в начале 90-ых годов гигантскую мощь девяти военно-промышленных министерств, разрушен окончательно и теперь не способен создать даже не самое сложное по меркам ВПК «изделие», типа большого противолодочного корабля.

Для его изготовления нужно, как минимум, две тысячи субподрядчиков, которых в России больше нет.

Энергично разваливая оборонную промышленность, сподвижник и земляк Путина вице-премьер Правительства Илья Клебанов (ныне полномочный представитель Президента России в Северо-Западном федеральном округе) нагло врал, что российские предприятия авиационной и ракетной промышленности, объединившись, смогут образовать холдинг мирового масштаба, способный конкурировать с такими гигантами, как «Боинг»…

Интересно, как жизнь переделала сказку. В сказке некие портняжки дурачили обманом короля, у нас же всё наоборот — король с придворными нагло дурят народ.

Вот и путинские дворовые, то Клебанов, то Иванов, вслед за Путиным, всё время говорят о каких-то сдвигах, ростах, изменениях к лучшему.

Стоит, однако, прорваться честной информации, тут же обнаруживается, что народ-то — голый…

Государство уже не насчитывает и 20% оборонных предприятий в автомобилестроении, авиастроении, металлургии, химической и лёгкой промышленности…

Из 240 авиационных предприятий лишь 7 остались под контролем государства, на 94 крупнейших авиазаводах России у государства ни одной акции.

Большая часть предприятий, выпускающих боевую технику, перешла под контроль чужеземцев, и стоит ли удивляться, что именно на этих предприятиях объём производства упал в 10 раз! («Российская Федерация сегодня», № 21, 2001).

В промышленности обычных вооружений из 121 завода у государства осталось 50, в радиопромышленности на оборонный заказ работают 63 предприятия из 129, в электронной промышленности из 86 — всего 27, в судостроении — 56 из 100

Чему удивляться, если главным реформатором «оборонки», руководителем Департамента координации развития и реформирования оборонно-промышленного комплекса России в министерстве промышленности, науки и технологий был назначен человек, ни дня не работавший в оборонной промышленности, никогда ничем не руководивший, — Азрет Юсупович Беккиев, выходец из Кабардино-Балкарского института Росгидромета, метеоролог по образованию.

Не нашлось во всей Руси великой, на всех её 1 600 оборонных предприятиях лучше кандидатуры на роль реформатора оборонной промышленности!

С вопиющим нарушением российского Законодательства американцы взяли под свой контроль лидеров отечественного двигателестроения — конструкторское бюро «Авиадвигатель» и завод «Пермские моторы», разработавшие и освоившие выпуск двигателей Д-30 для самолетов Ту-134/154, Ил-62/76, Миг-31.

Последние разработки — двигатель ПС-90А для Ил-96 и Ту-204(214).

Член совета директоров «Авиадвигателя» Сергей Пермяков подвёл итоги американского правления: «Наше конструкторское бюро начало совместную работу с «Пратт энд Уитни» по модификации двигателя ПС-90А.

В работе активно участвовала большая группа пермских специалистов, использовались базовые разработки и ноу-хау ПС-90А.

А в итоге, конструкторская документация на модифицированный ПС-90П стала достоянием одних лишь американцев, хотя документация на ПС-90А — государственная собственность нашей страны.

Американцы, просто-напросто, блокировали работы по созданию нового двигателя для самолётов Ту-334, Ил-214, БС-300.

У американцев на выходе свой двигатель в этом классе тяги — RW-6000. Наша разработка — нежелательный для них конкурент: при тех же параметрах, пермский двигатель дешевле в 2,5 раза» («Российская газета», 13.11.02).

Комиссия Счётной палаты, проверявшая законность приватизации АО «Авиастар», установила, что присвоение государственной собственности осуществлено с грубейшими нарушениями закона и по сути парализовало работу «Авиастара», который использует лишь десятую часть своих мощностей.

А ведь это — самый современный авиазавод России, целый комплекс первоклассных заводов, целый город на 100 тысяч жителей при «Авиастаре»…

Его тяжеловес «Руслан», Ту-204 способны конкурировать с лучшими мировыми авиалайнерами.

Так, зачем надо было отдавать в частные руки новейший с иголочки авиакомплекс?

Чтобы предприятие, способное выпускать до 60 авиалайнеров в год, перебивалось единичными заказами?

В прокуратуре Ульяновской области уверены, что разрушение коренника российского авиастроения стало «закономерным следствием осознанных действий».

Имущество авиакомплекса, безвозмездно переданное государством трудовому коллективу, превратилось в собственность 115 юридических лиц, 28 из которых иностранцы, владеющие 35% акций и ни цента не вложившие в развитие предприятия.

Комиссия Счётной палаты сделала официальное заключение, что Правительство Российской Федерации принимало решения, направленные против отечественного производителя.

Одно снижение таможенных пошлин на ввозимую иностранную авиатехнику обокрало государственный бюджет на 1,15 миллиарда долларов.

Российский производитель лишился заказов на 1,2 миллиарда долларов. 200 миллионов долларов ежегодно улетают за рубеж — платежи за эксплуатацию воздушных судов иностранного производства.

В ещё больших масштабах Правительство России осуществило диверсию против России на внешнем рынке.

В результате антироссийских правительственных постановлений и распоряжений, авиазавод в Комсомольске-на-Амуре, прежде продававший свой истребитель Су-27 в 18 стран, теперь поставляет прекрасную машину только в одну страну…

Поверженное отечественное авиастроение типично для России. Какую отрасль ни возьми, как бы она ни была важна для жизнедеятельности, обороноспособности России — та же картина выжженной земли.

На протяжении почти полутора веков «Русский дизель», основанный в Петербурге в 1862-м году, оставался символом мощи России, флагманом индустрии, звездой мирового дизелестроения.

В 1901-м году здесь созданы первые отечественные дизели и далее — победа за победой.

Дизели для надводных боевых кораблей и торговых судов, дизели-генераторы, главные двигатели сторожевых и десантных кораблей Военно-Морского флота, скоростных пограничных судов, кораблей Академии наук СССР, дизель-генераторы для метро Москвы и Ленинграда, для установок противовоздушной обороны, в системах противоракетной обороны, дизель-генераторы для всех энергоблоков атомных станций страны...

Тавро «Русский дизель» стало маркой мирового лидера и позиций своих гигант уступать не собирался.

Около города Всеволожска в 1991-м году вступила в строй первая очередь нового подразделения «Русского дизеля» — Ленинградский дизельный завод. Около 1,5 миллиардов долларов вложено в его строительство.

С выходом на полную мощность «Русский дизель» становился недосягаемым для конкурентов в производстве среднеоборотных дизелей.

Было, отчего прийти в восторг приехавшему на завод главе Правительства России Виктору Черномырдину, только, с того дня, государственное финансирование достройки предприятия, как отрезало. Случайность?

X