Спецоперация «Звенящие кедры России»

Рубрика: Книги

Далее мы с вами почитаем и немножко проанализируем ещё одну небольшую главку из десятой зелёной книжки, которая называется «Братья-противоположности». Здесь кедроплёты продолжают нагнетать религиозную истерию и повторяют некоторые, особо «выдающиеся» перлы из своей мутной, кедровой теоретической базы.

Они сочинили сказочку о том, как перед шестилетним киндер-сюрпризом вдруг, откуда ни возьмись, материализовались два взрослых незнакомца и начали вести с ней философские беседы на темы бытия и мироустройства. Гости, хоть и были «внешне очень похожими друг на друга», тем не менее, являли собой разительный контраст. Один был светловолосый и голубоглазый, другой — чёрноглазый и тёмноволосый. Один был вежливым, спокойным и рассудительным, а другой — показушно хамоватым, капризным и надменным.

Таким вот нехитрым образом кедрозвоны пытались показать нам две «ипостаси» Бога, и ещё раз закрепить в нас мысль о том, что Бог таки существует, всё сущее создано именно им, у него есть некий хитрый замысел, по которому всё везде предопределено, и т.д., и т.п.

В общем и целом, всё это представляет собой обычную религиозную дурилку, адаптированную для людей, замороченных гектарно-поместными небылицами. Технология обмана, применённая в данном случае, старая и довольно примитивная. Монахи продолжают обманывать читателя убогой двоичной (бинарной) логикой, внедрённой в наше сознание довольно давно. Т.е. нам стараются посильнее вбить в голову, что существуют только по 2 качества в каждой понятийной категории: белое-чёрное, горячее-холодное, хорошее-плохое, мир-антимир, Белобог-Чернобог и т.п.

Для чего это делается? Для обмана, конечно!

Чем проще у человека логика, тем упрощённей у него методы анализа и мышления, тем реже он может додуматься до правильного решения или найти верные ответы на вопросы, которые ставит ему жизнь. Двоичная логика была хороша для кибернетики, а к реальной жизни такая логика не применима в принципе! В реальности все процессы являются непрерывными, а не дискретными. И логика в реальности должна быть непрерывной, а не дискретной, и уж тем более — не двоичной!

Но монахи из НИИОПа с Вовой Мегре никогда не ставили себе целью рассказать нам что-нибудь правильное и полезное. Именно поэтому во всех их книжках искажено всё, что только может встретиться человеку в жизни, всё, что может помочь читателю узнать скрываемую от него правду. И нахально навязывается всё, что хоть немного может увести читателя в сторону от реальной информации о мироздании, о природе, о человеке и обо всём остальном.

В этой маленькой главке применён очень старый способ обмана читателя. Его даже в Голливуде знают и называют «добрый и злой полицейский». Суть его в следующем: сначала нам представляют двух персонажей, одного — явно хорошего, другого — явно плохого. Здесь, видимо, для большего куражу их обозвали светлыми и тёмными «комплексами Вселенских энергий».

После такого представления у доверчивого читателя должны появиться симпатии к «хорошему» полицейскому — Светловолосому брату. И тогда этот положительный персонаж начинает вещать всё, что запланировали вбить нам в головы авторы этого зелёного опуса, т.е. начинается процесс зомбирования. Здесь он идёт по накатанной дорожке:

«…Всё необъятное пространство Вселенной заполнено энергетическими сущностями. Когда Бог сотворял человека, Он взял от каждой сущности равное количество энергии, неведомым способом сбалансировал их в Себе и отдал сотворённому Им человеку. Сотворил из всего сбалансированного в Себе человека…»

Что можно ответить на эту абракадабру?

Если мы просто скажем, что всё это несусветная глупость, то это поймут не все наши читатели. Кто имеет достаточный уровень образования, и не разучился думать, те и сами сразу заметят удручающий примитивизм этих фантазий. Но такие люди и Мегре читать не будут.

А те читатели, которые поверили в зелёные сказки Вовы Пузакова, быстро справиться с этим обманом не в состоянии. Для того, чтобы обнаружить ложь в каком-то утверждении, его нужно проанализировать, т.е. исследовать на достоверность каждый кусочек, который входит в это утверждение. Здесь необходимо использовать свой Разум и накопленные знания.

А кедрозвоны непрерывно нам твердят, что думать головой совсем не нужно, что нужно довериться своим чувствам и эмоциям. Но в том-то и проблема, что с помощью чувств человека вынуждают пользоваться примитивной двоичной логикой: «нравится»«не нравится». А нормальный анализ никогда не делается по такому субъективному критерию.

Т.е. Вова со своими подельниками делает из читателей ментальных инвалидов! Он лишает их способности к анализу реальности и заставляет жить инстинктами, как животных! Именно поэтому читателям, с головой окунувшимся в кедровую идеологию, очень трудно воспринимать критическую и любую другую информацию, которая не вызывает у них привычных эмоций, а является просто информацией — сведениями об интересующем их предмете или событии.

Для таких читателей мы очень кратко расскажем о том, как и почему появляется Жизнь на самом деле, кто её сотворяет и каким образом…

Жизнь (живая материя) появляется во Вселенной закономерно и неизбежно!

Живую материю от неживой отличает, по нашим сегодняшним понятиям, способность питаться и самовоспроизводиться. Живую материю мы ещё называем органической. Живая материя автоматически появляется на планетах, при одновременном появлении на них нескольких необходимых и достаточных условий. Перечень этих условий и другие подробности по этой, безумно интересной теме можно прочесть в книге академика Николая Левашова «Последнее обращение к Человечеству»[442].

Живая материя постоянно изменяется под воздействием непрерывно меняющихся внешних условий. Те организмы, которые смогли приспособиться к этим случайным изменениям внешней среды, выживают. Остальные — погибают. Мы называем это «естественным отбором». А цепочку выживаний в результате своевременных приспособлений, мы называем «эволюцией», «развитием» или «эволюционным развитием».

На определённом этапе эволюции, при наступлении других необходимых и достаточных условий, живая материя неизбежно начинает осознавать своё существование, т.е. у некоторых живых организмов появляется Разум.

Всё это является естественным, природным процессом, повторяющимся во Вселенной триллионы раз. Эти процессы не имеют никакого отношения ни к каким религиозным выдумкам о «Сотворении всего сущего» неким Богом.

Нужно заметить, что религиозные догмы базируются только на словах! Нет и никогда не было ни одного реального подтверждения ни одному церковному догмату. Вся вера в Бога базируется исключительно на страхе! Этот страх сотни лет вбивался в головы людям огнём и мечом.

Церковная братва насаждала веру в кровавого, иудейского Бога Иегову, путём уничтожения всех несогласных и сомневавшихся. В европейской части Руси это кровавое крещение стоило жизни многим миллионам хороших людей. В странах Западной Европы тоже были уничтожены десятки миллионов людей. Судя по всему, лучших людей — наиболее образованных, культурных, знающих и одарённых (см. статью «Христианство, как оружие массового поражения»[443]).

Зато потом на долгие столетия в мире воцарился культ бесноватого иудейского божка Иеговы с неуравновешенной психикой, требующего постоянного поклонения и восхваления. На самом деле, он никогда не был и не мог быть богом, т.е. существом (человеком), достигшим очень высокого уровня эволюционного развития.

Он был одним из боевиков т.н. Тёмных Сил и осуществлял операцию по порабощению населения нашей планеты в ходе настоящей Звёздной Войны, длящейся многие миллионы лет в разделе «Хронология»)…

Вот такая картина имеет место быть в реальности. Как видите, на самом деле всё оказывается и проще, и сложнее одновременно! Проще в том смысле, что в реальности нет места всяким глупым выдумкам типа «вселенских энергий» и «энергетических сущностей, заполняющих всё необъятное пространство Вселенной».

А сложнее в том, что придётся изучать и осознавать новую, пока непонятную информацию о реальной структуре мироздания, придётся менять свой менталитет на нормальный, менять свои взгляды, оценки, привычки, этику, мораль и всю свою жизнь в целом. И для того, что стать по-настоящему Человеком Разумным, каждому из нас этот этап придётся пройти обязательно!

Другого пути просто не существует!

Для того, чтобы стать Разумным, нужно научиться пользоваться своим Разумом, оставив инстинктам и эмоциям ровно столько свободы, сколько они заслуживают. Нужно приобретать настоящие Знания, осмысливать их и учиться применять, т.е. идти по пути просветления Знаниями. Нужно восстановить в своём сознании понятия Честь и Совесть и стараться жить только в соответствии с ними. Нужно сделать ещё множество полезных для себя вещей.

Но оно того стоит. Для того, чтобы это понять, нужно всего лишь изучить уже имеющуюся сегодня информацию и сделать для себя трезвые выводы…

* * *

Следующая главка называется «Какая у тебя программа бытия?» и представляет собой продолжение религиозного аттракциона, затеянного двумя братьями противоположного цвета и умственного состояния.

В предыдущей рассказке нас довольно незатейливо пытались убедить в том, что Бог, существование которого уже давно как бы само собой разумеется, выступает в виде двух «братьев» — одного явно плохого, а другого — явно хорошего. И нам, понятное дело, лучше верить тому, что вещает светленький хорошист. Вот в этой главке и осуществляется это основное вещание, т.е. дезинформация читателя с целью зомбирования и подчинения его своей воле.

Начинается всё вроде бы с невинного объяснения глупенькой девочке того, «как можно работать над разным, противоположным», и в то же время добиваться якобы общего положительного результата. Это очень забавно. Давайте уделим этому немного внимания. Светленький даёт шестилтней Анасте следующее объяснение:

«…Когда идти, Анастушка, ты начинаешь, одна из твоих ножек вырывается вперёд, оставив позади другую. Потом отставшая вдруг вырывается вперёд. Друг с другом ножки как бы соревнуются. В итоге вместе они тело вперёд передвигают, подчиняясь мыслям…»

Здесь было бы всё правильно сказано, если бы братики, как и ножки, шли в одном направлении. Но братики идут в разные стороны. Поэтому светленький здесь слегка совсем врёт. Представьте себе картинку, когда ножки идут в разные стороны: одна — вперёд, а другая — назад. Представили? Куда будет двигаться тело в этом случае?

Правильно, никуда. Тело будет топтаться на одном месте и неистово ругаться на того, кто придумал для него эту глупость! Вот такая маленькая, но очень серьёзная ложь сразу же внушается читателю светленьким братком, которому, как Вы помните, мы должны были бы доверять неизмеримо больше, чем тёмненькому грубиянчику.

Пойдём дальше. А дальше следуют многочисленные, уже приевшиеся заявления о том, что нам не ведомы мысли и цели Создателя, но всё, что происходит, несомненно, происходит по Его воле и нечего, мол, нам тут трепыхаться.

Фактически братки утверждают, что их Создатель — параноик! Он создаёт Человечество и тут же натравливает на него тёмненького мерзавца, устоять против которого у Человечества нет никаких шансов. А светленький братец в это же время помогает тёмненькому, обманывая людей своими высокопарными глупостями.

Такие игры не присущи здоровым существам, поэтому нам и пришла в голову мысль о том, что их Бог слегка повредился умом... К тому же, эти братки, как они заявили, являются «двумя комплексами Вселенских энергий», и вполне могут олицетворять собой упоминавшегося параноика, т.е. библейского Бога, которого монахи истово рекламируют во всех зелёных книжках.

Эта невесёлая мысль полностью подтверждается дальнейшими монологами придуманных взрослых братков, с серьёзным видом морочащих голову шестилетней девчушке. Светленький братишка, отвечая на простой вопрос маленького ребёнка о цели его деятельности, высокопарно глаголит следующее:

«…Попробовать понять Создателя великое творенье — человека. Понять величие свершений Его будущих…»

Малышка, естественно, не въезжает в тонкости этой витиеватости, начинает спрашивать о том, что смогла понять из этой фразы, и разговор умело уводится в сторону. Но мы с вами уже давно подросли и умеем замечать почти всё, что скрывается за обилием зелёного словоблудия. Что нас должно насторожить в этом маленьком предложении светленького братишки?

Совершенно верно! Его полная абсурдность! Братишка вещает малявке (нам с вами), что он пытается понять человека. Заметьте — не изучить, а потом понять, а сразу — взять и понять! Естественно, в реальности так не бывает. Ни человек, ни бог, ни придуманный Бог не может понять того, чего ещё не знает. Поэтому узнавание (изучение) всегда должно предшествовать пониманию. Иначе просто не бывает.

Но зелёные писуны упорно пытаются нас убедить, что бывает! Причём, никаких аргументов они не приводят, т.к. их просто не существует. Они просто насильно вбивают нам в головы свои лживые установки, т.е. нахально зомбируют! Это несколько неучтиво с их стороны, но именно такова цель чёрной работы монахов из НИИОПа. А нам с вами нужно это постоянно помнить и не попадаться на их примитивные уловки.

Дальше, опуская малозначительное словоблудие, подходим к многословному и витиеватому объяснению шестилетней малышне большой неприятности по имени «технократический путь». Как только человечество изобретает колесо, — вещает светленький демагог, — всё, хана! Над ним появляется дамоклов меч нервного садиста Бога, который вроде бы наперёд всё знает, но развлекается непонятными играми, насылая на людей планетарные катастрофы…

В чём здесь ложь? Во всём!

Ни одно человечество во Вселенной не способно выжить и достичь высокого уровня развития без техники: космических кораблей, машин, механизмов, холодильников, электропечей, унитазов и прочих, совершенно необходимых вещей и приспособлений. Другое дело, что обладание такими вещами не должно становиться самоцелью, смыслом жизни человека.

Если люди понимают, что вся техника, окружающая их, служит лишь для освобождения от проблем выживания, если люди понимают, что истинным смыслом жизни является эволюционное развитие, таким людям «технократический путь» не опасен. Они не будут доводить свою цивилизацию до абсурда, как случилось на нашей планете, правда, не по нашей вине.

Они будут всегда жить в гармонии с природой каждой планеты, которую освоят. Но это не значит, что они, воплощаясь в очередной раз в физические тела, смогут обходиться без пищи и туалетной бумаги, без жилищ, без книг, без одежды и средств передвижения. Поэтому мы и утверждаем, что очередное откровение светленького братца — ложь!

За этой ложью следует ещё большая ложь, как и положено по жанру. Браток вещает малолетке следующий незабвенный перл, который призван популярно ей объяснить, как можно помочь несчастным людям, попавшим в сети «технократического пути»:

«…В период технократической жизни люди перестают быть разумными существами. Необходимо не к разуму их обратиться — к чувствам — и через чувства сообщить им суть Божественной программы, для этого — почувствовать, познать её необходимо самому…»

Противопоставление разума и чувств наблюдается в зелёных книжках постоянно, по несколько раз в каждой. Да оно и понятно. Если человека отучить думать, а вместо этого заставить следовать чувствам (на самом деле — простейшим инстинктам), то такой человек очень быстро превратится в разумное животное. Для клоунов, которые считают себя «владельцами мира», это очень удобно: таким человеком легко управлять, давая или забирая корм. А для самого человека и человеческой цивилизации — это гибель!

Ещё раз обращаем Ваше внимание на этот момент. Владимир Мегре и люди, которые пишут все зелёные опусы, выставляя автором вместо себя нашего фотографа, специально обманывают читателя, чтобы погасить его разум и сделать послушным орудием, рабом в чужих руках. Именно это является настоящей целью создания серии книг «Звенящие кедры России». Их кедры звенят совсем не в нашу сторону. Эта работа ведётся по заданию сионистской мафии — «мирового правительства», которое уже много лет пытается достичь мирового господства.

Кроме русского народа они хотят уничтожить и почти всё остальное население планеты, но русов им нужно убить в первую очередь! Они панически нас боятся, т.к. русы представляют собой единственную силу, способную остановить кровавый шабаш на Земле, остановить тотальный геноцид землян и практически неизбежную экологическую катастрофу.

Именно поэтому идут непрерывные атаки на наш Разум, идёт постоянное оболванивание[444], растление[445], отравления[446], алкоголизация[447] и просто массовые убийства русского и других народов Земли. Многочисленные подтверждения этой «цивилизаторской» деятельности сионизма можно найти на сайте «Русского Агентства Новостей»[448] и на сайте «Геноцид Русов»[449].

В конце просматриваемой нами главки, светленький братан, в ответ на простой вопрос: «Нужно остановить ледник. Как это сделать?», с умным видом вещает шестилетке очередную кудрявую благоглупость:

«Человеческая мысль — сильнейшая энергия Вселенной, её возможностям предела нет. Важно научиться ею правильно пользоваться. Но как, с помощью чего это сделать, неведомо. Лишь человеку это открытие великое под силу сделать…»

Мы не будем здесь ещё раз подчёркивать, что мысль — это НЕ энергия. Это — материя. Мысль — материальна! Но важно НЕ «научиться ею правильно пользоваться», а научится правильно думать правильные мысли. С помощью мысли действительно можно делать много полезного, но это сегодня могут делать всего несколько человек на Земле. Остальные же могут только разглагольствовать об этом.

Возвращаясь к разноцветным братьям-двоечникам, честно признаемся: зело утомили они нас своей религиозной мутью, обёрнутой в высокопарный «штиль». Вместо того, чтобы честно сказать ребёнку: «Не знаю я, как остановить ледник. Не знаю!», светленький болтун морочит всем нам голову, изо всех сил надувает щёки и несёт полную чушь.

А девчушка, достаточно сообразительная для своих шести лет, поняла всё по-своему и обратилась за помощью к мамонту, у которого, по её мнению, голова достаточно большая для того, чтобы сообразить, как остановить ледник:

«…Ты такой большой, Дан, и у тебя большая голова. Значит, большая мысль в ней может быть заключена. Помысли своею мыслью, Дан, останови ледник…»

 Видите, как всё просто может быть в детской головке, если в ней ещё не мысли, а чувства: большая голова — большие мысли, маленькая голова — маленькие мысли! И всё! И не надо никакого Разума, никаких знаний, никакого обучения, просветления знанием, ничего! Попроси мамонта, и он всё придумает и сделает!

Подразумевается, что у нас на гектарах, где задачи явно помельче, и мамонов нет, в случае необходимости, можно будет попросить об услуге того, кто подвернётся под руку: козла, поросёнка или даже барана. А ещё бывают собаки с большими головами…

Вот таким незатейливым, но хорошо продуманным бредом монахи выбивают из нас остатки соображения, заставляют нас возвращаться «к природе» на гектаре, но уже в виде «братьев меньших», в виде разумных животных. Всем, кого это устраивает, мы желаем всего доброго и побольше новых впечатлений…

А тем, кто продолжает жить по-человечески, кто понимает, что назад дороги нет и быть не может, мы можем порекомендовать только одно: развивайте свой разум всеми доступными вам способами. Побольше читайте, анализируйте прочитанное в семейном кругу или с единомышленниками и соратниками, обсуждайте, старайтесь понять все тонкости усвоенной информации.

И когда она станет знанием, обязательно начинайте использовать её практически и обязательно на благо людей. Это называется сознательной эволюцией. Именно с её помощью можно ускорить своё эволюционное развитие в сотни раз…

* * *

Теперь быстренько разберём ещё одну главку, которая называется «Кто управляет нашими мыслями?» Сразу хочется обратить внимание на то, как любят монахи давать своим пустопорожним измышлениям, претендующим на некую мировоззренческую глубину, интригующие названия.

Помните, прошлая главка загадочно называлась «Какая у тебя программа бытия?». Надо отдать должное кедроплётам, своих целей глобально звучащий вопрос частенько достигал. «А, и правда, какая у меня программа?», — задумывались многие читатели, не успевая проанализировать вопрос и осознать его провокационность и неправомерность (ведь никто не доказал, что такая программа вообще должна быть!).

То же самое можно сказать и о вопросе, вынесенном в название сегодняшней главки! А ведь Человек Разумный должен бы сначала проанализировать вопрос, понять его смысл, и только потом искать на него ответ. Но монахи увлекают нас вперёд, не давая ни секунды на то, чтобы сосредоточиться и подумать. Они забивают наше сознание простенькими мыслями шестилетней девчушки, постоянно давая понять, что этот лепет якобы потом сможет остановить ледник!..

Ну что же, давайте посмотрим на это чудо кедрового манипулирования и немножко проанализируем мысли шестилетней девочки, выдаваемые нам за некие откровения:

«Если мысль есть самая сильная энергия, — размышляла девочка, — то что же может ею — самой сильной — управлять? Если эта энергия-мысль есть во мне, то что во мне её сильнее может быть?.. Энергия сильнейшая неуправляемою остаётся. То в одну сторону гулять пойдёт, а то в другую. Хоть и во мне она, и всё же не моя, раз я не управляю ей никак. И может кто-то поманить её к себе, и с ней играть, а раз во мне она, то и со мной играть в какую-то игру, но я об этом даже знать не буду…»

Да, если бы эта девочка действительно когда-либо существовала, можно было бы сказать, что у неё хорошая память, и она лихо научилась повторять чужие глупости, не понимая их сути и просто копируя интонации взрослых. Разглагольствования о мысли, как самой сильной энергии, мы уже разоблачали совсем недавно. Повторяться не будем.

А вот об «управлении» мыслью можно немного поразмышлять. Кедрозвоны, устами «умненькой» шестилетней девчушки пытаются нам внушить следующую, специально придуманную и тщательно искривлённую идею: для того, чтобы чем-то управлять, нужно быть сильнее того, чем управляешь!

Но ведь это же полнейшая чушь! И примеров несостоятельности этого утверждения не счесть даже в зелёных вральных книжках. Взять хотя бы Дана, которым шестилетняя козявка управляет без всякого труда! А внушается всё это для того, чтобы ещё раз утрамбовать в нашей голове тщательно вбиваемую туда установку, что только на гектаре возможно научится управлять «сильнейшей неуправляемой энергией». Вот вам и разгадка всех этих словесных выкрутасов.

И заметьте, ни одного слова не было сказано о том, с помощью чего действительно можно управлять всем, чем захочешь (до чего дорастёшь и доучишься). О Разуме! Ведь, чем выше уровень Разумности (уровень эволюционного развития) Человека, тем больше у него возможностей по управлению всем, что его окружает: событиями, пространством и материей, независимо от того, как она называется теми или иными людьми.

Но зелёные пейсатели стараются скрыть от нас эту информацию изо всех сил, постоянно изобретая всё новые и новые небылицы об умных, но туповатых мамонтах, о кошках с повадками обезьян и глупых, маленьких девочках, которые по какой-то непонятной причине начинают истерически топать ножкой уже в столь юном возрасте и бросаются на ледник, аки матёрые самки на врагов…

На самом же деле ледник образовался и начал распространяться после мировой ядерной войны и планетарной катастрофы более 13 тысяч лет назад (подробности об этом читайте в подразделе «Всё с начала…»[450]). Это было реальное природное явление — последствие ядерной зимы и поворота земной оси, которое никак не способно было прореагировать на громкий писк «Э-ге-гей».

Авторы (монахи из НИИОПа) просто жонглируют словами «мысль», «энергия» и «управление», гипнотизируя ими читателя до полной отключки сознания и критического восприятия текста, но ничего вразумительного не сообщают по существу вопроса.

Они поступили точно так же, как и в предыдущих книгах: сплагиатили парочку расхожих идеек у других болтунов на аналогичные темы (селф-хелперов и нью-эйджевцев — Луиза Хей, Лиз Бурбо и пр.), и потом нарисовали душещипательную картину, как мамонт боролся с ледником своей большой головой, а кот повторял всё за мамонтом и тоже чуть не замёрз…

Затем следует душещипательная сценка, как девица, повернувшись к леднику, обезьянничает, копируя где-то услышанные (придуманные монахами) слова и пытается приказать леднику «ползти назад»:

— Я человек! Моя мысль сильна. Я направлю свою мысль против тебя, ледник. Ты должен остановиться и ползти назад. Так повелеваю тебе я своею мыслью...

Ледник у них оказался не просто замёрзшей водой, а довольно вредным, несговорчивым типом, не оказал должного почтения «повелевательнице» и, порыкивая, продолжил надвигаться на шестилетнюю куклу. Она попробовала ещё потопать ножкой, но ледник почему-то опять не внял…

Тогда, — как пишут нам зелёные врали, — Анаста додумалась до следующей «гениальной» мысли:

— Я поняла. Ты питаешься моей мыслью, ледник. Я поняла. Теперь тебя не будет.

Вы чувствуете, какая «глыбина» мыслительного процесса вбивается в наши бедные головы? Пейсатели из НИИОПа опять применяют здесь антропоморфизм — наделение растений, предметов, явлений человеческими чувствами и поведенческими реакциями (мы уже упоминали об этом приёме несколько раз ранее). Эту дурь даже разоблачать не хочется.

Хотя… если кто-то затрудняется сразу понять, в чём здесь обман, подумайте о том, что ледники бывали на планете всегда, даже тогда, когда никаких людей и в помине ещё не было. И даже тогда они совсем не голодали без рациона из человеческих мыслей!

А наша кукла якобы «всё поняла» и сразу нашла решение проблемы: если противный ледник питается её мыслями, когда она топает на него ножкой и отдаёт свои повеления, то ей нужно, просто-напросто, думать в другую сторону! Это куда же?! А прямо обратно!

И кедрозвоны на полном серьёзе красочно расписывают, как шестилетняя девочка представила, что вместо ледника цветут цветочки и стрекочут кузнечики. В «мельчайших событийностях», само собой, и с большой скоростью. И тут, откуда ни возьмись, появились молнии, очнулось какое-то сущее, и родилось что-то новое…

Девочка, конечно, замёрзла насмерть. С детьми всегда случаются всякие неприятности, когда родители не занимаются их воспитанием и не контролируют их поведение до определённого возраста, когда дети уже сами начинают хоть немножко соображать головой. А вот ледник…

А ледник в этом конкретном месте мог и остановиться, т.к. не смог преодолеть гору, оказавшуюся у него на пути. А мог и не остановиться… Как теперь проверить?..

Но если бы даже ледник остановился, это совсем не означало бы, что рядом с ним тут же могли бы зацвести цветочки с кузнечиками. Это означало бы, что Вовой Мегре использован очередной художественный образ (фантазия, аллегория), который авторы пытаются выдать нам вместо реальной информации.

А в действительности, после остановки ледника проходят многие столетия, пока он растает, потом проходят ещё столетия, пока земля хоть чуть-чуть прогреется, и из талой воды ледника образуются болота. Потом ещё проходит много сотен лет, пока эти болота начнут подсыхать, и на них начнут расти хоть какие-то кустарники и деревья, и так далее, в течение нескольких тысяч лет…

После Первой Планетарной Войны, случившейся чуть более 13 тысяч лет назад, именно так всё и было. Европа освобождалась от ледников несколько тысяч лет и стала годной для проживания только около 6-7 тысяч лет назад (подробнее об этом читайте раздел 1.18. из первого тома книги Н.В. Левашова «Россия в кривых зеркалах»[451]).

А сказка о шестилетней девочке, которая умерла, но якобы остановила ледник — это просто слезливая выдумка, призванная воздействовать на эмоции доверчивого, малознающего читателя, отключить его разум и, по возможности, убедить в том, что с Божьей помощью, да на гектаре, ещё и не такое возможно.

Замечание: не нужно самим пытаться делать что-либо подобное тому, что делали с ледником кот, мамонт и придуманная девочка. Ничем хорошим это не закончится…

 

X