Приговор убивающим Россию

Рубрика: Книги

Из русских воспитываем нерусских

Старшее и среднее поколения русских стремительно вымирают, а из русских детей власть торопится воспитать нерусских.

В прошлом году в Петербургском университете ликвидировали кафедру русской истории, благополучно существовавшую и при Государе Императоре, и при Советской власти, а вот, нынешней власти помешала.

Почти одновременно та же судьба постигла кафедру истории русской музыки.

«Складывается впечатление, — пишет известный историк, профессор Фроянов, — что в Петербургской высшей школе стали искоренять всё, что даже в названии содержит слово «русский» («Советская Россия», 9.09.03).

Если бы только в одном Петербурге!

Крупномасштабная реформа всей российской системы высшего образования обусловлена включением нашей страны в, так называемый, «болонский процесс», который является планом реформирования системы образования во всех странах Европы в духе и под стандарты глобализации.

В 1999-м году в г. Болонье 29 европейских стран подписали Болонскую декларацию и в срок до 2010-го года обязались свои системы высшего образования привести к единому общеевропейскому стандарту.

Что это значит?

В Болонской декларации ответ дан предельно чётко: процесс реформирования высшей школы характеризуется, как «абсолютно необходимый компонент для становления и обогащения понятия «гражданин Европы».

Нас бросили в общеевропейский плавильный котёл, из которого, по замыслу архитекторов, прорабов глобализации, мы должны выйти гражданами Европы, без национальных корней, без родной земли, без Отечества, — общеевропейские Иваны, Пьеры, Жаки, Гансы, одинаково родства не помнящие, штамповки глобализма — Иуды.

По признанию учёных, много лет проработавших в университетах Европы, Америки, Японии, наша система образования превосходит зарубежную (газета «Время МН», 23.10.02), её главное достоинство — упор на фундаментальные знания.

В отечественных российских вузах учат не просто специальности, учат быть математиками, физиками, биологами.

Наши студенты более подготовлены к восприятию наук, намного лучше зарубежных сверстников владеют математическим аппаратом, проявляют больше творческой самостоятельности.

Иначе Запад так активно не скупал бы наших учёных. Только, за последние пять лет из России на Запад эмигрировало свыше 110 тысяч учёных.

Профессор Фроянов очень точно сравнил эмиграцию «серого вещества» из России с распахнутым иллюминатором на судне во время шторма, с лечением кровопусканием больного анемией.

Да, с одной стороны Запад всеми мыслимыми и немыслимыми благами скупает наших учёных, но, с другой стороны, то, что творит российская власть в науке, лишая малейшего финансирования исследовательские программы, закрывая сотни институтов, конструкторских бюро, выкидывая лучшие умы России на улицу, есть, по сути, намеренное выдавливание учёных, специалистов из России.

Дошло до того, что в сентябре 2004-го года Правительство России обсуждало программу сокращения числа научно-исследовательских институтов в 10 раз!

«Идет планомерное уничтожение науки», — вынужден был признать Президиум Российской академии наук («Коммерсантъ, 29.09.04).

Киллеры русской науки — налицо, но никто из учёных не решился назвать хоть одного заказчика, а ведь, ещё 17 декабря 2002-го года на парламентских слушаниях в Государственной Думе был процитирован доклад Всемирного банка «От знаний к благосостоянию, преобразованию российской науки и технологий, с целью создания современной экономики, основанной на знаниях», в котором прямо говорилось, что, в соответствии с рекомендациями Всемирного банка, число специалистов в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ России сокращено с 11,9 миллиона до 870 тысяч.

Вот, чьи приказы выполняет Российское Правительство!

Система образования напрямую связана с безопасностью страны. В университетских лабораториях по заказам Министерства обороны, КГБ проводились секретные фундаментальные исследования, на основе которых создавались принципиально новые виды военной техники.

В последнюю советскую пятилетку (1986-1990) общий объём фундаментальных исследований по заказу Министерства обороны и КГБ составил полтора миллиарда рублей, из них 40% всех работ пришлись на ученых высшей школы и только 25% — на Академию наук.

Теперь власть делает всё, чтобы лишить Россию преимуществ в международной конкуренции, чтобы, по выражению академика Капицы, «рядиться в чужие обноски».

То, что сегодня происходит с высшей школой, это не «болонизация», это болванизация — умышленное иссушение мозга нации, национального сознания народа.

На встрече со школьниками, победителями конкурса на лучшее патриотическое сочинение в июле 2003-го года, Президент Путин счёл нужным заявить, что мы делаем первые шаги по включению высшего образовании России в «болонский процесс».

На вопрос, хорошо это или плохо, что русские посылают своих детей учиться в США, в Европу? «Конечно, хорошо, — с энтузиазмом ответил Путин. — Человек вправе жить и работать там, где он хочет, и учиться — где и чему хочет».

«Раньше, — подчеркнул Президент, — это называли предательством, а сейчас, — сделал многозначительную паузу Путин, — сейчас это поощряется».

Ничего себе нравственная установка Президента России — предательство!

Предательство национальных интересов, предательство своей страны, своих предков, национальных ценностей, всего того, что дорого народу, нации.

Как точно подметил прекрасный русский артист Игорь Горбачёв, прежде в России был капитализм, потом социализм, был даже сталинизм, теперь вот — иудизм, и эпоха Путина войдёт в историю России, как «иудино время» — время подлого предательства России.

X