Спецоперация «Звенящие кедры России»

Рубрика: Книги

Книга 3. Пространство любви

Мы начинаем анализировать третью книгу кедровой саги под названием «Пространство любви». Теперь мы не будем анализировать зелёные книжки так же подробно, как раньше. Это занимает слишком много времени и вызывает очень неприятные эмоции, от влияния которых мы ещё до конца не освободились.

Мы будем выискивать «самую большую ложь» или «самую гнусную ложь», которые, на наш взгляд, необходимо вытащить на свет и тщательно проанализировать. А остальное будем пропускать, оставляя для «самостоятельной работы» читателю. Так дело пойдёт значительно быстрее, и мы быстрее сможем закончить копание в куче этой грязной зелёной лжи.

В качестве ориентиров, мы будем по-прежнему называть прочитанные разделы, информация из которых отбирается для текущего выпуска рассылки. Итак, сегодня мы просмотрим главы «Очередной паломник», «Деньги на дурь?», «Незваные гости», «Ноты Вселенной», «Дух прамамочки».

Несмотря на привлекательное название этой книжки, стиль изложения и методы манипуляции сознанием читателя, в основном, остались теми же — главный герой всё такой же недалёкий, но благородный увалень, разговаривает так же косноязычно, и внутренний монолог у него такой же корявый, правда, уже изложенный белым стихом.

Достаточно почитать его «высокохудожественный» поток сознания на тему «Что помнит до сих пор вода обская», помещённый в самом начале книги. Авторы снова заставили своего героя произносить множество патетических, но, прямо скажем, не совсем адекватных восклицаний, типа «Что покорил Ермак? Быть может, действия его на современные похожи, рэкетирские дела?» или «Быть может, значимее для реки набеги войска Чингисхана?», а также выдавать «достоверную» легенду о молодой сибирячке и визире (!?) из отступающего (!?) войска Чингизхана, который на коне по тайге (!) прорывался к берегу реки, бросая преследующим его людям (надо понимать, сибирякам, которые хотели отбить свою сибирячку) золото, а, когда оно закончилось — «с себя срывал награды дорогие за покоренье разных стран» (как будто во времена придуманного Чингизхана давали ордена и медали и надевали их перед боем, не забывая брать с собой и полные карманы золота).

Помните, как в первой книге Вова описывал западно-восточную акулу бизнеса в чалме и перстнях, которая попыталась выудить «страшный» секрет производства кедрового масла? Это из той же оперы, главное — образ посочнее нарисовать.

Авторы не только не озабочены проблемой придания своим опусам хотя бы минимальной исторической достоверности, но они намеренно и неустанно опускают их (опусы) до уровня разговоров старушек на лавочке у подъезда. Естественно, всё это делается неспроста. Милый, ни к чему не обязывающий и ненапрягающий трёп своего в доску парня расслабляет читателя и готовит его к восприятию подготовленных порций уже зомбирующей информации.

А нить повествования такова. Вова снова приехал в тайгу, чтобы навестить придуманную им женщину-мессию, которая якобы произвела на свет сына, которого Вова якобы так сильно хотел и так долго ждал. На месте он узнаёт, что по его вине место проживания «спасительницы» кедров раскрыто, и толпы паломников ломятся с ней пообщаться. Местный люд якобы тщательно охраняет её, вплоть до отстрела особо настойчивых читателей-почитателей из ружьишек.

Но не только экзальтированные на всю голову «непрошенные придурки» — так ласково авторы назвали желающих лицезреть свою кумиршу — горели желанием пообщаться с сестрой Христа и Магомеда. В захудалую деревеньку прибыла хорошо оснащённая группа во главе с двумя крупными учёными (их крупность, естественно не детализируется), один из которых «седой благообразный человек — Борис Моисеевич — понимал, что Анастасия одна может сделать для науки больше многих научных институтов». Поэтому они якобы собрались вывезти её из тайги, поселить в подконтрольном им заповеднике и изучать сие явление, и использовать в своих интересах.

«Группа захвата» разбила лагерь в том же районе, где находилась «полянка Анастасии», после чего стала с помощью вертолёта искать её точное местоположение. В конечном итоге «необычное явление» само вышло к лагерю и попросило отозвать вертолёт, потому что он, видите ли, был неблагоприятен для тех мест. Вертолёт отзывают, после чего следует весьма продолжительная беседа «учёных» с «феноменом». Вот так лихо закручивается действие этого дешёвого детектива.

Это, повторимся, только информационная оболочка (как капсула для таблетки), намеренно упрощённая до безобразия, которая призвана облегчить проталкивание другой информации (собственно таблетки), естественно, вредной для читателя, иначе монахам не пришлось бы прилагать столько усилий, чтобы напустить столько туману. Приведём кусочек наукообразного бреда, который соорудили авторы, с нашими небольшими комментариями.

— Анастасия, поясните, пожалуйста, что такое Дух человека. Из чего он состоит?

— Из всего невидимого, что есть в человеке, включая и некоторые пристрастия, ощущения, приобретённые за время плотского существования.

Ответа на вопрос, по сути, нет, поскольку нет объяснения, что же это такое — «всё невидимое, что есть в человеке», т.е. это просто трёп. Что такое Дух, не выяснено. Но «благообразного человека» эта болтовня почему-то вполне удовлетворяет, и он с энтузиазмом вопрошает дальше.

— Дух обладает какой-нибудь аналогичной из известных энергий?

— Да. Это энергетический комплекс, состоящий из множества энергий. После прекращения плотского существования отдельного человеческого индивидуума, некоторые из этих комплексов подлежат распаду на отдельные энергии, потом используемые в растительных, животных соединениях, необходимых природных явлениях.

Вопрос сформулирован просто безграмотно, тем не менее, и на него ответа опять нет — не дано определение «энергетического комплекса», не названа ни одна «из известных энергий», кроме того, энергия — это свойство материи и отдельно от материи не существует, так же, как не существует, например, скорость автомобиля без самого автомобиля. Опять — трёп.

Какова сила? Энергетический потенциал у комплекса не разъединённых энергий?

Удивительно безграмотное и даже глупое сочетание вполне нормальных слов. «Большой учёный» ставит знак равенства между некоей, не определённой «силой» и неким, не формализованным «энергетическим потенциалом», да ещё и вводит непонятное читателю, но звучащее очень «научно» понятие «комплекс не разъединённых энергий». А Анастасия, как ни удивительно, сразу понимает псевдонаучный сленг «большого учёного» Бориса Моисеевича, как будто он преподавал там у них в тайге эту баламутность.

— У каждого они разные. Самый слабенький, он даже гравитационную энергию не может преодолеть. Он потом всё равно распадётся.

— Гравитационную? Самый слабый... Его проявления хоть в чём-то можно увидеть? Осязать? Почувствовать?

— Конечно. Смерч, например.

Опять полнейшая глупость. Смерч у Вовы оказывается проявлением «комплекса не разъединённых энергий». Хотя, ни что такое энергия, ни, тем более, «не разъединённая энергия», ни комплекс этих самых «не разъединённых энергий» не объяснено. Кстати, понятия «гравитационная энергия» не существует, есть понятие «потенциальная энергия». Но это, видимо, издержки лесного высшего образования и Анастасии и большого Бориса Моисеевича.

— Смерч? Смерч, вырывающий с корнями деревья, переворачивающий... Тогда самый сильный какой энергией обладает?

— В самом сильном? Это же Он. Я не могу до конца осмыслить силу Его энергии.

Ну, как же мы не знали! Вот дурни! Её кедровый Бог тоже проявление «комплекса не разъединённых энергий». Придуманная монахами лесная умница сильно удивляет Абрама Соломоновича, пардон, Бориса Моисеевича. Подразумевается, что мы должны удивляться вместе с ним и верить всей этой словесной диарее.

— Тогда, скажем, средний какой-нибудь?

— В комплексе энергий многих средних Духов уже присутствует освобождённая мыслительная энергия.

Очень интересно! Кто такие эти средние духи — непонятно, т.к. не дано вразумительного определения, что такое дух вообще. То же самое относится и к «мыслительной энергии». Это просто полный мрак. Какое-то параноидальное словоблудие.

— Какова энергетическая сила, потенциал такого среднего комплекса?

— Я же ответила вам: в нём присутствует освобождённая мыслительная энергия.

А здесь ещё более интересно! Вопрос — верх словоблудия. И ответ — под стать вопросу, типа: «Куда едем? Зелёного цвета!».

— Что это означает? С чем можно сравнить? Какое её определение?

— С чем? Определение? Ваш ум, ваша мысль, сознание самой мощной какую энергию себе могут представить?

— Энергию ядерного взрыва. Нет, процессов, происходящих на Солнце.

Всё, что вы назвали, равно лишь маленькой частичке освобождённой мыслительной энергии. Что касается определения, то вы их сами придумываете и пользуетесь при словесном общении друг с другом. Здесь же, ни одно из придуманных вами не подходит. Можете пользоваться тем, что знаете, умноженным на степень бесконечности.

Вопросы «большого учёного» становятся всё более «учёными», т.е. безсмысленными, т.к. базируются на не менее «учёных» (безсмысленных) ответах таёжного доцента — Анастасии, и откровенном словоблудии обоих (обеих). Вот так они и играют: он придумывает свои словечки, а она ему отвечает своими. И оба довольны друг другом. Оба — уважаемые люди. Совсем, как в анекдоте:

— Слышь, Серёга. Я иногда вот думаю, что наша жизнь похожа на кружку чая.

— Почему?!

— А я, почём знаю. Я тебе чё — философ?

— Не понял?!

«Просветлённая» НИЧЕГО вразумительного не ответила ни на один вопрос, её нисколько не покоробила их безграмотность и абсурдность. В её рассуждениях отсутствует логическая связь, доказательность и элементарные знания, но зато масса наукообразия, противоречий и бессмыслицы. Весь этот, с позволения сказать, «научный» диалог — грубое ментальное насилие, подкрашенное красивой зелёной краской.

Эта демагогия и запудривание мозгов читателю совсем не безобидны. Подобной болтовнёй создатели кедровой оперетты вкладывают свои весомые «пять копеек» в создание ложной, изменённой картины нашего реального мира.

В данном конкретном примере — вред весьма определённый. Ведь дух (Душа, Сущность, Высшее Я и т.д.) человека действительно существует (это и есть сам человек), он действительно материален, и его можно изучать, развивать и правильно с ним взаимодействовать. Это никак не возможно сделать, если поверить, что дух — это что-то, неизвестно какое всё невидимое, плюс какие-то некоторые пристрастия, ощущения, приобретённые за время плотского существования.

Цель создателей зелёных книжек — простая и ясная: нанести читателю максимально возможный вред, увести его поиски истины далеко в сторону; вместо реальной возможности познать себя, подсунуть ему пустышку, обманку, красиво завёрнутую в обёртку таких гладких и «научно» звучащих фраз:

— Дух можно увидеть обычным человеческим зрением?

— Частично да. Если изменить восприятие спектральности, цветовосприятия зрения, изменить внутренний ритм.

Или таких:

— … Но как может материнское молоко передавать чувственность?

— Может — оно очень чувствительное. Оно неразрывно связано с чувствами матери.

Для них смертельно опасно раскрытие правды жизни. Вот они и стараются изо всех своих чёрных сил, чтобы мы никогда не начали получать правдивую информацию, осмысливать её и делать свои выводы. Очень боятся они этого, вот и изгаляются, как могут — отучают нас думать, приучают нас полагаться не на разум, а на чувства и эмоции, наворачивают горы всякой мути и глупости, лгут и извращают информацию.

Так что, уважаемые люди-человеки, выход у нас один: бороться за свою «всеобщую грамотность» опять, чтобы никакие пузаковы с анастасиями и борисами моисеевичами, никакие монахи и иже с ними не могли и даже не смели пытаться забивать нам голову подобным бредом. Принимая такую писанину не задумываясь, читатель опускает сам себя на более низкий уровень развития. Он деградирует!

Отсутствие реальных знаний и жизнь в иллюзиях постепенно опускают читателя до уровня разумного животного. Это делается намеренно, т.к. животными легко управлять, собрав их в стада и поставив вокруг нескольких специально обученных собак. У каждого из нас действительно есть свободная воля и свободный выбор. Мы действительно сами выбираем: жить в стаде животных или на воле с людьми…

* * *

Далее мы просмотрим главы «Светлые силы», «Захват», «Что такое ад», «Когда слова судьбу меняют», «Сотвори своё счастье», и отметим некоторые любопытные моменты.

В прошлом разделе мы уже анализировали «научный» диалог седого благообразного человека, крупного учёного (неизвестно в какой области) Бориса Моисеевича с «необычным явлением» и показали, что всё это не более, чем накуообразная ахинея, просто набор слов, звучащих «научно», но не несущих абсолютно никакого смысла — ни научного, ни научно-популярного, ни эзотерического, ни обычного — НИКАКОГО. Это специально созданная зловредная болтовня.

Предлагаем вам ещё несколько образов кедро-научного словоблудия, чтобы получше запомнить и больше на такое не «покупаться». Крупный учёный глубокомысленно спрашивает у придуманной Вовой героини:

— Что такое Светлые силы, Анастасия?

И та, словно сорока, тут же выстреливает очередную глупость:

— Это светлые мысли, когда-либо произведённые людьми. Ими заполнено всё пространство.

Да что вы говорите?! Обратите внимание: «Светлые силы», по Вове-Насте, это «светлые мысли»! Надеемся, уважаемые читатели, Вы уже и сами видите всю абсурдность данного утверждения, а кто не видит, может заглянуть в предыдущую главу, где мы кое-что говорили и о светлости мыслей тоже. Далее идёт не менее наивный и даже детский вопрос «крупного учёного» Бориса Моисеевича:

— Вы можете ответить на любой вопрос, стоящий перед наукой?

— Может быть, на многие. Но каждый учёный, каждый человек тоже может получать ответы. Всё зависит от чистоты помыслов, цели спрашивающего...

Вот так нужно уметь отвечать на вопросы, если не хочешь сказать ничего ценного! Ни цель, ни чистота помыслов не являются определяющими факторами в получении ответов на свои вопросы. Мозги нужно развивать, думать нужно! Нужно искать и обрабатывать разнообразную информацию, анализировать её и делать выводы. А потом эти выводы ещё проверять и перепроверять. Вот тогда действительно появятся правдивые ответы на вопросы, а не эта «таёжная» болтовня. Тем не менее, несмотря на довольно странный ответ, Борис Моисеевич, как ни в чём не бывало, задаёт следующий «научный» вопрос:

— Какая-то энергия существует во Вселенной, неизвестная на Земле?

— Самая большая энергия Вселенной — на Земле. Её нужно только понять.

Во-первых, давайте посмотрим на сам вопрос, заданный «крупным учёным». Этот вопрос очень научно звучал бы из уст ученика 7-8 класса сельской школы, но не от «крупного учёного», хотя, Вова и не указал, в чём именно он крупный. Учёные, и даже крупные, ни малейшего понятия не имеют о том, что такое Вселенная. Кроме того, наши учёные сильно лгут нам и об энергии, которую «нужно только понять» (?!).

Энергия — это свойство материи, проявляющееся при переходе материи из одного качественного состояния в другое. Например, при сгорании дерева, выделяется т.н. тепловая энергия, т.е., когда древесина переходит из одного качественного состояния в другое путём горения (окислении), мы говорим, что выделяется энергия. Однако, Бориса Моисеевича это не смущает (а значит, не должно смущать и читателя), и он сосредоточенно вопрошает дальше:

— Вы, Анастасия, можете хоть как-то приблизительно охарактеризовать эту энергию? Она похожа на ядерную реакцию? Вакуумные явления?

— Самая сильная энергия во Вселенной — это энергия Чистой Любви.

— Я говорю о видимой, осязаемой энергии, способной влиять на технический прогресс, согревать, светить. Ну и, если хотите, взрывать.

Обратите внимание, «большой учёный», оказывается, способен осязать ядерную реакцию и видеть «вакуумные явления». Они с Вовой случайно не один ВУЗ заканчивали? А может, в аспирантуре вместе учились? Мы чего интересуемся: уж очень они близки по своему «научному» уровню, может в одном «Доме Быта» крупную научную степень получали?

— И я говорю о том же. Все, вместе взятые, существующие рукотворные установки не могут долго освещать Землю. Энергия любви может.

«И я говорю о том же» — шутка кедрового юмора. Она говорит совсем не о том же. При чём здесь «рукотворные установки»? При чём тут любовь? Энергия — это свойство материи, а не любви.

— Всё же вы говорите как-то иносказательно. В другом каком-то, не прямом смысле.

— Я говорю в прямом, «вашем» смысле.

— Но любовь — это чувство. Невидимое, его нельзя использовать, увидеть.

— Это энергия. Она отражается, её можно видеть.

— Где отражается? Когда можно увидеть?

— Солнце, звёзды, все видимые планеты являются лишь отражателями этой энергии. Свет солнца, что всему земному жизнь даёт, людской любовью создаётся. Во всей Вселенной лишь в Душе людской энергия любви воссоздаётся, взлетает ввысь она, фильтруясь, отражаясь, от планет Вселенских на Землю благодатным светом льётся.

Очень тяжёлый случай словесной диареи и злобного запудривания мозгов «светлыми» словесами. Создаётся впечатление, что Борис Моисеевич впервые в жизни увидел говорящую обезьяну, уверенно утверждающую, что она всё знает; поверил в её откровения и по-научному пытался выцыганить хоть какие-то обезьяньи секреты. Ведь не зря же говорят учёные, что если миллион обезьян посадить за пишущие машинки, то они теоретически могут написать Британскую Энциклопедию, правда, им придётся долго стараться…

— Разве на Солнце не происходят самостоятельные реакции горения, химические реакции?

— Достаточно всего чуточку поразмыслить, чтобы понять, осознать неверность такого умозаключения. Это же, по-вашему, как «дважды два»...

Судя по вопросу, «крупный учёный» закончил три класса церковно-приходской школы (ЦПШ), в которой, скорее всего, и учителей-то не было, и о термоядерных реакциях на Солнце никогда не слышал. А анализировать кедровую «теорию» о солнце, как отражателе человеческих чувств, мы считаем ниже своего достоинства.

В общем, описанное якобы «общение» современной науки с неизвестным ей феноменом, похоже на разговор глухого со слепым, больного с сумасшедшим, дебила с олигофреном — называйте, как хотите. Но это НЕ является диалогом учёного с высокоразвитым существом, которое понимает законы природы, и ему есть что сказать и чему научить заблудшее человечество.

Самое печальное в этой ситуации то, что, в общем-то, неглупые люди восприняли этот бред нормально — то ли невнимательно читали, то ли реальный уровень их образования не так уж и высок, то ли эмоции сильно в голову ударяли... Причина — не важна, важен результат. А результат таков, что даже те, кто впоследствии разочаровался и отошёл от анастасиевщины, относятся к первым трём зелёным книжкам, в общем-то, достаточно положительно. А зря!

Следующий момент, на который, на наш взгляд, следует обратить внимание, — это попытка «здоровых вооружённых мужиков» утащить «женщину в старенькой кофточке» к себе в заповедник. Первое прочтение (а больше одного раза редко кто читает) вызывает «праведный гнев» (на что и было рассчитано), что, мол, так им, мерзким подонкам, и надо! Ишь, чего удумали, ироды, благородную спасительницу человечества в заповедник! под замок! насильно! Правильно она им врезала!

Но если успокоиться и немного подумать головой, то ответные действия «белого иерарха» по отношению к неразумным и недоразвитым землянам (фактически — детям, по уровню развития) выглядят неадекватными и непропорциональными тому вреду, которые они ей принесли. Более того, своими действиями (аннигиляция уха начальника охраны), «просветлённая» спровоцировала молодого охранника, и тот выпускает в неё всю обойму из пистолета, после чего следует одна из самых ярких сцен книги — «справедливое» наказание захватчиков путём помещения их в «ад».

 Вдумайтесь: девушка «с добрыми серыми глазами», без остановки толкующая о чистоте помыслов, любви и т.п. первая напала, причём, на командира. У охранника просто включились наработанные до автоматизма рефлексы: кто-то нападает на своих — это враг; значит, нужно защищаться. И та, которая якобы учитывает «мельчайшие событийности», не могла этого не знать и не учитывать. Несмотря на «волнение», о котором она предупредила «захватчиков», она, тем не менее, смогла сконцентрироваться так, чтобы сначала превратить камень в песок, а потом «испарить» ухо у начальника охраны.

На самом деле «сестра Христа и Магомеда» точно знала, что и зачем она делала. Ведь, обладай она такими способностями в действительности, то могла бы применить массу способов противодействия, в том числе и простую блокировку мышц агрессоров, да и вообще, могла бы к ним не выходить, а «телепортироваться» куда-нибудь… на другую полянку.

Но она этого не делает, она причиняет вред начальнику охраны именно потому, что ей нужно спровоцировать кого-то из охранников на более агрессивное действие, чем простое «взятие за руки», чтобы дальше провести показательное наказание «плохих захватчиков» якобы хорошими «светлыми силами».

В общем-то, враги рода человеческого ничего нового придумать не способны. Такого рода «штучки» в изобилии описаны в их пособии всех «времён и народов» — Библии. Вспомните, как «Всемогущий» Иегова спровоцировал Каина убить Авеля, или как он поступил с египтянами: якобы злой фараон не желал отпускать бедных и забитых иудеев из Египта, и чтобы показать свою крутизну «всеблагой» иудейский «Бог» вытворяет всякие гадости, насылая неурожай, болезни, а потом ещё и умерщвляя всех младенцев. Вспомните, как евреи десятками уничтожали поголовно небольшие народы, на которые им указывал пальчиком Иегова…

Так и «пресветлая Анастасиюшка» причинила вред людям в очень изощрённой форме, отправив их в «ад», где их тела «стали действовать самостоятельно, независимо от разума, воли, стремлений, желаний. Мы могли наблюдать за действиями наших тел со стороны, при этом чувства и болевые ощущения оставались в нас, невидимых, но возможности влиять на действия наших же собственных тел мы были лишены…»

Монахи поднапряглись и состряпали очень сильный образ негативных процессов, которые происходят в социуме, к организации которых они, кстати сказать, имеют самое непосредственное отношение. И теперь убеждают людей, что это ужасное наказание (людей лишили свободы воли и заставили испытывать боль и страдания в ситуации, когда они никак не могли что-либо изменить) является правильным и «светлым». Похоже на нехорошую шутку: «Добро обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убьёт».

Согласитесь, что это не может не возмущать! Ведь нас хотят заставить поверить, что такие методы (нарушение закона свободы воли) нормальны, раз сам «Бог», как библейский, так и придуманный голубой шар, используют их! И после этого они смеют говорить о какой-то любви, чистых помыслах, большой радости, с которой «Бог» якобы говорит с человеком, и что некое пространство любви, родовое поместье якобы будут защищать людей, в нём живущих!

После анализа подобных «воспитательных моментов», слюнявая сказочка о том, как «тёточка Анастасия» облагодетельствовала больную умирающую деревенскую девочку, вылечила её и словами «изменила карму», в результате чего шестилетний ребёнок собственноручно ремонтирует мостки во всей деревне, красит ставни, ловит рыбу в реке, продает её и покупает всякие вещи для своей «мамочки», живущей в городе, поражает изощрённым цинизмом.

Почему? Да, потому, что составители зелёного кондуита расчётливо давят на нашу человеческую любовь к детям, на нашу человеческую жалость, сострадание то есть, эксплуатируют наши, действительно самые светлые, самые человечные чувства в своих чёрных интересах.

Рассказ о «сердечке» несчастного больного ребёнка, о его желании поесть из «мамочкиной титечки», о том, как «худенькая и болезненная Анютка молниеносной стальной пружинкой рванулась» за капелькой молока, сорвавшейся с груди «тёточки Анастасии», упала на землю, но поймала её на ладошку и протянула её для «сыночка» «тёточки», просто невозможно читать без слёз. Как невозможно читать без слёз, как маленький, покинутый своей матерью ребёнок, на коленях молит «спасительницу»: «Пусть твоё сердечко позовёт сердечко моей мамочки. Пусть приедет моя мамочка ко мне. Хоть на денёчек один приедет мамочка…»

В чём же дело? Зачем нужно доводить читателя до слёз и сердечных болей?

А затем, чтобы читатели, захлёбываясь слезами, чувствами и эмоциями, не могли воспользоваться своим разумом, не могли критически воспринимать читаемое, не задумывались над реальностью, правомочностью и адекватностью того, что вытворила «тётонька» не только с «захватчиками», но и с девочкой:

«Плохие вы дяди. Такие большие, а всё равно плохие. После этих слов она пошла на нас с маленьким прутиком в руке».

Смотрите, как через образ маленькой девочки с маленьким прутиком в руке, «светлая тёточка» зомбирует нас с вами! Смотрите и не говорите, что Вы не видели… Это и есть наглядный пример зомбирования!

* * *

Дальше мы просмотрим следующие главки из третьей серии зелёного сериала: «Кто мы?», «Мутанты, сотворённые людьми», «Новое утро, как новая жизнь», «В чём миссия отца», «Птица для познания души» и отметим кое-какие любопытные моменты.

Глава «Кто мы?», которая, кстати, так и не даёт ответа на этот вопрос, состоит из отчёта «научной» экспедиции «большого учёного» Бориса Моисеевича, который написан «научным» языком. Здесь под этим понимается язык, в котором нормальные слова расставлены в порядке, максимально затрудняющем восприятие обычным человеком смысла сообщения. Например:

«…Бесспорность данного утверждения показывает процентное отношение читателей, выразивших своё отношение в поэтической или иной творческой форме. Среднестатистически оно выражается, как 1 к 19…»

Как мы видим, монахи постарались на славу и очень хорошо воспроизвели стиль выражения «больших учёных», подобных упомянутому безфамильному Борису Моисеевичу. Жаль, что для придания большей убедительности и натурализма своей кедровой выдумке они не сподобились использовать настоящий научный жаргон, словечки которого не понимает никто, кроме «узкого круга ограниченных людей». Вот бы мы «повеселились»!

Но и без этого картина под названием «Научные методы изучения», нарисованная в зелёной книжке, наводит зелёную тоску (пардон за каламбур). Прежде всего, потому, что в этом месте «кедровой саги» монахи фактически не критикуют «технократическую» науку, а напротив, как бы сотрудничают с ней, благосклонно воспринимая «научные заключения» об объекте «Х» и поэтому вынуждены более-менее правдоподобно отражать «научный» стиль. А он производит удручающее впечатление своей корявостью, безтолковостью и претенциозностью. Попробуйте вдуматься вот в эти «перлы»:

«…Критерии оценки, общепринятые в научных кругах, неизбежно создадут определённые рамки, оставив за ними неизвестные ранее свойства и возможности явлений, возникающих и связанных с отдельными ситуациями, скорее всего, при меняющемся психическом состоянии объекта “Х”…»

 «…Как информационный источник в различных областях научных изысканий, “объект” может быть непревзойдённым, относительно известных науке источников...»

 «…В качестве гипотезы можно предположить, что, так называемое, притяжение земли зависит не от самой земли, её массы, а от светового давления, исходящего от неких космических объектов, энергий или созданной кем-то оболочки земли…»

Удивительным образом эта галиматья подняла нам настроение и вселила оптимизм. Особенно, когда мы подумали: и это всё, на что они способны, чтобы «подтвердить» существование таёжной «сестры Христа и Магомеда»? Ну и кто назовёт их умными после этого?

Вся эта безсмысленная словесная эквилибристика имеет над нами временную власть и производит «неизгладимое» впечатление только по причине нашей некомпетентности — мы сейчас знаем очень мало об очень ограниченном количестве вещей.

Отсюда вывод: паразиты сильны только тогда, когда мы пребываем в невежестве. Как только мы начнём серьёзно познавать мир во всех смыслах этого слова, их жалкие уловки будут видны, как на ладони и сразу перестанут работать. Король окажется голым.

Не будем далеко ходить, почитаем главу «Мутанты, сотворённые людьми» и убедимся в справедливости нашего вывода. Кстати, знаете, что это за мутанты такие? Оказывается, это собаки! Чтобы показать Вовино «бесстрашие» и Настин «героизм», монахи ничего умнее не придумали, как живописать эпизод нападения на Вову в глухой тайге (!) стаи брошенных людьми бездомных собак, которые знают повадки людей и ненавидят (!) их. Собаки в стае, как в очередной раз «правдиво» рассказывает Вова, были разнопородными, одна — эрдельтерьер, другая — боксёр, остальные — какая-то помесь. И маленькая болонка среди них была.

А теперь давайте подумаем, может ли такое быть на самом деле?

Бродячие собаки действительно сбиваются в стаи недалеко от мест обитания людей, но в таёжной глуши таких стай быть не может. Болонку и прочую мелюзгу загрызли бы сразу в первую же голодную ночь, так как из-за нехватки корма в стае уничтожают любых мелких собак, не обращая внимания на пол.

У эрдельтерьера, при отсутствии надлежащего ухода (например, тримминга), образуются колтуны на лапках, в том числе между пальцами — собака начинает хромать, дальше — экзема и нагноение, что сразу сделает собаку лёгкой добычей и для своих, и для таёжных хищников — рыси, волков или куниц.

Далее. Гладкошерстный боксёр в тайге!? Те люди, которые видели тайгу хотя бы издалека и имеют хоть какое-то представление о поведении домашних собак, говорят, что породистые собаки, если теряются, то обычно погибают в первую же холодную ночь.

О том, что животные — совсем не люди и не испытывают человеческих чувств, не могут ненавидеть или мстить человеку, равно, как и важничать, млеть от восторга, любить или не любить фамильярность и показное превосходство, что приписывается медведице, мы писали раньше и повторяться не будем. Да Человек Разумный и сам это должен бы уже понимать!

Ещё один примечательный момент — как Вовина фантазия лихо справляется со стаей собак, крутясь волчком и переворачивая их в воздухе, прямо, как таёжный Джеки Чан какой-нибудь. И всё это для того, чтобы показать собачкам (сю-сю-сю), что человек всегда сильнее их. Видно, монахи не смотрели старый фильм «Данди по прозвищу крокодил» — там главный герой был ещё круче: одним взглядом усмирял грозных ротвейлеров.

Возможно и другое — такие каскадёрские выдумки вносят свой «вклад» в дело навешивания лапши на многострадальные читательские уши и отвлекают внимание перед значимым блоком ложной информации. В данном случае монахи снова возвращаются к теме воспитания детей и практически повторяют информацию из первой книги (повторение — мать учения!). В 1-й главе мы приводили свои аргументы против анастасийских «откровений». Вкратце наши аргументы выглядят следующим образом:

1. Каждый новорождённый НЕ может быть чист и непорочен, поскольку реально существует такое понятие, как карма.

2. У новорождённого НЕТ никаких таких способностей в готовом виде, которые позволяют ему стать «мудрейшим существом во Вселенной, подобным Богу». Ребёнок рождается животным, и даже если имеет высокую Сущность — ему и его родителям придётся очень много потрудиться, чтобы раскрыть потенциал, накопленный Сущностью за предыдущие воплощения.

3. Каждый человек НЕ рождается властелином или царём (см. п. 1-2).

4. Просто рассматривая что-то в траве, ребёнок НЕ познаёт букашек и вместе с ними мироздание, как заявляют монахи. Он просто рассматривает. И если ребёнку не рассказать подробно, что это такое, а позже не приучить к самостоятельной добыче информации и её анализу, он так и будет рассматривать букашек до гробовой доски, ничего не зная и не понимая.

5. Никакая травинка, никакая букашка НЕ помогут осознать сущность вселенскую и себя в ней, своё предназначение. Это сделать может сам человек, если, конечно, его в детстве правильно и разумно учили правильным и разумным вещам.

6. Ни Вселенная, ни букашка, ни дерево, ни травинка, ни зверь «внешне лютый» НЕ будет нянькой человеческому детёнышу. Это мы даже комментировать не будем.

7. По поводу опасности, которую несут в себе ужасные, технократические игрушки. Они, видите ли, не имеют связи с мирозданьем и неправильно расставляют приоритеты, ценности в мозгу ребёнка. Но ведь игрушки и НЕ предназначены для расстановки приоритетов и ценностей. Игра — это основная форма деятельности ребёнка. С помощью игры ребёнок познаёт окружающий мир. Он познаёт социальный мир, в котором ему предстоит жить и через игру усваивает его.

8. У них считается недопустимым прервать мыслительный процесс ребёнка. Для того, чтобы мыслительный процесс был на уровне человека, а не животного, ребёнку сначала нужно помочь его обрести, как и помочь сформировать сознание, первые проблески которого появляются с речью, и ребёнок становится ведущим познавательным субъектом в три года. Мозг новорождённого должен впитать в себя некоторый минимальный объём информации. Если в период активного развития эфирных тел нейронов мозга человека этого не происходит, человекообразное существо останется животным.

Так что понятно вам, дорогие анастасийцы, кем будет Ваш ребёнок, если Вы предоставите его самому себе и букашкам, боясь прервать его мыслительный процесс и заниматься, как выражается Вова, полным потакательством (!) прихотям ребёнка? Ваш ребёнок будет физически здоровым дебилом.

Вся эта злостная дезинформация тщательно перемешивается со слащавыми фразами, рассчитанными на людей «религиозного умственного состояния», в широком смысле этого слова:

«…ликуют силы Света во Вселенной … что вновь пришедший непорочный человек, подобный Богу, станет их добрым властелином и Свет Любви усилит от Земли. В порыве вдохновенья светлого Создателем содеян человек. И для него был создан Рай Земной. Но есть ему подобное по силе существо, способное вставать между Богом — воспитателем нежнейшим, и ангелоподобным младенцем — человеком…»

Кстати, знаете, кто этот изверг, способный встать между Богом и младенцем? Не догадались? Родитель! Чтоб ему пусто было… Он, видите ли, мучает бедное «ангелоподобное» создание, «властелина Вселенной» жуткими искусственными предметами и постоянно занимается надругательством над его свободой воли — пеленает, кормит, умывает, одевает, учит… Ах, как небожественно, недемократично и даже нелибералистично!

Вот таким примерно образом была создана в своё время и поддерживается сейчас т.н. «проблема отцов и детей». Родителей просто обманывают, как хотят, пользуясь их занятостью и невежеством, а детям внушают, что их родители, такие-сякие, не дают развиться их «божественному дару», который якобы есть у любого, стоит ему только родиться где-нибудь. Это — ложь! Самая настоящая, безстыдная и безсовестная ложь!

Посмотрите на это очень внимательно! Проанализируйте и крепко запомните всё это! Посмотрите внимательно на эти слащавые фразы, и на настоящий смысл, который в эти фразы вложен! Потом, посмотрите на зелёную книжку и на себя.

Теперь поняли, кто Вас обманывает?

* * *

Дальше у нас на повестке дня просмотр следующих главок из третьей книжки зелёного сериала: «Система», «Претворите в жизнь виденье счастья», «Академик Щетинин», «С чем соглашаться, чему верить?». Из всех зелёных «мудростей», щедро пропитавших эти главы, мы решили остановиться опять на теме воспитания детей. Уж очень это важная тема. Очень!

Не зря монахи из кожи лезут, чтобы угробить процесс воспитания детей, идут на любые подлости и преступления. Ведь стоит только пару поколений воспитать так, как нужно кукловодам, и дальше уже можно не беспокоиться — всё пойдёт автоматически: однажды оболваненные «свободные» граждане будут воспитывать таких же болванчиков из своих детей и искренне верить в свою правоту.

А для этого кукловодам нужно всего-ничего — хорошо потрудиться над первой «очередью». И они трудились и трудятся, не брезгуя ничем — ни наглой ложью, ни подтасовкой и перекручиванием фактов, ни подлостью, безсовестно эксплуатируя святые для нормального человека понятия и образы, и лихо играя на наших чувствах и эмоциях.

Приведём всего один (из очень многих) пример такой подлой лжи, которой тщательно пропитано почти всё содержание зелёных книжек:

«…главное — к ребёнку отношение. Производимые вокруг ребёнка мысли. Поверь, пойми. Христа родить лишь та способна мать, которая поверит, что Христос у ней родится, и если отношение родителей к младенцу будет, как к Христу иль Мухаммеду, последует за мыслью и младенец. И стать таким он устремится...»

Смотрите, как хитро монахи действуют. Во-первых, главным в процессе воспитания они назвали отношение к ребёнку, что, мягко говоря, не совсем верно. Более того, они тут же приравняли это отношение к мыслям, которые якобы вокруг него производятся. Налицо подмена понятий и нарушение логики, т.е. обычная демагогия, но мы предпочитаем термин — подлая ложь, это больше соответствует действительности. Далее эта ложь авторами только увеличивается.

А в действительности, для того чтобы привести в мир (родить) ребёнка с высокой Сущностью, как у того, кого называли Иисусом Христом (на самом деле его звали Радомиром), одной веры никак недостаточно. Да и не в вере совсем дело, а в том, что сами родители должны тоже быть высокоразвитыми людьми и обладать хорошей генетикой, совместимой с генетикой Сущности Иерарха высокого уровня, которого они «хотят родить» (кое-что о родителях, жене, детях и внуках Иисуса Христа см. в книге Светланы Левашовой «Откровение», в главе «Изидора-3. Мэтэора»[116]).

А отсюда логично следует, что только относиться к ребёнку, как к божеству, совершенно недостаточно, и совсем не факт, что «младенец последует за мыслью», и из него обязательно получится что-нибудь божественное. Скорее всего, из него вырастет себялюбивый, тупой эгоист, да ещё с ни на чём не основанным чувством превосходства над всеми остальными, в придачу.

В этой цитате самым наглым образом эксплуатируется естественное человеческое желание видеть своего ребёнка умным, здоровым, красивым, могучим и где-то даже гениальным. А ещё подло, прямо по-иезуитски провоцируется и щекочется низкое человеческое чувство — тщеславие.

Но и на этих шедеврах манипуляции монахи не останавливаются. Они подыскивают «железное» подтверждение «правильности» и обязательно высокой «духовности» навязываемого нам кедрового пути. И, конечно, находят. В качестве очередного доказательства они выбрали академика Михаила Петровича Щетинина, того самого, который организовал известную школу в Текосе.

Странно, что на него пал выбор монахов. Ведь они словами своей выдуманной героини чётко заявили — «любая система вредна». Никакой методики для воспитания детей не нужно. «Только сердцем почувствовать можно, только сердце способно понять». И тут на тебе — новатор-педагог со своей оригинальной методикой и, кстати, системой обучения. Не первый раз монахи допускают такие грубые ошибки, но их это мало волнует. Они уверены, что читатель уже достаточно оболванен и плотно сидит на эмоциональной игле.

Так что, «седой мудрый академик» им пришёлся как раз кстати, видимо, они решили, что он является очень удачным «подтверждением» анастасийских измышлений по поводу воспитания детей. Вот они так прямо и заявляют, что Щетинин «считает, будто дети мудрее могут быть и даже тех, кто звания учёные имеет». А читатели хлопают ушами и пребывают в твёрдой уверенности, что это есть действительное мнение академика Щетинина.

Может быть и да, а может быть, и нет. Мы склоняемся ко второму варианту, рассудив очень просто: с чего бы это в конце третьей книжки монахи вдруг начали говорить правду, если до этого они врали просто безбожно?

Мы не будем здесь подробно обсуждать плюсы и минусы щетининской школы. Как ещё одна практическая методика обучения детей, она, наверное, представляет интерес, как и опыт, наработанный с помощью этой методики. Но именно, как методика обучения и преподавания, а не как методика воспитания, и не как та идеология, которую выработал академик на основе нелепых идей Агни-Йоги, христианства, нью-эйджевской эзотерики, славянского фольклора, казачьего рукопашного боя и пр.

Кроме того, в своей первой школе в станице Азовской в 1988 году М.П. Щетинин практиковал регулярный просмотр сеансов Кашпировского и Чумака, получивших у Мэтра статус «идеальных людей». Это притом, что в школе свободно не смотрят телевизор, не читают газет и книг. Вместо всего этого, там проводятся обзорные политинформации по прессе, а фильмы перед просмотром проходят цензуру на предмет похабщины, насилия и пр.

Мы не знаем, знал ли Щетинин, что через Кашпировского работает группа чёрных магов, или нет, но то, что это не могло привести ни к чему хорошему, это точно! И монахи, видимо, недаром соловьём разливались на страницах своей зелёной гадости:

«Потому что академик Михаил Петрович Щетинин — сам великий маг, создавший и продолжающий создавать Пространство Любви, и оно будет увеличиваться».

Дело здесь ещё и в другом. Нарисовав идиллическую картинку школы в горах — «Здесь десятилетняя девочка способна строить дом, великолепно рисовать, готовить пищу, знать бальные танцы и навыки русского рукопашного боя» — монахи потом вложили в уста детей реально существующей школы слова, якобы подтверждающие существование придуманной Анастасии из сибирского кедровника:

Дети лесной школы знали Анастасию.

… он заснял, как дети школы Щетинина рассказывали о своём общении с Анастасией.

… но мой муж всё равно будет очень хорошим, добрым и счастливым, я его сама сделаю таким, я помогу ему, как Анастасия.

…Пойдёмте с нами на полянку, мы вам об Анастасии расскажем. Я знаю, в каком она сейчас пространстве.

Странно это, если учесть, что Вова в разговоре со Щетининым об Анастасии даже не обмолвился ни словом: так, разговаривали «на разные житейские темы». И это тоже очень странно, поскольку академик наверняка очень занятой человек (ведь он тащит на себе такой проект), чтобы с Вовой просто так болтать, да ещё и развлекать гостя пением:  «Седой академик брал высокие ноты, но более удивительным было то, что он выводил мелодию, похожую на ту, которую пела в тайге Анастасия».

Самое смешное, что у Вовы после посещения этой школы, якобы не осталось сомнений относительно того, что высказывала придуманная им «сестра Христа и Магомеда» по поводу воспитания детей. Видно, он нашёл много общего между «танцами с волками» и «рассматриванием букашек», и методикой прохождения всей школьной программы по предмету за год.

Вова (монахи) сделал и из этого ещё одно доказательство правдивости своих выдумок. Трюк прошёл, как по маслу — талантливый, яркий, нестандартный, добившийся всероссийской известности человек якобы подтвердил существование «кедрового феномена» и одобрил Пузаковские опусы: «Это очень точная книга», — якобы коротко сказал он.

Врут, конечно! Ну, а если не врут, и это были действительные слова академика, тогда детей в его школе очень жалко. Если он и правда считает, что это «очень точная книга», то, кто знает, что им там на самом деле вкладывают или вкладывали в головы? Почему вкладывали? Потому, что мы нашли в Интернете следующий любопытный документ:

«В ноябре 2007 года Щетинин публично заявил о том, что он не поддерживает народное движение Звенящие Кедры России, выступает против идей, описанных в серии книг «Звенящие Кедры России», ни в коем случае не будет помогать создавать систему образования в строящихся Родовых Поселениях и направит свои усилия на перенаправления движения Звенящие Кедры России в другое русло, либо на его деструктурирование на территории России»[117].

Вот и ещё одно «железное» Вовино доказательство лопнуло, как мыльный пузырь на сквозняке. Это же и ещё один серьёзный намёк читателю: не нужно развешивать уши во все стороны и верить, кому попало! Нужно всё проверять и анализировать самому. Вообще, нужно жить своим умом! Тогда и результат будет получше, и в спину никто не ударит…

А монахи, чтобы закрепить картинку у наивного читателя, рисуют «этюд в багровых тонах» — как ужасная система образования, вместе с садистами-учителями (так прямо ВСЕ учителя и названы) измываются над бедными ангелочками и царями природы, делая из них смиренных рабов.

«Веками длится над детьми садизм духовный», — патетически восклицает Вова, приглашая читателя проанализировать систему школьного образования с… дореволюционного периода, со времени наших прадедушек. Да-а-а, глыбоко копает фотограф, ничего не скажешь. Однако, никакого анализа не происходит, а виновниками выставляются простые учителя, в реальности являющиеся такими же жертвами, как и сами ученики.

Хотим отметить ещё один интересный момент. Третья книга писалась как раз в разгар тотального разграбления России разнокалиберными ворюгами, которые сегодня уважительно называют друг друга олигархами[118], а простой трудовой народ, при этом, месяцами не получал зарплату, голодал и вынужден был бастовать, стучать касками по мостовой, перекрывать железнодорожные пути или просто рыдать дома от безысходности, глядя на голодных детей.

Весьма любопытно, как эти события комментируют авторы зелёной мерзости (монахи), проповедующие такие «высокие» духовные понятия, как чистые помыслы, пространство любви, божественная забота и пр. Для начала они задают иезуитские вопросы, вроде этого:

«Скажите, плохо или хорошо, что деньги не дают тому, кто над ребёнком вашим издевается?»

Заметьте, речь опять идёт о школьных учителях, которые, преподавая свой предмет, не могут ни на миллиметр отойти от программы обучения, спущенной сверху, из Министерства Образования. При этом те, кто эту программу создал и утвердил, монахами не трогаются, ни боже мой — свои пацаны — да и с зарплатой у них всё было в порядке.

Затем оправдывается и даже облизывается правительство, состоявшее из воров и мошенников, поставившее людей на грань выживания (о правительстве см. интересную статью Бориса Миронова «Российское правительство — резидентура ЦРУ»[119]). Да ещё как оправдывается. Просто чудеса демагогии:

«Быть может, выяснится завтра, что правительство и президент на светлой стороне стояли, от посягателей, вампиров Землю всю спасали. Невольно, может быть, и сами не подозревая, под градом недоброжелателей, рискуя власть терять, но денег не давали садистам, разрушителям и Душ людских, и плоти, и Земли. А те в истериках пред всеми мучениками представали».

Здесь описан классический еврейский приём «перекладывания вины с больной головы на здоровую» и обвинения жертвы в самом преступлении. Этому приёму очень доходчиво и подробно учит Библия — сборник еврейского фольклора, навязываемый человечеству в качестве эталона святости и разумности. Небольшой анализ этой богодухновенной книжки мы сделали в работе «Библейские картинки или Что такое “Божья благодать”?»[120].

«И получается, что, по её словам, шахтёры, рвущие жилы Земли, врачи современной медицины, вторгшиеся в генную инженерию, учёные, наизобретавшие смертоносные производства, уже получили первый знак в виде отторжения их обществом и материальной неудовлетворённости».

Видите, как «тонко» кедрописцы плетут свою паутинку лжи? Мол, это какое-то безликое общество просто само взяло и перестало платить зарплату рабочим умственного и физического труда! Это не «птенцы гнезда Эльцина» — воры и убийцы — развалили всё, что только можно было развалить, и украли всё, что можно было украсть. Это не иудейская финансовая мафия[121] остервенело продолжает дикий грабёж Руси и безпримерный геноцид Русов[122], начатый в 1917 году. Это как бы всё само происходит. И никто, мол, в этом не виноват…

Само масло подорожало, вместе с другими продуктами питания. Вот, взяло и само подорожало, как и нефть. А потом подешевело. И тоже само! И никто в этом не виноват. Ни биржевые спекулянты, вертящие ценами в угоду своим хозяевам, ни прочие паразиты, высасывающие последние капли крови у обезсилевшего человечества.

А чтобы это несчастное человечество не вздумало посмотреть по сторонам и, не дай бог, не стряхнуть с себя паразитов, сосущих из него кровь, в огромном количестве пишутся и издаются вот такие зелёные книжки, которые на самом деле очень разные по цвету, но очень одинаковые по авторству и вредоносности.

Узнавать такие поделки паразитов очень легко: это те книжки (рассказы, проповеди, лекции, фильмы, трактаты и пр.), где вдруг появляется некий вещатель, который витиевато рассказывает о Боге (Творце, Разуме Вселенной, Большом вселенском компьютере и пр.); который уверенно, но малопонятно всё объясняет с эзотерических позиций; который убеждает, что человек изначально всё имеет, и не нужно ничего делать, не нужно развиваться, нужно только изловчиться и схватить желаемое.

Это те произведения, в которых читателя уводят от процесса мышления, анализа, от эволюционного развития; и влекут в мир чувств, эмоций и иллюзий, уводя от реальности, от понимания смысла и цели жизни, от самого себя.

Таких авторов в последние годы развелось очень много, прямо, как тараканов. Это не только Мегре. Это и Лиз Бурбо, П. Коэльо, и В. Лермонтов, и Луиза Хей, и С. Лазарев, и Э. Мулдашев, и М. Норбеков, и А. Свияш, и Н. Уолш, и Д. Эдвардз, К. Кастанеда, Е. Блаватская, Д. Чопра и прочие шриауробинды с махаришами.

У нас на сайте[123] этого добра перечислено много. Мы тоже когда-то жили, развесив уши, и веря во всю чушь, которую паразиты выпускали в печатном виде. Кое-что можно даже прочесть для тренировки, чтобы знать, насколько велико разнообразие лжи, выливаемой паразитами на наши бедные головы, извлечь из этого опыт, и не повторять свои ошибки.

 

X