Спецоперация «Звенящие кедры России»

Рубрика: Книги

Проанализируем с вами ещё две главки: «Божественное питание» и «Общество шизофреников?», в которых мы обнаруживаем уже привычные нам приёмы обмана и манипуляции сознанием: читателю предлагаются ложные цели; основное внимание уделяется малозначимым или совсем незначимым причинам и последствиям происходящего; в качестве обоснований приводятся слова выдуманных персонажей и нелепые ситуации, а также полуграмотные разглагольствования авторов и просто вульгарное враньё.

Этот мутный коктейль ещё и сдобрен убойной порцией «божественности» — буквально через предложение читатель натыкается на «божественное бытие», «божественный способ питания», «божественное мироздание», «божественные первоистоки», «божественное будущее», «творения Бога», «информации, идущей от Бога» и тому подобную пропаганду религиозного мракобесия, которой, по идее, в зелёных книжках быть не должно.

Мы уже говорили, что кедроплёты от души отрабатывают свои серебренники. Вон, не поленились и пристегнули к главе о питании длиннющую цитату из Торы (по-нашему — Ветхого Завета), в которой иудеям излагались левитские правила о чистой и нечистой пище.

Не странно, ли, что кедрописцы из всех упомянутых ими «святых» книг цитируют исключительно Тору? Увы, не странно. «Владыки мира»[245] рекламируют себя, свой образ жизни и свои повадки везде, где только можно, даже там, где это, казалось бы, вообще ни к селу, ни к городу. И подают другим назидательный пример, как это нужно делать.

Видно, что НИИОПовцы здесь ничего нового не придумали. Всё было давно разработано до них и успешно применяется уже долгое время. Например, во всех более-менее известных западных фильмах, особенно выпущенных в последние 15-20 лет, обязательно присутствует явная или неявная реклама иудеев и их образа жизни.

Мы имеем в виду те фильмы, где сюжет вообще их никак не касается: то семисвечник промелькнёт, то ермолка, то цитатка от «великого» псалмопевца Давида, то помянут Эйнштейна, как величайшего гения всех времён и народов, то покажут свадьбу с разбиванием бутылки в полотенце и непременным «мазлтоф», не говоря уже о национальности абсолютного большинства актёров…

Но вернёмся к кедровому сериалу. Кедрозвоны продолжают нести околесицу, над которой можно было бы просто посмеяться и покрутить в их адрес пальцем у виска, не толкни она вполне нормальных, здравомыслящих людей — нас с вами — на совершение больших глупостей.

Так, читателю предлагаются свежие откровения верховного жреца о прямой связи «скорости мысли» и… питания. Мол, все проблемы в нашем обществе происходят оттого, что люди плохо соображают, а соображают они плохо, потому что… неправильно питаются!

Оказывается, давным-давно злобные жрецы постепенно скрыли от людей, которые были очень высокоразвитыми, секреты «божественного питания», и заставили их есть пищу, тормозящую мысль (?!). Народ стремительно деградировал, а жрецы вдруг сами забыли эти секреты, но не деградировали, как все остальные, а в течение тысячелетий пытались их разгадать, но так и не смогли сделать это до сих пор:

«Тайну фразы «питаться нужно, как дышать» жрецы усиленно пытались разгадать все последующие тысячелетия».

Как сказал бы сатирик Задорнов: «Ну, они и тупые!». А если серьёзно, то примитивность и незатейливость этой сказочки для детей младшего школьного возраста просто обескураживает.

Действительно, когда-то цивилизация на нашей планете была очень высокоразвитой. И да, люди потом деградировали, но совсем не потому, что утратили «божественный способ питания», а потому что была ядерная война[246], развязанная атлантами, страшная планетарная катастрофа и разрушение всей инфраструктуры цивилизации. Выжившие земляне одичали, борясь за выживание каждый день и час.

А ещё, прибывшие на Землю враги, спровоцировавшие эту войну, советовали убивать себе подобных ради глотка чистой воды и еды, что блокировало генетику людей белой расы с высоким эволюционным числом (см. книгу Н. Левашова «Россия в кривых зеркалах» Том. 2, раздел 2.1[247]) Вот, в чём заключались настоящие причины деградации, а не в той глупости, которую кедроплёты скармливают читателям.

Идём дальше: оказалось, что только правнучка одного из жрецов, — вдохновенно поют зелёные обманщики, — каким-то чудесным образом разведала «тайны питания плоти и духа» и объявила условие, при котором скорость мышления достигнет заоблачных высот и даже может стать значительно больше, чем у жрецов.

Этим условием, как вы уже догадываетесь, является построение собственного поместья. Это такое крутое средство, — заливают они, — что даже придуманные злобные жрецы изменят свои помыслы, и «их души светом воссияют». Конгениально, как говорил незабвенный паразит Остап Бендер.

Значит, стоит любому лжецу, вору или негодяю построить себе коттедж в чистом поле и обнести его забором из деревьев и кустов, как он сразу превратится в милейшего парня? Его чёрная душа сразу воссияет белым светом? Или чёрным? Или всё-таки не воссияет?

Нет, конечно! Просто безсовестные писаки заманивают наивных, доверчивых людей в чисто поле, как только могут, в том числе и рассказывая подобные убогие сказки. И ведь добиваются своего, стервецы. Люди действительно верят им! Верят, не думая, почти любому печатному слову, и, кстати, очень обижаются, когда им начинаешь говорить правду, не совпадающую с внушённым им «правильным» мнением.

К сожалению, мало кто анализирует и замечает противоречия, часто и густо встречающиеся в тексте зелёных книжек. Например, прадед-то выдуманной героини всю жизнь якобы прожил в лесу, можно сказать, на своей родовой полянке-поместье, а помыслы его, как были «жреческими», так и остались, и особого воссияния его жреческой души что-то не упоминалось и не замечалось.

Никого совершенно не удивила и готовность придуманного верховного жреца разрушить систему, которую они якобы создавали на протяжении тысячелетий; и его просьба, адресованная придуманному прадеду выдуманной героини (тоже жрецу — Моисею) помочь ей в этом. Прямо не жрецы, а очередная команда реформаторов, действующая в едином порыве якобы на благо людей!

Мимо сознания читателя проскакивают и явные нестыковки и передёргивания при попытке кедрописцев «доказать» необходимость обитания в родовом поместье для здоровья, долголетия и приобретения паранормальных способностей, например, такие:

«…Но подумай сам, почему масса животных в естественных природных условиях не болеет, а человек, считающий себя высокоразвитым существом, никак не может справиться с собственными заболеваниями?..»

Если действительно подумать самому, то сходу замечаешь несколько спорных мест.

Во-первых, сравнение человека и животных абсолютно некорректно. Это всё равно, что сравнивать автобус и коньки…

Во-вторых, «масса животных в естественных природных условиях» тоже болеет и ещё как! Не зря же волка назвали санитаром леса. Их болезни, как и у человека, имеют множество причин, как естественных, так и искусственных. Ведь убитая экология сказывается на всех живых организмах, а не только на человеке…

В-третьих, действительно, животные питаются, как дышат, то есть, инстинктивно: захотели поесть — там травинку сжевали, там корешок подкопали, там зайца загрызли. Ну и что это доказывает? Разве животные перестали болеть? Разве они уже познали «божественное мироздание» или стали жить гораздо дольше, чем человек? Нет, конечно. Они были и остались животными. Куда же нас толкают монахи из НИИОПа?

Кстати сказать, австралийские аборигены и ещё какие-нибудь туземцы из Амазонии, которые до сих пор ходят в одних бусах и амулетах, и кидают копья в пролетевший над ними самолёт, тоже питаются, как дышат, как рекомендует Вова-фотограф. Интересно, они уже быстро мыслят? Сотворили ли они свои миры планеты, али ещё только примеряются?..

Не замечает доверчивый читатель и другое явное словоблудие, замаскированное розовыми тонами и красиво звучащими выдумками:

«…Ведь пчёлы собирают пыльцу с относительно небольшого количества цветов. А в воздухе находится всё многообразие, и она отличается от пчелиной своей мягкостью и быстротой усвояемости. Пыльца, находящаяся в воздухе, — живая, способная к оплодотворению. С каждым вдохом человека она входила в него и растворялась, питая его плоть, включая мозг…»

Комментировать не будем, поскольку по-честному мы не знаем, что можно сказать по поводу фантазий о полезности для мозга быстроусвояемой растворимой пыльцы, да ещё и способной к оплодотворению. Кроме непарламентских выражений в адрес безсовестных негодяев — авторов этого бреда — в голову ничего не приходит. Нам кажется, что человек, имеющий хотя бы начальное образование, не купится на эту глупость…

Также хочется обратить внимание читателя на очередное разноречие в «кедровой» теории: в седьмой книге делается особое ударение на том, что все продукты должны быть исключительно свежесорванными: «не замороженные, не сушеные, не в банках или бочках закупоренные». В противном случае, ни о какой скорости мышления можно и не мечтать. А в предыдущих книжках нас уверяли, что соленья-моченья и наливки — это круто, что мы ими завалим весь мир и несказанно разбогатеем. Да и сама главная героиня зимой питается сушёными грибами...

Кроме того, что монахи толкают людей на пожизненное сыроедение, что для человека, как всеядного существа, вредно, они ни единого слова не говорят о питании зимой, а она, как известно, в России длится по полгода, а где-то и дольше. Зато нарисована «жизнеутверждающая» картинка обхода поместья и срывания ягодок, которые якобы «необходимы именно в этот день, в эту минуту, и именно в этом количестве».

А что делать, если в эту минуту захочется кусочек мяса? Или хлеба? Или молока? Или, если в эту минуту — не август, когда созревают ягодки, а любой другой месяц года? Что срывать остальные 11 месяцев в году? Пыльцу вдыхать из-под снега?

На какую только ложь ни идут монахи, чтобы добиться убийственных для нас целей. Они вовсю пинают современную систему т.н. здравоохранения. И не зря, согласимся мы. Но что они предлагают взамен? А взамен они предлагают то, что может показаться привлекательным лишь тем, кто ещё не попробовал — гектар и откровенные выдумки, накрученные вокруг него. Совершенно нелепое заявление авторов о том, что некое «пространство любви» победит все болезни, просто возмущает откровенным цинизмом и наглой ложью:

«…По утверждению Анастасии, не существует болезней человеческой плоти, которые не смогло бы победить любви пространство, вами сотворённое…»

Дальше монахи старательно пишут об одураченном обществе и о том, что людей заставили заниматься всякими безсмысленными вещами. Читатель логично ждёт ответа на вопрос «Что делать?», и ему подсовывают идейку о возвращении к «первоистокам», которые на поверку оказываются банальным «натуральным хозяйством» с тяжким, малопроизводительным ручным трудом от зари до зари.

Эта форма производства уже когда-то в процессе эволюции была заменена общественным разделением труда (производство отдельных видов продукции, закупка, учёт, хранение, доставка, продажа и пр.), которое оказалось более эффективным и привело к новому витку развития человеческого общества.

А теперь монахи толкают нас обратно в дикость и безпросветность «натурального хозяйства». Зачем? Вы не спрашивали себя об этом? А зря! Лучше проанализировать этот важный вопрос сейчас, чем потом, когда уже может быть поздно…

К сожалению, доверчивый читатель не замечает ни этих, ни множества других «мелких» несоответствий, ни ложности целей, ни невыполнимости обещаний. Он просто заворожен перспективами «божественной» жизни на гектаре, совсем, как у неких людей первоистоков:

«…Они не просто знали природу, но и управляли ею. Через звуки природы, силу света небесных тел они могли пользоваться информационной базой Вселенной…»

Ему тоже хочется управлять природой и подключиться к информационной базе Вселенной «через звуки природы», а ещё материального благополучия, здоровья, долголетия и душевного и духовного совершенства. Ну и всего остального, по мелочи. За этим можно и в чисто поле убечь. А кедрозвоны не скупятся на обещания прямым текстом, хорошо понимая их несбыточность, т.к. это просто приманка, обман:

«…родовые поместья не только способны принести людям материальное благополучие, главное — в другом. В контексте сказанного Анастасией люди могут сформировать пространство, способное питать их плоть, душу и дух. Представить наяву всем людям истины Божественного мирозданья… Не только плоть человеческую питает воздух родового поместья. Он питает дух эфирами и ускоряет мысль…»

Здесь мы видим явную манипуляцию сознанием. Авторы пишут так, как будто всё это уже доказанный факт, как будто всё уже существует в реальности. Однако, всего этого никогда не было и не будет! Они нахально лгут!

Ни «воздух родового поместья», ни «сформированное» пространство никогда не будет достаточным для питания как «плоти человеческой», так и духа (сущности), равно, как они не имеют вообще никакого отношения к ускорению мысли. Это нужно хорошо понимать, иначе будет очень голодно, больно и обидно, и вместо просветления получится реальная, а не выдуманная кедроплётами, деградация.

И ещё нужно знать, что ничего само по себе не делается. Чтобы создать своё поместье по рекомендациям фотографа Вовы, нужно очень много трудиться (или много платить другим трудящимся), нужно посадить более 300 видов (не сортов) растений, выкопать прудик, посадить лесок и живую изгородь, построить домик. И за всем этим постоянно ухаживать…

Ах да, и нужно где-то заработать денег на налог на домик и землю, который государство увеличило в этом году, по разным оценкам, в десятки раз. Потому что, если Вы не заплатите вовремя мзду государству, Ваш домик отнимут, а Вас выгонят на улицу (об этом см. ужасную статью «Жареный петух к нам уже прилетел»[248])…

Так что, не расслабляйтесь, граждане, и не верьте всем, кому попало. Иначе в один, далеко не прекрасный день можно проснуться в канаве, в светлом образе бездомного. И никакие помыслы, какими бы они чистыми ни были, вам уже не помогут…

* * *

Следующей мы с вами препарируем главку «Противостояние» — очередной пример манипуляции сознанием читателя. Ко времени появления седьмой зелёной книжки, предыдущие шесть «поработали» вполне продуктивно и увлекли в свои сети достаточно много людей, искренне им поверивших.

Чтобы прозомбировать их ещё больше, авторы применяют давно и хорошо работающую методику: создают образ гонимых «народных заступников», с одной стороны, безобразно эксплуатируя чувство человеческой справедливости и порядочности, а с другой — жалости и сострадания.

В силу многих причин, в последние несколько сотен лет русские люди часто становились на сторону тех, кто находился или объявлял себя в оппозиции официальной власти, официальной политике, генеральной линии и пр. Этим монахи и воспользовались.

Кто же не посочувствует «пресветлой», хрупкой Анастасии, бегающей голяком по тайге?

Кто не воспылает негодованием по поводу того, что некая тёмная большая махина пристально подглядывает за ней, специально вышедшей из леса, чтобы осчастливить угнетённый народ?

Кто из нормальных людей не попытается дать отпор Тёмной Силе, которая страшно противодействует «гармоничному, здоровому физически и духовно образу жизни людей»?

Многие попытаются! Все, кто принимает решения, следуя за своими эмоциями, сразу же пойдут защищать Анастасию! И попадут в большую беду! И даже не заметят затуманенным эмоциями взором, как попали под воздействие программы загона русского народа в гектарные резервации, во время шакальего разграбления страны, и постепенное его уничтожение. Ведь цели социальных паразитов не изменились: они по-прежнему открыто заявляют, что хотят уничтожить 80% населения Земли, а остальных сделать своими рабами (об этом см. статью «Новый мировой порядок»[249]).

В этой главе кедровые демагоги поступили так, как обычно и ожидается от демагогов — сказали много, но в то же время ничего конкретного. Ни одного «злобного измышления», ни одного конкретного ложного слуха, ни одного имени «подлого клеветника» не было приведено. Звучит всё одинаково размыто:

           какой-то человек, на каком-то православном сайте «поносит всячески Анастасию»;

           в дирекцию какого-то новосибирского Дома культуры приходили какие-то представители какой-то церкви и просили не проводить конференцию по зелёным книжкам;

           какие-то церковники распространяют слухи в каких-то административных органах о том, что все читатели кедровой саги — сектанты.

Но зато в этой главке много плача об «огульных обвинениях», «запугивании людей лживыми измышлениями», «рьяных исполнителях противостояния на местах», которые действуют «по заранее вложенной в них программе» и координируются «из одного источника», который «располагает некой разветвлённой сетью, способной реагировать на процессы, происходящие в людских массах».

В общем, кедрописцы отлично постарались, чтобы создать обстановку нервозности и вселенского заговора против маленькой, но гордой таёжной «птички» — Анастасии. Более того, дабы накалить ситуацию ещё больше и поднять ставки ещё выше, монахи заявляют, будто противодействие оказывается не лично Анастасии, а самой национальной идее. Ни больше, ни меньше!

Что же, надо отдать им должное — щёки надувать они хорошо научились, причём так, что читатель и не замечает абсурдности ситуации, когда в качестве доказательсв, авторы цитируют сами себя, вернее — свой собственный «аналитический центр» «сторонников идей Анастасии», тоже вещающий специальным, корявым языком авторов из НИИОПа:

«…Противодействие оказывается не непосредственно Анастасии, а национальной идее, родившейся в России. Противодействие исходит из одной промежуточной точки. Как по сигналу, подхватывается не контактирующими между собой адептами на местах. Располагаются они в разных социальных слоях, в том числе и церковных. Способ примитивен: клевета, распространение заведомо ложных слухов. При необходимости, провокация путём возглавления движения и его дискредитация…»

По своей стилистике и лексике это «заключение» подозрительно похоже на «доклад» безфамильного «большого учёного» Бориса Моисеевича из третьей книжки, и на «доклад» о Вовиных похождениях на Кипре из 5-й книжки. Это, в общем-то, и не удивительно — все эти докУменты НИИОПовцы сами же и состряпали. Такой же казённо-деревянный язык, такие же идиотские словесные вывихи. Одно только упоминание «промежуточной точки» чего стоит. А как вам понравился «примитивный» способ провокации «путём возглавления движения»?

Кстати сказать, этот напор «благородного» негодования и кучи смачных эпитетов в сторону так до сих пор и не названной противостоящей силы диссонирует с Вовиными жалкими попытками опровержения неких «лживых измышлений». По большому счёту, он приводит всего лишь два примера, которые с большой натяжкой можно считать фактами о нападках на «пресветлые» идеи.

Сначала он негодует по поводу того, что Тульская епархия якобы призвала людей не ходить на спектакль, поставленный по мотивам Вовиных книжек из-за того, что пьеса призывает людей вернуться к язычеству. Вовой это комментируется, как «народ пытались запугать чем-то ужасным». И где тут это «что-то ужасное»? Так называемое, язычество? Так в нём ничего ужасного нет! Это просто слово такое, как «бабайка». Смысла в нём нет, но всех приучили, что оно — ужасное! И клеят этот ярлык, кому захотят!

Вообще-то разбросанные то там, то сям намёки на то, что анастасийцам серъёзно противостоит РПЦ, больше похожи на попытку «надуть щёки» и поднять свой авторитет. Ну, как же: такая большая коммерческая контора не только обратила своё внимание, но даже и пытается «активно воспрепятствовать» маленькой лесной шайке... На самом деле, у них один и тот же хозяин, ловко жонглирующий показным противостоянием, и обманывающий сторонников и тех, и других.

Во втором примере Вова опровергает «клеветнические» заявления неизвестно кого о том, что дама из кедровника призывает «людей бросать городские жилища, детей, и уходить в леса». Вова с обидой бросает, мол, нет, она сказала, что «сначала надо убрать, где насорили». Убойный аргумент. Ну, убрали. А потом что: всё-таки уходить? А убранную территорию кому оставить? Вове с друзьями из НИИОПа? Их хозяевам, которые заказали создание этих зелёных книжек?

А лицо не треснет? Не подавитесь?

Кроме этого, если понимать, что монахи, чтобы загнать наш народ на гектар, используют в своих книжках абсолютно безсовестные манипулятивные методы, то многие «клеветнические заявления», так обидевшие Вову-фотографа, окажутся совсем не клеветническими, а редкими разумными доводами, пробившимися сквозь дружный, громкий ор разноголосых паразитов.

Вот и все Вовины опровержения, которые являются ничем иным, как явной саморекламой и жалкой попыткой направить будущую критику в заранее подготовленное русло. Зато Пузаков пространно и так же коряво «защищает» школу Щетинина (в связи с чем, на ум сразу приходит выражение «Зачем мне враги, если у меня такие друзья?»), и… певца Баскова. Правда, последнего никто не травил, и травить не собирается, но, тем не менее, его имя монахи тоже попытались привязать к своим интересам:

«…Представьте себе, что этот молодой россиянин своим превосходным голосом вдруг споёт… “Анастасия, Россия, спаси Бог”. Может, и другие патриотические песни споёт о России певец Басков и позовут они россиян… Вот и страшны кому-то российские начинания. Российское возрождение…»

 Да-а… Вы видите, как, имея определённую ушлость, можно высосать из пальца всё, что угодно? Басков-то, небось, до сих пор ни сном, ни духом не ведает ни о придуманной Анастасии, ни о Вове-фотографе, ни о гектаре в тайге, ни о чём подобном. Но в зелёной пакости монахи его уже приплели к себе, мол, а «вдруг споёт…». А вдруг Басков воды попьёт? Что его после этого строителем гидростанций называть? Вот, дурдом

В общем, «тонкий» расчёт кедроплётов на «толстые» обстоятельства виден невооружённым взглядом — хоть как-то примазаться к именам уже известных людей, даже в плане их придуманного взаимодействия с кедровыми байками, чтобы хоть часть их авторитета и славы, которую они, кстати, заработали своим горбом, а не манипуляциями, как это сделали Вова сотоварищи, пала и на «звенящие кедры». Это — типичное поведение паразитов. Наглое, безпардонное, безсовестное!

Однако, вернёмся к кедровому повествованию. Озабоченный Вова спешит к деду-жрецу в надежде получить совет, как разобраться с придуманными клеветниками. Дед «прищурился, словно сканируя пространство» и завёл «философию» с рекламой на целую страницу: «почему земля в зловонье стала превращаться», и как внученька может всё вернуть «в первозданный Богом мир».

В сотый раз, как будто для полных олигофренов, был повторен путь «возвращения в рай»: надо взять гектар, сажать растения, воспитывать детей, беречь природу. А чтобы повтор не слишком бросался в глаза, читателю подкинули кусочек жреческого «откровения»:

«…Во втором веке так называемой вашей эры была уничтожена последняя книга, написанная ещё руническим письмом. В этой книге рассказывалось о божественном образе жизни человека. Говорилось в ней и о возможности освоения вселенной через гармоническое освоение участка своей родовой земли, потом планеты всей, что называется Земля. В совершенстве освоившему землю, человеку открывалась возможность освоения других планет Вселенной. Этот способ освоения других планет не технократический, он психотелепатический…»

Ну, до чего же складно врать научились, бестии! Мы всё никак не можем к этому привыкнуть. Более того, мы не хотим привыкать к этому! Чего только не придумывают, чтобы достичь своих целей. Видно Баскова, со Щетининым НИИОПовцам оказалось мало для рекламы гектарного проекта. Они ещё решили и руническое письмо приплести.

Кстати, какое именно? Ведь, Славяно-Арии использовали два рунических письма — Да'Арийские Тьраги и Х’Арийскую Каруну. Кроме того, кто хоть раз читал «Славяно-Арийские Веды» (САВ)[250], знает, что наши предки весьма успешно осваивали Вселенную!

Только участок земли на одной из маленьких планет, пусть даже и названный сегодня «родовым», не имел к этому ни малейшего отношения. Это всё буйная, неумная фантазия кедрозвонов. Кстати, САВ были написаны руническим письмом, и сохранились до сих пор, так что слова о последней книге, уничтоженной во втором веке, конечно же, наглая ложь и выдача желаемого за действительное.

И, наконец, в этой главке нам пообещали рассказать, что же это всё-таки за «тёмные силы», командующие биороботами, которые так досаждают Вове с придуманной Анастасией и с её придуманным дедушкой. В этот раз вещает Моисеев сынок (кодовое название — «дедушка»), к которому Вова якобы обращается с вопросом о том, кто, мол, мешает Анастасии? На что безымянный (наверное, сильно законспирированный) дедушка вещает следующее:

«…Те люди — биороботы, руководимые малюсенькой сектой, родившейся давно, и не в России… Люди-биороботы сами не ведают о своём подчинении. В них просто вложена уже давно определённая программа... те, кто выступили биороботами, это такой тип людей. Он сформирован под воздействием программы жрецов и распространённой малюсенькой еврейской группы…»

Ура! Не прошло и шести с половиной книг, как мы, наконец, узнаём из уст наших врагов о том, кто мешает придуманной героине осчастливить всех нас гектаром, а, заодно, и о том, кто же повинен во всех бедах человечества. Спасибо, монахи! Вы хорошо постарались! Дай вам ваш бог здоровья и лет жизни столько, сколько вы заслуживаете!

Сразу необходимо отметить, что авторы здесь опять соврали! Они сказали правду о том, что люди-биороботы сегодня контролируются Тёмными Силами, но соврали в том, что этими людьми являются евреи! Евреи являются такими же жертвами паразитов, как и все остальные, только некоторые из них ещё и служат настоящим Тёмным Силам, будучи обманутыми и прозомбированными даже сильнее, чем мы!

Тех, кто действительно хочет узнать, что скрывается за термином «Тёмные Силы», приглашаем на наш сайт «Пища Ра»[251]. Там мы подробно и последовательно обо всём этом рассказываем…

* * *

Рассмотрим следующие две главки: «К иудеям, христианам и не только» и «В глубь истории», в которых составители зелёного кондуита — сотрудники НИИОПа (НИИ Обмана и Пакостей) — вернулись к теме «евреи — вселенские мученики», которую они затронули в предыдущей, 6-й книге. Они всё так же продолжают пользоваться своими манипулятивными приёмами, придуманными специально для таких работ.

В данном случае используется приём, который называется «фрагментарность изложения». Мы говорили о нём и раньше, но всё-таки повторимся. Его суть в следующем — повествование построено «кусочно», сюжеты, идеи и образы меняются, как в калейдоскопе.

В результате этого, восприятие целостной идеи произведения затрудняется, внимание постоянно переключается от одного сюжета (идеи) к другому, вследствие чего у читателя отключается логическая критика образов, создаваемых автором, поскольку внутри фрагмента о них недостаточно информации, а отслеживание тем в разных фрагментах требует от читателя дополнительных усилий и хорошей памяти.

Так вот, о судьбе самого «несчастного и гонимого» народа на земле кедровые манипуляторы заговорили в середине 6-й книги. Примерно, на страничку, не более, где они дали, в общем-то, общепринятую трактовку библейских событий, сделав лёгенький крен в пользу выдуманной ими «жреческой» теории происхождения всех неприятностей на нашей планете.

Выдержав эффектную паузу до середины 7-й книги, когда читатель уже и думать забыл о «еврейском вопросе», монахи (сотрудники НИИОПа) снова к нему возвращают, повторяют старую песню о «многотысячелетних погромах» и подкидывают порцию новых «откровений» о левитах; естественно, в своей зелёной интерпретации.

Подобные «откровения» кажутся таковыми только тем читателям, кто поверхностно или вообще никак не интересовался ни Библией, ни евреями, ни историей, то есть, обычным, малознающим людям. К большому нашему сожалению, таковых, на момент написания зелёного обмана, было большинство.

В то время для большинства обычных людей слова «сыны Левия», «сыны Израилевы», «возношение Господне Аарону священнику» и прочие «реминисценции» из Ветхого Завета (Торы) звучали, как что-то не от мира сего. Многие вообще впервые прочли о левитах в пузаковских книжках.

Мы уже и раньше говорили, что кедрозвоны подсуетлись и «пометили» как можно больше тем, которыми люди могли бы заинтересоваться. Проблема в том, что они освещают любой вопрос предвзято и лживо. И «еврейский вопрос» не стал исключением.

Как и в 6-й книжке, нас снова неприятно поразила нешуточная озабоченность авторов, как они выразились, «жреческим войском» — еврейским народом — с единственной целью:

«…попытаться предотвратить очередной крупномасштабный погром евреев сразу в нескольких странах. Этот погром по своим масштабам может стать значительно большим, чем тот, который был учинён во времена гитлеровской Германии… Последняя крупномасштабная акция по уничтожению евреев была совершена гитлеровской Германией в 1939-1945 годах… По разным данным, в этот период было уничтожено около шести миллионов евреев…»

Разве это не верх цинизма — представлять Вторую Мировую войну, как исключительно еврейский погром?! Да ещё притом, что уже давно доказано, что евреев погибло всего около 300 тысяч! И при этом ни единым звуком не упомянуть огромные потери славянских народов, не соизмеримые с потерями евреев: 30 миллионов и 300 тысяч!

Как можно ни слова не сказать о том, что это была война против славян и на уничтожение славян?

Как можно замалчивать, что сами евреи развязали, поддерживали и сказочно нажились на этой войне (см. раздел 2.31. «Создание фашисткой Германии иудейскими финансистами США» в первом томе книги Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах»[252])?

Зато монахи непременно огласили «общепринятую» цифру в 6 миллионов якобы уничтоженных евреев (о придуманном еврейском бизнесе под названием «Холокост» читайте в книге Ричарда Харвуда «6 миллионов — потеряны и найдены»[253], в книге Юргена Графа «Крах мирового порядка»[254], в статьях «А был ли холокост?»[255], «Американские нары»[256], «Индустрия холокоста порождает антисемитизм»[257], «Международный рэкет»[258] и других в подразделе «Владельцы мира»[259]).

Их совершенно не интересует, и они ни слова не произносят о том, что в 20-м веке — веке геноцида русского народа — было уничтожено, по разным подсчётам, от 70 до 90 миллионов славян, и это — только прямые потери. Это их абсолютно не волнует! Эти преступления, практически все организованные «самыми гонимыми», их «почему-то» абсолютно не трогают!

Более того, стоит почитать, с каким цинизмом и пренебрежением монахи описывают придуманную встречу Вовы с какими-то молодыми людьми, которые возвращались с какого-то съезда патриотических сил России. Снова прямо море «конкретики». И как резко изменилось отношение авторов к Вовиным собеседникам. Почувствуйте, как говорится, разницу:

«…они возвращаются со съезда, как она выразилась, “патриотических сил России”. Девушка… выполняла роль агитатора своего, как уверена, “патриотического” движения…»

Не странно ли, что слово патриотический употребляется в кавычках? Заметили, какую роль играют вводные слова перед ним? «Как она выразилась», «как уверена…» Они отгораживаются, они ничего не хотят иметь общего с «русским патриотическим». Они боятся, как они выражаются, «яростной агрессивности юной “патриотки”» и озабочены только тем, что «Количество людей, считающих, что все беды идут от евреев, растёт день ото дня…». Иначе не рисовали бы они русских патриотов так, что они кажутся тупоголовыми фанатиками и законченными идиотами, даже на фоне недалёкого и примитивного Вовы-фотографа.

— Скажите, а вот лично вам евреи хоть как-то навредили?

— Конечно, навредили. Из-за них я вынуждена жить в бедной и грязной стране, пресмыкающейся перед Западом, поедающей его объедки.

Как это отличается от их озабоченного кудахтанья по поводу того, что с 1992 года в России было выпущено более пятидесяти книг, обличающих евреев. Что это за книги, каких авторов, какая в них содержится обличающая информация, читателю, естественно, не сказали. Тем более, они ни звука не произносят о том, сколько было выпущено книг, прославляюших евреев со времени октябрьского переворота 1917 года. И ведь сами они накропали аж целых десять книжек о придуманной внучке жреца Моисея.

Кстати сказать, по сюжету книги «агрессивная патриотка» предложила Вове некоторые цитаты из Талмуда. Однако, авторы их, конечно, не приводят. Но вкладывают в уста бывшего фотографа следующее цинично-туповатое заявление по этому поводу:

«…Не буду приводить эти цитаты, потому что тогда, во время разговора, мне трудно было судить, насколько соответствуют они сказанному в Талмуде…»

Да, «тогда, во время разговора» действительно трудно было судить! Ну, а после, после разговора-то? Книжку-то эту Вова якобы писал уже значительно позже! Почему же он не удосужился проверить сказанное на соответствие реальности? С арамейским проблема? Так умные люди давно нашли и перевели некоторые «сочные» кусочки еврейской мудрости.

Вместо Вовы, мы сами поделимся с вами некоторыми находками «талмудической мудрости»:

1. Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного».

2. Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать».

3. Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд), виновен и карается смертью».

4. Libbre David 37: «Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто».

5. Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой-либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлён».

6. Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года».

7. Schabouth Hag 6d: «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок».

8. Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти».

9. Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям».

10. Choschen Hamm 388,15: «Если может быть доказано, что некто отдал деньги израильтян гоям, должен быть найден способ, после благоразумного возмещения убытков, стереть его с лица земли».

11. Choschen Hamm 266,1: «Еврей может иметь всё, что он найдёт, если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям), грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть, когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них, как на честных людей».

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: «Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что-либо против них».

13. Baba Necia 114,6: «Евреи — человеческие существа, а другие нации мира — не люди, но звери».

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: «Когда придёт Мессия, каждый еврей будет иметь по 2800 рабов».

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: «Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи — это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью».

16. Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-х летнего возраста могут подвергаться насилию».

17. Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней».

18. Tosefta Aboda Zara B5: «Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности».

19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того, как они начали обличать».

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения».

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: «Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою».

22. Seph. Jp., 92, 1: «Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций».

23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: «Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и, пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону».

24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: «Еврею запрещено пить вино из бокала, к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым».

25. Nedarim 23b: «Тот, кто хочет, чтобы все его обещания, данные за год, стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: “Все обещания, которые я могу дать в течение года, аннулируются”. Теперь его обещания недействительны».

Цитируется из Большого Форума[260]

Не правда ли, производит весьма сильное впечатление? И всему этому неутомимо обучается еврейская молодёжь! Вот это и есть самый настоящий экстремизм, постоянно вбиваемый в головы всем, имевшим неосторожность учиться в еврейских школах в любых странах, и особенно, в странах СНГ.

А всех остальных людей «несчастные евреи» истерично клеймят «фашистами» буквально по любому поводу и ещё чаще без всякого повода (см. «Надменная русофобия гордонов и прочих»[261], Александр Крутов «Трудно быть русским»[262]).

Как это уже стало привычным, НИИОПовские комбинаторы не дали ни одного внятного ответа, чтобы хоть как-то прояснить вопрос: почему же всё-таки евреи оказались народом-разменной картой, народом, как они выразились, «козлом отпущения»? Не сказали, кто такие левиты, откуда они взялись и почему они имеют такую власть над рядовыми евреями даже сейчас? Не объяснили, почему иудеев отовсюду гнали? И почему они снова упорно возращались в те страны, откуда их изгоняли?

Монахи снова всё привычно свели к мифическому жрецу, долго и нудно разглагольствуя об идеологиях, вольно и крайне упрощённо трактуя различия между иудаизмом и христианством, и запугивая читателя неизбежностью конфликта между ними.

 «Анализируя» исторический процесс развития христианства, кедрозвоны с умным видом заявляют о каких-то подтверждённых фактах, о мнениях каких-то учёных, ссылаются на какие-то монографии (ни одной фамилии и ни одного названия не названо) и, естественно, на Библию.

Однако они так и не ответили на закономерный вопрос: Зачем нужна была вся эта головная боль с формированием из евреев «определённого типа человеческого индивидуума» и затем создание христианства и формирование «рабского типа человека»? (Кому интересно получить ответы на эти вопросы, читайте первый том книги Н.В. Левашова «Россия в кривых зеркалах», в частности, разделы 1.4, 1.7, 2.20-25[263]).

Понятно, что никто ничего объяснять и не собирался. Кедроплётам просто нужно как можно запутанней накрутить чего-нибудь эдакого, мудрёного, чтобы обалдевший читатель к своему облегчению нашёл в конце всех этих мутных витийствований чёткое и ясное указание, в каком направлении двигаться. Тогда всё остальное остаётся в подсознании, а в сознание вбивается только команда-призыв верить Анастасии и всему, что она говорит:

«…На фоне происходящей вакханалии Анастасия подарила миру идею родовых поместий. Теперь уже становится ясным, что простыми словами она изложила философию, новую идеологию, которая оставалась и остаётся незыблемой в людских сердцах со времён сотворения мира…»

Аплодисметны! Чепчики и прочие детали туалета летят вверх!! Занавес!!!

Чемпионы мира и окрестностей по вранью блестяще завершили очередной этап одурманивания большого числа ничего не подозревающих людей. Они могут собой гордиться и наверняка гордятся! А нам — противно от всего этого…

 

X