Спецоперация «Звенящие кедры России»

Рубрика: Книги

Дальше на повестке дня исследование следующей пары главок из 10-й книжки от Вовы Мегре и компании: «Не торопи своё время» и «Надо думать». Особо нового в этих маленьких главках ничего нет, но уровень глупости и невежества, которыми они продолжают непрерывные атаки на подсознание читателей, явно вырос.

Напомним, что в последней прочитанной нами главе кедровые затейники развлекали нас небылицами о том, как старательные звери и птицы жизнерадостно, с большим трудовым подъёмом, под дудочку строили доледниковым ведрусам стены экологических жилищ.

Если кто-то захочет посмотреть, что в действительности строили наши предки до катастрофы 13 тысяч лет назад и наступления ледника, может взглянуть на фото (1, 2, 3) удивительных зданий, погребённых под толщей льда в Антарктиде.

Наверное, излишним будет говорить о том, что ни медведи, ни ласточки, ни «дедулечка Вуд» с дудочкой, выдуманной НИИОПовцами, к строительству этих величественных сооружений не имеют никакого отношения.

Скорее всего, КГБ-шные «рыцари пера и кинжала» сознательно «слегка» переборщили с картинками героического труда медведей-гастарбайтеров, поэтому, чтобы читатель не успел задуматься и сделать правильный вывод об утопичности рассказанного, они поспешили оглушить его ударной дозой эмоций в следующей главке.

С этой целью они придумали романтические отношения между детьми (видно, наработка из 9-й книжки показалась им достойной повторения), и заставили маленькую девочку испытывать «недеццкие» любовные страсти и совершать более чем странные поступки, как будто это не шестилетний ребёнок, а клон Анны Карениной, скрещённый с мадам Бовари.

Кедрозвоны с подробностями и присюсюкиваниями описывают, как малолетняя влюблённая истерила по-взрослому и горестно рассказывала «дедулечке» о своих сердечных терзаниях с обхватыванием головы руками и причитаниями хорошо пожившей сорокалетней тётки: «Теперь я вся избитая, несчастная, брошенная, незамужняя». А на следующее утро, проспавшись, шестилетняя Джульетта с не меньшим энтузиазмом делилась со своим стодвадцатилетним поверенным радостью об окончании своих душевных мук…

«Теперь я радостная, и мне хочется сделать что-то такое необычное, красивое, чтобы все на это смотрели, радовались и говорили: “очень красиво, здорово, хорошо”…»

Что здесь сразу бросается в глаза? Конечно, очередная попытка убедить читателя, что жить нужно исключительно чувствами и эмоциями! Эта мысль неустанно вбивается нам в голову с самых первых страниц зелёных книг. Поэтому, следуя отличным советам из статьи «Манипуляция. Что делать?»[439], нам сразу стоит задуматься: зачем они это делают?

Ответ на этот вопрос очень простой: нас приучают вести себя, как животные, подчиняясь своим инстинктам и любым появляющимся потребностям и порывам. Т.е. нас элементарно опускают на животный уровень поведения и развития! А чтобы мы подольше не догадывались об этом, сочиняются тысячи небылиц с использованием специально подобранных сюжетов, диалогов и эпитетов.

Вот и здесь стодвадцатилетний «мудрец», которому явно больше подходит другое слово на букву «М», в очередной раз согласился с шестилетней малявкой и дал своё «мудрое добро» на «сотворение прекрасных творений в порыве вдохновения». Кедровые бумагомаратели умолчали, сотворила ли доледниковая истеричка что-нибудь прекрасное али нет. Как умолчали они и о том, куда же смотрели её продвинутые родители-ведрусы? Или они, строго следуя «старинным кедровым» инструкциям, самоустранились от её воспитания, перепоручив это дело букашкам-таракашкам и таким вот «мудрецам»-маразматикам?

В следующей главке, кроме обычного расслабляющего чириканья Анасты, нам предлагают слезливую рассказку о том, как наш аксакал напряжённо раздумывают над вопросом, каким таким таинственным образом шестилетняя девчушка смогла победить невесёлые мысли по поводу надвигающегося ледника, а затем ещё и отпускает её одну бороться с этим самым ледником. Это определённо показывает наличие старческого слабоумия у дедулечки. Вы и сами сможете оценить уровень аргументов, которые подтолкнули старейшину рода на такой безумный поступок:

«Я остановлю ледник, дедулечка Вуд, — вдруг выпалила маленькая девочка, соскочив с хобота мамонта, и с энтузиазмом затараторила дальше: — ещё не знаю, как, но обязательно его остановлю. Там, на родине, мне что-нибудь подскажет, как его остановить. Я чувствую, сильно-сильно чувствую, что подскажет, и я смогу…».

Безумному «дедулечке» для принятия решения вполне хватило этого детского лепета, несмотря на вполне здравый призыв, вынесенный в заглавие этой главы — НАДО ДУМАТЬ.

Почему же он поступил именно так? Этим примером монахи пытаются нас в очередной раз отвлечь от думания, от использования своего разума и подтолкнуть в сторону т.н. «думания сердцем», «печёнкой», «желудком» и прочими органами, т.е. принятия решений на основе эмоций, порывов и инстинктов.

Ну, мы с вами уже люди взрослые. Давайте не будем им поддаваться, а лучше воспользуемся их советом «Надо думать». Давайте подумаем, для чего они так нам расписывают гениальность ребёнка, который «и швец, и жнец, и на дуде игрец», плюс дрессировщик мамонтов, и который своей шестилетней мудростью затыкает за пояс премудрых стодвадцатилетних старейшин?

Подобные утверждения в зелёной саге встречаются неоднократно. Вспомните, как в 6-й зелёной книжке кедроплёты с упоением фантазировали на тему воспитания маленьких ведов, как умудрённые мужи вели неспешные беседы с детьми, которые частенько оказывались гораздо мудрее их:

«…Мог шестилетний мальчуган всех поразить, словно философ, рассказывая о смысле жизни…»

Делается это вот для чего. Кедроплёты ни на мгновение не прекращают свою подрывную работу, и в этой главке снова, в который раз стараются нам с вами внушить, что ребёнок рождается уже готовым гением, и всё сам знает, даже лучше самых премудрых мудрецов! А это значит, что учить его ничему и не надо.

Достаточно, всего-навсего, положить его под куст с малиной, чтобы он пялился на звёзды, или запустить на поляну, чтобы он рассматривал жучков-паучков. А там, глядишь, ему в темечко прямо из космоса надует всяких вселенских знаний. А если сквозняка не будет или космос будет дуть не в ту сторону, то он тогда каким-нибудь чудесным образом подключится ко «вселенскому компьютеру» и оттуда чего-нибудь себе надёргает… Вот такая нехитрая у них установка, повторяемая множество раз.

Мы тоже повторимся.

В действительности ребёнок не рождается гением. Ребёнок не рождается даже просто разумным!

Любой ребёнок рождается только потенциально разумным существом, которое имеет теоретическую возможность пройти через три стадии развития: стадию животного, стадию разумного животного и стадию собственно человека. Есть ещё четвёртая стадия: стадия высокоразвитого человека. Но нам с вами говорить о ней пока ещё очень рано…

Чтобы новорождённый человечек из стадии животного перешёл в стадию разумного животного и стал разумным (не гением, а только разумным!), нужно чтобы детский мозг в определённый отрезок времени получил определённый объём качественной информации из окружающего мира. Т.е. детей нужно учить! Чем раньше и лучше мы начнём учить своих детей, тем быстрее будет идти их развитие, тем быстрее они смогут набрать достаточный объём информации, тем больший объём мозга будет у них задействован…

Здесь, кстати, кроется простое объяснение одной «большой тайны», того, почему у нас задействован всего лишь небольшой процент объёма головного мозга? Ответ на него дал пока только академик Николай Левашов в своих книгах[440].

А суть здесь вот, в чём: мозг ребёнка растёт вместе с самим ребёнком. Т.е. клетки головного мозга (нейроны) размножаются точно так же, как и все остальные клетки организма. Если размножаются ещё незадействованные нейроны (пассивные), то и новые нейроны из них тоже получаются пассивными. Соответственно, чем больше нейронов головного мозга будут активными (задействованными в хранении и обработке информации), тем больше новых активных нейронов появится и в результате роста объёма мозга по мере взросления детского организма.

Поэтому, если Вы действительно хотите, чтобы Ваш ребёнок стал умным, нужно прямо с пелёнок заниматься самым качественным его образованием, на какое Вы только способны. Тогда есть шанс, что Вы с ним сможете преодолеть одуряющее влияние детских дошкольных учреждений и благополучно перейти в стадию разумного животного.

Здесь нужно заметить, что даже те дети, которые «обладают» эволюционно развитой сущностью (что встречается крайне редко), тоже должны активно получать знания и развивать свои мозги. Они должны получать из социума достаточно интересные и разнообразные сведения в максимально возможных объёмах. В противном случае, они так и останутся потенциально разумными Маугли, ну или в лучшем случае, разумными животными, пределом интересов которых будет пиво и футбол по телеку…

Заканчивается эта главка, как и положено в жанре зомбирования, коротким утверждающим заявлением, которое призвано стать ещё одной гирькой на весах эмоционального «думания». Дедуган думал коротко. Мегре пишет, что «какое-то время в голове его не было никаких мыслей, лишь несколько часов спустя Вуд спросил сам себя: “Зачем я согласился?”…»

Ответом на этот «глыбокомысленный» вопрос и стала гирька «Я поступил правильно». Это чтобы ни у кого не возникло сомнений во вменяемости дедулечки Вуда, и чтобы уверить читателей, что так и нужно поступать: самим смываться, а малолеток — отправлять куда-то бороться за общее дело: а вдруг и правда выгорит что-нибудь?

Здесь необходимо подчеркнуть, что эта психология — не человеческая! Нормальные люди так себя не ведут, так не поступают! В природе существуют разные зверьки, некоторые даже своих детёнышей поедают… Но Человек Разумный так вести себя не может по определению. Нормальный человек знает, что дети — это его будущее, будущее всего рода человеческого, всей цивилизации! И бросать ребёнка на произвол судьбы нормальный человек НЕ БУДЕТ!

Это только зелёные нелюди могут такое предлагать. Это только они могут цинично врать нам много лет, рассчитывая заманить нас в ловушку и попробовать там уничтожить. Если мы с вами этого не поймём, то вполне вероятно, что их многолетние старания увенчаются успехом. Нас превратят в стадо баранов, а потом используют и уничтожат.

Цивилизация не может состоять из одних паразитов. В ней обязательно должно преобладать созидающее начало. Тогда и только тогда она остаётся цивилизацией! А какая цивилизация может быть у пауков в банке? Никакой! Они постепенно сожрут друг друга, и всё кончится! Поэтому призыв «Надо думать» — актуален для нас сейчас, как никогда…

* * *

Следующий объект чтения — крохотная главка из десятой зелёной книжки «Мамонт Дан», в которой авторы продолжают кормить читателя небылицами о гениальных младенцах и тактичных медведях, выдаваемыми за откровения от Анастасии — придуманного высокоразвитого существа, сестры Христа и Магомеда, а также Велеса и Кришны в придачу. Сегодня на очереди прочувствованный рассказ о том, как трёхлетняя девочка дрессировала мамонта.

«…Усадив котёнка на мамонта, Анаста вставала перед ними, указывала маленьким пальчиком на небо, устремляла вверх свой взор и произносила слова «небо», «облака», «солнышко», потом опускалась на колени, гладила руками траву, произнося ласково «травушка зелёная», «цветочек пахнет».

Мамонт и котёнок внимательно наблюдали за действиями девочки, а через несколько дней, в течение которых она регулярно повторяла свои занятия, произошло удивительное событие. Когда Анаста произнесла слова «небо», «облака», мамонтёнок, а за ним и котёнок устремили глаза к небу. При слове же «трава» — поглядели на траву. А при словах «цветочек пахнет», котёнок вдруг спрыгнул на землю и стал обнюхивать цветочек, как это делала девочка…»

Эта цитата является отличным примером того, что полуправда бывает хуже лжи. В том, что животные могут понимать человеческую речь, кедроплёты не соврали. Те, кто занимается вопросами дрессировки животных, да и просто имеет достаточно долгий опыт общения с ними, отмечают, что животные могут привыкнуть к любым словам и звукам, как к командам, если они сопровождаются подкреплением для их усвоения в виде корма, ласки или наказания.

Животное исполняет команды, потому что у него вырабатывается условный рефлекс на раздражитель или сигнал, и оно автоматически выполняет определённое действие, связанное с ним. После обучения и дрессировки животное понимает смысл слова, обращённого к нему, и действует по команде. Оно способно воспринимать даже самые незначительные оттенки речи и эмоциональную окраску отдельных слов, выраженную настроением человека.

Вот, что говорил об этом известный дрессировщик Владимир Дуров: «Собака, не умеющая, скажу грубо, говорить на человеческом языке, но усиленно желающая понять человеческую речь, следит за каждым движением человека, за всеми его телодвижениями, тонко различает каждую интонацию, каждый оттенок в голосе».

И далее: «В мозгу собаки остаются, закрепляются отдельные слова-звуки, которые она особенно часто слышит. Эти слова каждый раз ассоциируются в её мозгу с каким-то действием человека или с видом, вкусом и запахом какого-нибудь предмета. В результате отдельные слова человека твёрдо воспринимаются собакой, сопряжённые с каким-нибудь явлением. Вы хотите идти гулять и только протянули руку к шляпе или подошли к вешалке или даже только посмотрели на свои калоши, как уже собака уловила ваше желание и моментально бросается к двери».

Так, вот. Да, животные могут понимать речь человека, но при определённых условиях и достаточно долгой тренировке. И совсем недостаточно несколько дней говорить животному, пусть и ласковым голосом, «цветочек пахнет» и обнюхивать его, уподобляясь этому же животному. Видать, Вова насмотрелся голливудских мультиков. Там тоже частенько норовят показать, как здоровый детина «цветочки обнюхивал», приглашая собаку сделать то же, а то и вообще разнообразную живность, которая здорово обогнала человеков в мудрости и сообразительности.

Всем известны такие весёлые ненапряжные мульты о мышонке «Стюарт Литтл», о поросёнке «Бейб» или коте «Гарфилд». «Пипл» приучили «хавать» такие истории с удовольствием. А чего такого? Дети радуются, родители умиляются, но не всё так розово и пушисто.

Это называется антропоморфизм — наделение растений, предметов, явлений и, конечно же, животных человеческими чувствами и поведенческими реакциями. Конечно, всё это выглядит мило и забавно, но очень вредит, как животным, если их начнут воспитывать, руководствуясь такими воззрениями, так и, что самое неприятное, воспитанию самого человека, которого понуждают вести себя с животными так, как родители ведут себя с маленькими детьми.

Вот и кедроплёты прямо заявили, что их придуманная трёхлетняя вундеркиндша учила мамонтёнка с котёнком так, как взрослые учат своих детей. А это приводит к тому, что люди начинают рассуждать о мышлении животных с точки зрения опыта человеческих отношений и человеческого же мировоззрения. Мол, собака понимает, когда плохо, а когда хорошо и делает гадкие вещи из вредности.

Человек начинает ожидать от животного того, что оно в принципе не способно сделать. В итоге, страдает как животное, так и человек, который уводится от познания реальной картины мира, в частности понимания поведения животных. Кедроплёты и здесь не преминули вставить в наше невежество свои пять копеек:

«…Мамонт кивнул в ответ девочке головой и направился к лесу…»

Мы очень рекомендуем всем, кто действительно хочет почитать качественную литературу о жизни животных, найти книги Джеральда Даррелла «Три билета до Эдвенчер», «Моя семья и другие звери», «Гончие Бафута», «Земля шорохов», «Зоопарк в моём багаже» и другие. Всего этот удивительный писатель, написал около 30 книг, который искренне любил и знал то, о чём пишет, в отличие от ваятелей кедровых опусов.

«Наш мир так же сложен и уязвим, как паутина. Коснитесь одной паутинки, и дрогнут все остальные. А мы не просто касаемся паутины, — мы оставляем в ней зияющие дыры. Растениям и животным некому писать, за них некому заступиться, кроме нас, людей, которые вместе с ними населяют эту планету, но не являются её собственниками…»

Как же всё-таки эти слова английского учёного-зоолога отличаются от того, что нам предлагают лукавые монахи из КГБ-шного НИИОПА:

«Где предел возможностей животного мира в служении человеку? — подумал Вуд. — До какой степени человек может управлять им? Вот, люди колесо придумали, все восхищаться стали придумкой, разные варианты её применения искать, а уже придуманное и гораздо более совершенное, чем колесо, — живых тварей — мы изучать перестали совсем. Хорошо ли поступает наш род? К чему может привести незнание возможностей и предназначения всего многообразия окружающей человека живой природы?»

Видите, что снова долдонит нам самый мудрый из «ведрусов»? Животные должны служить человеку и точка. Стодвадцатилетний мудрец почему-то не обмолвился ни пол словом о таком естественном качестве всех по-настоящему просветлённых людей, как ответственность. В данном случае об ответственности человека перед животными.

По той простой причине, что человек понимает, знает и может неизмеримо больше, чем животные и именно поэтому ответственен за них. Поэтому он и должен заботиться о них, но сначала узнать всё о них, а не искать пути использования их себе в услужение, что вот уже 15 лет нам вбивают в голову Мегре и компания.

Давайте подумаем, а зачем они написали эту главку?

На наш взгляд — это очередная обманка, которая должна ещё больше нас убедить в том, что, если мы переберёмся на гектар и сделаем там всё, как надо, то… будет нам счастье невиданное и неслыханное. Животные начнут понимать нас как люди, и обязательно будут помогать нам во всех наших делах. И нам опять ничего не нужно будет делать! Всё якобы будет делаться само по себе, на халяву! А мы будет только «жить поживать, да добра наживать…».

На самом же деле, это совсем не так!

Во-первых, ещё нигде и никому не удалось сделать то, что обещает Мегре со своей шайкой — так всех выдрессировать, чтобы всё делалось само. И предки-ведруссы, которых он описывает, тоже трудились вовсю. Не было у них сплошного изобилия и коммунизма, обеспечивавшегося зверьём! Не было!

Всё приходилось делать ручками. Несмотря на то, что они были высокоразвитыми, как пишет Вова Мегре, им приходилось работать, и весьма серьёзно. А нам с вами, при наших скудных умственных возможностях, работать на гектаре придётся, как проклятым. И только для того, чтобы прокормиться!..

Во-вторых, когда человек живёт в сплошном шоколаде, он перестаёт развиваться и начинает постепенно деградировать. Так устроена природа, и тут уж ничего не поделаешь. На нашем сегодняшнем уровне развития мы ведём себя именно так.

Т.е., без веской причины, без принуждения обстоятельствами, мы, в большинстве своём, сами развиваться не будем. Без явно видимой и понятной нам цели, мы пока ничего делать не способны. И такое понятие как «эволюционное развитие» пока является для большинства из нас пустым звуком.

В-третьих, красочно описанное обучение котёнка смотреть вверх и обнюхивать цветочек, безспорно, является очень интересным, особенно для впечатлительных людей, готовых умиляться всему, что вызывает определённые эмоции. Это бывает иногда очень приятным, но для решения практических жизненных вопросов является абсолютно безполезным…

Хотелось бы напомнить нашим уважаемым читателям, что мы с вами живём сейчас совсем не в том окружении, о котором воркуют эзотерики, кедрозвоны, изучатели кармы и прочие старатели на ниве Обмана и Пакостей. Мы сейчас живём во враждебном окружении, созданном искусственно. Поэтому нам нужно быть вдвойне осторожными и умными. Нам очень желательно всё тщательно проверять, а особенно то, где предлагается «безплатный сыр»!

В этом и только в этом случае у нас будет шанс выжить, проснуться от убийственного сна разума, который, как известно, «рождает чудовищ», и перешагнуть эту грустную ступень своего эволюционного развития…

* * *

Далее мы с вами слегка проанализируем ещё одну крохотную главку из десятой зелёной книжки, под названием «Не сдавайся Родина, я с тобой!». И на её примере в который раз посмотрим, как кедроплёты умело передёргивают смысл слов и занимаются подменой понятий, манипулируя нашими эмоциями.

И начинают это делать прямо с самого начала — с названия главы. Они продолжают целенаправленно и методично нам внушать начатое ещё в первых книгах, что Родина — это маленький кусочек земли. Давайте вспомним, как они это делали. Вот, что они заявляли во второй книжке:

«…Родители до появления на свет дитя, должны ему сформировать Пространство. Мир Доброжелательности и Любви. И дать кусочек Родины, которая, как материнская утроба, и тело сохранит, и Душу обласкает. Даст мудрость мирозданья и Истину поможет обрести…»

Видите, как они виртуозно давят на эмоции, используя естественное человеческое желание и стремление найти безопасность, душевность и истину, безосновательно утверждая, что сие можно найти исключительно на отдельном клочке земли, и больше нигде.

Ушлые НИИОПовцы безсовестно пользуются ужасной ситуацией, в которую их «коллеги»[441] столкнули нашу Большую Родину в начале 90-х годов прошлого столетия. Вспомните, что за свистопляску они устроили тогда в стране, и продолжают устраивать по сей день.

А здесь предлагается островок спокойствия и благоденствия. Всего и дел-то: заменить Большую, настоящую Родину, которую Вова сотоварищи называет «эта страна», на маленькую, приватную… в чистом поле.

Ту же самую подмену понятий они продолжали и в третьей книжке, лицемерно восклицая «Верните, люди, Родину свою!», а на самом деле никак не желая, чтобы мы возвращали свою Родину. Напротив, они хотели и хотят, чтобы мы как можно скорее забыли, что такое Родина. Иначе они не скрывали бы правду о великом прошлом нашей великой страны, не заменяли бы её на лубочную подделку никогда не существовавшей «Ведруссии», и не стремились бы толкнуть самую активную часть русов в борьбу за выживание в условиях натурального хозяйства.

Они страстно желают, чтобы мы обособились на своих «наделах» и деградировали, добровольно загнав себя в резервации. Не верите? Перечитайте седьмую книгу и полюбуйтесь, какие чудные перлы они выдают в главе «Зона будущего»: «Покажи хозяйство своё, россиянин, свой кусочек Родины за колючей проволокой».

Какую привлекательную картинку они там нарисовали. Цветочки, птички, пчёлки, красивые дорожки и резные ворота. Даже вышки во вьющихся растениях. Лепота! А козочки какие! А курочки-несушки! А огурчики с помидорчиками в рассоле! А деньжищи какие там загребаются! Никаких лопат не хватит. Чего желать больше? Вон, даже жёны с детьми рвутся с воли за колючую проволоку.

В той же седьмой книжке мы читаем ещё один горячий призыв «Дайте детям Родину!». Какую же Родину предлагается дать? Да всё ту же, гектарную, которую ребёнок и должен был обустроить сам, своими детскими ручками, зарабатывая себе на жизнь сбором и продажей трав.

А взрослые, значит, вместо того, чтобы создавать благоприятные условия для развития ребёнка занимались своими взрослыми делами. Одни — разоряли страну без стыда и совести, а другие безпомощно на это смотрели и смотрят.

Вот и в этой главке шестилетняя Анаста оказалась гораздо умнее и храбрее взрослых дядей и тётей, и вернулась защищать свою «родину» — своё родовое поселение. Примечательно, что больше никто не воззвал к Родине «Не сдавайся!», никто на защиту не бросился. Им просто мысли такой в голову не пришло. Зелёные ведруссы послушно собрали манатки, и ушли искать другую, более удобную «родину».

Здесь незаметно повторяется ещё одна старая деструктивная идея о том, что взрослые люди, в общем-то, все какие-то недалёкие, даже тупенькие, хотя вроде бы и ведруссы, которые по определению были умными преумными… Да вот беда: против фонтанов эмоций маленьких, взбалмошных девочек их умишко оказывается слишком простым и даже примитивным. О взрослых ведруссах кедрозвоны вообще помалкивают, или говорят, как об очень странных людях, с жадностью слушающих «откровения» маленьких детей на свободные темы…

Понятно, что всё это неумные выдумки не совсем здоровых дядей из НИИОПа. Однако, когда эти выдумки преподносятся читателям определённым образом, можно многих заставить в них поверить.

Давайте попристальней присмотримся к «героической» борьбе шестилетнего ребёнка с ледяным ветром с помощью криков «Э-ге-гей»:

«Тонкий, высокий и радостный голосок маленькой девочки побеждал гнетущую родное пространство тишину. И вдруг к её голосу присоединился другой, низкий, басистый и могучий звук — на крик Анасты бежал с пастбища мамонт Дан, бежал и трубил на ходу что есть мочи. А рядом с девочкой слышалось теперь ещё и громкое, непрерывное «мяу-мяу-мяу» — это поддерживал Анасту кот по кличке Котёнок».

Эта ненаучная фантастика совсем не кажется таковой из-за того, что глупость душещипательных картин перекрывается множеством положительных эмоций. Эмоциями маскируется неправдоподобность и иррациональность зелёных сюжетов.

Разве можно не умилиться упорством и настойчивостью, с которым маленькая девочка своим телом несколько минут защищает от холода один-единственный цветочек?! Разве не выступят у читателя слёзы радости оттого, что жертвы ребёнка были не напрасны, и цветок всё-таки расцвёл? Разве не охватит нас ликование от этой маленькой победы, и особенно от таких строк:

«Не в силах устоять на месте от нахлынувшей откуда-то изнутри ликующей энергии, Анаста сначала запрыгала на месте, потом её прыжки перешли в необычный импровизированный и зажигательный танец. Даже мамонт Дан пытался подтанцовывать, переминаясь с ноги на ногу. Кружился, то заваливаясь на спину, то вскакивая, Котёнок. И помахивал им на тёплом ветерке своими жёлто-красными лепестками живой цветок».

Конечно, охватит, конечно, восхитимся и прослезимся, и, скорее всего, захотим присоединиться к крикам в три голоса и пуститься в пляс вместе с мамонтом и котом. Вот на это и было рассчитано. Эмоции, вызванные определёнными комбинациями слов и образов, тормозят работу мозга и этим обеспечивают проникновение нужной информации прямо в подсознание, минуя входной контроль нашего, временно отключённого Разума. И вуаля! Очередной сеанс зомбирования произошёл успешно. В очередной раз в памяти читателя закрепилась чёткая ассоциация: Родина — это гектар земли.

Кто-то наверняка спросит: да какая, в сущности, разница между большой Родиной и маленькой?

Разница между ними — принципиальная! Настоящая Родина — это не только и не столько кусок Земли, на котором живут люди. Родина — это неизмеримо больше. Родина — это, прежде всего, народ, социум, имеющий своё эволюционное число (уровень развития), имеющий свою культуру, свою совесть, свои традиции, обычаи, правила, этику, мораль; имеющий свою гордость, свою честь, своё понимание Мира и своего места в нём.

Настоящая Родина — это то, что помогает слабым стать сильнее, а сильным — стать творцами! Настоящая Родина — это целый Мир, увлекающий с собой вверх, к Свету, к Знанию, помогающий преодолеть трудности эволюционного развития, помогающий стать настоящим Человеком!..

А гектарная родина — это обманка, это маленький, пустой, пластмассовый глобус, который уже не отпускает тех, кто на него попал, а выжимает их досуха и уничтожает. Гектарная родина — это ловушка для добрых, но наивных людей, верящих всякому красивому слову, не утруждающих себя анализом и размышлениями, и предпочитающих купаться в своих эмоциях, даже не глядя по сторонам. Такие люди предпочитают жить, как сырая глина, почему-то будучи уверенными в том, что из них обязательно вылепят нечто невиданное и даже уникальное.

Это заблуждение, десятилетиями формировавшееся у нас эзотериками различных мастей, является очень опасным! Никто из нас ничего формировать не собирается! И никогда не собирался! Спасение утопающих — дело рук самих утопающих! Это и есть самая настоящая правда!

В нашем выживании, в нашем развитии и становлении Людьми Разумными, заинтересованы только мы сами. Никто вместо нас этот путь пройти не может! Да это и так понятно: если кто-то пройдёт кусок нашего Пути, то тогда именно ОН станет умнее, а не мы! А мы так и останемся замерзать на гектаре, в ожидании помощи от выдуманной маленькой девочки с мамонтом и котёнком…

Возможно, кого-то такая участь вполне устраивает. Что же, каждый человек имеет право на свои собственные ошибки. Но все мы должны знать и очень хорошо понимать, что за каждое своё решение несём ответственность мы и только мы. И никакая диагностика, очистка или подчистка кармы, никакие прочие выдумки ловких эзотерических текстогонов не смогут нам помочь в принципе! Эти выдумки не имеют никакого отношения к реальности и хороши только для зарабатывания неправедных денег.

Без знаний выжить вообще невозможно!

Это нужно очень хорошо понять, крепко запомнить и действовать, исходя из этого незыблемого правила…

 

X